Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Давненько не заглядывал на страничку, дела держали. Сегодня выдался свободный денек знакомлюсь с материалами за последнее время . Интересная тема про механиков и автолюбителей! Но как говориться в каждой шутке есть доля шутки а остальное чистая правда. Ни кому не в укор но и автомеханики не безгрешны - небось многие сталкивались с этим. Для примера: http://kp.by/daily/24413.3/585976/, http://161auto.ru/autostop/46691.html. Жизнь у нас такая- кто кого....
О типажах автомехаников сообщу познее... Приятного вечера!
Не статья а дешёвая гонка за сенсацией. Автор и понятия не имеет о том что пишет. Типов разводов чайников и не добропорядочных автомехаников и СТО конечно хватает но описанные факты явно тянут на крайнюю тупость чайника и цинизм автосервиса (такие долго не живут).
Хорошо. А если с другой стороны посмотреть? Откуда владелец авто, который не разбирается в ремонте машин и которому легче вызвать техпомощь, может стопроцентно утверждать, что дополнительных неисправностей в его машине, кроме той, с которой он в сервис приехал, нету? Есть, конечно, механики-барыги и не чистые на руку и душу сервисмены. Вот я не так давно менял у друга в сервисе выжимной подшипник. Он мне звонит и говорит, что кроме подшипника он у меня ещё несколько косяков нашел в машинке. Их он устранил бесплатно по-дружбе. Но при оплате за подшипник я, хоть он и отпирался, всё равно ему чуток сверху накинул (это ведь его работа - его хлеб). А вот если бы я поехал в другой сервис и там бы нашли эти косяки? Конечно, я бы заплатил больше. Но ведь косяки-то были не выдуманными!
Обычная статья обычного журналюги, который (как это у них принято) пишет о том, в чем совершенно не разбирается. Наслушается разговоров на форумах и в курилках и спешит сваять очередной горячий материал.
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика, которая приносит больше вопросов, чем ответов
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- ремонт (если обнаружилось действительно что-то серьезное). Хотя часто в итоге выявляется неплохой букет накопившихся косяков, которые экономный хозяин пытался лечить снятием клемм с АКБ и прочими бесполезными действиями.
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
Обычная статья обычного журналюги, который (как это у них принято) пишет о том, в чем совершенно не разбирается. Наслушается разговоров на форумах и в курилках и спешит сваять очередной горячий материал.
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика, которая приносит больше вопросов, чем ответов
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- ремонт (если обнаружилось действительно что-то серьезное). Хотя часто в итоге выявляется неплохой букет накопившихся косяков, которые экономный хозяин пытался лечить снятием клемм с АКБ и прочими бесполезными действиями.
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
еслиб у меня денег было бы куча я бы и не заморачивался и в форум не писал вобще(или вообще). Опыт общения со слесарями имею.Скажу так явные поломки и дефекты устраняют.конечно.Если что то загадочное---хрен будут искать, будут предлагать сделать это ,а ещё это, потом ещё то.Не знаю как в ваших городах у нас в АС нет диагностического оборудования вообще.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин. И тд.И сколько бы ремонтники не рассказывали вам басни цель одна---накормить семью.
еслиб у меня денег было бы куча я бы и не заморачивался и в форум не писал вобще(или вообще). Опыт общения со слесарями имею.Скажу так явные поломки и дефекты устраняют.конечно.Если что то загадочное---хрен будут искать, будут предлагать сделать это ,а ещё это, потом ещё то.Не знаю как в ваших городах у нас в АС нет диагностического оборудования вообще.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин. И тд.И сколько бы ремонтники не рассказывали вам басни цель одна---накормить семью.
есть инструмент специальный ---рейка называется ,и к ней индикатор .который объективнее меряет, чем щуп.Вот у меня друг есть -- так он рукопожатием может руку сломать и не почувствует, а щуп даже не ощутит в руке что он есть .
есть инструмент специальный ---рейка называется ,и к ней индикатор .который объективнее меряет, чем щуп.Вот у меня друг есть -- так он рукопожатием может руку сломать и не почувствует, а щуп даже не ощутит в руке что он есть .
Рейка с микрометром инструмент довольно неудобный, подходит только к некоторым моделям двигателей, поэтому широкого распространения не получил. Да и точность получается довольно сомнительная.
Большинство производителей дают довольно большой разброс по регулировке зазоров (около 5 сотых), зазор должен оставаться на всех режимах работы двигателя для обеспечения полного закрытия клапанов, поэтому ловить сотые микрометром просто нет смысла,
Наворачивать на мотор эту конструкцию ради получения такого-же результата что и со щупом просто нецелесообразно.
.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин.
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!
.Клапана щупом до сих пор выставляют, как в гараже ,кругом кувалды и всякий другой инструментозаменитель.как то попросил давай мол биение замереем диска тормозного (подклинивал) глаза как 100 руб одной монетой -нет говорит у нас такого инструмента и не было... мотрел передачу - тепловизором сразу находят места лишнего нагревания -лечат, блин.
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!
Бабло побеждает зло.
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- рем
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
Особенно умиляет "громыхающий ремень за 50 руб" и "игольчатый подшипник в ШРУЗе"... )))))
Конечно, сервисмены встречаются разные (впрочем как и все люди), с этим глупо спорить.
Предлагаю сценарий ОБЫЧНОГО общения с клиентом, может кто подправит:
- выслушивания жалоб, что в машине что-то сломалось (с указанием на конкретную деталь, которую вроде как поменять - 5 минут)
- осмотр и первичная диагностика
- вытягивание из клиента информации - что случилось в самом начале и кто и ГДЕ конкретно копался в автомобиле. Иногда приходится этот пункт повторять по мере углубления в несчастный механизм.
- поиск и исправление всех результатов данных копаний.
- собственно выявление самой неисправности. кстати, большинство клиентов уверены, что хороший мастер обязан уметь определить неисправность за 30 секунд и желательно не прикасаясь грязными руками к его машине. Поэтому саму процедуру диагностики за работу не считают и оплачивать ее отказываются.
- рем
- если сам ремонт сделан быстро, попытка клиента резко сбить цену: "ты же только два проводка скрутил!" - и не важно, что эти два, перебитых хозяином проводка искали пол дня и разбирали пол машины.
Вот такой "взгляд из ямы"....
Знать какие два проводка - 499 руб.
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
Вот это интересный момент! А как выставляют клапана "не в гараже"?
Была у нас такая штука для жигулей. Особой точности не даёт, зато процесс регулировки усложняет конкретно.
Была у нас такая штука для жигулей. Особой точности не даёт, зато процесс регулировки усложняет конкретно.
Наворачивать на мотор эту конструкцию ради получения такого-же результата что и со щупом просто нецелесообразно.
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!
Вы уж лучше другие передачи смотрите. А то в Ф-1 тоже до 100 км/час за 2 сек ускоряются, а в магазинах таких машин нет!