Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И снова ДТП левый поворот и обгон

Я поворачивающий налево на красном Шевроле.
Вырезка из жалобы на постановление в котором меня признали виновным по п. 8.4 "при перестроении не уступил дорогу транспортному средству, движущемуся в
попутном направлении без изменения направления движения " "Поскольку разметки на дороги не было, я
определил дорогу как двухполосную (в соответствии с п. 9.1 ПДД) и поэтому после
включения сигнала поворота я начал движение от магазина «Сулак», (до ближайшей
машины попутного направления было не менее 100 метров), и выехал на проезжую
часть. Далее я заблаговременно, включив указатель поворота и убедившись в
безопасности маневра (п. 8.8 требование уступить дорогу встречным транспортным
средствам), начал смещаться в сторону
центральной части проезжей части (п. 8.5 требование занять крайнее левое
положение при повороте), двигаясь на первой передаче с минимальной скоростью,
порядка 10 км/ч, с целью поворота налево. В этот момент раздался звуковой
сигнал, я рефлекторно нажал на педаль тормоза и сцепления, через секунду
произошел удар по касательной в переднюю левую часть моего автомобиля. "
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.
Тут некоторые материалы.
https://drive.google.com/folderview?id=0...
Первый суд проиграл, по очень простой причине. Там два заинтересованных лица (второй участник и инспектор) а я один.
Кто может помочь советом или подскажет где найти независимого эксперта (независимая автотехническая экспертиза дорогое удовольствие) - оппонента инспектору ДПС.
Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
piloterist
Чето не слышал, чтобы в таких случаях поворачивающему удалось выйграть
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
вот-вот. У меня складывается такое же впечатление. похоже не стоит ломать копья((( хотя я даже на встречку не выехал, а он можно сказать с нее прилетел, поскольку в момент удара находился на встречке большей частью своего автомобиля. хотя вот есть статейка
http://www.garant.ru/ia/opinion/mazuhina...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Увереннее надо маневрировать,а то действительно можно подумать что пропускали попутного.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Увереннее надо маневрировать,а то действительно можно подумать что пропускали попутного.
СсылкаПожаловаться
Если бы я увереннее начал выполнять поворот, т.е выехал на встречку, боюсь сейчас бы лежал в лучшем случае в больнице, а он уже спокойно ремонтировал машину(((
СсылкаПожаловаться
олег
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.

вот это, именно эти слова второго участника отражены в протоколе,в схеме.если да,то даже средний юрист на раз докажет вашу не виновность просто сославшись на пункт пдд 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
по моему тут все ясно.горел левый поворотник,нашелся джигит со связями а что писать и говорить ему не подсказали.
имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
Второй участник, из его пояснений меня видел, видел поворотку, но так как я ехал медленно решил меня опередить, вдруг ему показалось что я хочу развернутся и начал сигналить, через секунду произошло столкновение.

вот это, именно эти слова второго участника отражены в протоколе,в схеме.если да,то даже средний юрист на раз докажет вашу не виновность просто сославшись на пункт пдд 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
по моему тут все ясно.горел левый поворотник,нашелся джигит со связями а что писать и говорить ему не подсказали.
имхо.
СсылкаПожаловаться
К юристам обращался к нашим, он ответили что бесполезно. Я на суде в принципе в этом убедился. Судья не скрывая принимал позицию инспектора ГИБДД. Доходило до абсурда. На мой вопрос инспектору что такое перестроение он не смог ответить, на что судья сказал - можете не отвечать это к делу не относиться. Факт того что в момент столкновения второй участник фактически находился на встречке был проигнорирован, поскольку инспектор и второй участник заявили, что он там оказался в результате столкновения, что, по моему мнению противоречит схеме ДТП.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Согласен с Олегом! По большому счету самое сложное (практически невозможно) в подобных ДТП доказать, что Ваш оппонент, видя включенный у Вас левый поворот, начал обгон. По Вашим же словам, он в этом сам признался в объяснениях.
СсылкаПожаловаться
Юрок68
Согласен с Олегом! По большому счету самое сложное (практически невозможно) в подобных ДТП доказать, что Ваш оппонент, видя включенный у Вас левый поворот, начал обгон. По Вашим же словам, он в этом сам признался в объяснениях.
СсылкаПожаловаться
В том то и суть, что он утверждает что осуществлял опережение, что сделать в принципе невозможно на данной дороге, а по большому счету опережение с выездом на полосу встречного движение это и есть обгон))) Однако почему то это понятно всем кроме участников процесса(((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Начинающтй гаишник был . В таких случаях ставят обоюдку и отравляют в суд выяснять кто прав кто виноват. Если про видел поворотник написано в обьяснении значит ваше дело выигрышное
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
И так думал когда в суд шел))) на котором мне открыли глаза... До этого я думал что мы живем в правовом государстве, а суд смотрит на факты, а не на голословные заявления инспектора, который похоже до подъезда на место уже знал кто виновен(((
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
И так думал когда в суд шел))) на котором мне открыли глаза... До этого я думал что мы живем в правовом государстве, а суд смотрит на факты, а не на голословные заявления инспектора, который похоже до подъезда на место уже знал кто виновен(((
СсылкаПожаловаться
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
олег
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания второго участника

СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
показания второго участника

СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению не ваш,не оренбуржец и плохо себе представляю к чему привязаться по ориентирам,но судя по тому что написал второй участник его вина 100%. поясню, видя впереди себя авто с ВКЛЮЧЕННЫМ левым поворотником да по гололеду ТОРМОЗИТЬ НАДО,а он пишет о своих думках,это 1 и второе удар пришелся в ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ вашего авто т.е. видя что вы двигаетесь достаточно долго с вкл. поворотником он решает что вы забыли его выключить начинает вас опережать(т.е. прямо нарушая 11.2) и вконце концов нашли друг друга.имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
к сожалению не ваш,не оренбуржец и плохо себе представляю к чему привязаться по ориентирам,но судя по тому что написал второй участник его вина 100%. поясню, видя впереди себя авто с ВКЛЮЧЕННЫМ левым поворотником да по гололеду ТОРМОЗИТЬ НАДО,а он пишет о своих думках,это 1 и второе удар пришелся в ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ вашего авто т.е. видя что вы двигаетесь достаточно долго с вкл. поворотником он решает что вы забыли его выключить начинает вас опережать(т.е. прямо нарушая 11.2) и вконце концов нашли друг друга.имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня тоже была такая мысль, и похоже она имеет право на жизнь...
СсылкаПожаловаться
олег
берете копию решения суда и
1. в коллегиальную инспекцию судей с заявлением
2.с той-же копией в прокуратуру с криками мои права как законопослушного гражданина великой страны подло нарушенны данным решением суда.
только повторюсь все это сыграет если в объяснении второго участника дтп есть именно слова о том,что он ВИДЕЛ ВАШ включенный поворотник.удачи вам. и напишите чем дело кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
показания инспектора

СсылкаПожаловаться
Владимир _
Ширина проезжей части 11 метров - три полосы! Вы отъезжали от магазина включив поворотник. Двигающийся на определенной скорости авто без изменения направления по ПЧ наверняка Вас видел и рассчитывал, что Вы его видите , принял левее рассчитывая опередить Вас. Но Вы, медленно двигаясь, стали его теснить (создали помеху), принимая левее. Ввели в заблуждение другого. Надо совершать свои действия так, чтобы они были понятны другим водителям и, главное не мешать другим, чаще смотреть в зеркало.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Ширина проезжей части 11 метров - три полосы! Вы отъезжали от магазина включив поворотник. Двигающийся на определенной скорости авто без изменения направления по ПЧ наверняка Вас видел и рассчитывал, что Вы его видите , принял левее рассчитывая опередить Вас. Но Вы, медленно двигаясь, стали его теснить (создали помеху), принимая левее. Ввели в заблуждение другого. Надо совершать свои действия так, чтобы они были понятны другим водителям и, главное не мешать другим, чаще смотреть в зеркало.
СсылкаПожаловаться
Ширина полосы движения может быть от 3,5 до 4,5 м. по ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" таблица 3, я в жалобе это указал, про три полосы речь не идет. Хотя я об этом тоже думал. С трехполосной дорогой он еще больше не прав. По собственному опыту (10 лет стажа) ни разу не было желания обогнать, опередить транспортное средство с левым указателем поворота, потому что знаю чем это может кончиться. А самое главное ПДД явно запрещают это делать.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Ширина полосы движения может быть от 3,5 до 4,5 м. по ГОСТ Р 52399-2005 "Геометрические элементы автомобильных дорог" таблица 3, я в жалобе это указал, про три полосы речь не идет. Хотя я об этом тоже думал. С трехполосной дорогой он еще больше не прав. По собственному опыту (10 лет стажа) ни разу не было желания обогнать, опередить транспортное средство с левым указателем поворота, потому что знаю чем это может кончиться. А самое главное ПДД явно запрещают это делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ширина полосы движения: от 3,0 м (не точность Ваша). На обычных дорогах ширина проезжей части 4-х полосной дороги - 12м.
СсылкаПожаловаться
александр
не очень все понятно, но кто первый начал маневр, тот и прав. если другой увидел Ваш поворотник - все, он уже обязан оставить встречку для Вас. и неважно, что ему показалось. если он это написал в протоколе... я был прав в ДТП, поворачивая налево, так как в моих обстоятельствах были доказательства, что я первый начал маневр
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Александр, все тут понятно: на дороге с проезжей частью шириной 11 метров не поняли и "нашли" друг друга. .Надо немного думать, уважать других и главное не создавать помех, не вынуждать других УДД изменять скорость или направление движения. Представьте себе: едете и вас обгоняет автомобиль, все нормально. Но только обогнав и едва не подрезав зажигает стопари, чтобы повернуть направо в едва заметный съезд. Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением? Автор едва отъехав от магазина совершает тут же маневр влево двигаясь 10 км в час. Поворотник включил, а есть ли право менять полосу движения, коль сзади движется автомобиль? Мне подумалось, что автор начинающий водитель (хотел спросить его об этом), но оказывается у него стаж 10 лет, комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Александр, все тут понятно: на дороге с проезжей частью шириной 11 метров не поняли и "нашли" друг друга. .Надо немного думать, уважать других и главное не создавать помех, не вынуждать других УДД изменять скорость или направление движения. Представьте себе: едете и вас обгоняет автомобиль, все нормально. Но только обогнав и едва не подрезав зажигает стопари, чтобы повернуть направо в едва заметный съезд. Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением? Автор едва отъехав от магазина совершает тут же маневр влево двигаясь 10 км в час. Поворотник включил, а есть ли право менять полосу движения, коль сзади движется автомобиль? Мне подумалось, что автор начинающий водитель (хотел спросить его об этом), но оказывается у него стаж 10 лет, комментарии излишни.
СсылкаПожаловаться
"Вы снижаете скорость и при этом "крупно благодарите" хама. Не встречались с таким явлением?" Встречался и не раз. Но это не дает мне право его таранить, а даже наоборот. Таковы правила ПДД. Если я еду за машиной, с включенной повороткой у меня желания ее обгонять не возникает. Вы бы в данном случае как поступили на месте обоих? поделитесь мне интересно) исходные данные: от места начала моего движения до нужного поворота порядка 40 м. до ближайшего попутного автомобиля не менее 100. спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
Всего то Вам надо было уступить дорогу автомобилю двигающемуся в попутном направлении (согласно требованиям Правил) со скоростью кратно превышающую Вашу скорость, ведь Вы только начали движение. И причем Ваши рассуждения по метрам 40 и 100?
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Всего то Вам надо было уступить дорогу автомобилю двигающемуся в попутном направлении (согласно требованиям Правил) со скоростью кратно превышающую Вашу скорость, ведь Вы только начали движение. И причем Ваши рассуждения по метрам 40 и 100?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давайте немного посчитаем:

я начал движение со скоростью 10 км/ч (2,78 м/с) и проехал порядка 20 м до столкновения на что мне потребовалось порядка 7 (20/2,78) секунд.
- при скорости второго участника ДТП движения в 60 км/ч (16 м/с), от места столкновения до места ее нахождения в момент начала моего движения от магазина было 116 (16*7)м,
это значит что от магазина от которого я трогался до автомобиля ВАЗ в начале было порядка 116-20 = 96 м.
если это не значит что я ему не создавал помех, то да, я нарушил правила, причем еще утром, когда выезжал из гаража, он то выехал раньше)))

Извините за сарказм.Эмоции зашкаливают.

А теперь попробуйте отсчитать 7 секунд... этого мне кажется достаточно чтобы оценить дорожную ситуацию и принять правильное решение.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Правильно: таранить не надо. Вам вменили 8.4 - правильно. Авто, двигающееся попутно (с которым вы столкнулись) изменял направление движения? - Нет. Вы меняли полосу движения? - Да. После отъезда от магазина Вы двигаетесь еще медленно с работающим указателем левого поворота, при этом попутно сзади Вас двигается авто на определенной правилами скорости, так? Можете ли Вы перестроиться в соседнюю полосу, чтобы совершить поворот (разворот), в данной ситуации? - Нет. Двигающийся попутно Вам вправе рассчитывать на то, что Вы уступите ему, поэтому и сигналил Вам. В данной ситуации не правильно говорить о том, кто раньше включил поворотник или кто раньше приступил к маневру. Вы говорите выше, что ваш оппонент прилетел со встречки - это опять же не правильно.
СсылкаПожаловаться
В каком месте вы увидели что я менял полосу для движения?
Второй же участник менял полосу для движения, либо не менял и ехал по встрече) как Вам будет угодно.
далее
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. Я не осуществлял перестроения я осуществлял смещение в пределах полосы с соответствии с п. 8.5 ПДД. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан
заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части,
предназначенной для движения в данном направлении. Что я и сделал.
и контрольный выстрел:
11.2 Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.

Спасибо за комментарий, именно его и отстаивают вторые участники ДТП. Но как это не печально это звучит это только слова . Внимательно изучите факты, а именно схему ДТП, где был я и где был он и все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прилетел чукча в Москву, снял такси. Едут и вдруг бабка на дороге:таксист вправо - бабка вправо, таксист влево - бабка влево и ...таксист уже было выдох сделал, но чукча открыл дверку и зацепил бабку: "Э-э-э-х, какой плохой охотник...". Желаю Вам "ни жезла, ни гвоздя!".
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прилетел чукча в Москву, снял такси. Едут и вдруг бабка на дороге:таксист вправо - бабка вправо, таксист влево - бабка влево и ...таксист уже было выдох сделал, но чукча открыл дверку и зацепил бабку: "Э-э-э-х, какой плохой охотник...". Желаю Вам "ни жезла, ни гвоздя!".
СсылкаПожаловаться
Спасибо что не остались безучастными)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами, что как минимум обоюдка (на первый взгляд), так ситуация спорная, на что я в принципе и был настроен к приезду инспекторов. Однако с юридической точки зрения то что мне вменяют, а именно п. 8.4 вообще никак не стыкуется с произошедшим (фактическими данными), ни с показаниями участников, ни со схемой ДТП, и в общем признать его незаконным я думаю шансы есть... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Согласен с вами, что как минимум обоюдка (на первый взгляд), так ситуация спорная, на что я в принципе и был настроен к приезду инспекторов. Однако с юридической точки зрения то что мне вменяют, а именно п. 8.4 вообще никак не стыкуется с произошедшим (фактическими данными), ни с показаниями участников, ни со схемой ДТП, и в общем признать его незаконным я думаю шансы есть... посмотрим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Полтора года назад тоже долгая дискуссия была. На месте обгоняющего я предпочитаю не обгонять, на месте поворачивающего - не поворачивать. Причина, в первую очередь - случай с моим дядей, там в теме есть... Удачи вам, надейтесь на лучшее!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот, почитайте мою тему: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Полтора года назад тоже долгая дискуссия была. На месте обгоняющего я предпочитаю не обгонять, на месте поворачивающего - не поворачивать. Причина, в первую очередь - случай с моим дядей, там в теме есть... Удачи вам, надейтесь на лучшее!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за информацию! Хорошая у Вас позиция)). Очень правильная. Я просто не мог его видеть в зеркала, поскольку был небольшой наклон к проезжей части, встречка попала в мертвую зону. Так бы я тоже тормознул без вопросов. Теперь тоже придется пересмотреть свое отношение к ПДД. Кроме того если обгоняющего сейчас отпустить без наказанным он не пересмотрит свою позицию, и будет продолжать так ездить((( Ладно сам убьется, так он может кого-то угробить(((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тема настолько "избитая", что уже ничего не удивляет. Мое мнение - вина обоюдная. Отъезжая от магазина автор видел машину в 100 метрах, а начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне. То есть автор имел возможность пропустить обгоняющего и предотвратить столкновение. В свою очередь, обгоняющий не прав, что начал обгон машины с включенным левым поворотником. И тоже имел возможность затормозить и избежать столкновения. Однако, по показаниям обгоняющего и инспектора водитель ВАЗ 21102 не менял направление движения, не обгонял и на встречку не выезжал. Как это оспорить без видеозаписи - я не знаю. В таких делах все решает 1-2 секунды и очень трудно восстановить реальный ход событий. С одной стороны, 100 метров до автомобиля сзади вполне достаточно, чтобы не пропуская его отъехать от обочины и влиться в поток. Но для совершения поворота налево, наверное лучше было бы его пропустить. Но тут опять мы не знаем достоверно ни плотность движения, ни качество дорожного покрытия, ни скорость, с которой двигался обгоняющий. Пытаться свести все к обоюдке - это максимум, что удастся в этом случае. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Согласен с вашим мнением и особо: "... начиная поворот или не посмотрел в зеркало вообще или машина была уже в мертвой зоне...". Скорее всего именно так, да и автор в 19.23 говорит, что не мог видеть в зеркала. Движущийся попутно все видел, но был введен в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
С этой избитой темой нужно в корне что-то менять. Как вариант прописать в ПДД для левого поворота требования уступить дорогу обгоняющим, чем сделать левый поворот еще более бесправным (он и так считается самым бесправным), но тогда все будет понятно))) и все будут вместо поворота налево три раза поворачивать направо. Поскольку представим ситуацию. стоишь на перекрестке для поворота налево, обгоняющий чтобы избежать столкновения на встречке (или еще по какой-нибудь причине) тебя таранит, и он оказывается прав. Прикольно же))) кстати в какой-то стране я слышал это так в правилах и прописано.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Хотя, в настоящее время, в наших правилах приоритет все-таки склоняется к поворачивающему, поскольку обгонять его ПДД запрещают явно, кроме того при повороте налево прописано кому нужно уступить дорогу поворачивающий. В случае поворота налево - встречным транспортным средствам. Про обгоняющих ни слово не сказано. Все остальные пункты ПДД (типа не создавать помех) можно применить как к одному так и к другому в равной мере. Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Даниил Юмахин
Поэтому, если и обоюдка, то, как вариант - 70%- вина обгоняющего, 30%- поворачивающего. по-моему это справедливо? и это не предвзятое мнение, поскольку я участвовал в ДТП в обоих вариантах, правда был пассажиром у обгоняющего- тоже достаточно неприятное происшествие, то там был ньюас - поворачивал человек без указателя поворота, и фактически выехал на полосу встречного движения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru