29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

И опять автолюбители и автомеханики!

Давненько не заглядывал на страничку, дела держали. Сегодня выдался свободный денек знакомлюсь с материалами за последнее время . Интересная тема про механиков и автолюбителей! Но как говориться в каждой шутке есть доля шутки а остальное чистая правда. Ни кому не в укор но и автомеханики не безгрешны - небось многие сталкивались с этим. Для примера: http://kp.by/daily/24413.3/585976/, http://161auto.ru/autostop/46691.html. Жизнь у нас такая- кто кого....
О типажах автомехаников сообщу познее... Приятного вечера!
Иван Бархударов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Ирина
Ссылка битая.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬВ ответ на Ирина
Ирина
Ссылка битая.
СсылкаПожаловаться
Вторая работает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Первая ссылка битая, вторую почитаем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
Ну ничего так и есть. Главное развести на бабки, что официалы, что не официалы.
Бабло побеждает зло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не статья а дешёвая гонка за сенсацией. Автор и понятия не имеет о том что пишет. Типов разводов чайников и не добропорядочных автомехаников и СТО конечно хватает но описанные факты явно тянут на крайнюю тупость чайника и цинизм автосервиса (такие долго не живут).
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Хорошо. А если с другой стороны посмотреть? Откуда владелец авто, который не разбирается в ремонте машин и которому легче вызвать техпомощь, может стопроцентно утверждать, что дополнительных неисправностей в его машине, кроме той, с которой он в сервис приехал, нету? Есть, конечно, механики-барыги и не чистые на руку и душу сервисмены. Вот я не так давно менял у друга в сервисе выжимной подшипник. Он мне звонит и говорит, что кроме подшипника он у меня ещё несколько косяков нашел в машинке. Их он устранил бесплатно по-дружбе. Но при оплате за подшипник я, хоть он и отпирался, всё равно ему чуток сверху накинул (это ведь его работа - его хлеб). А вот если бы я поехал в другой сервис и там бы нашли эти косяки? Конечно, я бы заплатил больше. Но ведь косяки-то были не выдуманными!
СсылкаПожаловаться
Валенька
А может всё-таки в ту темку???:-)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Обычная статья обычного журналюги, который (как это у них принято) пишет о том, в чем совершенно не разбирается. Наслушается разговоров на форумах и в курилках и спешит сваять очередной горячий материал.
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика, которая приносит больше вопросов, чем ответов
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- ремонт (если обнаружилось действительно что-то серьезное). Хотя часто в итоге выявляется неплохой букет накопившихся косяков, которые экономный хозяин пытался лечить снятием клемм с АКБ и прочими бесполезными действиями.
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
СсылкаПожаловаться
Алексей КожевниковВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Обычная статья обычного журналюги, который (как это у них принято) пишет о том, в чем совершенно не разбирается. Наслушается разговоров на форумах и в курилках и спешит сваять очередной горячий материал.
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика, которая приносит больше вопросов, чем ответов
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- ремонт (если обнаружилось действительно что-то серьезное). Хотя часто в итоге выявляется неплохой букет накопившихся косяков, которые экономный хозяин пытался лечить снятием клемм с АКБ и прочими бесполезными действиями.
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
СсылкаПожаловаться
Скрутить два проводка - 1 руб.
Знать какие два проводка - 499 руб.
СсылкаПожаловаться
асекс
еслиб у меня денег было бы куча я бы и не заморачивался и в форум не писал вобще(или вообще). Опыт общения со слесарями имею.Скажу так явные поломки и дефекты устраняют.конечно.Если что то загадочное---хрен будут искать, будут предлагать сделать это ,а ещё это, потом ещё то.Не знаю как в ваших городах у нас в АС нет диагностического оборудования вообще.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин. И тд.И сколько бы ремонтники не рассказывали вам басни цель одна---накормить семью.
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на асекс
асекс
еслиб у меня денег было бы куча я бы и не заморачивался и в форум не писал вобще(или вообще). Опыт общения со слесарями имею.Скажу так явные поломки и дефекты устраняют.конечно.Если что то загадочное---хрен будут искать, будут предлагать сделать это ,а ещё это, потом ещё то.Не знаю как в ваших городах у нас в АС нет диагностического оборудования вообще.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин. И тд.И сколько бы ремонтники не рассказывали вам басни цель одна---накормить семью.
СсылкаПожаловаться
Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже....
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
СсылкаПожаловаться
асексВ ответ на Дрюня
Дрюня
Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже....
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть инструмент специальный ---рейка называется ,и к ней индикатор .который объективнее меряет, чем щуп.Вот у меня друг есть -- так он рукопожатием может руку сломать и не почувствует, а щуп даже не ощутит в руке что он есть .
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на асекс
асекс
есть инструмент специальный ---рейка называется ,и к ней индикатор .который объективнее меряет, чем щуп.Вот у меня друг есть -- так он рукопожатием может руку сломать и не почувствует, а щуп даже не ощутит в руке что он есть .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рейка с микрометром инструмент довольно неудобный, подходит только к некоторым моделям двигателей, поэтому широкого распространения не получил. Да и точность получается довольно сомнительная.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Дрюня
Дрюня
Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже....
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наверное рейкой и микрометром 8-))
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Виталий К
Виталий К
наверное рейкой и микрометром 8-))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное рейкой и микрометром 8-))
Была у нас такая штука для жигулей. Особой точности не даёт, зато процесс регулировки усложняет конкретно.
СсылкаПожаловаться
асексВ ответ на Дрюня
Дрюня
наверное рейкой и микрометром 8-))
Была у нас такая штука для жигулей. Особой точности не даёт, зато процесс регулировки усложняет конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это шутка?
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на асекс
асекс
это шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большинство производителей дают довольно большой разброс по регулировке зазоров (около 5 сотых), зазор должен оставаться на всех режимах работы двигателя для обеспечения полного закрытия клапанов, поэтому ловить сотые микрометром просто нет смысла,
Наворачивать на мотор эту конструкцию ради получения такого-же результата что и со щупом просто нецелесообразно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин.
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!
СсылкаПожаловаться
асексВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин.
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!
СсылкаПожаловаться
а что тут фантастичного . у меня жигули мне пофиг, но блин народ и на других машинах подъезжает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хохлов
Мастер есть - не хрен лезть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария