Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
13 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...
4.5
Все отзывы
Правила форума

И снова ДТП левый поворот и обгон

Я поворачивающий налево на красном Шевроле.
Вырезка из жалобы на постановление в котором меня признали виновным по п. 8.4 "при перестроении не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся в
попутном направлении без изменения направления движения " "Поскольку разметки на дороги не было, я
определил дорогу как двухполосную (в соответствии с п. 9.1 ПДД) и поэтому после
включения сигнала поворота я начал движение от магазина «Сулак», (до ближайшей
машины попутного направления было не менее 100 метров), и выехал на проезжую
часть. Далее я заблаговременно, включив указатель поворота и убедившись в
безопасности маневра (п. 8.8 требование уступить дорогу встречным транспортным
средствам), начал смещаться в сторону
центральной части проезжей части (п. 8.5 требование занять крайнее левое
положение при повороте), двигаясь на первой передаче с минимальной скоростью,
порядка 10 км/ч, с целью поворота налево. В этот момент раздался звуковой
сигнал, я рефлекторно нажал на педаль тормоза и сцепления, через секунду
произошел удар по касательной в переднюю левую часть моего автомобиля. "
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.
Тут некоторые материалы.
https://drive.google.com/folderview?id=0...
Первый суд проиграл, по очень простой причине. Там два заинтересованных лица (второй участник и инспектор) а я один.
Кто может помочь советом или подскажет где найти независимого эксперта (независимая автотехническая экспертиза дорогое удовольствие) - оппонента инспектору ДПС.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
piloterist
Чето не слышал, чтобы в таких случаях поворачивающему удалось выйграть
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
вот-вот. У меня складывается такое же впечатление. похоже не стоит ломать копья((( хотя я даже на встречку не выехал, а он можно сказать с нее прилетел, поскольку в момент удара находился на встречке большей частью своего автомобиля. хотя вот есть статейка
http://www.garant.ru/ia/opinion/mazuhina...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Увереннее надо маневрировать,а то действительно можно подумать что пропускали попутного.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Увереннее надо маневрировать,а то действительно можно подумать что пропускали попутного.
СсылкаПожаловаться
Если бы я увереннее начал выполнять поворот, т.е выехал на встречку, боюсь сейчас бы лежал в лучшем случае в больнице, а он уже спокойно ремонтировал машину(((
СсылкаПожаловаться
олег
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.

вот это, именно эти слова второго участника отражены в протоколе,в схеме.если да,то даже средний юрист на раз докажет вашу не виновность просто сославшись на пункт пдд 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
по моему тут все ясно.горел левый поворотник,нашелся джигит со связями а что писать и говорить ему не подсказали.
имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.

вот это, именно эти слова второго участника отражены в протоколе,в схеме.если да,то даже средний юрист на раз докажет вашу не виновность просто сославшись на пункт пдд 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
по моему тут все ясно.горел левый поворотник,нашелся джигит со связями а что писать и говорить ему не подсказали.
имхо.
СсылкаПожаловаться
К юристам обращался к нашим, он ответили что бесполезно. Я на суде в принципе в этом убедился. Судья не скрывая принимал позицию инспектора ГИБДД. Доходило до абсурда. На мой вопрос инспектору что такое перестроение он не смог ответить, на что судья сказал - можете не отвечать это к делу не относиться. Факт того что в момент столкновения второй участник фактически находился на встречке был проигнорирован, поскольку инспектор и второй участник заявили, что он там оказался в результате столкновения, что, по моему мнению противоречит схеме ДТП.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Согласен с Олегом! По большому счету самое сложное (практически невозможно) в подобных ДТП доказать, что Ваш оппонент, видя включенный у Вас левый поворот, начал обгон. По Вашим же словам, он в этом сам признался в объяснениях.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Согласен с Олегом! По большому счету самое сложное (практически невозможно) в подобных ДТП доказать, что Ваш оппонент, видя включенный у Вас левый поворот, начал обгон. По Вашим же словам, он в этом сам признался в объяснениях.
СсылкаПожаловаться
В том то и суть, что он утверждает что осуществлял опережение, что сделать в принципе невозможно на данной дороге, а по большому счету опережение с выездом на полосу встречного движение это и есть обгон))) Однако почему то это понятно всем кроме участников процесса(((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начинающтй гаишник был . В таких случаях ставят обоюдку и отравляют в суд выяснять кто прав кто виноват. Если про видел поворотник написано в обьяснении значит ваше дело выигрышное
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
И так думал когда в суд шел))) на котором мне открыли глаза... До этого я думал что мы живем в правовом государстве, а суд смотрит на факты, а не на голословные заявления инспектора, который похоже до подъезда на место уже знал кто виновен(((
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
И так думал когда в суд шел))) на котором мне открыли глаза... До этого я думал что мы живем в правовом государстве, а суд смотрит на факты, а не на голословные заявления инспектора, который похоже до подъезда на место уже знал кто виновен(((
СсылкаПожаловаться
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
олег
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания второго участника

СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
показания второго участника

СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению не ваш,не оренбуржец и плохо себе представляю к чему привязаться по ориентирам,но судя по тому что написал второй участник его вина 100%. поясню, видя впереди себя авто с ВКЛЮЧЕННЫМ левым поворотником да по гололеду ТОРМОЗИТЬ НАДО,а он пишет о своих думках,это 1 и второе удар пришелся в ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ вашего авто т.е. видя что вы двигаетесь достаточно долго с вкл. поворотником он решает что вы забыли его выключить начинает вас опережать(т.е. прямо нарушая 11.2) и вконце концов нашли друг друга.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
к сожалению не ваш,не оренбуржец и плохо себе представляю к чему привязаться по ориентирам,но судя по тому что написал второй участник его вина 100%. поясню, видя впереди себя авто с ВКЛЮЧЕННЫМ левым поворотником да по гололеду ТОРМОЗИТЬ НАДО,а он пишет о своих думках,это 1 и второе удар пришелся в ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ вашего авто т.е. видя что вы двигаетесь достаточно долго с вкл. поворотником он решает что вы забыли его выключить начинает вас опережать(т.е. прямо нарушая 11.2) и вконце концов нашли друг друга.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже была такая мысль, и похоже она имеет право на жизнь...
СсылкаПожаловаться
олег
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания инспектора

СсылкаПожаловаться
Владимир _
Ширина проезжей части 11 метров - три полосы! Вы отъезжали от магазина включив поворотник. Двигающийся на определенной скорости авто без изменения направления по ПЧ наверняка Вас видел и рассчитывал, что Вы его видите , принял левее рассчитывая опередить Вас. Но Вы, медленно двигаясь, стали его теснить (создали помеху), принимая левее. Ввели в заблуждение другого. Надо совершать свои действия так, чтобы они были понятны другим водителям и, главное не мешать другим, чаще смотреть в зеркало.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Ширина проезжей части 11 метров - три полосы! Вы отъезжали от магазина включив поворотник. Двигающийся на определенной скорости авто без изменения направления по ПЧ наверняка Вас видел и рассчитывал, что Вы его видите , принял левее рассчитывая опередить Вас. Но Вы, медленно двигаясь, стали его теснить (создали помеху), принимая левее. Ввели в заблуждение другого. Надо совершать свои действия так, чтобы они были понятны другим водителям и, главное не мешать другим, чаще смотреть в зеркало.
СсылкаПожаловаться
Ширина полосы движения может быть от 3,5 до 4,5 м. по ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" таблица 3, я в жалобе это указал, про три полосы речь не идет. Хотя я об этом тоже думал. С трехполосной дорогой он еще больше не прав. По собственному опыту (10 лет стажа) ни разу не было желания обогнать, опередить транспортное средство с левым указателем поворота, потому что знаю чем это может кончиться. А самое главное ПДД явно запрещают это делать.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Ширина полосы движения может быть от 3,5 до 4,5 м. по ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" таблица 3, я в жалобе это указал, про три полосы речь не идет. Хотя я об этом тоже думал. С трехполосной дорогой он еще больше не прав. По собственному опыту (10 лет стажа) ни разу не было желания обогнать, опередить транспортное средство с левым указателем поворота, потому что знаю чем это может кончиться. А самое главное ПДД явно запрещают это делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ширина полосы движения: от 3,0 м (не точность Ваша). На обычных дорогах ширина проезжей части 4-х полосной дороги - 12м.
СсылкаПожаловаться
александр
не очень все понятно, но кто первый начал маневр, тот и прав. если другой увидел Ваш поворотник - все, он уже обязан оставить встречку для Вас. и неважно, что ему показалось. если он это написал в протоколе... я был прав в ДТП, поворачивая налево, так как в моих обстоятельствах были доказательства, что я первый начал маневр
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Александр, все тут понятно: на дороге с проезжей частью шириной 11 метров не поняли и "нашли" друг друга. .Надо немного думать, уважать других и главное не создавать помех, не вынуждать других УДД изменять скорость или направление движения. Представьте себе: едете и вас обгоняет автомобиль, все нормально. Но только обогнав и едва не подрезав зажигает стопари, чтобы повернуть направо в едва заметный съезд. Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением? Автор едва отъехав от магазина совершает тут же маневр влево двигаясь 10 км в час. Поворотник включил, а есть ли право менять полосу движения, коль сзади движется автомобиль? Мне подумалось, что автор начинающий водитель (хотел спросить его об этом), но оказывается у него стаж 10 лет, комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Александр, все тут понятно: на дороге с проезжей частью шириной 11 метров не поняли и "нашли" друг друга. .Надо немного думать, уважать других и главное не создавать помех, не вынуждать других УДД изменять скорость или направление движения. Представьте себе: едете и вас обгоняет автомобиль, все нормально. Но только обогнав и едва не подрезав зажигает стопари, чтобы повернуть направо в едва заметный съезд. Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением? Автор едва отъехав от магазина совершает тут же маневр влево двигаясь 10 км в час. Поворотник включил, а есть ли право менять полосу движения, коль сзади движется автомобиль? Мне подумалось, что автор начинающий водитель (хотел спросить его об этом), но оказывается у него стаж 10 лет, комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
"Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением?" Встречался и не раз. Но это не дает мне право его таранить, а даже наоборот. Таковы правила ПДД. Если я еду за машиной, с включенной повороткой у меня желания ее обгонять не возникает. Вы бы в данном случае как поступили на месте обоих? поделитесь мне интересно) исходные данные: от места начала моего движения до нужного поворота порядка 40 м. до ближайшего попутного автомобиля не менее 100. спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
Всего то Вам надо было уступить дорогу автомобилю двигающемуся в попутном направлении (согласно требованиям Правил) со скоростью кратно превышающую Вашу скорость, ведь Вы только начали движение. И причем Ваши рассуждения по метрам 40 и 100?
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Всего то Вам надо было уступить дорогу автомобилю двигающемуся в попутном направлении (согласно требованиям Правил) со скоростью кратно превышающую Вашу скорость, ведь Вы только начали движение. И причем Ваши рассуждения по метрам 40 и 100?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте немного посчитаем:

я начал движение со скоростью 10 км/ч (2,78 м/с) и проехал порядка 20 м до столкновения на что мне потребовалось порядка 7 (20/2,78) секунд.
- при скорости второго участника ДТП движения в 60 км/ч (16 м/с), от места столкновения до места ее нахождения в момент начала моего движения от магазина было 116 (16*7)м,
это значит что от магазина от которого я трогался до автомобиля ВАЗ в начале было порядка 116-20 = 96 м.
если это не значит что я ему не создавал помех, то да, я нарушил правила, причем еще утром, когда выезжал из гаража, он то выехал раньше)))

Извините за сарказм.Эмоции зашкаливают.

А теперь попробуйте отсчитать 7 секунд... этого мне кажется достаточно чтобы оценить дорожную ситуацию и принять правильное решение.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
В каком месте вы увидели что я менял полосу для движения?
Второй же участник менял полосу для движения, либо не менял и ехал по встрече) как Вам будет угодно.
далее
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Я не осуществлял перестроения я осуществлял смещение в пределах полосы с соответствии с п. 8.5 ПДД. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан
заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части,
предназначенной для движения в данном направлении. Что я и сделал.
и контрольный выстрел:
11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.

Спасибо за комментарий, именно его и отстаивают вторые участники ДТП. Но как это не печально это звучит это только слова . Внимательно изучите факты, а именно схему ДТП, где был я и где был он и все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прилетел чукча в Москву, снял такси. Едут и вдруг бабка на дороге:таксист вправо - бабка вправо, таксист влево - бабка влево и ...таксист уже было выдох сделал, но чукча открыл дверку и зацепил бабку: "Э-э-э-х, какой плохой охотник...". Желаю Вам "ни жезла, ни гвоздя!".
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прилетел чукча в Москву, снял такси. Едут и вдруг бабка на дороге:таксист вправо - бабка вправо, таксист влево - бабка влево и ...таксист уже было выдох сделал, но чукча открыл дверку и зацепил бабку: "Э-э-э-х, какой плохой охотник...". Желаю Вам "ни жезла, ни гвоздя!".
СсылкаПожаловаться
Спасибо что не остались безучастными)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами, что как минимум обоюдка (на первый взгляд), так ситуация спорная, на что я в принципе и был настроен к приезду инспекторов. Однако с юридической точки зрения то что мне вменяют, а именно п. 8.4 вообще никак не стыкуется с произошедшим (фактическими данными), ни с показаниями участников, ни со схемой ДТП, и в общем признать его незаконным я думаю шансы есть... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Согласен с вами, что как минимум обоюдка (на первый взгляд), так ситуация спорная, на что я в принципе и был настроен к приезду инспекторов. Однако с юридической точки зрения то что мне вменяют, а именно п. 8.4 вообще никак не стыкуется с произошедшим (фактическими данными), ни с показаниями участников, ни со схемой ДТП, и в общем признать его незаконным я думаю шансы есть... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Полтора года назад тоже долгая дискуссия была. На месте обгоняющего я предпочитаю не обгонять, на месте поворачивающего - не поворачивать. Причина, в первую очередь - случай с моим дядей, там в теме есть... Удачи вам, надейтесь на лучшее!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Полтора года назад тоже долгая дискуссия была. На месте обгоняющего я предпочитаю не обгонять, на месте поворачивающего - не поворачивать. Причина, в первую очередь - случай с моим дядей, там в теме есть... Удачи вам, надейтесь на лучшее!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию! Хорошая у Вас позиция)). Очень правильная. Я просто не мог его видеть в зеркала, поскольку был небольшой наклон к проезжей части, встречка попала в мертвую зону. Так бы я тоже тормознул без вопросов. Теперь тоже придется пересмотреть свое отношение к ПДД. Кроме того если обгоняющего сейчас отпустить без наказанным он не пересмотрит свою позицию, и будет продолжать так ездить((( Ладно сам убьется, так он может кого-то угробить(((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вашим мнением и особо: "... начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне...". Скорее всего именно так, да и автор в 19.23 говорит, что не мог видеть в зеркала. Движущийся попутно все видел, но был введен в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
С этой избитой темой нужно в корне что-то менять. Как вариант прописать в ПДД для левого поворота требования уступить дорогу обгоняющим, чем сделать левый поворот еще более бесправным (он и так считается самым бесправным), но тогда все будет понятно))) и все будут вместо поворота налево три раза поворачивать направо. Поскольку представим ситуацию. стоишь на перекрестке для поворота налево, обгоняющий чтобы избежать столкновения на встречке (или еще по какой-нибудь причине) тебя таранит, и он оказывается прав. Прикольно же))) кстати в какой-то стране я слышал это так в правилах и прописано.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Хотя, в настоящее время, в наших правилах приоритет все-таки склоняется к поворачивающему, поскольку обгонять его ПДД запрещают явно, кроме того при повороте налево прописано кому нужно уступить дорогу поворачивающий. В случае поворота налево - встречным транспортным средствам. Про обгоняющих ни слово не сказано. Все остальные пункты ПДД (типа не создавать помех) можно применить как к одному так и к другому в равной мере. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Поэтому, если и обоюдка, то, как вариант - 70%- вина обгоняющего, 30%- поворачивающего. по-моему это справедливо? и это не предвзятое мнение, поскольку я участвовал в ДТП в обоих вариантах, правда был пассажиром у обгоняющего- тоже достаточно неприятное происшествие, то там был ньюас - поворачивал человек без указателя поворота, и фактически выехал на полосу встречного движения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru