Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы

и снова чудо-гранта))))есть вопрос.

народ,вопрос в общем такой,третий раз за неделю столкнулся с такой фигней, на площадке при выполнении упражнений в какой-то момент руль становится **тугим** ближе к крайним положениям,ошибки не выскакивают,значек ЭУРа не загорается,лечится тем что глушишь машинку,5 минут перекура и дальше без проблем. читал как-то что были проблемы с ЭУР на калине,только не помню как и чем это победили.
кто в теме подскажите,что ждать и как с этим бороться.
кстати заменил датчик педали сцепления 3-ю неделю без джеки чана.)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
во во,именно в этом режиме,змейка+повышенная скорость+ работа рулем=клин. и если допустим я от ваза жду чего угодно,то у учеников просто ступор наступает и паника---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Бороться? Эмулятор спортивный поставь с регулировкой усилия, через переключатель - обычный режим.
СсылкаПожаловаться
Бороться? Эмулятор спортивный поставь с регулировкой усилия, через переключатель - обычный режим.
СсылкаПожаловаться
привет сергей. если серьезно,неужели эту фигню никак убрать нельзя? кстати на второй гранте то-же бывает колом встает.
СсылкаПожаловаться
олег
привет сергей. если серьезно,неужели эту фигню никак убрать нельзя? кстати на второй гранте то-же бывает колом встает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто не в курсе, не нарывался ни разу. ((
СсылкаПожаловаться
Я просто не в курсе, не нарывался ни разу. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я сам первый раз столкнулся. хорошо бывает почитываю журналы,что-то откладывается)))) попробую форум гранты-калины почитать.может что дельное и найду. а вообще я хуууу....дею с этого авто)))) из-за мелочей в общем-то нормальная бюджетка отбивает всякое желание ее кому-то советовать.
СсылкаПожаловаться
олег
да я сам первый раз столкнулся. хорошо бывает почитываю журналы,что-то откладывается)))) попробую форум гранты-калины почитать.может что дельное и найду. а вообще я хуууу....дею с этого авто)))) из-за мелочей в общем-то нормальная бюджетка отбивает всякое желание ее кому-то советовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про калиновский ЭУР тоже читал. Там страшнее было, он сам руль до упора влево или вправо выкручивал. Тут хоть отключается просто. Про Калины писали, что это проблема ЭУР производства Махачкалинского завода, и что вроде от них на конвеере отказались, ставят то ли ОСВАРовские, то ли калужские, не помню уже. А потом проходила информация, что такие же проблемы на некоторых Приорах были. Не рассчитан он похоже на активное руление и происходит либо перегрев, либо какое-то ограничение тока при нагрузке. Действительно, не могут без ложки дегтя...
СсылкаПожаловаться
Олег здаров! А где ты её взял?
СсылкаПожаловаться
Олег здаров! А где ты её взял?
СсылкаПожаловаться
в автошколу аж 2 штуки купили((((
СсылкаПожаловаться
Даже с ГУРом не надо крутить руль до упора и удерживать руль и давить на газ.Надо стараться не докручивать руль до упора,а если упёрся то чуть отпусти.
СсылкаПожаловаться
Даже с ГУРом не надо крутить руль до упора и удерживать руль и давить на газ.Надо стараться не докручивать руль до упора,а если упёрся то чуть отпусти.
СсылкаПожаловаться
бабушку свою учи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.