Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

И снова не запустился двигатель

Сегодня снова совершенно неожиданно не запустился двигатель.
До этого машина не завелась в конце октября, тогда причина была в том, что сдох аккумулятор. После того, как поставили новый - с запуском все было ок.
А сегодня опять :-(
Машина весь день отлично заводилась и вдруг: простояла на парковке магазина всего ничего (минут 20), и снова не завелась: стартер крутил, но двигатель не запускался. Три раза пробовала завестись - не получилось. Уже нашла телефон технической помощи на дороге, но перед звонком решила еще раз попробовать завестись. Причем открыла свою дверь, чтобы получше слышать, какие звуки машина издает при запуске - и тут так же неожиданно машина моментально завелась. Доехала до дома, но все равно проблема эта не выходит из головы. Погода плюсовая, двигатель был прогретый.
Единственное, может быть причина в том, что из тех 30 минут, что машина стояла на стоянке, минут 20 в ней сидел мой брат и слушал музыку, т.е. ключ был повернут так, что вся электрика была подключена.
В связи с чем вот что хочу спросить: может кто-нибудь знает хороший техцентр (желательно в районе юго-запада Москвы), где за адекватную сумму помогут найти причину такого поведения машины? Боюсь, что обдерут меня как липку из-за того, что в устройстве автомобиля я совсем ничего не понимаю. :-(

Машина: Ниссан Кашкай 2007 года, механика
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Игорь
Не берите в голову ,если повторится потом уж и будете искать ! А для пользование магнитофоном есть положение ключа АС или у Вас оставалось полностью включенное зажигание ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не берите в голову ,если повторится потом уж и будете искать ! А для пользование магнитофоном есть положение ключа АС или у Вас оставалось полностью включенное зажигание ???
СсылкаПожаловаться
Знаю, но моему брату "приспичило" курить в салоне, поэтому я оставила ключ в том положении, что работали стеклоподъемники, но двигатель был заглушен.
СсылкаПожаловаться
Анна Розанова
Знаю, но моему брату "приспичило" курить в салоне, поэтому я оставила ключ в том положении, что работали стеклоподъемники, но двигатель был заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо оставлять никого в машине. ушел закрыл не хрен делать - пол покрашен. и аккум похоже помер а может незаряжен. зарядите
СсылкаПожаловаться
Анна Розанова
Знаю, но моему брату "приспичило" курить в салоне, поэтому я оставила ключ в том положении, что работали стеклоподъемники, но двигатель был заглушен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня друг ушел оставил жену в машине пришел машина в дерево врезалась жена в машине капот мятый бампер под замену . сказала сама поехала. думаю нормальный чел поймет ключом завела что- включить хотела
СсылкаПожаловаться
Shahmator
Надо на машине покататься весь вечер-если потом начнет не заводиться-только потом суетиться о техпомощи.Можно и по научному-в борт компьютере узнать напряжение,и тд и тд Думаю нет проблем в вашем машине
СсылкаПожаловаться
Если вы уносили с собой брелок доступа при включенном зажигании - машинка начала реализовывать противоугонные сценарии. Нужно выключить зажигание до блокировки руля и снова включить -процедура опознания брелка начнется с начала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.