Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

и не слышно и невидно

Требуется помощь электрика.Поменял полностью укомплектованный двигатель с битой машины(заменил только шестерню распред вала)на свой точно такой же.После подсоединения всей проводки под капотом на родные места сел в салон,повернул ключ зажигания,а в ответ темнота и тишина.Ни панель приборов,ни бензонасос.Всё молчит,хотя аккумулятор поставил сразу после зарядки.Перед заменой движка машина 100процентно работала,только долбила шпонка по шкиву коленвала.По этому и поменял двигатель,что посадочное гнездо было разбито.Проверил массу на блоке предохранителей и на движке.Всё в порядке.Предохранители тоже.Может надо заменить ЭБУ,хотя в сервисе сказали,что не надо.Но слушали с открытыми ртами.Машина митсубиши галант 95года с двигателем 4г93 1.8литра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
kostia arhipov
Посмотри внимательно либо на стартере либо на генераторе плюсовые клеммы, после + идет на предохранители в моторном отсеке и после них на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
kostia arhipov
Посмотри внимательно либо на стартере либо на генераторе плюсовые клеммы, после + идет на предохранители в моторном отсеке и после них на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
+ 1
Смотри стартер и генератор. у меня такое было,правда на другой машине. Провод внутри сгорел,изоляция осталась. внешне вроде на месте,но цепи нет...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Новая проводка-сигналки,имобилайзеры,секретки ?
С контактной группы замка зажигания пляши(по идее толстенький красный должен быть постоянка,центральный вход) и массы попроверяй(кузов,двигатель,панель приборов).
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Было что-то похожее из-за окислившегося двигателя, проверьте наличие соединения двигателя с кузовом и (-) аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что тут можно посоветовать? перепроверить подключение проводов. Особенно обратить внимание на подключение стартера, а генератора - так вообще в первую очередь. Прверять и плюса, и минуса.
Контролькой искать напряжения, начиная с АКБ. Подключаешь "крокодил" контрольки на минусовую клемму АКБ, а щупом пощёл по плюсам, начиная с аккумуляторной клеммы, и так далее, идя к первому монтажному блоку под каптом, где собраны силовые предохранители. Если плюсы там есть, то переставляешь "крокодил" на плюс батареи, и начинаешь контролькой проверять минуса, начиная с самой АКБ и дальше, на мотор и кузов.
Самое вероятное - не подключил все необходимые провода либо к стартеру, либо к генератору.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть