Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И на старуху бывает проруха...

Ситуация: Выезд на ТТК с шоссе энтузиастов, в сторону лефортовского тоннеля. Кто там ездил - знает, там выезд ТТК и сразу нужно перестраиваться влево, иначе не попадаешь в тоннель...Я выезжаю на ТТК с шоссе энтузиастов, крайняя правая полоса ТТК свободна, но из за снега быстро перестроиться туда и набрать скорость не получается (не только у меня).
я с разгонной полосы начинаю перестраиваться левее (конечно включив поворотник и убедившись что полоса свободна), в это время меня догоняет движущаяся по ВТОРОЙ полосе газель и (видимо собравшись съезжать с ТТК ) начинает перестраиваться вправо... то есть мы претендуем на одну и полосу, но так как скорость изначально у него выше и маневрирует он резче (мне снег мешает разогнаться), получается что мы чуть не сталкиваемся бортами... кто виноват?
С одной стороны, я - перед перестроением с полосы разгона должен был пропустить, но он ехал по ВТОРОЙ полосе, правая была свободна. С другой стороны, по ПДД 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Nick Lee
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. ..то есть мне... так?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Перед выездом со второстепенной дороги на главную необходимо пропустить все транспортные средства!!!!С полосы разгона так же надо всем уступать!! Я кстати не увидел затруднений на данном участке дороги!)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Перед выездом со второстепенной дороги на главную необходимо пропустить все транспортные средства!!!!С полосы разгона так же надо всем уступать!! Я кстати не увидел затруднений на данном участке дороги!)))
СсылкаПожаловаться
Это верно, НО... правая полоса ТТК была свободна! Газель двигалась по второй (справа) полосе!
При всем желании я не мог его видеть и тем более предугадать его маневр! Моей ошибкой было то, что из за снежного вала (снег отброшенный из под колес), я не смог быстро перестроиться и набрать скорость...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это верно, НО... правая полоса ТТК была свободна! Газель двигалась по второй (справа) полосе!
При всем желании я не мог его видеть и тем более предугадать его маневр! Моей ошибкой было то, что из за снежного вала (снег отброшенный из под колес), я не смог быстро перестроиться и набрать скорость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это ваши проблемы что снег и т.п.!!!Водитель должен предугадать все сложности и ньюансы на дороге!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ну это ваши проблемы что снег и т.п.!!!Водитель должен предугадать все сложности и ньюансы на дороге!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Предугадать все НЕВОЗМОЖНО!
Я выполнил требования ПДД - включил указатель поворота, убедился, что полоса на которую я собираюсь перестроиться - свободна и спокойно начал перестраиваться.
Откуда мне знать, что газелисту срочно понадобится съехать? К тому же у него ни фары ни поворотники не горели... впрочем про поворотники точно не помню... но фары точно не горели, перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне - я его не видел и НЕ МОГ видеть. Зато он отлично видел мои поворотники.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Предугадать все НЕВОЗМОЖНО!
Я выполнил требования ПДД - включил указатель поворота, убедился, что полоса на которую я собираюсь перестроиться - свободна и спокойно начал перестраиваться.
Откуда мне знать, что газелисту срочно понадобится съехать? К тому же у него ни фары ни поворотники не горели... впрочем про поворотники точно не помню... но фары точно не горели, перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне - я его не видел и НЕ МОГ видеть. Зато он отлично видел мои поворотники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен что невозможно!! Но Вы будите виновным в любом случаи перед ГАИ!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен что невозможно!! Но Вы будите виновным в любом случаи перед ГАИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В том то и дело! Вы не находите, что правила в этом случае несколько ...неправильные? И наверное следовало бы полосу разгона считать полноправной полосой, а не выездом со второстепенной дороги....
очень часто наблюдаю картину, когда идиоты на скорости ныряют чуть ли не из левого ряда в поворот, игнорируя въезжающих... пользуясь преимуществом...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
В том то и дело! Вы не находите, что правила в этом случае несколько ...неправильные? И наверное следовало бы полосу разгона считать полноправной полосой, а не выездом со второстепенной дороги....
очень часто наблюдаю картину, когда идиоты на скорости ныряют чуть ли не из левого ряда в поворот, игнорируя въезжающих... пользуясь преимуществом...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В США, практически во всех штатах, есть важное и обязательное к исполнению правило - при манёвре [перестроение и т.п.] обязателен взгляд через плечо стороны выполнения манёвра [перестраиваемся справа налево - взгляд через левое плечо]. Полностью снимает проблему "мёртвой зоны".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В США, практически во всех штатах, есть важное и обязательное к исполнению правило - при манёвре [перестроение и т.п.] обязателен взгляд через плечо стороны выполнения манёвра [перестраиваемся справа налево - взгляд через левое плечо]. Полностью снимает проблему "мёртвой зоны".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всегда так делаю! И у меня панорамное зеркало! Но газель двигалась по ВТОРОЙ ПОЛОСЕ! Может я ее и видел краем глаза, но смотрел то я на ПЕРВУЮ полосу! Я же не хамелеон!
К тому же из за снега я несколько замедлился, а газелист видимо прибавил газу... А когда уже перестраиваешься - времени смотреть в зеркало нет, да и бесполезно, он уже в мертвой зоне, а в панорамное ничего не видно - заднее стекло в снегу и запотело...
То есть даже если я его заметил, но у него не были включены поворотники. и фары...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Всегда так делаю! И у меня панорамное зеркало! Но газель двигалась по ВТОРОЙ ПОЛОСЕ! Может я ее и видел краем глаза, но смотрел то я на ПЕРВУЮ полосу! Я же не хамелеон!
К тому же из за снега я несколько замедлился, а газелист видимо прибавил газу... А когда уже перестраиваешься - времени смотреть в зеркало нет, да и бесполезно, он уже в мертвой зоне, а в панорамное ничего не видно - заднее стекло в снегу и запотело...
То есть даже если я его заметил, но у него не были включены поворотники. и фары...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А когда уже перестраиваешься - времени смотреть в зеркало нет, да и бесполезно, он уже в мертвой зоне, а в панорамное ничего не видно - заднее стекло в снегу и запотело...

А почистить снег перед выездом, и включить обогрев? Опыт приходит со временем - например, у меня супруга несколько раз замечала, что один глаз у меня смотрит в зеркало заднего вида, а второй - вперёд, и очень этому удивлялась. Самое интересное, что я вообще этого не замечаю.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А когда уже перестраиваешься - времени смотреть в зеркало нет, да и бесполезно, он уже в мертвой зоне, а в панорамное ничего не видно - заднее стекло в снегу и запотело...

А почистить снег перед выездом, и включить обогрев? Опыт приходит со временем - например, у меня супруга несколько раз замечала, что один глаз у меня смотрит в зеркало заднего вида, а второй - вперёд, и очень этому удивлялась. Самое интересное, что я вообще этого не замечаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да чистил я снег.. при движении все равно с крыши насыпается. Оборев на моем тазе узе сто лет не работает - спасибо отечественному автопрому.
Конечно интересная у вас конструкция глаз....
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Да чистил я снег.. при движении все равно с крыши насыпается. Оборев на моем тазе узе сто лет не работает - спасибо отечественному автопрому.
Конечно интересная у вас конструкция глаз....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А сделать обогрев - не судьба? На нашем автопроме по таким поводам даже в сервис ездить не надо - электросхема проста, как монетка в "три копейки". А перед выездом смести снег с крыши - не судьба? А наччёт "конструкции глаз" - это приходит со временем и опытом. Кстати, так у многих, кто ездит много и далеко. Так же и со взгляжом через плечо - я его выполняю автоматически.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А сделать обогрев - не судьба? На нашем автопроме по таким поводам даже в сервис ездить не надо - электросхема проста, как монетка в "три копейки". А перед выездом смести снег с крыши - не судьба? А наччёт "конструкции глаз" - это приходит со временем и опытом. Кстати, так у многих, кто ездит много и далеко. Так же и со взгляжом через плечо - я его выполняю автоматически.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что бы сделать обогрев - надо менять стекло! Стеко стоит примерно треть стоимости авто.. смысл??? Я всегда поворачиваюсь и смотрю, тоже автоматически - повернулся, зафиксировал ситуацию - полоса свободна, газель во второй полосе, фары не горят, поворотников не видно (конструкция у них такая что ли?), ситуация проще некуда... начинаешь плавно перестраиваться и тут откуда то из мертвой зоны - хрень с будкой, да еще и сигналит клаксоном... он ныряет через ряд в поворот, а я видите ли виноват, что не смог прочитать его мысли и не захотел стоять до вечера пока ВСЕ машины проедут...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А сделать обогрев - не судьба? На нашем автопроме по таким поводам даже в сервис ездить не надо - электросхема проста, как монетка в "три копейки". А перед выездом смести снег с крыши - не судьба? А наччёт "конструкции глаз" - это приходит со временем и опытом. Кстати, так у многих, кто ездит много и далеко. Так же и со взгляжом через плечо - я его выполняю автоматически.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И снег с крыши я счищаю, только его все равно надувает - седан блин...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Предугадать все НЕВОЗМОЖНО!
Я выполнил требования ПДД - включил указатель поворота, убедился, что полоса на которую я собираюсь перестроиться - свободна и спокойно начал перестраиваться.
Откуда мне знать, что газелисту срочно понадобится съехать? К тому же у него ни фары ни поворотники не горели... впрочем про поворотники точно не помню... но фары точно не горели, перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне - я его не видел и НЕ МОГ видеть. Зато он отлично видел мои поворотники.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Предугадать все НЕВОЗМОЖНО!Я выполнил требования ПДД - включил указатель поворота, убедился, что полоса на которую я собираюсь перестроиться - свободна и спокойно начал перестраиваться.Откуда мне знать, что газелисту срочно понадобится съехать? К тому же у него ни фары ни поворотники не горели... впрочем про поворотники точно не помню... но фары точно не горели, перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне - я его не видел и НЕ МОГ видеть. Зато он отлично видел мои поворотники.

Включил поворот и начал перестраиваться?? Ну прям, как баба!
Варианты предлагаю:
1) Медленне едешь!!! Бесят такие, кто вылетает (из сугроба или откуда ты там) на главную ТУПО ВРУБИВ ПОВОРОТНИК- щаззз все звезду пропустили...
2) Вообще останавливаешься на полосе для разгона и высовываешь свою глупую башку в окно пока не увидишь, что машин нету ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ даже вдалеке!
3) Не ездяй там вообще - есть пути объезда - через авиамоторную например! Я это выезд на ТТК знаю хорошо, часто там ездил. Да, в тоннель выехать надо влево на три полосы передвинуться.. сложно - но можно.
СсылкаПожаловаться
ezvx
Предугадать все НЕВОЗМОЖНО!Я выполнил требования ПДД - включил указатель поворота, убедился, что полоса на которую я собираюсь перестроиться - свободна и спокойно начал перестраиваться.Откуда мне знать, что газелисту срочно понадобится съехать? К тому же у него ни фары ни поворотники не горели... впрочем про поворотники точно не помню... но фары точно не горели, перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне - я его не видел и НЕ МОГ видеть. Зато он отлично видел мои поворотники.

Включил поворот и начал перестраиваться?? Ну прям, как баба!
Варианты предлагаю:
1) Медленне едешь!!! Бесят такие, кто вылетает (из сугроба или откуда ты там) на главную ТУПО ВРУБИВ ПОВОРОТНИК- щаззз все звезду пропустили...
2) Вообще останавливаешься на полосе для разгона и высовываешь свою глупую башку в окно пока не увидишь, что машин нету ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ даже вдалеке!
3) Не ездяй там вообще - есть пути объезда - через авиамоторную например! Я это выезд на ТТК знаю хорошо, часто там ездил. Да, в тоннель выехать надо влево на три полосы передвинуться.. сложно - но можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Можно подумать ты такой ас ни разу в жизни не ошибался и не попадал в трудные ситуации? нуну мели емеля.
Общаться с тобой не вижу смысла и объяснять дураку болше не буду. Чао тролль!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Это верно, НО... правая полоса ТТК была свободна! Газель двигалась по второй (справа) полосе!
При всем желании я не мог его видеть и тем более предугадать его маневр! Моей ошибкой было то, что из за снежного вала (снег отброшенный из под колес), я не смог быстро перестроиться и набрать скорость...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПДД вам в помошь (одновременное перестроение)
СсылкаПожаловаться
Guzal
тут ситуация интересная... на сколько я помню там должен висеть знак уступи дорогу (при въезде на ТТК). Если знак есть - то вы должны уступить газели. Если знака нет, то претендующие на перестроение в одну полосу руководствуются правилом "помеха с права) и тогда газель должна вам уступить.
СсылкаПожаловаться
Guzal
тут ситуация интересная... на сколько я помню там должен висеть знак уступи дорогу (при въезде на ТТК). Если знак есть - то вы должны уступить газели. Если знака нет, то претендующие на перестроение в одну полосу руководствуются правилом "помеха с права) и тогда газель должна вам уступить.
СсылкаПожаловаться
Все еще сложнее - я перестраивался на ПЕРВУЮ - свободную полосу, газель ехала по ВТОРОЙ полосе и только перед съездом начала перестраиваться вправо... То есть формальноя выполнил ВСЕ требования ПДД - поворотник включил, тех кто ехал по ПЕРВОЙ полосе -пропустил...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Все еще сложнее - я перестраивался на ПЕРВУЮ - свободную полосу, газель ехала по ВТОРОЙ полосе и только перед съездом начала перестраиваться вправо... То есть формальноя выполнил ВСЕ требования ПДД - поворотник включил, тех кто ехал по ПЕРВОЙ полосе -пропустил...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все еще сложнее - я перестраивался на ПЕРВУЮ - свободную полосу, газель ехала по ВТОРОЙ полосе и только перед съездом начала перестраиваться вправо... То есть формальноя выполнил ВСЕ требования ПДД - поворотник включил, тех кто ехал по ПЕРВОЙ полосе -пропустил...

Он думал что ты притормозишь - что ты и должен был сделать по ПДД, а ты ехал дальше - вот так вы и ехали да разделителя - а там он начал перестроение - ПО ПРАВИЛАМ!
СсылкаПожаловаться
ezvx
Все еще сложнее - я перестраивался на ПЕРВУЮ - свободную полосу, газель ехала по ВТОРОЙ полосе и только перед съездом начала перестраиваться вправо... То есть формальноя выполнил ВСЕ требования ПДД - поворотник включил, тех кто ехал по ПЕРВОЙ полосе -пропустил...

Он думал что ты притормозишь - что ты и должен был сделать по ПДД, а ты ехал дальше - вот так вы и ехали да разделителя - а там он начал перестроение - ПО ПРАВИЛАМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так и я все по правилам сделал! я же не телепат - откуда мне знать его НАМЕРЕНИЯ? К тому же он начал перестраиваться, находясь у меня в мертвой зоне.
СсылкаПожаловаться
Guzal
тут ситуация интересная... на сколько я помню там должен висеть знак уступи дорогу (при въезде на ТТК). Если знак есть - то вы должны уступить газели. Если знака нет, то претендующие на перестроение в одну полосу руководствуются правилом "помеха с права) и тогда газель должна вам уступить.
СсылкаПожаловаться
ТТК - это автомагистраль. Везде при въезде на неё стоит знак "Уступи дорогу'.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
ТТК - это автомагистраль. Везде при въезде на неё стоит знак "Уступи дорогу'.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а знак уступи дорогу до каких пор распространяется? В этой ситуации я так понимаю пока сплошная разметка не началась... или прям до тоннеля - там такой съезд/въез неудобный
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
ТТК - это автомагистраль. Везде при въезде на неё стоит знак "Уступи дорогу'.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уступил! газель ехала по ВТОРОЙ полосе! без фар и поворотников!
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
ТТК - это автомагистраль. Везде при въезде на неё стоит знак "Уступи дорогу'.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я перестраивался в ПЕРВУЮ полосу! Схему что ли нарисовать....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
ТТК - это автомагистраль. Везде при въезде на неё стоит знак "Уступи дорогу'.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представьте - въезжаете вы на МКАД, а там по крайней ЛЕВОЙ полосе едет автомобиль... что вы будете ждать когда он проедет???
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Представьте - въезжаете вы на МКАД, а там по крайней ЛЕВОЙ полосе едет автомобиль... что вы будете ждать когда он проедет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, но следить за ним придётся - а если он решит перестроиться? Ведь у него главная дорога.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нет, но следить за ним придётся - а если он решит перестроиться? Ведь у него главная дорога.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И как вы предполагаете следить за автомобилем, находящимся в мертвой зоне?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если рассматривать ситуцию так что Вы въезжаете на дорогу- То вы создав помеху движушей Газели были бы виноваты.Хоть Вы и ушли в первый ряд из рагонной полосы. А вот если бы Вы ехали ,к примеру всю дорогу по первой полосе и решили перестроится на вторую- тогда Газель должна была Вас пропустить согласно помехе справа т.е п.п. правил ПДД.о которых Вы говорили. А вообшето если снег -то надо всегда подумать прежде чем маневры совершать особенно вьезд на скоростную трассу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Если рассматривать ситуцию так что Вы въезжаете на дорогу- То вы создав помеху движушей Газели были бы виноваты.Хоть Вы и ушли в первый ряд из рагонной полосы. А вот если бы Вы ехали ,к примеру всю дорогу по первой полосе и решили перестроится на вторую- тогда Газель должна была Вас пропустить согласно помехе справа т.е п.п. правил ПДД.о которых Вы говорили. А вообшето если снег -то надо всегда подумать прежде чем маневры совершать особенно вьезд на скоростную трассу.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело! В той ситуации я никак не мог видеть ту газель и тем более не мог знать о его намерениях, он их никак не обозначил. зато ему отлично было видно, что я собираюсь делать. Думаю тут надо бы по хорошему изменить пдд... поскольку невозможно ПОСТОЯННО смотреть в зеркало - надо же и на дорогу когда то смотреть....необходимо приравнять разгонную полосу - обычной полосе, то есть тогда авто перестраивающийся с разгонной полосы будет иметь приоритет - те кто собирается съехать с автомагистрали будут обязаны притормозить, а не нырять очертя голову через несколько рядов...
СсылкаПожаловаться
Aire
Конечно Вы виноваты. Пункт 8.4 тут не при чем. Здесь пункт 8.10....При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
СсылкаПожаловаться
Aire
Конечно Вы виноваты. Пункт 8.4 тут не при чем. Здесь пункт 8.10....При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
СсылкаПожаловаться
Правильно! Но газель двигалась по ВТОРОЙ (справа) полосе! И перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне! Фары у него не горели, у меня заднее стекло запотело (не успело оттаять)...
То есть я его ФИЗИЧЕСКИ не мог видеть! И даже предполагать о его намерениях не мог!
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Правильно! Но газель двигалась по ВТОРОЙ (справа) полосе! И перестраиваться он начал, когда был у меня в мертвой зоне! Фары у него не горели, у меня заднее стекло запотело (не успело оттаять)...
То есть я его ФИЗИЧЕСКИ не мог видеть! И даже предполагать о его намерениях не мог!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не видел - в подобных случаях не оправдание :-). Это точно также как, если Вы начнете оправдываться, что сбили пешехода потому что физически не могли его видеть - например, Вам стойка передняя помешала, ну или стекло лобовое было заледеневшее))
СсылкаПожаловаться
Aire
Не видел - в подобных случаях не оправдание :-). Это точно также как, если Вы начнете оправдываться, что сбили пешехода потому что физически не могли его видеть - например, Вам стойка передняя помешала, ну или стекло лобовое было заледеневшее))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однако "мертвая зона" в зеркалах заднего вида - факт. И формулировка "не мог видеть" - тоже юридически верна! Если удается доказать, что водитель не мог видеть пешехода, даже суд бывает (изредка) выносит оправдательные решения.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Однако "мертвая зона" в зеркалах заднего вида - факт. И формулировка "не мог видеть" - тоже юридически верна! Если удается доказать, что водитель не мог видеть пешехода, даже суд бывает (изредка) выносит оправдательные решения.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИМХО, если Вы не можете видеть, то не имеете права двигаться. Впрочем увидеть Вы вполне могли, для этого было достаточно повернуть голову. А наши суды сплошь и рядом выносят неправомерные решения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru