Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сам Ниссан с потрохами куплен Самсунгом, он главный теневой его финансист. Без его денег никаких новых моделей у ниссана небыло бы. В корее все эти ниссаны ходят под логотипами Самсунг 3-й 5--й 7-ой и сделаны по комфорту и опциям лучше чем ниссаны аглицкие и мексиканские. Так что все под азиатами ходим.
не смеются - завидуют. Наш от румына сильно отличается. у них салон - чисто логановский, шумка хуже, не говоря уже о 2л моторе и автомате, которых на дачии нет.
не смеются - завидуют. Наш от румына сильно отличается. у них салон - чисто логановский, шумка хуже, не говоря уже о 2л моторе и автомате, которых на дачии нет.
несколько вопросов:
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
несколько вопросов:
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
1) Ну велосипед - тот вообще бензина не потребляет, да и проедет везде. А у лошади проходимость еще выше и увезет на телеге гораздо больше. 1,6 дастеру в принципе, хватает, но за счет более короткой главной пары. Приходится гораздо чаще переключаться. а на трассе 2,0 л едет не в пример 1,6 И быстрее, и комфортней, и как это не покажется странным на первый взгляд - экномичнее. То же касается и дорог без твердогопокрытия, там двухлитровый едет заметно увереннее 1,6 литрового.
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
1) Ну велосипед - тот вообще бензина не потребляет, да и проедет везде. А у лошади проходимость еще выше и увезет на телеге гораздо больше. 1,6 дастеру в принципе, хватает, но за счет более короткой главной пары. Приходится гораздо чаще переключаться. а на трассе 2,0 л едет не в пример 1,6 И быстрее, и комфортней, и как это не покажется странным на первый взгляд - экномичнее. То же касается и дорог без твердогопокрытия, там двухлитровый едет заметно увереннее 1,6 литрового.
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
Это хорошо, что Вы так подкованы в технической части дастера.
По-моему глупо копить миллион, чтобы его покупать. Особенно, если даже этот миллион трудно дается.
За 650 - это дастер либо не едущий, либо без акпп. Соответственно, описанный Вами, т.н. полный фарш около миллиона стоит.
Их логан - вполне приемлимая машина для нашего потребителя. По соотношению цена/качество. Особенно для небогатых или практичных людей. Зачем замахиваться на большее, если не тянешь? Понты-понты. А если тянешь, то можно купить лучше.
Опять же, касательно коробки, продукция рено - не мерседес, даже не мазда. Нельзя штамповать тазы, а потом вуаля и получилась ауди. Коробка их с дурной репутацией, очень сомневаюсь, что они далеко продвинулись в ее производстве. Пробовать не хочу сам.
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
По-моему глупо копить миллион, чтобы его покупать. Особенно, если даже этот миллион трудно дается.
За 650 - это дастер либо не едущий, либо без акпп. Соответственно, описанный Вами, т.н. полный фарш около миллиона стоит.
Их логан - вполне приемлимая машина для нашего потребителя. По соотношению цена/качество. Особенно для небогатых или практичных людей. Зачем замахиваться на большее, если не тянешь? Понты-понты. А если тянешь, то можно купить лучше.
Опять же, касательно коробки, продукция рено - не мерседес, даже не мазда. Нельзя штамповать тазы, а потом вуаля и получилась ауди. Коробка их с дурной репутацией, очень сомневаюсь, что они далеко продвинулись в ее производстве.