Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

И снова о масле...

Вчера,наш коллега,спросил совета по маслу-тема оказалась очень интересной для многих! Ответы также были не однозначны-от реально аргументированных,до реально бредовых(на мой взгляд,который никому не навязываю).Сегодня,даже не стал читать тему дальше,т.к. пришло на мыло несколько ответов,которые отбили охоту перечитывать тему(а каково топик-стартеру?)
Хотелось бы услышать от Вас о случаях сворачивания масла при замене,потере им свойств и т.д.Любителей позвиздеть,просьба не ввязываться в дискуссию,тех,у кого есть знакомые механики и которым кто-то рассказывал о таких случаях,также не стоит тратить свое время,также не интересны рассказы про чудо-щуп для масла...Ну, думаю достаточно понятно сформулировал свою мысль...Просьба-приводить только конкретные случаи из практики!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
а ты сам механик
СсылкаПожаловаться
Lydmila nikolaevna
а ты сам механик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
То же не припомню.Специально конечно не мешал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни разу. Вот только если растительного добавить...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
За всю практику с 1988 года не попался ни один мотор со свернувшимся маслом при смене и после смены или доливания. Ни пены ни чего такого не замечено, эти слухи поползли ещё вначале 90-тых, про свертывание, нарочно мешали "гремучие" смеси, эффекта ноль...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
был 2дня назад случай у друга на спектре (знаю не по наслышке видел сам), авто в одних руках эксплуатируется аккуратно....3года от роду 40тыс пробега, на плановых ТО масло в коробке не меняли....жалуется мне мол третья с рыком, был опыт такой - совутую лить синтетику ему....берем у дилера Кастрол, едем менять....сливаем, вроде сначала светлое масло....чуть позже мутнее....под конец вообще темно зеленое!!!!чо это с ним?))))))))
залили синтетику - щас все в норме....
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
То вода была или НЛО, не доказано...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Я тоже в 90х очень часто про это слышал. Тысячу раз приходилось менять масло после минералки на полусинтетику, синтетику и наоборот без промывки. И даже доливка минералки в синтетику и наоборот. Ни к каким отрицательным последствиям никогда не приводило.
СсылкаПожаловаться
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
Должно-быть про меня рассказывала, не читал... Только я трансмиссионное в мотор... И соляру в бензин... Выхода не было...
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Вован
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.Охотно верю, сам заливал и МС20 и какое-то красное авиационное-советские времена кто захватил,тот поймет...
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Борис
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно в те времена ,в КПП ВАЗовского переднего привода ,лили моторное масло и на заводе и на Т.О.Не было для переднего привода специального масла или оно только появляться начало.
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случаев свертыванмя моторного масла наблюдал дважды. Обе машины пришли из Японии и в РФ не эксплуатировались. Чтотуда лили- не знаю, но пришлось полностью снимать поддон и колн. вал, промывать масляные каналы используя при этом все: от солярки, керосина до растворителя. Масса(т.е. то что должно быть маслом) напоминала густую олифу, только тянулась простите как сопля.
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего в ооооочень морозный день это была эмульсия измасла и конденсата. В ооооочень морозный день - практически неизбежное явление!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
еще был случай, уж не знаю относить его к даной теме или нет решать вам....был у отца на ремонте двиг - стуканул! разобрали его масляные отверстия забиты шлаком, клиент божился что регулярно меняет масло....по его мнению масло не самое плохое....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
еще был случай, уж не знаю относить его к даной теме или нет решать вам....был у отца на ремонте двиг - стуканул! разобрали его масляные отверстия забиты шлаком, клиент божился что регулярно меняет масло....по его мнению масло не самое плохое....
СсылкаПожаловаться
Масло левое вместо "молибдена" графит...= шлак
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уважаемый автор темы. Перескажу, уж так получается, страшную историю, поведал мне её сосед по гаражу.
Завелась у меня, говорит он, "чумка карбюраторная". Это дословно! Слизь какая-то, на внутренних поверхностях камер... и прочих насосов ускорителя и т.д. Поехал он на какой-то подворотня-сервис, горбоносый карбюраторщик, промывал карбюратор... "Белизной". Диагноз: "Чумка карбюраторная", разумеется тоже поставил он. Слушал я это, и волосы у меня шевелились...,ну выпьет дядька иногда...,в употреблении наркоты замечен не был... Вот и сворачивание масел, из этой же серии.
Самое страшное, что приходилось видеть, так это эмульсию в "кастрюле" и на крышке масляной горловины.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уважаемый автор темы. Перескажу, уж так получается, страшную историю, поведал мне её сосед по гаражу.
Завелась у меня, говорит он, "чумка карбюраторная". Это дословно! Слизь какая-то, на внутренних поверхностях камер... и прочих насосов ускорителя и т.д. Поехал он на какой-то подворотня-сервис, горбоносый карбюраторщик, промывал карбюратор... "Белизной". Диагноз: "Чумка карбюраторная", разумеется тоже поставил он. Слушал я это, и волосы у меня шевелились...,ну выпьет дядька иногда...,в употреблении наркоты замечен не был... Вот и сворачивание масел, из этой же серии.
Самое страшное, что приходилось видеть, так это эмульсию в "кастрюле" и на крышке масляной горловины.
СсылкаПожаловаться
Эмульсия на крышке, это когда проблемы с вентиляцией картера (например забит сапун, патрубок сапуна, заклинил PCV клапан). Из за этого конденсат оседает на внутрених поверхностях двигателя, и когда смешивается с частицами масла получается такая эмульсия.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Лично сам лил в мотор Тойота марк2 все что попадалось под руку, до дома 500 км, выдавило передний коренной, вернее лопнул от старости, литр на 20-50 км, последние 200 км да еще через перевалы ехал не декстроне( За ним и ездил за тридевять земель).
СсылкаПожаловаться
Вован
В моей практике был один интересный случай:"Устраиваюсь я в одну строителную фирмочку водителем на Москвич-возить гл.инженера.Москвич стоит в боксе-водителя не было,дали ключи,документы-езжай к шефу.Проверил воду,масло-все норма.Завожу-троит,странно работает,но надо ехать по объектам по районам,выезжаю,думая,что это свеча или наконечник.Приехали на первый объект-пока шеф ходил по делам,решил проверить свечи...Открыл капот,а там гонит масло из под щупа,из под масляной крышки и т.д. Под машиной лужа...Доливаю масло и дальше... Так проехали несколько объектов-шефу говорю о проблеме,он не хочет вникать,у него свои головные боли...На последний объект заехали уже около 18ч,работяг уже нету,только прораб...Спросить масло не у кого-до гаража-мин. км 50 ехать,щуп сухой,масло не достает...Что делать?С разрешения сторожа слил с бака бульдозера немного солярки и залил в дв. выше уровня...До дома доехал,через день снял двиг.-прогорел поршень,но движок не стуканул и не заклинил...
СсылкаПожаловаться
Вован
В моей практике был один интересный случай:"Устраиваюсь я в одну строителную фирмочку водителем на Москвич-возить гл.инженера.Москвич стоит в боксе-водителя не было,дали ключи,документы-езжай к шефу.Проверил воду,масло-все норма.Завожу-троит,странно работает,но надо ехать по объектам по районам,выезжаю,думая,что это свеча или наконечник.Приехали на первый объект-пока шеф ходил по делам,решил проверить свечи...Открыл капот,а там гонит масло из под щупа,из под масляной крышки и т.д. Под машиной лужа...Доливаю масло и дальше... Так проехали несколько объектов-шефу говорю о проблеме,он не хочет вникать,у него свои головные боли...На последний объект заехали уже около 18ч,работяг уже нету,только прораб...Спросить масло не у кого-до гаража-мин. км 50 ехать,щуп сухой,масло не достает...Что делать?С разрешения сторожа слил с бака бульдозера немного солярки и залил в дв. выше уровня...До дома доехал,через день снял двиг.-прогорел поршень,но движок не стуканул и не заклинил...
СсылкаПожаловаться
от чего мысль про солярку пришла в голову? я например не догадался бы....от чего прогорел поршень?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...
СсылкаПожаловаться
Вован
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
<i<br>Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...

я и не отрицаю...а че ж ты хотел это ж форум а не у ченый совет по маслам....хорошо еще порнуху не шлют
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.Там скорее смысл таков совета,что допустим поизводитель рекомендует такое-то масло и поэтому допускает более высое по его меркам масло,а за более низкое не рекомендует...Мне кажется смысл не из-за самого процесса замены,а из-за невозможности применения масла более низкого уровня,чем рекомендовано..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой-то противоестественный совет (обычно в литературе указано прямо противоположное): логика непонятна.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Какой-то противоестественный совет (обычно в литературе указано прямо противоположное): логика непонятна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! Спасибо за замечание. Попутал малость.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно маркетинговый ход - мол нельзя понижать затраты на автомобиль - только повышать)))
СсылкаПожаловаться
Вован
Поршень прогорел до меня,машина стояла- водителя не было...А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...Ну и в тот момент вспомнил,что движок не клинил на голой солярке,поэтому и решил поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
Вован
Поршень прогорел до меня,машина стояла- водителя не было...А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...Ну и в тот момент вспомнил,что движок не клинил на голой солярке,поэтому и решил поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...

Да не совсем байка. Масло какое? АС-8! А его отложения только соляркой и смывались.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А еще нельзя промывать двигатель промывкой ,коксуется там все.Дядька умный по Авто + так говорил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru