Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы
Правила форума

...и что выбрать?

Привет.Почти месяц читаю отзывы,ссылки о Приоре,Поло-седан и Солярис и в конец запутался.Может кто поделится личным опытом,какую выбрать в пределах разумной цены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
2
если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
2
если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Да лучше солярис и внешне и внутри
СсылкаПожаловаться
Да лучше солярис и внешне и внутри
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше с какой стороны? Когда в гараже стоит или когда едет в сервис на эвакуаторе?
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
лучше с какой стороны? Когда в гараже стоит или когда едет в сервис на эвакуаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас солярис?
СсылкаПожаловаться
У Вас солярис?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если б у меня была соляра, я б в интернете не сидел - проводил бы всё время в сервисе...
СсылкаПожаловаться
Приора и нашемарки - разница в цене, на поло и солярис очереди, поэтому их собирают быстро и наверное так же как и приору на 2 балла, лучше рассмотреть что нибудь собранное не у нас
СсылкаПожаловаться
...)
....рассматриваю приору только потому, что очень доволен своим червонцем.74 т.км,поменял только тросик сцепления и расширительный бачок!
СсылкаПожаловаться
Бред, не надо слушать тазоводов, только здесь на форуме все расхваливают свои ведра, а в жизни все намного хуже. Кто ваз имел или наоборот тот поймет
СсылкаПожаловаться
Виталий
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виталий! Поло хетчбек собирается в Испании! И стоит такой авто уже 700 тыс в салоне)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Виталий! Поло хетчбек собирается в Испании! И стоит такой авто уже 700 тыс в салоне)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну может быть. Для меня так главное чтобы в России не собран автомобиль!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))

это приблизительно как мерседес собранный в Турции из китайских комплектующих - глобализация!
СсылкаПожаловаться
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))

это приблизительно как мерседес собранный в Турции из китайских комплектующих - глобализация!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А куда в наше время без глобализации?! Сейчас сами БМВ намерены не только использовать китайские комплектующие, но и создать завод в Китае! Еще у них же есть калининградская сборка и отзывы о ней очень неплохие! Очень важно чтобы соблюдались и контролировались стандарты качества, тогда место сборки будет играть не самую важную роль!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)

Лопату дать, что бы копать было удобнее?
СсылкаПожаловаться
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это какие же ваши ребята проектировали Поло?
СсылкаПожаловаться
это какие же ваши ребята проектировали Поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Карстен и Владимир.
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще поло собирается в Испании!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Беспалов
поло и солярис сейчас не возьмешь,очередь километровая,можешь взять только в самых дорогих комплектациях,заедь в любой салон спроси у менеджеров про них,в Н.Новгороде такая ситуация,4 месяца стоял на солярис ,плюнул,так что как в песне,хотел купить машину,а купил ладу калину(на этой недели собираюсь покупать)
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.
Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.
Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.

Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.
Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.
Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.
В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).
Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!

Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,
как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.
Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.
Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.

Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.
Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.
Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.
В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).
Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!

Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,
как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в ютубе: ваз 2107 и maserati

Да лучше вы мне напишите, а я почитаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
у нас на кавказе такой принцип: или мерс, порш и бмв или же заряженная приора. Другое не считдется за машину. Киа всякое, хйундай и т.д.
с 1994года 2106с тонировкой была и есть в принципе \не будем разжигать отношения
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Приора в люксе со всеми опциями стоит 360т.р, голый поло 399т.р. Стоимость деталей гораздо дешевле сами знаете в чем. Если не не что покупать дорогую машину- значит не на что ее будет и содержать. Согласна с Сергеем Дмитиевым - иномарки гонят сейчас абы какие. Знакомый логан купил недавно- уже весь изплевался. А ведь те кто купил его лет 5-8 назад до сих пор ездят и нахваливают. Видела приору -купе в салоне- ох красота. Там даже посветка на порогах и супер внутри - 570000р
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Приора в люксе со всеми опциями стоит 360т.р, голый поло 399т.р. Стоимость деталей гораздо дешевле сами знаете в чем. Если не не что покупать дорогую машину- значит не на что ее будет и содержать. Согласна с Сергеем Дмитиевым - иномарки гонят сейчас абы какие. Знакомый логан купил недавно- уже весь изплевался. А ведь те кто купил его лет 5-8 назад до сих пор ездят и нахваливают. Видела приору -купе в салоне- ох красота. Там даже посветка на порогах и супер внутри - 570000р
СсылкаПожаловаться
Что то Вы сильно много сказали за Приору купе. Она стоит около 420 000 рублей. Может только допов навешали на 150 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
Да, на солярис и поло очереди, а ваз новый по такой цене брать не хочется, подумай о нексии... А если все таки выбирать из двух выше приведенных, то солярис наверное.
СсылкаПожаловаться
солярис
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru