Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И опять L200...ГЛЮЧИТ АВТОМАТ...

Незнаю что такое...на ходу может пропасть D на автомате...Как выбивает передачу на механике, так и здесь, только без какого либо воздействия...Приходиться или тормозить, или тормошить рычаг пока он не попадет опять на скорость...Что может быть? Кто сталкивался? И не говорит ли это о выработке коробки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ну если пробег тысяч 300,то может быть и износ..Вэлком на сервис и пусть через комп смотрят.Машину по грязям сильно гоняли?
СсылкаПожаловаться
Ну если пробег тысяч 300,то может быть и износ..Вэлком на сервис и пусть через комп смотрят.Машину по грязям сильно гоняли?
СсылкаПожаловаться
нет не сильно..и до нас тоже вроде..а пробег 90000 тысяч...
СсылкаПожаловаться
Елена
похоже светит замена коробки...достаточно дорогое удовольствие...
если есть знакомые (родственники)в Белоруссии, можно купить коробку там - намного дешевле выйдет)))
а пробег-то большой?
СсылкаПожаловаться
отрегулировать трос селектора !!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Попробуйте проехать на "2", если будет тоже самое - регулируйте трос селектора.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Была такая хрень на Форд-Таурус:едет еле-еле на 1 или 2 передаче,дальше переключаться отказывается.В сервисе всю коробку перетряхнули,а причину не нашли.Во втором сервисе умный электрик нашел,что проводка к бензонасосу неисправна .Насос еле качал,движок не развивал мощность,коробка не переключалась.
СсылкаПожаловаться
...были такие симптомы ...поменяли реле в районе коробки
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
да просто там все! у Вас необходимо на автомобиле прозвонить всю проводку! если будет всё гуд,то подкинуть исправный датчик положения селектрора,который на корпусе акпп прикручен,если и это не поможет,то надо смотреть в каком состоянии весь механизм в саллоне который! а лучше всего сгоняйте к автоматчикам на диагностику! если машина едет и вдруг мигом перестает но мотор работает,то просто это может в датчике селектрора контакт какой соскочил и перешел в положение N вот и не едет! а вы потом потыркали ручкой и опять поехала! и ещё-посмотрите масло , нет ли запаха гари!
СсылкаПожаловаться
спасибо всем)))попробуем чего нибудь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru