Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
- ломучие, дорогие запчасти.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
Тоже хочу себе на следующий год купить!
Тоже хочу себе на следующий год купить!
С Браво имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. Здесь имеется решение компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час. Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" Sportpack. А вот одноклассник "Цивик" 5D (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- всё-таки не такие динамичные. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, а кожаный салон в Bravo Sport - из отличной итальянской кожи. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и производить модель Bravo Cross (эта модель была разработана, но не пошла в серию).А подошла бы для наших дорог. Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались фиатоводы Bravo Cross (в Интернете фото модели, которая не пощла в серию, всё-же имеются).
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
Посмотри сколько у нас в России сервисов Фиат.
А по ремонтопригодности фиат ничем не хуже других иномарок.
На фоне продаж прошлого года , когда было продано около 1 миллиона фиатов в Европе (а это почти в 2 раза больше, чем, например, продала в Европе Тойота), Витале говорить, что фиаты никому не нужны - это либо умозрительный вывод (выглянул Виталя в окно и сделал выводы), либо умышленная дезинформация, потому что цифры продаж - неоспоримы.
Теперь о единичном
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
По поводу Гранде Пунто советую почитать отзывы, пообщатся на форуме и вживую с владельцами, уверен что услышите только массу положительных эмоций. А на этом форуме фиатовцев к сожелению мало. Вот Вам несколько ссылочек на отзывы:
А вот это именно Пунтовский форум, но почему то сегодня не открывается :( может профилактика какая то, а так обычно часто его просматриваю
Вообщ
Да! И ещё одно! Если всё таки определитесь с GP, то стоит расматривать ТОЛЬКО механику! Автомат(робот) на Грандэ Пунто имеет много нареканий, а вот с механикой никаких проблем. Удачи!