Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

и снова нужна помощь по пассату

Здравствуйте Пару дней назад обращался за помощью У меня VW Passat b3 1989г моновпрыск Беда была в том что заглох и всё Пробовал многое Ничего не помогало Посадил в итоге аккумулятор Снял Ночь заряжал Утром присоединил клеммы и решил на стартере назад выехать из гаража Машина возьми и заведись В монике был конденсат Залили в бензобак спирта Но есть всё равно проблема Заводится Обороты поднимает Скидывает и глохнет Помогаю завестись педалью газа Завожу Прогрею придерживая педаль, тогда вроде ничего Обороты низковаты Отсоединяю разьём позиционера Обороты больше и работает ровнее Прогнил в одном месте глушитель Может ли быть из-за этого7 Если у кого что-то подобное в практике было подскажите. Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
Не понятно, что ты имеешь ввиду под "позиционером дроссельной заслонки": если ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки или потенциометр), то он дроссельную заслонку не приоткрывает. Ее приоткрывает так называемый регулятор холостого хода (РХХ). Напиши подробнее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не понятно, что ты имеешь ввиду под "позиционером дроссельной заслонки": если ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки или потенциометр), то он дроссельную заслонку не приоткрывает. Ее приоткрывает так называемый регулятор холостого хода (РХХ). Напиши подробнее.
СсылкаПожаловаться
на лачетти именно ДПДЗ открывает дроссель,РХХ упрощён.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
на лачетти именно ДПДЗ открывает дроссель,РХХ упрощён.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор про Б 3 или я что то пропустил ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разговор про Б 3 или я что то пропустил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,мысли в слух,извиняюсь:)))если чё...:)))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Очень сложные вопросы задаете. У меня уже голова кругом пошла!
СсылкаПожаловаться
Алексей Крыков
Да именно ДПДЗ Может ли он как то влиять Иногда обороты играют
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
смотри моно впрыск , беда тех годов у машин с монопрыском у фв и ауди , начни для интереса , если сможешь отсоедини лямбду и чуть повысь смесь , шестгриником внешним , угляди на блоке моно впрыска есть куда всунуть этот ключик и чуть чуть пару минут по кругу крутани , должна завести , и после того когда глохнет сразу не заводи заливается брызгалки во прыске ( не знаю как точно называется) пока не выветрится не заведешь по любому , я вылечил только заменой б/у ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
смотри моно впрыск , беда тех годов у машин с монопрыском у фв и ауди , начни для интереса , если сможешь отсоедини лямбду и чуть повысь смесь , шестгриником внешним , угляди на блоке моно впрыска есть куда всунуть этот ключик и чуть чуть пару минут по кругу крутани , должна завести , и после того когда глохнет сразу не заводи заливается брызгалки во прыске ( не знаю как точно называется) пока не выветрится не заведешь по любому , я вылечил только заменой б/у ,
СсылкаПожаловаться
Евгений, то что Вы советуете к моновпрыску никакого отношения не имеет, это про систему впрыска КЕ Джетроник (механический впрыск), и любое неквалифицированное вмешатеельство в эту систему (КЕ джетроник), а тем более в регулировку механической части, грозит владельцу хроническим "гемороем" с системой впрыска. На моновпрыске стоит ОДНА форсунка в корпусе дроссельного узла (отсюда и название "моно").
СсылкаПожаловаться
arman1979
Евгений, то что Вы советуете к моновпрыску никакого отношения не имеет, это про систему впрыска КЕ Джетроник (механический впрыск), и любое неквалифицированное вмешатеельство в эту систему (КЕ джетроник), а тем более в регулировку механической части, грозит владельцу хроническим "гемороем" с системой впрыска. На моновпрыске стоит ОДНА форсунка в корпусе дроссельного узла (отсюда и название "моно").
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про количество форсунок я спорить не буду , но потому как вы грамотно написали вы теоретик , первый мой совет это попытка заставить работать без внутреннего вмешательсва , но проблема все равно с ним
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
про количество форсунок я спорить не буду , но потому как вы грамотно написали вы теоретик , первый мой совет это попытка заставить работать без внутреннего вмешательсва , но проблема все равно с ним
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не делайте спешных выводов, грамотные практики тоже бывают ))
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
да еще , с толкача всегда заведется , по любому , и попробуй а именно так пробуют диагнозисты , если перед тобой блок по левому краю посередине чуть чуть так молоточком , сила удара -как себе по пальцу но чтоб больно даже не было бы , именно там стоит потенциометр холостого хода который и дает этот сбой , в нем внутри стоит медных две пластинки , которые между собой должны поддерживать постоянное напряжение , а ввиду того что медный слой портится то расстояние между ними становится больше , значит ток не поддерживается и от того все беды , а такими ударчиками пробуются те пластинки сблизить
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
да еще , с толкача всегда заведется , по любому , и попробуй а именно так пробуют диагнозисты , если перед тобой блок по левому краю посередине чуть чуть так молоточком , сила удара -как себе по пальцу но чтоб больно даже не было бы , именно там стоит потенциометр холостого хода который и дает этот сбой , в нем внутри стоит медных две пластинки , которые между собой должны поддерживать постоянное напряжение , а ввиду того что медный слой портится то расстояние между ними становится больше , значит ток не поддерживается и от того все беды , а такими ударчиками пробуются те пластинки сблизить
СсылкаПожаловаться
Такой белеберды извините я ещё не слышал ,начиная с того что диагносты толкочём авто заводят и кончая анекдотом про медные пластинки !))))0
СсылкаПожаловаться
а на стартере ехать,да ещё и на холодную - это жеееесть!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru