24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

+ и - Фиат Гранд Пунто 2006 года

Подскажите
Сид Вишес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
AlexKey
редкая машина на российских дорогах... сервис то есть её у вас рядом с домом??
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
+ цена
- ломучие, дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Могу поделиться опытом. Наша семья приобрела Bravo Sport TurboJet 2007 года (я -любитель италавто).Сестре жены я посоветовал Гранде Пунто, и она приобрела красное трехдверное купе с 95 л.с. Плюсы: дизайн от Джуджаро никем не оспаривается, всякая критика творенья маэстро просто неуместна. Дальнейшие плюсы: отличная динамика для 95 л.с..Хорошая управляемость.Лакокрасочное покрытие добротное. Но, повторяю, эти характеристики касаются купе, как правило, их делают более качественными.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на antov_06@mail.ru
antov_06@mail.ru
Могу поделиться опытом. Наша семья приобрела Bravo Sport TurboJet 2007 года (я -любитель италавто).Сестре жены я посоветовал Гранде Пунто, и она приобрела красное трехдверное купе с 95 л.с. Плюсы: дизайн от Джуджаро никем не оспаривается, всякая критика творенья маэстро просто неуместна. Дальнейшие плюсы: отличная динамика для 95 л.с..Хорошая управляемость.Лакокрасочное покрытие добротное. Но, повторяю, эти характеристики касаются купе, как правило, их делают более качественными.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
СсылкаПожаловаться
И как Браво?
Тоже хочу себе на следующий год купить!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ruВ ответ на Сергей Манаков
Сергей Манаков
И как Браво?
Тоже хочу себе на следующий год купить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я доволен своим Bravo Sport. Пока без единой поломки, правда, пробег ещё не большой - не превысил 50 000 км за 4,5 года. Добротный автомобіль. Жаль только, что в гольф-классе итальянцам не удаётся поколебать позиции самого продаваемого автомобиля в Европе: «Гольфа VI». А создан был «Браво» комплексно отличным. Судя по переписке в клубе, бравоводы приобрели себе преимущественно 150-сильные турбированные версии Sport и Emotion

С Браво имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. Здесь имеется решение компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час. Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" Sportpack. А вот одноклассник "Цивик" 5D (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- всё-таки не такие динамичные. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, а кожаный салон в Bravo Sport - из отличной итальянской кожи. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и производить модель Bravo Cross (эта модель была разработана, но не пошла в серию).А подошла бы для наших дорог. Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались фиатоводы Bravo Cross (в Интернете фото модели, которая не пощла в серию, всё-же имеются).
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
У моей жены Фиат Альбеа.
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Сергей Манаков
Сергей Манаков
У моей жены Фиат Альбеа.
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы наверное в курсе что у нас в стране нового Браво уже не возмёте, только б/у. Хотя жаль конечно, отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Виталя
хрень итальянская.запчасти под заказ оф сервис в москве и только ОДИН. да и приедете к какому нить дяде пети он вас нах пошлёт со своим фиатом, даже в италии они не нужны не кому все на немцах и французах гоняют задуматесь. да и потом не продадите его. знакомый пунто продавал 2 года еле сбагрил и то потому что девочки дизайн понравился дпже ниче не проверили
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Виталя
Виталя
хрень итальянская.запчасти под заказ оф сервис в москве и только ОДИН. да и приедете к какому нить дяде пети он вас нах пошлёт со своим фиатом, даже в италии они не нужны не кому все на немцах и французах гоняют задуматесь. да и потом не продадите его. знакомый пунто продавал 2 года еле сбагрил и то потому что девочки дизайн понравился дпже ниче не проверили
СсылкаПожаловаться
Дурак ты!
Посмотри сколько у нас в России сервисов Фиат.
А по ремонтопригодности фиат ничем не хуже других иномарок.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Виталя, конечно , не сможет логично объяснить нахождение Пунто и прежней Панды в ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ бестселлеров ВСЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА всего три года назад. Сейчас новая Панда имеет все шансы снова оказаться в одной десятке с самым продаваемым авто Европы - с "гольфом".
На фоне продаж прошлого года , когда было продано около 1 миллиона фиатов в Европе (а это почти в 2 раза больше, чем, например, продала в Европе Тойота), Витале говорить, что фиаты никому не нужны - это либо умозрительный вывод (выглянул Виталя в окно и сделал выводы), либо умышленная дезинформация, потому что цифры продаж - неоспоримы.
Теперь о единичном примере с твоим знакомым: Единичные экземпляры могут оказаться или очень надёжными, или с надёжностью может не повезти. В описанном случае - один опыт, а у экспертов – другие выводы. Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Витали и таких знаний нет (текст комментария у него просто пестрит ошибками), то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
GP довольно надёжный, ЭКОНОМИЧНЫЙ, и приятный автомобиль. Кого как то унижает итальянская марка, с удовольствием покупают китайцев, корейцев и радуются. Поливают гадостями Фиат как правило владельци КАЛин и прочих тазов ну и естественно любители китаекореи, а те кто хотя бы ОДИН месяц владел Фиатом своё мнение как правило меняют уже с первых дней в положительную сторону. Стоит так же отметить нашу паршивую сборку Альбеи, Добло, Дукато и Линии что в свою очередь подрывает доброе имя Фиата. Канечно Дукато понадёжнее и повыносливей того же Форда но взять Дукато наш и итальянский отличия ощутите сразу же, особенно зимой. Оч многие нарекают наш за то что холодно, зато в итальянской сборке "Ташкент" :)
По поводу Гранде Пунто советую почитать отзывы, пообщатся на форуме и вживую с владельцами, уверен что услышите только массу положительных эмоций. А на этом форуме фиатовцев к сожелению мало. Вот Вам несколько ссылочек на отзывы:
http://reviews.drom.ru/fiat/grande_punto...

http://www.automobile.ru/review/fiat/pun...

http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Grand...
А вот это именно Пунтовский форум, но почему то сегодня не открывается :( может профилактика какая то, а так обычно часто его просматриваю
http://mypunto.ru/forum/ попробуете сегодня-завтра может откроется. Есть как вариант ещё вот такой http://forum.fiat-club.ru/index.php
Вообщим советую потратить НЕСКОЛЬКО вечеров на просмотр и сделать правильный выбор!
Да! И ещё одно! Если всё таки определитесь с GP, то стоит расматривать ТОЛЬКО механику! Автомат(робот) на Грандэ Пунто имеет много нареканий, а вот с механикой никаких проблем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария