Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...и что выбрать?

Привет.Почти месяц читаю отзывы,ссылки о Приоре,Поло-седан и Солярис и в конец запутался.Может кто поделится личным опытом,какую выбрать в пределах разумной цены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
2
если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
2
если можете себе позволить поло или солярис - то НЕ приору однозначно. А так, между поло и солярисом - машины примерно одинаковы, солярис в той же комплектации, возможно, несколько дешевле.
СсылкаПожаловаться
Да лучше солярис и внешне и внутри
СсылкаПожаловаться
Да лучше солярис и внешне и внутри
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше с какой стороны? Когда в гараже стоит или когда едет в сервис на эвакуаторе?
СсылкаПожаловаться
лучше с какой стороны? Когда в гараже стоит или когда едет в сервис на эвакуаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас солярис?
СсылкаПожаловаться
У Вас солярис?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если б у меня была соляра, я б в интернете не сидел - проводил бы всё время в сервисе...
СсылкаПожаловаться
Приора и нашемарки - разница в цене, на поло и солярис очереди, поэтому их собирают быстро и наверное так же как и приору на 2 балла, лучше рассмотреть что нибудь собранное не у нас
СсылкаПожаловаться
...)
....рассматриваю приору только потому, что очень доволен своим червонцем.74 т.км,поменял только тросик сцепления и расширительный бачок!
СсылкаПожаловаться
Бред, не надо слушать тазоводов, только здесь на форуме все расхваливают свои ведра, а в жизни все намного хуже. Кто ваз имел или наоборот тот поймет
СсылкаПожаловаться
Виталий
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Виталий! Поло хетчбек собирается в Испании! И стоит такой авто уже 700 тыс в салоне)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Виталий! Поло хетчбек собирается в Испании! И стоит такой авто уже 700 тыс в салоне)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну может быть. Для меня так главное чтобы в России не собран автомобиль!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))

это приблизительно как мерседес собранный в Турции из китайских комплектующих - глобализация!
СсылкаПожаловаться
Про испанскую сборку поло хэтчбек не знал... но она же все равно немецкая, хотя бы из-за немецкого концерна!:)))

это приблизительно как мерседес собранный в Турции из китайских комплектующих - глобализация!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А куда в наше время без глобализации?! Сейчас сами БМВ намерены не только использовать китайские комплектующие, но и создать завод в Китае! Еще у них же есть калининградская сборка и отзывы о ней очень неплохие! Очень важно чтобы соблюдались и контролировались стандарты качества, тогда место сборки будет играть не самую важную роль!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр, на мой взгляд поло не может не иметь никакого отношения к Германии. Давайте копать! Выстроим логическую цепь, поло седан имеет прямое отношение к поло хэтчбеку, поло хэтчбек имеет прямое отношение к Германии... Цепь выстроена!;)

Лопату дать, что бы копать было удобнее?
СсылкаПожаловаться
Немецкие корни не в том смысле что материалы из Германии, они могут быть хоть из Китая, в нем также как и в других немецких машинах в отделке используют более мягкий пластик.

Господа, я общался с нашими ребятами проектировавшими поло.
никакого отношения к германии этот полуфабрикат не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это какие же ваши ребята проектировали Поло?
СсылкаПожаловаться
это какие же ваши ребята проектировали Поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Карстен и Владимир.
СсылкаПожаловаться
Приора это таже 10ка, с ней практически получится 10ку поменяете на 10ку!:) Щас друг выбирает между поло и солярисом, смотрели обе машины. Внутри поло мне больше понравились материалы, чувствуются немецкие корни, в солярисе мне нравится то что 1,6 выдает 123 л.с. По безопасности приора - это амулет, поло и солярис гораздо безопаснее! В целом поло и солярис достойные конкуренты друг другу, на мой взгляд в поло немного удобнее, а солярис более динамичный.

Да в поло чувствуются немецкие корни....
Материалы российские, сборка Калужская.
Для тех кто не в теме рекомендую приехать на завод Фольксваген, левый по ворот под указатель у развязки по Киевке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще поло собирается в Испании!!!!
СсылкаПожаловаться
поло и солярис сейчас не возьмешь,очередь километровая,можешь взять только в самых дорогих комплектациях,заедь в любой салон спроси у менеджеров про них,в Н.Новгороде такая ситуация,4 месяца стоял на солярис ,плюнул,так что как в песне,хотел купить машину,а купил ладу калину(на этой недели собираюсь покупать)
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.
Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.
Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.

Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.
Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.
Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.
В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).
Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!

Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,
как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.
Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.
Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.

Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.
Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.
Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.
В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).
Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!

Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,
как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
Я имею ваз и параллельно несколько иномарок.Все дифирамбы иномаркам не более чем реклама.Все проблемы с прокладкой между рулем и сиденьем.Пример - мой приятель повелся на рекламу и купил новый харли-девидсон.Я попробовал прокатиться - после 100 вибрация такая, что в зеркалах заднего вида изображение смазывается.Сказал об этом владельцу и прибавил что за 20 с лишним убитых енотов вибраций быть не должно.В ответ услышал, что харли могут управлять только сильные люди и так далее (в общем бессмысленный бред).Потом уже в бане вечером этот товарищ мне признался - я не могу даже возмущаться по этому поводу меня-ж засмеют - за что столько денег отдал!Ваз не лучше и не хуже иномарок просто сравнивать надо в своих классах,как тут недавно сравнили приору с линкольн навигатором - в данном случае пора лечить голову!

набери в ютубе: ваз 2107 и maserati
СсылкаПожаловаться
История переписки2
набери в ютубе: ваз 2107 и maserati

Да лучше вы мне напишите, а я почитаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
у нас на кавказе такой принцип: или мерс, порш и бмв или же заряженная приора. Другое не считдется за машину. Киа всякое, хйундай и т.д.
с 1994года 2106с тонировкой была и есть в принципе \не будем разжигать отношения
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Приора в люксе со всеми опциями стоит 360т.р, голый поло 399т.р. Стоимость деталей гораздо дешевле сами знаете в чем. Если не не что покупать дорогую машину- значит не на что ее будет и содержать. Согласна с Сергеем Дмитиевым - иномарки гонят сейчас абы какие. Знакомый логан купил недавно- уже весь изплевался. А ведь те кто купил его лет 5-8 назад до сих пор ездят и нахваливают. Видела приору -купе в салоне- ох красота. Там даже посветка на порогах и супер внутри - 570000р
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Приора в люксе со всеми опциями стоит 360т.р, голый поло 399т.р. Стоимость деталей гораздо дешевле сами знаете в чем. Если не не что покупать дорогую машину- значит не на что ее будет и содержать. Согласна с Сергеем Дмитиевым - иномарки гонят сейчас абы какие. Знакомый логан купил недавно- уже весь изплевался. А ведь те кто купил его лет 5-8 назад до сих пор ездят и нахваливают. Видела приору -купе в салоне- ох красота. Там даже посветка на порогах и супер внутри - 570000р
СсылкаПожаловаться
Что то Вы сильно много сказали за Приору купе. Она стоит около 420 000 рублей. Может только допов навешали на 150 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
Да, на солярис и поло очереди, а ваз новый по такой цене брать не хочется, подумай о нексии... А если все таки выбирать из двух выше приведенных, то солярис наверное.
СсылкаПожаловаться
солярис
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru