Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И ОПЯТЬ ПРО ПОВОРОТ НАЛЕВО

Часто вижу такую ситуацию. Левый крайний ряд стоит для поворота налево и ждет включения дополнительной стрелки. Машины стоят перед стоп-линией. Впереди стоп-линии еще п\переход, и только в 5 метрах за п/переходом начинается граница перекрестка. Машины из среднего ряда перестраиваются влево и выезжают на середину перекрестка для поворота налево. Знаки движения по полосам определяют поворот налево по доп. секции только с крайней левой полосы. Находясь на середине перекрестка эти машины в принципе ни кому не мешают. Но как-то все это не красиво. Одни ждут за стоп-линией, а другие перед их носом перестраиваются. Тем более очень короткий интервал времени работы доп. секции и пропуская этих "спешащих" законопослушные останутся еще ждать до следующего включения доп. секции. И я заметил, поступают так чаще "упакованные машины" КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это гдей-то , дай б-г в эксперементальном Зеленограде?
За МКАДом , дык там дай б-г полосы нарисуют вообще.
СсылкаПожаловаться
олег
а как можно относится к езде по обочине особенно летом? как к быдлу.но меня поражает спокойствие сотрудников гибдд. ведь знают про узкие места в городе,начни штрафовать за нарушение,в следующий раз подумает лезть или не лезть.причем работа светофора как была рассчитана 20 лет назад на поток авто в грубо говоря 100 авто в час,так и не менялось все это время.имхо.
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
наплевательское отношение к пдд и к окружающим водителям
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И сокращает и увеличивает. ЗАКОН ФИЗИКИ - сколько где-то прибудет, столько где-то не досчитаешься...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
И сокращает и увеличивает. ЗАКОН ФИЗИКИ - сколько где-то прибудет, столько где-то не досчитаешься...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда учился в автошколе, там теорию преподавал уже не молодой инструктор, бывший гаишник. Он постоянно вбивал в головы мысль, что перекрестки - это часы со множеством шестеренок, сломай любую - часы встанут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это ошибочное мнение. На выходе будет горлышко, своего рода дозатор, а на самом перекрестке "правильные", идущие с левого ряда, окажутся в самом невыгодном положении вплоть до выталкивания их на встречную полосу. Зимой от скуки, сидя в машине за перекрестком, почти два часа, в этом убедился, считая потоки. Точные цифры в памяти не остались, но, грубо говоря - сотня в любом случае, плюс-минус пара-тройка. Сначала на стрелку лезли из всех трех рядов (из среднего и правого выкатывались заранее, мешая идущим на свою зеленую стрелку справа). Потом за перекрестком, там, куда выезжали встала у перехода ДПС. Её было хорошо видно и уже редкий лез не из левого ряда. А проехало столько же, но на большей скорости, ведь толчеи нет, удара справа опасаться не приходится. ДПС уехала, снова все вернулось на круги своя. Много хитро-мудрых, им надо быстрее всех, а наглости не меряно. И они этим пользуются в ущерб тем, кто ПДД не нарушает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Выше я не стал описывать еще одну вещь - движение со среднего и правого рядов в прямом направлении (при зеленом основном и зеленой стрелке). Так ведь и там ситуация та же - вместо того, чтобы продолжать движение прямо из двух рядов, вынуждены уходить в правый, но и там порой затормаживаются из-за желающих уйти влева даже оттуда. Вот Вам и 3 штуки на выходе. Словом, как ни крути, никакого выигрыша в пропускной возможности не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Когда пускали первый паровоз, одна из присутствующих дам сказала: "Не пойдет". Когда паровоз поехал - заявила: "Не остановится!".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
да не фига!время проезда перекрёстка всегда одно-сколько горит зелёный.и каким бы шустрым не был быдляк,поток из за него замедляется
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это ошибочное мнение. На выходе будет горлышко, своего рода дозатор, а на самом перекрестке "правильные", идущие с левого ряда, окажутся в самом невыгодном положении вплоть до выталкивания их на встречную полосу. Зимой от скуки, сидя в машине за перекрестком, почти два часа, в этом убедился, считая потоки. Точные цифры в памяти не остались, но, грубо говоря - сотня в любом случае, плюс-минус пара-тройка. Сначала на стрелку лезли из всех трех рядов (из среднего и правого выкатывались заранее, мешая идущим на свою зеленую стрелку справа). Потом за перекрестком, там, куда выезжали встала у перехода ДПС. Её было хорошо видно и уже редкий лез не из левого ряда. А проехало столько же, но на большей скорости, ведь толчеи нет, удара справа опасаться не приходится. ДПС уехала, снова все вернулось на круги своя. Много хитро-мудрых, им надо быстрее всех, а наглости не меряно. И они этим пользуются в ущерб тем, кто ПДД не нарушает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше не скажешь и не напишешь....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
нобелевскую премию Феде!!!!всю физику в топку.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
ну это банальное нарушение пдд.причем оно затрагивает других водителей.поэтому отношусь отрицательно
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На основной зелёный выкатываюсь на границу полос и жду стрелку."Умникам"приходится пропускать меня,т.к. обычно стараюсь поворачивать в первый ряд.А вообще это обычное явление в "культурной" столице.Раздражает,особенно когда "умники" обогнав начинают "тупить".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На основной зелёный выкатываюсь на границу полос и жду стрелку."Умникам"приходится пропускать меня,т.к. обычно стараюсь поворачивать в первый ряд.А вообще это обычное явление в "культурной" столице.Раздражает,особенно когда "умники" обогнав начинают "тупить".
СсылкаПожаловаться
Первый = крайний правый? Вы их тараните ?
СсылкаПожаловаться
Kirill
Негативно, крайне негативно. Это как влезть в любой другой очереди, хоть в кассу, хоть на эскалаторе метро.
СсылкаПожаловаться
Kirill
Негативно, крайне негативно. Это как влезть в любой другой очереди, хоть в кассу, хоть на эскалаторе метро.
СсылкаПожаловаться
ага, " я только спросить"))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
ага, " я только спросить"))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, действительно бывает нужно спросить, а стоит ли в этой очереди стоять.
СсылкаПожаловаться
Kirill
не, действительно бывает нужно спросить, а стоит ли в этой очереди стоять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я говорю, такие даже не понимают, что своими вопросами отвлекают и тормозят...
СсылкаПожаловаться
IT
Абсолютно пофигу - можно посмотреть как фура протащит таких спешащих (не редкость), но цепляют таких довольно часто ибо точно такие же хотя тоже поевернуть и ждали зеленого =)))
СсылкаПожаловаться
Николай Найко
Хамство оправдать нельзя!
СсылкаПожаловаться
Нехорошим людям которые так поступают я постоянно желаю неприятностей. А особенно гнусных неприятностей я желаю тем, кто со среднего ряда пытается развернуться мне в правый бок, в то время когда я со своего законного левого ряда отстояв очередь поворачиваю налево по стрелке.
СсылкаПожаловаться
1 1
Я давно уже заметил что ГАВНУКИ взяли за моду: если надо повернуть на лево то поворот осуществляют с крайнего правого ряда, а если нужно повернуть на право то обязательно с крайнего левого ряда. А ДПС на маневры ГАВНУКОВ смотрят сквозь пальцы так как штрафы за такие маневры копеечные. А следовательно развести ГАВНЮКА на деньги не получится.
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Периодически так и поступаю - у нас по другому нельзя...
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Периодически так и поступаю - у нас по другому нельзя...
СсылкаПожаловаться
Хорошо, что вас не много...)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Корбут
Хорошо, что вас не много...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, за понимание...)))
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Периодически так и поступаю - у нас по другому нельзя...
СсылкаПожаловаться
Периодически так и поступаю - у нас по другому нельзя...

Это как?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Периодически так и поступаю - у нас по другому нельзя...

Это как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда налево колонна под километр - вольно-невольно поедешь справа и завернешь с него)))
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Когда налево колонна под километр - вольно-невольно поедешь справа и завернешь с него)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда налево колонна под километр - вольно-невольно поедешь справа и завернешь с него)))

Так вот, я как раз об этом: когда стоит километр быдла, соблюдающего ПДД - Белому человеку можно и с правого ряда налево, так?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Когда налево колонна под километр - вольно-невольно поедешь справа и завернешь с него)))

Так вот, я как раз об этом: когда стоит километр быдла, соблюдающего ПДД - Белому человеку можно и с правого ряда налево, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем. Этот перекресток замечателен тем, что зеленый горит 10 сек. 10! Вы представляете, сколько фур (де еще не местных) проедут этот перекресток? Поэтому аборигены заворачивают справа...
СсылкаПожаловаться
vladimir ochkasoff
Не совсем. Этот перекресток замечателен тем, что зеленый горит 10 сек. 10! Вы представляете, сколько фур (де еще не местных) проедут этот перекресток? Поэтому аборигены заворачивают справа...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А Вы представляете, сколько фур (и стоящих за ними не фур) НЕ проедут этот перекрёсток, потому что аборигены поворачивают справа?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А Вы представляете, сколько фур (и стоящих за ними не фур) НЕ проедут этот перекрёсток, потому что аборигены поворачивают справа?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тут, всё-таки не такой случай - после поворота, двух-полоска
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru