Требуется помощь электрика.Поменял полностью укомплектованный двигатель с битой машины(заменил только шестерню распред вала)на свой точно такой же.После подсоединения всей проводки под капотом на родные места сел в салон,повернул ключ зажигания,а в ответ темнота и тишина.Ни панель приборов,ни бензонасос.Всё молчит,хотя аккумулятор поставил сразу после зарядки.Перед заменой движка машина 100процентно работала,только долбила шпонка по шкиву коленвала.По этому и поменял двигатель,что посадочное гнездо было разбито.Проверил массу на блоке предохранителей и на движке.Всё в порядке.Предохранители тоже.Может надо заменить ЭБУ,хотя в сервисе сказали,что не надо.Но слушали с открытыми ртами.Машина митсубиши галант 95года с двигателем 4г93 1.8литра
Смотри стартер и генератор. у меня такое было,правда на другой машине. Провод внутри сгорел,изоляция осталась. внешне вроде на месте,но цепи нет...
С контактной группы замка зажигания пляши(по идее толстенький красный должен быть постоянка,центральный вход) и массы попроверяй(кузов,двигатель,панель приборов).
Контролькой искать напряжения, начиная с АКБ. Подключаешь "крокодил" контрольки на минусовую клемму АКБ, а щупом пощёл по плюсам, начиная с аккумуляторной клеммы, и так далее, идя к первому монтажному блоку под каптом, где собраны силовые предохранители. Если плюсы там есть, то переставляешь "крокодил" на плюс батареи, и начинаешь контролькой проверять минуса, начиная с самой АКБ и дальше, на мотор и кузов.
Самое вероятное - не подключил все необходимые провода либо к стартеру, либо к генератору.