Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

и смех и грех

Получили у нас на работе шесть УАЗов (УАЗ-390995). Шестнадцати-клапанный движок, дисковые передние тормоза, спидометр с жидкокристаллическим дисплеем, диллером проведена предпродажная подготовка (антикоррозионная обработка) - ух... куда бежать. Пригнали на центральную базу, зарегистрировали, поехали проходить гос.тех.осмотр... хрен. Новая машина с завода, а тех.осмотр пройти не может. Тормоза задние не работают как надо, брызговиков нет и никого не волнует что заводом не изготовлены. Решили раздать по районам для подготовки к тех.осмотру. Пока гнал доставшийся мне УАЗ, а это 170км., шесть раз глюкнул контроллер. При длинном спуске на передаче мигает лампа неисправность и машина перестает ехать. Выключаешь зажигание, заводишь, все нормально. Пригнал домой, давай проверять тормоза - одно колесо сзади не тормозит. Ну и как после этого относиться к нашему автопрому. Убил нахрен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
УАЗ он и в Африке УАЗ, какие приставки ему не добавляй...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
красота! есть мне ещё, не переесть толстенных бутербродов с икрой, на Багамы смотаюсь, перекуплю яхту у Абрамовича...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
красота! есть мне ещё, не переесть толстенных бутербродов с икрой, на Багамы смотаюсь, перекуплю яхту у Абрамовича...
СсылкаПожаловаться
А джин случайно не с тоником???
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Неделю назад мне пригнали такой для протяжки всех механизмов. Я не знаю что за пионеры его собирали,но это просто что то. Половина всего что я успел затянуть за 2 часа было не затянуто. Двери закрываются с ноги ! Иначе ни в какую. Ну и небольшие щели,палец можно просунуть,тоже кое где имеются. Такой новый авто,если для себя,нужно до болта разобрать и собрать заново. Тогда будет более менее сносно. Короче сильный аппарат. Я никогда не слышал чтоб например немец,купил мерседес и поехал домой доводить его до ума. Чтоб ни дай Бог,ничего не открутилось.Ведь это смешно.
СсылкаПожаловаться
А еще они горят хорошо. Проводка лежит кое-как. Изоляции минимум. Часто даже провода просто кучей идут, и на металлические крючки вешаются. Тряска, вибрация, и провода протерлись-- результат КЗ. И горит наш УАЗ ярким пламенем!!!
СсылкаПожаловаться
Парни, прекратите вы это нытьё! Видели бы вы, на каком оборудовании делаются эти машины (штампы еще трофейные стоят!). На эти тачки всегда был, есть и в ближайшем будущем будет спрос! У кого есть деньги, тот УАЗ купит только для "убивания" на бездорожье. А кто лишних не имеет - возьмёт УАЗик и будет "гундеть", но ЕЗДИТЬ!
СсылкаПожаловаться
На форде такая же ситуация - не тормозит, фары светят разно направлено хаотично не туда, так что не стоит расстраиваться, и не прикрученные рейки(машины уходили в кювет), патрубки радиаторов, тормозные шланги тоже были, был даже авто по гарантии замененный целиком, когда у него через неделю после продажи срезало заподлицо с поворотным кулаком наконечник рулевой тяги. Никто не защищен надо быть готовым и пристегиваться.
СсылкаПожаловаться
Да и тот у которого наконечник срезало сделал "уши"
СсылкаПожаловаться
у меня вообще чуство,что организации покупают уаз только из жалости к заводу...
СсылкаПожаловаться
Сергей Аленичев
каким приспособлением подтянуть пальцы рулевых тяг на УАЗ 390995(буханка).Кто подскажет?заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Подсказываю: для этого есть спец.ключ, или делаешь самостоятельно. Я сделал такой: взял старую головку (из набора, или отдельно продаются) которую не жалко, сделал в ней прорезь (со стороны которой одевается на гайку), вставил и приварил полоску (из рашпиля - металл покрепче) по ширине прорези в пробке рулевого наконечника. Поварачиваю ключом-трещеткой - очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru