Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова о масле...

Вчера,наш коллега,спросил совета по маслу-тема оказалась очень интересной для многих! Ответы также были не однозначны-от реально аргументированных,до реально бредовых(на мой взгляд,который никому не навязываю).Сегодня,даже не стал читать тему дальше,т.к. пришло на мыло несколько ответов,которые отбили охоту перечитывать тему(а каково топик-стартеру?)
Хотелось бы услышать от Вас о случаях сворачивания масла при замене,потере им свойств и т.д.Любителей позвиздеть,просьба не ввязываться в дискуссию,тех,у кого есть знакомые механики и которым кто-то рассказывал о таких случаях,также не стоит тратить свое время,также не интересны рассказы про чудо-щуп для масла...Ну, думаю достаточно понятно сформулировал свою мысль...Просьба-приводить только конкретные случаи из практики!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
а ты сам механик
СсылкаПожаловаться
Lydmila nikolaevna
а ты сам механик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Случаев "сворачивания" моторного масла в результате смешения разных типов масел в моей практике не было.
СсылкаПожаловаться
То же не припомню.Специально конечно не мешал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ни разу. Вот только если растительного добавить...
СсылкаПожаловаться
За всю практику с 1988 года не попался ни один мотор со свернувшимся маслом при смене и после смены или доливания. Ни пены ни чего такого не замечено, эти слухи поползли ещё вначале 90-тых, про свертывание, нарочно мешали "гремучие" смеси, эффекта ноль...
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
был 2дня назад случай у друга на спектре (знаю не по наслышке видел сам), авто в одних руках эксплуатируется аккуратно....3года от роду 40тыс пробега, на плановых ТО масло в коробке не меняли....жалуется мне мол третья с рыком, был опыт такой - совутую лить синтетику ему....берем у дилера Кастрол, едем менять....сливаем, вроде сначала светлое масло....чуть позже мутнее....под конец вообще темно зеленое!!!!чо это с ним?))))))))
залили синтетику - щас все в норме....
СсылкаПожаловаться
То вода была или НЛО, не доказано...
СсылкаПожаловаться
chaalex
Я тоже в 90х очень часто про это слышал. Тысячу раз приходилось менять масло после минералки на полусинтетику, синтетику и наоборот без промывки. И даже доливка минералки в синтетику и наоборот. Ни к каким отрицательным последствиям никогда не приводило.
СсылкаПожаловаться
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
Должно-быть про меня рассказывала, не читал... Только я трансмиссионное в мотор... И соляру в бензин... Выхода не было...
СсылкаПожаловаться
Вован
Вчера, кажется дама,под ником ФЕЯ приводила пример,как вынужденно заливали моторное масло в КПП и никаких проблем не было...Просто столько было умных советов от явных дилетантов,что... Я сам за рулем 1975г,и сервисе работал и механиком работал и ни разу не сталкивался с подобной проблемой...
Подождем еще ответов от людей компетентных,может и были случаи в их практике...
СсылкаПожаловаться
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заливали в те времена... вплоть до масла, из гидравлики экскаватора.Охотно верю, сам заливал и МС20 и какое-то красное авиационное-советские времена кто захватил,тот поймет...
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно в те времена ,в КПП ВАЗовского переднего привода ,лили моторное масло и на заводе и на Т.О.Не было для переднего привода специального масла или оно только появляться начало.
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Случаев свертыванмя моторного масла наблюдал дважды. Обе машины пришли из Японии и в РФ не эксплуатировались. Чтотуда лили- не знаю, но пришлось полностью снимать поддон и колн. вал, промывать масляные каналы используя при этом все: от солярки, керосина до растворителя. Масса(т.е. то что должно быть маслом) напоминала густую олифу, только тянулась простите как сопля.
СсылкаПожаловаться
Борис
В середине 90 работал в сервисе..Клиент один привез для 9-ки в КПП моторное масло, просил залить ..Залили..Ездил не жаловался, но тогда напряг был с маслами. Про свертывание - не видел, пену видел один раз на ГАЗ-69, но в ооооочень морозный день..Эксперементировать не стали, поменяли, что за бодяга была залита осталось тайной..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорее всего в ооооочень морозный день это была эмульсия измасла и конденсата. В ооооочень морозный день - практически неизбежное явление!
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
еще был случай, уж не знаю относить его к даной теме или нет решать вам....был у отца на ремонте двиг - стуканул! разобрали его масляные отверстия забиты шлаком, клиент божился что регулярно меняет масло....по его мнению масло не самое плохое....
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
еще был случай, уж не знаю относить его к даной теме или нет решать вам....был у отца на ремонте двиг - стуканул! разобрали его масляные отверстия забиты шлаком, клиент божился что регулярно меняет масло....по его мнению масло не самое плохое....
СсылкаПожаловаться
Масло левое вместо "молибдена" графит...= шлак
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уважаемый автор темы. Перескажу, уж так получается, страшную историю, поведал мне её сосед по гаражу.
Завелась у меня, говорит он, "чумка карбюраторная". Это дословно! Слизь какая-то, на внутренних поверхностях камер... и прочих насосов ускорителя и т.д. Поехал он на какой-то подворотня-сервис, горбоносый карбюраторщик, промывал карбюратор... "Белизной". Диагноз: "Чумка карбюраторная", разумеется тоже поставил он. Слушал я это, и волосы у меня шевелились...,ну выпьет дядька иногда...,в употреблении наркоты замечен не был... Вот и сворачивание масел, из этой же серии.
Самое страшное, что приходилось видеть, так это эмульсию в "кастрюле" и на крышке масляной горловины.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Уважаемый автор темы. Перескажу, уж так получается, страшную историю, поведал мне её сосед по гаражу.
Завелась у меня, говорит он, "чумка карбюраторная". Это дословно! Слизь какая-то, на внутренних поверхностях камер... и прочих насосов ускорителя и т.д. Поехал он на какой-то подворотня-сервис, горбоносый карбюраторщик, промывал карбюратор... "Белизной". Диагноз: "Чумка карбюраторная", разумеется тоже поставил он. Слушал я это, и волосы у меня шевелились...,ну выпьет дядька иногда...,в употреблении наркоты замечен не был... Вот и сворачивание масел, из этой же серии.
Самое страшное, что приходилось видеть, так это эмульсию в "кастрюле" и на крышке масляной горловины.
СсылкаПожаловаться
Эмульсия на крышке, это когда проблемы с вентиляцией картера (например забит сапун, патрубок сапуна, заклинил PCV клапан). Из за этого конденсат оседает на внутрених поверхностях двигателя, и когда смешивается с частицами масла получается такая эмульсия.
СсылкаПожаловаться
Лично сам лил в мотор Тойота марк2 все что попадалось под руку, до дома 500 км, выдавило передний коренной, вернее лопнул от старости, литр на 20-50 км, последние 200 км да еще через перевалы ехал не декстроне( За ним и ездил за тридевять земель).
СсылкаПожаловаться
Вован
В моей практике был один интересный случай:"Устраиваюсь я в одну строителную фирмочку водителем на Москвич-возить гл.инженера.Москвич стоит в боксе-водителя не было,дали ключи,документы-езжай к шефу.Проверил воду,масло-все норма.Завожу-троит,странно работает,но надо ехать по объектам по районам,выезжаю,думая,что это свеча или наконечник.Приехали на первый объект-пока шеф ходил по делам,решил проверить свечи...Открыл капот,а там гонит масло из под щупа,из под масляной крышки и т.д. Под машиной лужа...Доливаю масло и дальше... Так проехали несколько объектов-шефу говорю о проблеме,он не хочет вникать,у него свои головные боли...На последний объект заехали уже около 18ч,работяг уже нету,только прораб...Спросить масло не у кого-до гаража-мин. км 50 ехать,щуп сухой,масло не достает...Что делать?С разрешения сторожа слил с бака бульдозера немного солярки и залил в дв. выше уровня...До дома доехал,через день снял двиг.-прогорел поршень,но движок не стуканул и не заклинил...
СсылкаПожаловаться
Вован
В моей практике был один интересный случай:"Устраиваюсь я в одну строителную фирмочку водителем на Москвич-возить гл.инженера.Москвич стоит в боксе-водителя не было,дали ключи,документы-езжай к шефу.Проверил воду,масло-все норма.Завожу-троит,странно работает,но надо ехать по объектам по районам,выезжаю,думая,что это свеча или наконечник.Приехали на первый объект-пока шеф ходил по делам,решил проверить свечи...Открыл капот,а там гонит масло из под щупа,из под масляной крышки и т.д. Под машиной лужа...Доливаю масло и дальше... Так проехали несколько объектов-шефу говорю о проблеме,он не хочет вникать,у него свои головные боли...На последний объект заехали уже около 18ч,работяг уже нету,только прораб...Спросить масло не у кого-до гаража-мин. км 50 ехать,щуп сухой,масло не достает...Что делать?С разрешения сторожа слил с бака бульдозера немного солярки и залил в дв. выше уровня...До дома доехал,через день снял двиг.-прогорел поршень,но движок не стуканул и не заклинил...
СсылкаПожаловаться
от чего мысль про солярку пришла в голову? я например не догадался бы....от чего прогорел поршень?
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...
СсылкаПожаловаться
Вован
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
<i<br>Вот вчера этого начитался,хотя вижу,что пишут голимые дилетанты...

я и не отрицаю...а че ж ты хотел это ж форум а не у ченый совет по маслам....хорошо еще порнуху не шлют
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
видел только на щупе пену у кореша когда тосол погнало в картер...больше криминального ничего....хотя многие пяткой в грудь стучат---что мешать синт и полусинт нельзя...хрен знает не пробовал....скоро менять надо ..щас эссо залито...попробую без промывки мобил залить)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.Там скорее смысл таков совета,что допустим поизводитель рекомендует такое-то масло и поэтому допускает более высое по его меркам масло,а за более низкое не рекомендует...Мне кажется смысл не из-за самого процесса замены,а из-за невозможности применения масла более низкого уровня,чем рекомендовано..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой-то противоестественный совет (обычно в литературе указано прямо противоположное): логика непонятна.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Какой-то противоестественный совет (обычно в литературе указано прямо противоположное): логика непонятна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да! Спасибо за замечание. Попутал малость.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Вроде читал даже где-то, что после п/синтетики можно заливать синтетику, без промывки. А вот наоборот не рекомендуется. Т.е. выше качеством масло - можно. На каком-то официальном сайте производителя масел, загрузившись на тему замены Дектрона в коробке, прочитал следующее, не дословно конечно: после SP2 можно залить SP3, а наоборот ни-ни. Смысл тот-же, "вверх" пожалста, а "вниз" низя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверно маркетинговый ход - мол нельзя понижать затраты на автомобиль - только повышать)))
СсылкаПожаловаться
Вован
Поршень прогорел до меня,машина стояла- водителя не было...А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...Ну и в тот момент вспомнил,что движок не клинил на голой солярке,поэтому и решил поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
Вован
Поршень прогорел до меня,машина стояла- водителя не было...А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...Ну и в тот момент вспомнил,что движок не клинил на голой солярке,поэтому и решил поэкспериментировать...
СсылкаПожаловаться
А про солярку вспомнил байку,что при замене масла надо "промывать двигатель соляркой",что и сам делал,будучи молодым...

Да не совсем байка. Масло какое? АС-8! А его отложения только соляркой и смывались.
СсылкаПожаловаться
Юрий
А еще нельзя промывать двигатель промывкой ,коксуется там все.Дядька умный по Авто + так говорил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru