Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+ и - Фиат Гранд Пунто 2006 года

Подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
AlexKey
редкая машина на российских дорогах... сервис то есть её у вас рядом с домом??
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
+ цена
- ломучие, дорогие запчасти.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Могу поделиться опытом. Наша семья приобрела Bravo Sport TurboJet 2007 года (я -любитель италавто).Сестре жены я посоветовал Гранде Пунто, и она приобрела красное трехдверное купе с 95 л.с. Плюсы: дизайн от Джуджаро никем не оспаривается, всякая критика творенья маэстро просто неуместна. Дальнейшие плюсы: отличная динамика для 95 л.с..Хорошая управляемость.Лакокрасочное покрытие добротное. Но, повторяю, эти характеристики касаются купе, как правило, их делают более качественными.
Из частичных минусов: пластик не совсем отвечает внешней элегантности, напоминает тойотовский у короллы-ауриса. По сравнению с "Браво" с его качественным пластиком а ля карбон у ГП чувствуется класс пониже.
Поломок не было вообще. Единственная претензия: сиденье пассажира справа от водителя не всегда чётко фиксируется на салазках, иногда нужно пару раз ловить правильную позицию.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru