Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова о Дастере

1. Я не троль2.Если верить этой статье, то владельцы Дастеров и Сандеро - будущие "Тазоводы" История повторяется.
http://journal.am.ru/news/2014-02-25-das...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Барабас
Удивил...Ларгус уже бегает под ладьёй.
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...в каком - то смысле - да , но этаже участь ждёт и все остальные марки авто выпускаемые в РОССИИ , попробуйте опровергнуть ...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Ну а что это меняет?
СсылкаПожаловаться
Россия единственная страна в мире где покупают дастер.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сам Ниссан с потрохами куплен Самсунгом, он главный теневой его финансист. Без его денег никаких новых моделей у ниссана небыло бы. В корее все эти ниссаны ходят под логотипами Самсунг 3-й 5--й 7-ой и сделаны по комфорту и опциям лучше чем ниссаны аглицкие и мексиканские. Так что все под азиатами ходим.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что я купил Дастера месяц назад, успел так сказать. Теперь я буду смеятся над теми, кто покупает Lada Duster.
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что я купил Дастера месяц назад, успел так сказать. Теперь я буду смеятся над теми, кто покупает Lada Duster.
СсылкаПожаловаться
пока над тобой смеются те, кто купил Dacia Duster
СсылкаПожаловаться
kavab
пока над тобой смеются те, кто купил Dacia Duster
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смеются - завидуют. Наш от румына сильно отличается. у них салон - чисто логановский, шумка хуже, не говоря уже о 2л моторе и автомате, которых на дачии нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
не смеются - завидуют. Наш от румына сильно отличается. у них салон - чисто логановский, шумка хуже, не говоря уже о 2л моторе и автомате, которых на дачии нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несколько вопросов:
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
СсылкаПожаловаться
kavab
несколько вопросов:
1) зачем дастеру 2л мотор? В городе и по лужам 1,6 хватит. Чтобы жрал больше?
2) зачем так радоваться ломучему реновскому автомату?
3) если накопить почти 1 млн, то почему бы не накопить еще тысяч 500 и купить что-то на 2 головы выше дастера?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1) Ну велосипед - тот вообще бензина не потребляет, да и проедет везде. А у лошади проходимость еще выше и увезет на телеге гораздо больше. 1,6 дастеру в принципе, хватает, но за счет более короткой главной пары. Приходится гораздо чаще переключаться. а на трассе 2,0 л едет не в пример 1,6 И быстрее, и комфортней, и как это не покажется странным на первый взгляд - экномичнее. То же касается и дорог без твердогопокрытия, там двухлитровый едет заметно увереннее 1,6 литрового.
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
1) Ну велосипед - тот вообще бензина не потребляет, да и проедет везде. А у лошади проходимость еще выше и увезет на телеге гораздо больше. 1,6 дастеру в принципе, хватает, но за счет более короткой главной пары. Приходится гораздо чаще переключаться. а на трассе 2,0 л едет не в пример 1,6 И быстрее, и комфортней, и как это не покажется странным на первый взгляд - экномичнее. То же касается и дорог без твердогопокрытия, там двухлитровый едет заметно увереннее 1,6 литрового.
2) Радоваться - не радоваться - вопрос спорный. У нас он есть, у румын его нет в принципе. К тому же к настоящему моменту и конкретно на дастере, (А так же логане/сандеро) каких-либо претензий по ломучести к коробке DP2 (это она в прошлом была DP0) - нет. Ломается не чаще других. даже гораздо реже VAGинальной DSG/
3) Дастер стоит не лимон. А то, что стоит лимон с копейками - вовсе не на голову выше. Так, чуть получше. К тому же вместо того, чтобы еще полстоллька копить, лучше уже сейчас поездить. Вдобавок кому-то лимон не деньги, а кому-то - недостижимая цифра.Кому дорого - берут нормальный даст за примерно 650 рублей на полном приводе и с набором минимальной цивилизации. А отсюда до других авто - считай еще столько же. есть разница.
Как уже писал, есть новый форик. И есть в семье два даста- полноприводных привиледжа 2х и 1,6 литровый. ездил и на том и на том. И не так уж по чуть чуть. Да, субарик однозначно лучше. В салоне и на асфальте. Но не сказать, что на ДВЕ ГОЛОВЫ. На грунтовке - так и вообще очень близко. А в тяжелых для кроссовера условиях - не знаю, есть ощущение, что даст проедет даже лучше субарика. Не факт. в полном дерьме не пробовал. Вообще, есть вопрос о том лучше ли он на столько, насколько дороже. Особенно, если рассматривать не вопрос просто покупки, а вообще - вопрос стоимости владения.
А в крайнем случае в говне - так дастер хотя бы не так жалко. (Шниву, конечно, еще меньше жалко, но она и внимания требует не в пример больше даста, да и до говна едет гораздо хуже даста)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это хорошо, что Вы так подкованы в технической части дастера.
По-моему глупо копить миллион, чтобы его покупать. Особенно, если даже этот миллион трудно дается.
За 650 - это дастер либо не едущий, либо без акпп. Соответственно, описанный Вами, т.н. полный фарш около миллиона стоит.
Их логан - вполне приемлимая машина для нашего потребителя. По соотношению цена/качество. Особенно для небогатых или практичных людей. Зачем замахиваться на большее, если не тянешь? Понты-понты. А если тянешь, то можно купить лучше.
Опять же, касательно коробки, продукция рено - не мерседес, даже не мазда. Нельзя штамповать тазы, а потом вуаля и получилась ауди. Коробка их с дурной репутацией, очень сомневаюсь, что они далеко продвинулись в ее производстве. Пробовать не хочу сам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а надо вернуться к плановой системе и талонам на покупку авто? или что смущает то?
СсылкаПожаловаться
Михаська
Жаль Чаушеску не знает медаль бы дал
СсылкаПожаловаться
симо катри
А чем SsangYong Korando хуже?
СсылкаПожаловаться
симо катри
А чем SsangYong Korando хуже?
СсылкаПожаловаться
Например, жутким дизайном, от которого хочется блевать.
СсылкаПожаловаться
Например, жутким дизайном, от которого хочется блевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не аргумент. То же самое я могу сказать про дастер. На вкус и цвет все фломастеры разные.
СсылкаПожаловаться
симо катри
А чем SsangYong Korando хуже?
СсылкаПожаловаться
Цена неадекват.
СсылкаПожаловаться
Цена неадекват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дороже дастера
СсылкаПожаловаться
Цена неадекват.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продолжим тему дизайна. Ссанг Енг нарочно, что ли так делает? Тот же Корандо, скажу культурно, первое что напоминает - это контуженная акула, у которой пасть скривило в агонии.
СсылкаПожаловаться
Продолжим тему дизайна. Ссанг Енг нарочно, что ли так делает? Тот же Корандо, скажу культурно, первое что напоминает - это контуженная акула, у которой пасть скривило в агонии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Корандо давно снят с производства, то что производится сейчас это Тагер и Роад Партнер от Тагаза и вопросы скорее стоит адресовать Тагазу. Последние модели от Ссанг Ёнг, конечно не блещут оригинальностью дизайна и совершенством линий, но и не выпадают из общей массы своей ценовой ниши. Опять таки вопрос "вкуса и цвета", мне очень нравятся некоторые модели Мерседес и Ауди ( по их дизайну) и совершенно не нравится дизайн Ройс Ролса.
СсылкаПожаловаться
Лично я не являясь владельцем Дастера, не имею ничего против этого автомобиля, но мне уже просто смешно читать все эти темы о Дастере, про Дастер, за и против Дастера. Скажите, неужели нет более насущных и интересных тем чем Дастер, Логан и китайский автопром?
СсылкаПожаловаться
Лично я не являясь владельцем Дастера, не имею ничего против этого автомобиля, но мне уже просто смешно читать все эти темы о Дастере, про Дастер, за и против Дастера. Скажите, неужели нет более насущных и интересных тем чем Дастер, Логан и китайский автопром?
СсылкаПожаловаться
НЕТ! И других автомобилей кроме дастера тоже НЕТ !
СсылкаПожаловаться
Эдик, да ты что!!! Дастероводы спать не будут если ничего хорошего про него не напишут и не прочитают. И вообще мой совет-не пиши больше так о его величестве ДАСТЕР. Заклюют.
СсылкаПожаловаться
Просто, как-то стало грустно...было столько разговоров, были показаны новые "неожиданно хорошие" для ВАЗа концепты и все, повторение Фиат 124. + раздуют Приору до следующего класса и будут продавать под именем Веста. Интересно, что предложит Китай в 2016-ом?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru