23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И снова, что выбрать? (Rapid, Solaris, Jetta)

Всем привет, хочу купить машину лет на 6-7, нужен нормальный, симпотичный "жоповоз". Стоит выбор между Skoda Rapid, Hyundai Solaris но напрягают их двигатели, насколько они долговечны и сами по себе надежны машины.На крайняк рассматриваю вариант volkswagen jetta, но смущает тот же двигатель что в polo, говорят проблемный очень, а смысл переплачивать тогда. Хотелось бы услышать отзывы владельцев этих автомобилей.
Secret Secret
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
бродяга
Skoda 1.4 мотор ,привод цепь ,любит хорошие топливо и чистый воздушник ,на форумах шкоды , фольксваген про них все расписано.Сборка Европа.
Hyundai Solaris изначально эта модель для Китая разрабатывалось ,машинка интересная моторы из Китая на наших ставят отзывы наверно на форуме любителей это марки.
Если вы в глубинке и с топливом беда от этого и оттолкнитесь.
СсылкаПожаловаться
Secret SecretВ ответ на бродяга
бродяга
Skoda 1.4 мотор ,привод цепь ,любит хорошие топливо и чистый воздушник ,на форумах шкоды , фольксваген про них все расписано.Сборка Европа.
Hyundai Solaris изначально эта модель для Китая разрабатывалось ,машинка интересная моторы из Китая на наших ставят отзывы наверно на форуме любителей это марки.
Если вы в глубинке и с топливом беда от этого и оттолкнитесь.
СсылкаПожаловаться
А если 1.6, как раз тот который с поло, как он по ресурсу?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Secret Secret
Secret Secret
А если 1.6, как раз тот который с поло, как он по ресурсу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто ж скажет-то? Они только три года идут, и по первым выпускам были проблемы с моторами
СсылкаПожаловаться
Secret SecretВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А кто ж скажет-то? Они только три года идут, и по первым выпускам были проблемы с моторами
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну например таксисты, очень интенсивно используют, хотяб по двигателю будет ясно когда проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на бродяга
бродяга
Skoda 1.4 мотор ,привод цепь ,любит хорошие топливо и чистый воздушник ,на форумах шкоды , фольксваген про них все расписано.Сборка Европа.
Hyundai Solaris изначально эта модель для Китая разрабатывалось ,машинка интересная моторы из Китая на наших ставят отзывы наверно на форуме любителей это марки.
Если вы в глубинке и с топливом беда от этого и оттолкнитесь.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то Шкода Рапид изначально для Индийского рынка разрабатывалась, и с 2011 года там продается. А если говорить о топливе, то Солярис работает на 92 бензине, Рапид на 95.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Ну вообще-то Шкода Рапид изначально для Индийского рынка разрабатывалась, и с 2011 года там продается. А если говорить о топливе, то Солярис работает на 92 бензине, Рапид на 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В индии рапид это наща фабия седан, вы о чем вообще???
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на KeksiK
KeksiK
В индии рапид это наща фабия седан, вы о чем вообще???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чего?! Фабия седан?! Вы о чем вообще??? Индийский Рапид построен на базе Фольксваген Венто, а тот в свою очередью является Индийской версией Фольксваген Поло седан, который в свою очередь является собратом Китайского Фольксваген Поло Классик. Единственное отличие "европейской" Шкоды Рапид заключается в том, что она выпускается в кузове лифчбек, раздута в размерах кузова, и имеет немного лучшую отделку салона. И этот новый "современный" автомобиль уже давно продается в Китае и Индии, и комплектующих произведенных в этих странах в "современном" Рапиде ничуть не меньше чем в Солярисе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Чего?! Фабия седан?! Вы о чем вообще??? Индийский Рапид построен на базе Фольксваген Венто, а тот в свою очередью является Индийской версией Фольксваген Поло седан, который в свою очередь является собратом Китайского Фольксваген Поло Классик. Единственное отличие "европейской" Шкоды Рапид заключается в том, что она выпускается в кузове лифчбек, раздута в размерах кузова, и имеет немного лучшую отделку салона. И этот новый "современный" автомобиль уже давно продается в Китае и Индии, и комплектующих произведенных в этих странах в "современном" Рапиде ничуть не меньше чем в Солярисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Погуглить никак сначала? Вот сайт шкоды в Индии...
http://www.skoda-auto.co.in/models/Rapid...
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на KeksiK
KeksiK
Погуглить никак сначала? Вот сайт шкоды в Индии...
http://www.skoda-auto.co.in/models/Rapid...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И что? Я и говорю, что все отличие "нового" Рапида заключается в кузове. Там седан тут лифчбек, а начинка одна и та же! У Фольксвагена в Китае 19 заводов, больше чем у кого-либо. Наверное они все палочки для лапши делают! Ты в инете сам посмотри сначала откуда идут запчасти на немецкие заводы Фольксваген, не говоря уже про Российские, Чешские и прочие!
СсылкаПожаловаться
бродяга
на 1.4 я катался мне понравился ,товарищ на гольфе 140 тысяч км без проблем ,1.6 честно не знаю как.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ваговские атмосферники вроде все надёжны, с тси бывают проблемы, но это как ездить, солярис- это китай, со шкодой и фф даже сравнивать не стоит
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
ваговские атмосферники вроде все надёжны, с тси бывают проблемы, но это как ездить, солярис- это китай, со шкодой и фф даже сравнивать не стоит
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то Шкода Рапид изначально для Индийского рынка разрабатывалась, и с 2011 года там продается. По сути это тот же Поло седан только в кузове лифчбек. Собираются машины на одном заводе в Калуге. А половина деталей на Поло идет из Индии и Китая. У Фольксвагена в Китае 19 заводов! Как Вы думаете, что они выпускают? Наверное зубочистки!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Самый надёжный двигатель будет у трактора Беларусь, лет 20 точно будет работать, остальные можешь даже не рассматривать, они все будут не долговечными.
СсылкаПожаловаться
Secret SecretВ ответ на Владимир
Владимир
Самый надёжный двигатель будет у трактора Беларусь, лет 20 точно будет работать, остальные можешь даже не рассматривать, они все будут не долговечными.
СсылкаПожаловаться
Очень смешно, суть в том что машину нехочу менять как все каждые 3 года. Хочется надежную, о солярисе слышал от таксиста что после 100 тыс впринципе вся машина сыпется но на сколько это единичный случай или нет незнаю.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Насчет долговечности двигателя Соляриса - не напрягайся :)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у саляриса в руководстве по экспл. гарантию на движок дают на 180т. км., это при обслуге у оф. дилеров.
Знаю тут у нас местный таксист этот километраж намотал за 3 года, скрутил спидометр на нет, и продал авто. Брал за 470р. с копейками, из первых партий, продал за 440 ( это когда ещё очереди были на них). Из поломок только передний ступичный подшипник менял 2 раза, и то первый раз взял дешёвый, накатал на нём 30т.км., потом взял орегинал за 1000р и как говорится, забыл. У меня зять в такси работает, я его раза 3 переспрашивал, тоже не верил ( наслушаешься тут троллей))))) А он мол, а что тут такого )) машина как машина
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Четвертый год езжу на Солярисе, кроме расходников ничего не меняю. А то, что Солярис "гольный Китай" это чушь которую пишут неучи и профаны. Повнимательней почитайте в инете, что и от куда берется, а не слушайте всяких пустомель.
СсылкаПожаловаться
Secret SecretВ ответ на Сергей Шварев
Сергей Шварев
Четвертый год езжу на Солярисе, кроме расходников ничего не меняю. А то, что Солярис "гольный Китай" это чушь которую пишут неучи и профаны. Повнимательней почитайте в инете, что и от куда берется, а не слушайте всяких пустомель.
СсылкаПожаловаться
А сколько пробег сейчас? А если и китай то как-то пофиг) Сейчас производится всё в китае)
СсылкаПожаловаться
Сергей ШваревВ ответ на Secret Secret
Secret Secret
А сколько пробег сейчас? А если и китай то как-то пофиг) Сейчас производится всё в китае)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
63 тысячи. Да почему Китай-то?! Будто бы всех клинит на этом Китае! У Фольксвагена, в том числи и немецкого 50% деталей с заводов расположенных в КНР идет(19 заводов в КНР), у Митсубиси там заводы, Тойоты, Мазды....и т.д. Вольво вообще Китайцам принадлежит! У Хендай тоже есть завод в КНР и там собирают двигатели на Акценты. Нормальные проверенные временем Корейско-японские двигатели Гамма. Коробки скоростей идут из Чехии, металл на Кузов из Кореи (в РФ не нашлось подходящего по качеству), комплектующие идут из Китая и Кореи. Отличная машина за свои деньги. Недаром четвертый год остается самой популярной иномаркой в РФ,Украине, Казахстане, и три года с подряд удостаивается титула "Автомобиль года". Это что-то да значит. Да кстати у знакомого есть Солярис в максимальной комплектации с мая 2011 года, так он уже более 120 тыс. накатал, говорит все ОК.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Вроде КИА Рио лучше Соляры чуток. На Сид денег не хватит ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария