21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова про АКБ.

Рад буду снова пообщаться с Джином по поднятым сегодня ночью вопросам!
Сергей Овсянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
142
Александр Смирнов
А Джину это надо ? Читать этот бред , да ещё "обкашливать" это !Серёжа , ты лучше со Славой Нех. поговори. Он врёт на каждый раз и противоречит сам себе через фразу ...
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
А я почему-то в утверждения Славы Нехаева верю больше, потому что он железо своими руками трогает. А умных вопросов по жизни у меня море, даже без подсказок и ответов на них.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Сергей Овсянников
Сергей Овсянников
А я почему-то в утверждения Славы Нехаева верю больше, потому что он железо своими руками трогает. А умных вопросов по жизни у меня море, даже без подсказок и ответов на них.
СсылкаПожаловаться
Да не железо своими руками трогает Слава , а баранку своего КамАЗа и УАЗика !!!Я с 1965 года с автомобилями : и любительски и профессионально !А " железо трогать" я предпочитаю без перчаток !!!Чтобы ЧУВСТВОВАТЬ его ! А к чувствам нужны знания (чтобы появился опыт), дабы не испортить чего-нибудь !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Да не железо своими руками трогает Слава , а баранку своего КамАЗа и УАЗика !!!Я с 1965 года с автомобилями : и любительски и профессионально !А " железо трогать" я предпочитаю без перчаток !!!Чтобы ЧУВСТВОВАТЬ его ! А к чувствам нужны знания (чтобы появился опыт), дабы не испортить чего-нибудь !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты не рано Саш с машинами-то начал?глянь на мою дату рождения
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
ты не рано Саш с машинами-то начал?глянь на мою дату рождения
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Валера , день добрый ! Нет , не рано начал (изучать)! Просто было интересно и любопытно ! И на учебной "Волге" М-21самостоятельно устранял неисправности (1971 год ).Инструктор (Вячеслав Андреевич , фронтовик ) , друг моего отца , зная меня , доверял мне любую работу , ускоряя процесс моего образования (как бы "по блату")... Кстати , а ты старше меня на 3 дня !Поэтому мне надо прислушиваться к твоим мнениям ? Как к старшему !)))
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Валера , день добрый ! Нет , не рано начал (изучать)! Просто было интересно и любопытно ! И на учебной "Волге" М-21самостоятельно устранял неисправности (1971 год ).Инструктор (Вячеслав Андреевич , фронтовик ) , друг моего отца , зная меня , доверял мне любую работу , ускоряя процесс моего образования (как бы "по блату")... Кстати , а ты старше меня на 3 дня !Поэтому мне надо прислушиваться к твоим мнениям ? Как к старшему !)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да я не к тому сказал,просто я себя в 65м что-то хреново помню. а вот учить кого-то я не собирался,хочется знать мою точку зрения-читай ,нет пропусти,много другого интересного на форуме.к стати. я не только на авто форуме,ещё много чего для себя можно в сети найти
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Да не железо своими руками трогает Слава , а баранку своего КамАЗа и УАЗика !!!Я с 1965 года с автомобилями : и любительски и профессионально !А " железо трогать" я предпочитаю без перчаток !!!Чтобы ЧУВСТВОВАТЬ его ! А к чувствам нужны знания (чтобы появился опыт), дабы не испортить чего-нибудь !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От он где гадит !!!
Про ваши знания :
Вы по моему ссылались что нужно слушать авторететных людей ?
1.Прочитайте комментарий Игоря (КУДА УЖ АВТОРИТЕТНЕЙ) который написан пониже - я вам два дня пытался втолковать это !!!
Вы с пеной у рта доказывали обратное.
2.Я вам пытался на примере доказать что ток зарядки батареи первые минуты высокий а после практически нулевой вы толковали что всегда ток высокий поэтому генератор нагружен постоянно и при установки батареи большой ёмкости работает на пределе.
Я привёл вам ссылку на статью из журнала (тоже Игорю спасибо).
3. У меня ещё и Газель - почему то этот факт из вида упустили (и ещё прядка 30 машин транспортного цеха) + планирую SCANIA брать.
Говорите с 1965 ?
1965-1958=7
Вроде так !
Да вы просто вундеркинд !!!
Меня в каком то вранье обвиняете - ну да ладно !
Да сегодня у нас потеплело -17 завтра заставлю студента после того как заведёт мерить температуру электролита пока до плюса не подниметься (бедняга) - чтоб проверить вашу теорию про то что батарея начинает зарежаться при плюсовой температуре электролита.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Slavik
Slavik
От он где гадит !!!
Про ваши знания :
Вы по моему ссылались что нужно слушать авторететных людей ?
1.Прочитайте комментарий Игоря (КУДА УЖ АВТОРИТЕТНЕЙ) который написан пониже - я вам два дня пытался втолковать это !!!
Вы с пеной у рта доказывали обратное.
2.Я вам пытался на примере доказать что ток зарядки батареи первые минуты высокий а после практически нулевой вы толковали что всегда ток высокий поэтому генератор нагружен постоянно и при установки батареи большой ёмкости работает на пределе.
Я привёл вам ссылку на статью из журнала (тоже Игорю спасибо).
3. У меня ещё и Газель - почему то этот факт из вида упустили (и ещё прядка 30 машин транспортного цеха) + планирую SCANIA брать.
Говорите с 1965 ?
1965-1958=7
Вроде так !
Да вы просто вундеркинд !!!
Меня в каком то вранье обвиняете - ну да ладно !
Да сегодня у нас потеплело -17 завтра заставлю студента после того как заведёт мерить температуру электролита пока до плюса не подниметься (бедняга) - чтоб проверить вашу теорию про то что батарея начинает зарежаться при плюсовой температуре электролита.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы даже Игоря ("куда уже авторитетнее") не можете толком прочитать !!!Я уже не говорю , чтобы думать над тем , что пишут !!!ВТОРОЙ АБЗАЦ в статье ...ЧИТАТЬ И...ДУМАТЬ !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Вы даже Игоря ("куда уже авторитетнее") не можете толком прочитать !!!Я уже не говорю , чтобы думать над тем , что пишут !!!ВТОРОЙ АБЗАЦ в статье ...ЧИТАТЬ И...ДУМАТЬ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так как вы у нас вундеркинд и читаете про меж строк может просвятите что там такого написано что вы решили что 190 аккумулятор не будет заряжаться - ну то есть противоречие первого абзаца
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Slavik
Slavik
Ну так как вы у нас вундеркинд и читаете про меж строк может просвятите что там такого написано что вы решили что 190 аккумулятор не будет заряжаться - ну то есть противоречие первого абзаца
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаете Вы между строк , поэтому ни хрена не понимаете ! Ладно , поясню , что там написано : предпочтение отдаётся АКБ с бльшей ёмкостью , так как можно стартовать большее количество раз( в первом абзаце ) ...во втором : "генератор отдаёт аккумулятору свой полный номинальный ток ТОЛЬКО ВО ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ(НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ , ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ) , которые на практике практически не встречаются ( это была цитата ) . Поясняю для практиков : генератор отдаст аккумулятору всё , что тому нужно ТОЛЬКО (!!!) на 2500--3000 оборотах двигателя и с выключенными фарами , обогревателями стёкол и зеркал , вентилятором отопителя и т.д. и т.п. Опять не понятно о чём написал Игорь !??
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Читаете Вы между строк , поэтому ни хрена не понимаете ! Ладно , поясню , что там написано : предпочтение отдаётся АКБ с бльшей ёмкостью , так как можно стартовать большее количество раз( в первом абзаце ) ...во втором : "генератор отдаёт аккумулятору свой полный номинальный ток ТОЛЬКО ВО ВПОЛНЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ(НОМИНАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ , ОТСУТСТВИЕ ДРУГИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ) , которые на практике практически не встречаются ( это была цитата ) . Поясняю для практиков : генератор отдаст аккумулятору всё , что тому нужно ТОЛЬКО (!!!) на 2500--3000 оборотах двигателя и с выключенными фарами , обогревателями стёкол и зеркал , вентилятором отопителя и т.д. и т.п. Опять не понятно о чём написал Игорь !??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я это прекрастно знаю теперь для вас поясняю:
Как вы уже читали из статьи журнала за рулём и я вам твердил два дня большой ток только в начале цикла заряди.
При заводки автомобиля соответственно возьмёться какое то количество энергии и даже ежу понятно что батарея первое время может потреблять очень большой ток который генератор не в состоянии дать на практике - только идиот на только заведённом двигателе и в холостую будет держать обороты порядка 3-4 тыс.
Но каким хитрым образом вы пытаетесь связать это с тем что 55 батарея зарядиться а 190 нет при равном количестве потреблённой энергии.
Вы похоже на человека который до того запутался доказывая свою не правоту что пытаеться хвататься даже за воздух.
Напомню смысл начала спора.
Вы утверждали что установка 190 батареи вместо 55 не возможна из за её постоянной недозарядки я утверждал обратное.
И человек в первой ветке спора приводил пример с бочкой и краном.
Теперь второй человек (надеюсь не чита мне - авторитет для вас - или как?) написал то же самое и даже обоснованно расписал.
Вы же даже из его статьи пытаетесь сформулировать такое : 190 аккумулятор будет недозаряжаться!!!
И не нужно обвинять меня во вранье так как сам корень спора имеено такой.
Либо вы настаиваете что 190 недозарежаеться - то есть продолжаете противоречить не только мне но и другим людям которые встали на мою сторону либо признаёте свою неправоту.
И не надо здесь сопли распускать про ампперы это не относиться к началу спора а только размазывает тему до неузнаваемости - что в принципи для вас выгодно.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Slavik
Slavik
Я это прекрастно знаю теперь для вас поясняю:
Как вы уже читали из статьи журнала за рулём и я вам твердил два дня большой ток только в начале цикла заряди.
При заводки автомобиля соответственно возьмёться какое то количество энергии и даже ежу понятно что батарея первое время может потреблять очень большой ток который генератор не в состоянии дать на практике - только идиот на только заведённом двигателе и в холостую будет держать обороты порядка 3-4 тыс.
Но каким хитрым образом вы пытаетесь связать это с тем что 55 батарея зарядиться а 190 нет при равном количестве потреблённой энергии.
Вы похоже на человека который до того запутался доказывая свою не правоту что пытаеться хвататься даже за воздух.
Напомню смысл начала спора.
Вы утверждали что установка 190 батареи вместо 55 не возможна из за её постоянной недозарядки я утверждал обратное.
И человек в первой ветке спора приводил пример с бочкой и краном.
Теперь второй человек (надеюсь не чита мне - авторитет для вас - или как?) написал то же самое и даже обоснованно расписал.
Вы же даже из его статьи пытаетесь сформулировать такое : 190 аккумулятор будет недозаряжаться!!!
И не нужно обвинять меня во вранье так как сам корень спора имеено такой.
Либо вы настаиваете что 190 недозарежаеться - то есть продолжаете противоречить не только мне но и другим людям которые встали на мою сторону либо признаёте свою неправоту.
И не надо здесь сопли распускать про ампперы это не относиться к началу спора а только размазывает тему до неузнаваемости - что в принципи для вас выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы , что : издеваетесь ? Или действительно ума нет !??Да не будет заряжаться до конца 190 амперный , потому что отсутствуют условия (номинальные обороты и выключенные потребители ). А главное -- ВРЕМЯ !!!Написано же :"представленная модель (с краном , ведром и бочкой ) ЯВЛЯЕТСЯ УПРОЩЁННОЙ (!!!) , так как зарядный ток меняется во ВРЕМЕНИ "(цитата) ...Изначально Вы ни хрена не поняли вопроса !!!Автор темы спросил про 190 амперный аккумулятор , который ему был необходим для запуска ЗИМОЙ(!!!!) двигателя , который , похоже, требует ремонта или регулировок !Иначе на хрена ему нужен 190 амперный вместо 55амперного . Т.е. ему нужна была такая ёмкость для множества попыток старта( от 1 до 20 раз и выше ). И вы стали утверждать , что этот аккумулятор зарядится током в несколько ампер за несколько минут ! Вы не знаете о том , что при минус 25 градусов АКБ потеряет свою ёмкость на 25А/Ч ? Да ещё стартанёт 10 раз по10 секунд -- ещё почти 5А/Ч ! Нужно будет время в этот мороз , чтобы восстановить потерянную ёмкость 25А/Ч (от 20 до 30 мин.) от воздействия мороза до положительной температуры электролита (не аккумулятора) , при которой только начнётся дозаряд энергии (ёмкости) , потраченной на старты !!!Говорили же : если исправный двигатель , то хватит и 32 амперного аккумулятора ! И не надо мне говорить об амперметрах , которые показывают лишь исправное состояние приборов , а не истинные значения тока ! Тем более зарядного ! Хватит тупить ! Надоели !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Вы , что : издеваетесь ? Или действительно ума нет !??Да не будет заряжаться до конца 190 амперный , потому что отсутствуют условия (номинальные обороты и выключенные потребители ). А главное -- ВРЕМЯ !!!Написано же :"представленная модель (с краном , ведром и бочкой ) ЯВЛЯЕТСЯ УПРОЩЁННОЙ (!!!) , так как зарядный ток меняется во ВРЕМЕНИ "(цитата) ...Изначально Вы ни хрена не поняли вопроса !!!Автор темы спросил про 190 амперный аккумулятор , который ему был необходим для запуска ЗИМОЙ(!!!!) двигателя , который , похоже, требует ремонта или регулировок !Иначе на хрена ему нужен 190 амперный вместо 55амперного . Т.е. ему нужна была такая ёмкость для множества попыток старта( от 1 до 20 раз и выше ). И вы стали утверждать , что этот аккумулятор зарядится током в несколько ампер за несколько минут ! Вы не знаете о том , что при минус 25 градусов АКБ потеряет свою ёмкость на 25А/Ч ? Да ещё стартанёт 10 раз по10 секунд -- ещё почти 5А/Ч ! Нужно будет время в этот мороз , чтобы восстановить потерянную ёмкость 25А/Ч (от 20 до 30 мин.) от воздействия мороза до положительной температуры электролита (не аккумулятора) , при которой только начнётся дозаряд энергии (ёмкости) , потраченной на старты !!!Говорили же : если исправный двигатель , то хватит и 32 амперного аккумулятора ! И не надо мне говорить об амперметрах , которые показывают лишь исправное состояние приборов , а не истинные значения тока ! Тем более зарядного ! Хватит тупить ! Надоели !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А ну понятно комент удалён- понятно.
Сам являюсь администратором сайтов - извиняюсь. (это к модерам)
Ещё раз и спокойно :
Человек задавал конкретный вопрос - что будет если поставить вместо 55 и всё.
Вы своим воображением додумали какую то проблемму для которой нужно огромное потребление энергии.
Читайте :
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
После начали размазывать тему.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Slavik
Slavik
Я это прекрастно знаю теперь для вас поясняю:
Как вы уже читали из статьи журнала за рулём и я вам твердил два дня большой ток только в начале цикла заряди.
При заводки автомобиля соответственно возьмёться какое то количество энергии и даже ежу понятно что батарея первое время может потреблять очень большой ток который генератор не в состоянии дать на практике - только идиот на только заведённом двигателе и в холостую будет держать обороты порядка 3-4 тыс.
Но каким хитрым образом вы пытаетесь связать это с тем что 55 батарея зарядиться а 190 нет при равном количестве потреблённой энергии.
Вы похоже на человека который до того запутался доказывая свою не правоту что пытаеться хвататься даже за воздух.
Напомню смысл начала спора.
Вы утверждали что установка 190 батареи вместо 55 не возможна из за её постоянной недозарядки я утверждал обратное.
И человек в первой ветке спора приводил пример с бочкой и краном.
Теперь второй человек (надеюсь не чита мне - авторитет для вас - или как?) написал то же самое и даже обоснованно расписал.
Вы же даже из его статьи пытаетесь сформулировать такое : 190 аккумулятор будет недозаряжаться!!!
И не нужно обвинять меня во вранье так как сам корень спора имеено такой.
Либо вы настаиваете что 190 недозарежаеться - то есть продолжаете противоречить не только мне но и другим людям которые встали на мою сторону либо признаёте свою неправоту.
И не надо здесь сопли распускать про ампперы это не относиться к началу спора а только размазывает тему до неузнаваемости - что в принципи для вас выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё : почитайте комментарии Джина в этой теме (вчерашний 22-19 и сегодняшний в 00-31) ВНИМАТЕЛЬНО ! КАЖДУЮ БУКВОЧКУ !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Ну так как вы у нас вундеркинд и читаете про меж строк может просвятите что там такого написано что вы решили что 190 аккумулятор не будет заряжаться - ну то есть противоречие первого абзаца
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вячеслав! А ведь Александр прав. Слишком большой емкости аккумулятор, не согласованый с генератором, будет в постоянном недозаряде. Давайте, я попытаюсь Вам это доказать?
Допустим, согласимся с Вами, что емкость батареи не имеет особого значения, и что АКБ емкостью 190 А-ч будет себя прекрасно чувствовать там, где положено иметь 55 А-ч. Тогда возниикает вопрос: а что нам мешает поставить АКБ ёмкостью 380 А-ч?
Ведь ёмкость не имеет значение для 190, и не будет, следовательно, иметь и для 380!!!!И для 760-ти тоже не должна иметь никакого значения!!!!
А давайте подключим к нашему генератору все аккумуляторы Земного шара - ведь ёмкость не имеет никакого значения!!!!
А почему нельзя? Заряжаться не будут? Или будут?
Так будут, или не будут?
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Вячеслав! А ведь Александр прав. Слишком большой емкости аккумулятор, не согласованый с генератором, будет в постоянном недозаряде. Давайте, я попытаюсь Вам это доказать?
Допустим, согласимся с Вами, что емкость батареи не имеет особого значения, и что АКБ емкостью 190 А-ч будет себя прекрасно чувствовать там, где положено иметь 55 А-ч. Тогда возниикает вопрос: а что нам мешает поставить АКБ ёмкостью 380 А-ч?
Ведь ёмкость не имеет значение для 190, и не будет, следовательно, иметь и для 380!!!!И для 760-ти тоже не должна иметь никакого значения!!!!
А давайте подключим к нашему генератору все аккумуляторы Земного шара - ведь ёмкость не имеет никакого значения!!!!
А почему нельзя? Заряжаться не будут? Или будут?
Так будут, или не будут?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уважаемый Джин (извините не знаю имени).
Согласитесь что при пуске двигателя при одинаковом заряде батарей одинаковое количество энергии возьмет на себя стартер при одинаковых условиях пуска.
И так же одинаковое количество времени потребуеться для востановления прежнего заряда.
Я не спорю что глубокорзряженные батареи (ну теоретически до 10%) потребуют значительной разници времени для своего востановления.
Но ведь корень спора не про это.
Далее к примеру возьмём ЗИЛ 130 штатный аккумулятор на нём 130 а генератор ставился на 40А - так ведь.
Дак почему хватало ему заряжаться а 80А генератор не способен зарядить 190А аккумулятор.
Про емкости всей земли вы хватили. Конечно для каждой машины рассчитана определённая ёмкасть и больше не нужна.
Конечно глубокоразряженный 380 или 760 при первом пуске продолжительное время потребует большого тока от генератора для востановления активной массы вещества и генератор росто не выдержит (ну раз прокатит два , десять а потом....)
Теперь вернёмся к нашему спору с этим человеком.
1. Он утверждает что аккумулятор начинает заряжаться толко когда достигнит положительной температуры.
Я с этим не согласен.
2.Он утверждает что батарея на всём протяжении поездки потребляет большой ток зарядки
Я утверждаю что большой ток зарядки только в начале цикла после пуска а дальше практически равен нулю и это хорошо видно по аммперметру стоящему в цепи генератор - аккумулятор.
3.Он не видит разници между стационарным зарядным устройством и процессом зарядки происходящим на автомобиле
Я утверждаю что принципы зарядки совершенно разные.
Буду благодарен если вы ответите по этим пунктам и поставите точку в нашем споре.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Slavik
Slavik
Уважаемый Джин (извините не знаю имени).
Согласитесь что при пуске двигателя при одинаковом заряде батарей одинаковое количество энергии возьмет на себя стартер при одинаковых условиях пуска.
И так же одинаковое количество времени потребуеться для востановления прежнего заряда.
Я не спорю что глубокорзряженные батареи (ну теоретически до 10%) потребуют значительной разници времени для своего востановления.
Но ведь корень спора не про это.
Далее к примеру возьмём ЗИЛ 130 штатный аккумулятор на нём 130 а генератор ставился на 40А - так ведь.
Дак почему хватало ему заряжаться а 80А генератор не способен зарядить 190А аккумулятор.
Про емкости всей земли вы хватили. Конечно для каждой машины рассчитана определённая ёмкасть и больше не нужна.
Конечно глубокоразряженный 380 или 760 при первом пуске продолжительное время потребует большого тока от генератора для востановления активной массы вещества и генератор росто не выдержит (ну раз прокатит два , десять а потом....)
Теперь вернёмся к нашему спору с этим человеком.
1. Он утверждает что аккумулятор начинает заряжаться толко когда достигнит положительной температуры.
Я с этим не согласен.
2.Он утверждает что батарея на всём протяжении поездки потребляет большой ток зарядки
Я утверждаю что большой ток зарядки только в начале цикла после пуска а дальше практически равен нулю и это хорошо видно по аммперметру стоящему в цепи генератор - аккумулятор.
3.Он не видит разници между стационарным зарядным устройством и процессом зарядки происходящим на автомобиле
Я утверждаю что принципы зарядки совершенно разные.
Буду благодарен если вы ответите по этим пунктам и поставите точку в нашем споре.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Уважаемый Вячеслав (извините, не вижу Вашего лица)!
Я про этот ЗИЛ-130 слышу от Вас от коммента, к комменту, причём "40А генератора и 130 А-ч аккумулятора" подаются, как истина в последней инстанции. Не учитывается только то, что инженеры-конструкторы исходили не из того, что надо, а из того, что на тот момент было в номенклатуре. Приведите в пример ГАЗ-АМО, ещё какие-нибудь трофейные грузовики начала прошлого века - там цифры были ещё выгоднее для Вашей точки зрения. Однако, обратите внимание, что если бы в соотношении "40-130" всё было бы хорошо и здорово, то они бы так и шли от модели, к модели, но ведь это не так!!!
Как только появляется возможность поставить генератор большей мощности, так тут же его и устанавливают на автомобиль. С чего бы это, как Вы думаете? А потому что думают не только о зарядке, а ещё и том, чтобы продлить срок службы АКБ. Если емкость АКБ не согласована с мощностью генератора, то наблюдаются два зла:
<ul>
<li> генератор мощный, АКБ малой емкости - перегрев АКБ в начале заряда
<li&gt; генератор слабый, АКБ большой емкости - постоянный недозаряд
</ul>
первое зло - большее, хотя оба снижают срок службы.
И приходится конструкторам подтягивать мощность генераторов под необходимую ёмкость АКБ, заодно всяческими улучшениями моторов снижать цифру необходимой ёмкости. В идеале согласоваными считаются цифры по формуле
[ 3 ёмкости АКБ в А-ч приблизительно равны 2 макс. токам генератора в А
---
Ограничивать ток заряда в машине не приходится, потому что на средних и нормально-высоких оборотах генератора с этим справляется реле-регулятор, а на слишком высоких подключается самоограничение генератора. Но при постоянно высоком токе, даже ограниченном, аккумулятор не только не восстановит свои активные массы, а ещё и потеряет.
===========================================
По поводу пунктов спора.
1.Можете не соглашаться, но аккумулятору от этого не легче. Оптимальным для зарядки считается температура электролита 15...30 градусов Цельсия, и это - не спроста. Не будет он эффективно заряжаться, когда заморожен, хотя, отчасти, Вы правы - как-то там , через пень-колоду, но всё же будет.
2. Не читал, где это он утверждает, но ток заряда, по мере восстановления АКБ - уменьшается. Тут даже не вижу, о чём можно спорить, и кто такое может не знать.
3."Зарядное устройство" и "процесс зарядки" - разные вещи, или вопрос поставлен не правильно. Скорее всего, Вы хотели написать: "Не видит принципиальной разницы между зарядкой от стационарного зарядного устройства, и зарядкой от генератора на автомобиле". А в чём вы видите разницу? В том, что на автомобиле обычно применяют метод "постоянного напряжения", в отличие от стационарных устройств, где применяют метод "постояного тока"?
И в том, и в том методе есть свои плюсы, как и свои минусы, и тот, и другой методы стараются восстановить химические реагенты. Если стационарная установка для того, чтобы спокойно заряжать постоянным ток, должна иметь возможность опрерировать напряжением до 30 Вольт, то машине такие напряжения никому не нужны. Там приходится пользоваться только методом постоянного напряжения, но ток заряда ограничивают подбором реле-регулятора и генератора, чтобы он был не более 0,3 номинальной ёмкости.
Никто не мешает сделать стационарную установку на принципе "постоянного напряжения", и будет Вам, как на машине. Это только "способы" зарядки, но никак не "принципы".
А что вы тогда скажете о методах ступенчатого заряда, методах импульсного заряда, о "заряд-пауза-короткий разряд-пауза-заряд...", об ускоренном заряде, об уравнительном? Всё это тоже принципы? Конечно же - нет. Принцип один - процессы в АКБ обратимы, и их надо задействовать, а каким методом - дело хозяйское.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Уважаемый Вячеслав (извините, не вижу Вашего лица)!
Я про этот ЗИЛ-130 слышу от Вас от коммента, к комменту, причём "40А генератора и 130 А-ч аккумулятора" подаются, как истина в последней инстанции. Не учитывается только то, что инженеры-конструкторы исходили не из того, что надо, а из того, что на тот момент было в номенклатуре. Приведите в пример ГАЗ-АМО, ещё какие-нибудь трофейные грузовики начала прошлого века - там цифры были ещё выгоднее для Вашей точки зрения. Однако, обратите внимание, что если бы в соотношении "40-130" всё было бы хорошо и здорово, то они бы так и шли от модели, к модели, но ведь это не так!!!
Как только появляется возможность поставить генератор большей мощности, так тут же его и устанавливают на автомобиль. С чего бы это, как Вы думаете? А потому что думают не только о зарядке, а ещё и том, чтобы продлить срок службы АКБ. Если емкость АКБ не согласована с мощностью генератора, то наблюдаются два зла:
<ul>
<li> генератор мощный, АКБ малой емкости - перегрев АКБ в начале заряда
<li&gt; генератор слабый, АКБ большой емкости - постоянный недозаряд
</ul>
первое зло - большее, хотя оба снижают срок службы.
И приходится конструкторам подтягивать мощность генераторов под необходимую ёмкость АКБ, заодно всяческими улучшениями моторов снижать цифру необходимой ёмкости. В идеале согласоваными считаются цифры по формуле
[ 3 ёмкости АКБ в А-ч приблизительно равны 2 макс. токам генератора в А
---
Ограничивать ток заряда в машине не приходится, потому что на средних и нормально-высоких оборотах генератора с этим справляется реле-регулятор, а на слишком высоких подключается самоограничение генератора. Но при постоянно высоком токе, даже ограниченном, аккумулятор не только не восстановит свои активные массы, а ещё и потеряет.
===========================================
По поводу пунктов спора.
1.Можете не соглашаться, но аккумулятору от этого не легче. Оптимальным для зарядки считается температура электролита 15...30 градусов Цельсия, и это - не спроста. Не будет он эффективно заряжаться, когда заморожен, хотя, отчасти, Вы правы - как-то там , через пень-колоду, но всё же будет.
2. Не читал, где это он утверждает, но ток заряда, по мере восстановления АКБ - уменьшается. Тут даже не вижу, о чём можно спорить, и кто такое может не знать.
3."Зарядное устройство" и "процесс зарядки" - разные вещи, или вопрос поставлен не правильно. Скорее всего, Вы хотели написать: "Не видит принципиальной разницы между зарядкой от стационарного зарядного устройства, и зарядкой от генератора на автомобиле". А в чём вы видите разницу? В том, что на автомобиле обычно применяют метод "постоянного напряжения", в отличие от стационарных устройств, где применяют метод "постояного тока"?
И в том, и в том методе есть свои плюсы, как и свои минусы, и тот, и другой методы стараются восстановить химические реагенты. Если стационарная установка для того, чтобы спокойно заряжать постоянным ток, должна иметь возможность опрерировать напряжением до 30 Вольт, то машине такие напряжения никому не нужны. Там приходится пользоваться только методом постоянного напряжения, но ток заряда ограничивают подбором реле-регулятора и генератора, чтобы он был не более 0,3 номинальной ёмкости.
Никто не мешает сделать стационарную установку на принципе "постоянного напряжения", и будет Вам, как на машине. Это только "способы" зарядки, но никак не "принципы".
А что вы тогда скажете о методах ступенчатого заряда, методах импульсного заряда, о "заряд-пауза-короткий разряд-пауза-заряд...", об ускоренном заряде, об уравнительном? Всё это тоже принципы? Конечно же - нет. Принцип один - процессы в АКБ обратимы, и их надо задействовать, а каким методом - дело хозяйское.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну не стану мароковать с HTML заливая миниатюру и полноразмер как есть



Да не кто и не спорит про оптимальную температуру я не знаю какие ветки вы читали но вот :
forum forum , браво !!!Игорю тоже !!!А вот , Алексей Тумаев и Олег Карпенко подвели , к сожалению ! Если зима продолжительная и температура ниже 25 градусов , то этот аккумулятор "сдохнет" через 1 -1,5 недели !!!Во - первых : аккумуляторы начинают заряжаться при плюсовой температуре!!! Поэтому надо проехаться на минимальной скорости около 1,5 часов , чтобы в моторном отсеке стало тепло и аккумулятор смог прогреться . Во - вторых : 190 амперный требует тока зарядки от 20 Ампер и ВЫШЕ !Кто ему даст такой ток , если включены потребители (вентилятор отопителя , обогрев заднего стекла , габариты и ближний свет, плюс периодически включается вентилятор радиатора при движении в "пробке") , да ещё минимальная отдача генератора на ХХ (около 35 Ампер!) .А подсчитав всю нагрузку(потребители ): около 50 Ампер ! ,то что достанется аккумулятору ? Да ничего !!!Он будет отдавать. Вот и всё ! Генератор "восьмёрочный " отдаёт на 3500 оборотах только 52 Ампера ! Проверено на Москвиче 2140 , который всегда заводился "с пол-оборота" . После недолгого спора со мной (чуть не подрались) , мой брат поставил в багажник 190 амперный и ...через месяц отдал его туда , откуда взял , но уже за меньшие деньги .
Почему я постоянно привожу ЗИЛ 1
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Уважаемый Вячеслав (извините, не вижу Вашего лица)!
Я про этот ЗИЛ-130 слышу от Вас от коммента, к комменту, причём "40А генератора и 130 А-ч аккумулятора" подаются, как истина в последней инстанции. Не учитывается только то, что инженеры-конструкторы исходили не из того, что надо, а из того, что на тот момент было в номенклатуре. Приведите в пример ГАЗ-АМО, ещё какие-нибудь трофейные грузовики начала прошлого века - там цифры были ещё выгоднее для Вашей точки зрения. Однако, обратите внимание, что если бы в соотношении "40-130" всё было бы хорошо и здорово, то они бы так и шли от модели, к модели, но ведь это не так!!!
Как только появляется возможность поставить генератор большей мощности, так тут же его и устанавливают на автомобиль. С чего бы это, как Вы думаете? А потому что думают не только о зарядке, а ещё и том, чтобы продлить срок службы АКБ. Если емкость АКБ не согласована с мощностью генератора, то наблюдаются два зла:
<ul>
<li> генератор мощный, АКБ малой емкости - перегрев АКБ в начале заряда
<li&gt; генератор слабый, АКБ большой емкости - постоянный недозаряд
</ul>
первое зло - большее, хотя оба снижают срок службы.
И приходится конструкторам подтягивать мощность генераторов под необходимую ёмкость АКБ, заодно всяческими улучшениями моторов снижать цифру необходимой ёмкости. В идеале согласоваными считаются цифры по формуле
[ 3 ёмкости АКБ в А-ч приблизительно равны 2 макс. токам генератора в А
---
Ограничивать ток заряда в машине не приходится, потому что на средних и нормально-высоких оборотах генератора с этим справляется реле-регулятор, а на слишком высоких подключается самоограничение генератора. Но при постоянно высоком токе, даже ограниченном, аккумулятор не только не восстановит свои активные массы, а ещё и потеряет.
===========================================
По поводу пунктов спора.
1.Можете не соглашаться, но аккумулятору от этого не легче. Оптимальным для зарядки считается температура электролита 15...30 градусов Цельсия, и это - не спроста. Не будет он эффективно заряжаться, когда заморожен, хотя, отчасти, Вы правы - как-то там , через пень-колоду, но всё же будет.
2. Не читал, где это он утверждает, но ток заряда, по мере восстановления АКБ - уменьшается. Тут даже не вижу, о чём можно спорить, и кто такое может не знать.
3."Зарядное устройство" и "процесс зарядки" - разные вещи, или вопрос поставлен не правильно. Скорее всего, Вы хотели написать: "Не видит принципиальной разницы между зарядкой от стационарного зарядного устройства, и зарядкой от генератора на автомобиле". А в чём вы видите разницу? В том, что на автомобиле обычно применяют метод "постоянного напряжения", в отличие от стационарных устройств, где применяют метод "постояного тока"?
И в том, и в том методе есть свои плюсы, как и свои минусы, и тот, и другой методы стараются восстановить химические реагенты. Если стационарная установка для того, чтобы спокойно заряжать постоянным ток, должна иметь возможность опрерировать напряжением до 30 Вольт, то машине такие напряжения никому не нужны. Там приходится пользоваться только методом постоянного напряжения, но ток заряда ограничивают подбором реле-регулятора и генератора, чтобы он был не более 0,3 номинальной ёмкости.
Никто не мешает сделать стационарную установку на принципе "постоянного напряжения", и будет Вам, как на машине. Это только "способы" зарядки, но никак не "принципы".
А что вы тогда скажете о методах ступенчатого заряда, методах импульсного заряда, о "заряд-пауза-короткий разряд-пауза-заряд...", об ускоренном заряде, об уравнительном? Всё это тоже принципы? Конечно же - нет. Принцип один - процессы в АКБ обратимы, и их надо задействовать, а каким методом - дело хозяйское.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Браузер взбрыкнул.
Почему я привожу в пример ЗИЛ 130 и 40А да потому что на них и стоят и работают годами 130-190 А батареи.
Вы наверное с этим не сталкиваетесь но это факт.
Не знаю вашего климата но у нас на Урале техника которая стоит на улице вся оборудована 190 батареями и отхаживают минимум 5 лет как правило 7.
Ставят при возможности генераторы большей мощности? Как на Камаз 5320 ставили Г273-В - 28А так и ставяться при 190 А батарее (у меня 240 импортные стоят уже 5 лет).
Болшей мощьности ставят на Машины (конкретно те же Камазы) с автономкой которая высасывает за ночь батарейку практически до нуля и отключаеться только при остатке энергии только на оборот двигателя (ну примерно) - из за этого в начале зарядки потребляет очень большой ток.
То же самое и на многих легковых поднимают мощьность генератора не для того чтобы заряжать более ёмкостные батареи и продлевать им срок службы а ля обеспечения остальных потребителей - обогрев стёкол , зеркал , сидений И.Т.Д.
Где то попадалась анотация что при заводке (не помню какой модели) все эти приблуды включаються автомотически и для предотвращения пробуксовывания ремня в первые минуты работы необходимо вручную всё отключить.
Принципиальное отличее зарядок от стационара и на машине ?
На машине напряжение не поднимают выше порога "кипения" и поэтому не когда не удасться зарядить батарею на 100%
У стационаров такого ограничения нет у любого из вами перечисленных.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А че вы и ночью АКБ обкашливали. А я как дурак спать пошел!))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария