Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+ и - Фиат Гранд Пунто 2006 года

Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
AlexKey
редкая машина на российских дорогах... сервис то есть её у вас рядом с домом??
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
+ цена
- ломучие, дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Могу поделиться опытом. Наша семья приобрела Bravo Sport TurboJet 2007 года (я -любитель италавто).Сестре жены я посоветовал Гранде Пунто, и она приобрела красное трехдверное купе с 95 л.с. Плюсы: дизайн от Джуджаро никем не оспаривается, всякая критика творенья маэстро просто неуместна. Дальнейшие плюсы: отличная динамика для 95 л.с..Хорошая управляемость.Лакокрасочное покрытие добротное. Но, повторяю, эти характеристики касаются купе, как правило, их делают более качественными.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Могу поделиться опытом. Наша семья приобрела Bravo Sport TurboJet 2007 года (я -любитель италавто).Сестре жены я посоветовал Гранде Пунто, и она приобрела красное трехдверное купе с 95 л.с. Плюсы: дизайн от Джуджаро никем не оспаривается, всякая критика творенья маэстро просто неуместна. Дальнейшие плюсы: отличная динамика для 95 л.с..Хорошая управляемость.Лакокрасочное покрытие добротное. Но, повторяю, эти характеристики касаются купе, как правило, их делают более качественными.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
СсылкаПожаловаться
И как Браво?
Тоже хочу себе на следующий год купить!
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
И как Браво?
Тоже хочу себе на следующий год купить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я доволен своим Bravo Sport. Пока без единой поломки, правда, пробег ещё не большой - не превысил 50 000 км за 4,5 года. Добротный автомобіль. Жаль только, что в гольф-классе итальянцам не удаётся поколебать позиции самого продаваемого автомобиля в Европе: «Гольфа VI». А создан был «Браво» комплексно отличным. Судя по переписке в клубе, бравоводы приобрели себе преимущественно 150-сильные турбированные версии Sport и Emotion

С Браво имею не просто италдизайн, а официально самое красивое авто в гольф-классе 2007 года - см. мнение европейского жюри: The most beautiful car of the year 2007. Далее моторизация: на бравике турбомотор Multiair со 150 л.с. Здесь имеется решение компетентного жюри о признании в 2010 году мотора Multiair лучшим мотором ( The best engine of the year 2010). По поводу этого инновационного турбированного мотора. В гольф-классе никакой одноклассник не сможет тягаться с ним по динамике в категории до 150 л.с.(8,2 сек до 100 км в час и 215 максималка, а многие тест-драйвы (ТОП-Гир, например) показывают и 220 км в час. Из достойных конкурентов в категории до 150 л.с. к этим показателям приблизился лишь "Пежо-308" Sportpack. А вот одноклассник "Цивик" 5D (140 л.с.), не говоря уже о спокойной парочке тойоты: Королла и Аурис с их стандартными 124 л.с.,- всё-таки не такие динамичные. Да и по комфорту бравик - среди лучших. Пластик салона - под карбон, а кожаный салон в Bravo Sport - из отличной итальянской кожи. Багажник большой (400 литров). Наворотов – предостаточно. Безопасность – одна из лучших по EuroNCAP. Потребление бензина – ближе к экономным показателям гольф-класса. Вот тут- то ФИАТу нужно было бы закрепить успех и производить модель Bravo Cross (эта модель была разработана, но не пошла в серию).А подошла бы для наших дорог. Но уж слишком переключили фиатовцы свои усилия и финансы на переделку «Крайслера». Так и не дождались фиатоводы Bravo Cross (в Интернете фото модели, которая не пощла в серию, всё-же имеются).
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
У моей жены Фиат Альбеа.
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
У моей жены Фиат Альбеа.
Проблем никаких.62 000 км пробега.
Пунто думаю будет получше.
Себе хочу Пунто 1,4 турбо или Браво.
СсылкаПожаловаться
Ну Вы наверное в курсе что у нас в стране нового Браво уже не возмёте, только б/у. Хотя жаль конечно, отличный авто.
СсылкаПожаловаться
Виталя
хрень итальянская.запчасти под заказ оф сервис в москве и только ОДИН. да и приедете к какому нить дяде пети он вас нах пошлёт со своим фиатом, даже в италии они не нужны не кому все на немцах и французах гоняют задуматесь. да и потом не продадите его. знакомый пунто продавал 2 года еле сбагрил и то потому что девочки дизайн понравился дпже ниче не проверили
СсылкаПожаловаться
Виталя
хрень итальянская.запчасти под заказ оф сервис в москве и только ОДИН. да и приедете к какому нить дяде пети он вас нах пошлёт со своим фиатом, даже в италии они не нужны не кому все на немцах и французах гоняют задуматесь. да и потом не продадите его. знакомый пунто продавал 2 года еле сбагрил и то потому что девочки дизайн понравился дпже ниче не проверили
СсылкаПожаловаться
Дурак ты!
Посмотри сколько у нас в России сервисов Фиат.
А по ремонтопригодности фиат ничем не хуже других иномарок.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Виталя, конечно , не сможет логично объяснить нахождение Пунто и прежней Панды в ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ бестселлеров ВСЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА всего три года назад. Сейчас новая Панда имеет все шансы снова оказаться в одной десятке с самым продаваемым авто Европы - с "гольфом".
На фоне продаж прошлого года , когда было продано около 1 миллиона фиатов в Европе (а это почти в 2 раза больше, чем, например, продала в Европе Тойота), Витале говорить, что фиаты никому не нужны - это либо умозрительный вывод (выглянул Виталя в окно и сделал выводы), либо умышленная дезинформация, потому что цифры продаж - неоспоримы.
Теперь о единичном примере с твоим знакомым: Единичные экземпляры могут оказаться или очень надёжными, или с надёжностью может не повезти. В описанном случае - один опыт, а у экспертов – другие выводы. Вот редакция автомобильного журнала № 1 в Германии –«Автобильд» берёт себе для служебных разъездов новые автомобили разных марок и гоняет их в хвост и гриву до 100 000 км.,а потом после анализа поломок выносит вердикт . Так вот, Браво, пройдя 100 тыс.км. БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, получил высший балл. Мне, как владельцу "Браво" , было приятно прочитать, что бравик в редакции прошёл весь марафон без поломок и получил высший балл (там же , например, "Цивик" - продукт "Хонды" с её репутацией надёжнейших авто – имел дефекты и получил на 1 балл меньше). С результатами длительного тестирования можно ознакомиться в архиве Автобильда, ну, а если нет знаний немецкого, то хотя бы можно прочитать BRAVO « SEHR GUT». Но если у Витали и таких знаний нет (текст комментария у него просто пестрит ошибками), то немецкое слово "gut"можно перевести в Гугле.
При сомнениях насчёт неломучести Браво можно перевести всю статью в (Autobild № 8 за 2010 г.)
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
GP довольно надёжный, ЭКОНОМИЧНЫЙ, и приятный автомобиль. Кого как то унижает итальянская марка, с удовольствием покупают китайцев, корейцев и радуются. Поливают гадостями Фиат как правило владельци КАЛин и прочих тазов ну и естественно любители китаекореи, а те кто хотя бы ОДИН месяц владел Фиатом своё мнение как правило меняют уже с первых дней в положительную сторону. Стоит так же отметить нашу паршивую сборку Альбеи, Добло, Дукато и Линии что в свою очередь подрывает доброе имя Фиата. Канечно Дукато понадёжнее и повыносливей того же Форда но взять Дукато наш и итальянский отличия ощутите сразу же, особенно зимой. Оч многие нарекают наш за то что холодно, зато в итальянской сборке "Ташкент" :)
По поводу Гранде Пунто советую почитать отзывы, пообщатся на форуме и вживую с владельцами, уверен что услышите только массу положительных эмоций. А на этом форуме фиатовцев к сожелению мало. Вот Вам несколько ссылочек на отзывы:
http://reviews.drom.ru/fiat/grande_punto...

http://www.automobile.ru/review/fiat/pun...

http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Grand...
А вот это именно Пунтовский форум, но почему то сегодня не открывается :( может профилактика какая то, а так обычно часто его просматриваю
http://mypunto.ru/forum/ попробуете сегодня-завтра может откроется. Есть как вариант ещё вот такой http://forum.fiat-club.ru/index.php
Вообщим советую потратить НЕСКОЛЬКО вечеров на просмотр и сделать правильный выбор!
Да! И ещё одно! Если всё таки определитесь с GP, то стоит расматривать ТОЛЬКО механику! Автомат(робот) на Грандэ Пунто имеет много нареканий, а вот с механикой никаких проблем. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru