Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

И снова не запустился двигатель

Сегодня снова совершенно неожиданно не запустился двигатель.
До этого машина не завелась в конце октября, тогда причина была в том, что сдох аккумулятор. После того, как поставили новый - с запуском все было ок.
А сегодня опять :-(
Машина весь день отлично заводилась и вдруг: простояла на парковке магазина всего ничего (минут 20), и снова не завелась: стартер крутил, но двигатель не запускался. Три раза пробовала завестись - не получилось. Уже нашла телефон технической помощи на дороге, но перед звонком решила еще раз попробовать завестись. Причем открыла свою дверь, чтобы получше слышать, какие звуки машина издает при запуске - и тут так же неожиданно машина моментально завелась. Доехала до дома, но все равно проблема эта не выходит из головы. Погода плюсовая, двигатель был прогретый.
Единственное, может быть причина в том, что из тех 30 минут, что машина стояла на стоянке, минут 20 в ней сидел мой брат и слушал музыку, т.е. ключ был повернут так, что вся электрика была подключена.
В связи с чем вот что хочу спросить: может кто-нибудь знает хороший техцентр (желательно в районе юго-запада Москвы), где за адекватную сумму помогут найти причину такого поведения машины? Боюсь, что обдерут меня как липку из-за того, что в устройстве автомобиля я совсем ничего не понимаю. :-(

Машина: Ниссан Кашкай 2007 года, механика
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта