Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почитал <cut> " target=_blank>Ссылка </cut> про ДТП в Ростове. Совсем недавно читал на просторах инета про эти самые маршрутки. Текста там много, но человек думающий осилит и не останется равнодушным.
Вот ссылка на статью http://blog.dp.ru/post/4945/
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Вот ссылка на статью http://blog.dp.ru/post/4945/
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Вот ссылка на статью http://blog.dp.ru/post/4945/
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Вот ссылка на статью http://blog.dp.ru/post/4945/
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Бесполезно. Я оному такому "держателю" как-то пытался объяснять. То, что в статье, хорошо оформленное моё отношение к данной проблеме, но я так аргументированно не смог изложить.
Ему важна только прибыль, а остальное ему по боку.
Это где Вы такое нашли по моей ссылке?
Я говорил про это:
"Полезно ли маршрутное такси для крупных городов? Какой транспорт более удобен для пешеходов и автомобилистов? Может лучше, чтобы были только автобусы?
Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта". Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.
Разобрались? Тогда понеслись дальше "
В статье речь вообще-то не совсем про это. А про корысть. Сами люди начинают требовать отмену автобусов (которым администрация специально уменьшает трафик).
немного некорректное сравнение. это может на стоянке для ста пассажиров они место занимают, а на какой-нить узкоколейке двухполоске автобус раком встанет в утренние часы-пик, маршрутка же боле-менее проедет и гораздо быстрее, вследствие чего масса людей не опоздает на рабочие места. так что вопрос не к рафикам, а к прокладкам между рулем и седалищем, ибо такие тампоны и за рулем крупного пассажирского транспорта имеются.
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Водители чего?
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Задумались...дальнейшие действия?
Модераторы, это не реклама. Очень хотелось бы, чтобы водители задумались серьёзно над этой проблемой.
Ему важна только прибыль, а остальное ему по боку.
Я говорил про это:
"Полезно ли маршрутное такси для крупных городов? Какой транспорт более удобен для пешеходов и автомобилистов? Может лучше, чтобы были только автобусы?
Первым делом придется ввести терминологию, иначе получится обсуждение очень разных понятий, перемешанных в кучу. Для начала - такого вида транспорта, как "маршрутка" не существует. Маршрутка, какая она есть в России - это совокупность двух вещей, не идущих по классификации "вид транспорта". Маршрутки - это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить "есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро" - это очень не правильно. Итак, для закрепления - маршрутка - это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Потому что у Мосгортранса есть автобусы особо малой вместимости ФИАТ-Дукато, но работающие по муниципальному заказу - и это уже не маршрутки. В Перми есть куча коммерческих автобусов большой вместимости, работающих не по муниципальному заказу, но они тоже не являются маршрутками в понимании большинства.
Разобрал
У нас они вне закона,то есть официально их нет. Но-"Ты суслика видишь? Нет.И я нет,но он есть" ))
У нас они вне закона,то есть официально их нет. Но-"Ты суслика видишь? Нет.И я нет,но он есть" ))
Если б не делились,разве разрешили бы?)))