17 января
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал в салоне. Привезли на заказ , все что заказывал по списку. Лишнего ничего не выпаривали. Остальное докупать сам коврики , магнитолу, литые диски и ТД. Получилось в 3 раза дешевле чем в салоне...
3.8
17 января
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic AT
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль​ и т.п...
4.3
Все отзывы
Правила форума

и не слышно и невидно

Требуется помощь электрика.Поменял полностью укомплектованный двигатель с битой машины(заменил только шестерню распред вала)на свой точно такой же.После подсоединения всей проводки под капотом на родные места сел в салон,повернул ключ зажигания,а в ответ темнота и тишина.Ни панель приборов,ни бензонасос.Всё молчит,хотя аккумулятор поставил сразу после зарядки.Перед заменой движка машина 100процентно работала,только долбила шпонка по шкиву коленвала.По этому и поменял двигатель,что посадочное гнездо было разбито.Проверил массу на блоке предохранителей и на движке.Всё в порядке.Предохранители тоже.Может надо заменить ЭБУ,хотя в сервисе сказали,что не надо.Но слушали с открытыми ртами.Машина митсубиши галант 95года с двигателем 4г93 1.8литра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
kostia arhipov
Посмотри внимательно либо на стартере либо на генераторе плюсовые клеммы, после + идет на предохранители в моторном отсеке и после них на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Sk1fВ ответ на kostia arhipov
kostia arhipov
Посмотри внимательно либо на стартере либо на генераторе плюсовые клеммы, после + идет на предохранители в моторном отсеке и после них на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
+ 1
Смотри стартер и генератор. у меня такое было,правда на другой машине. Провод внутри сгорел,изоляция осталась. внешне вроде на месте,но цепи нет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Новая проводка-сигналки,имобилайзеры,секретки ?
С контактной группы замка зажигания пляши(по идее толстенький красный должен быть постоянка,центральный вход) и массы попроверяй(кузов,двигатель,панель приборов).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Было что-то похожее из-за окислившегося двигателя, проверьте наличие соединения двигателя с кузовом и (-) аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что тут можно посоветовать? перепроверить подключение проводов. Особенно обратить внимание на подключение стартера, а генератора - так вообще в первую очередь. Прверять и плюса, и минуса.
Контролькой искать напряжения, начиная с АКБ. Подключаешь "крокодил" контрольки на минусовую клемму АКБ, а щупом пощёл по плюсам, начиная с аккумуляторной клеммы, и так далее, идя к первому монтажному блоку под каптом, где собраны силовые предохранители. Если плюсы там есть, то переставляешь "крокодил" на плюс батареи, и начинаешь контролькой проверять минуса, начиная с самой АКБ и дальше, на мотор и кузов.
Самое вероятное - не подключил все необходимые провода либо к стартеру, либо к генератору.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru