Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"+" и "-" audi a6 в сотом кузове(с4)

кто сталкивался? кто просветит? заранее спасибо, особо интересен дизель 2.5
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Lord
Что вас инетересует,эксплуатирую данный автомобиль в течении 3х лет,правда бензиновый v-2.6
СсылкаПожаловаться
Lord
Плюсы
Тяговитый
Экономичный
Крепкая подвеска
Шумоизоляция
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево)
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета.
Просторный салон.
Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова.
Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис.
Дорогие детали двигателя и ТНВД.
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.

впринципе все - и + данной марки дизеля
СсылкаПожаловаться
интересна цена по обслуживанию
СсылкаПожаловаться
а как насчет легендарного полного привода?)))
СсылкаПожаловаться
Lord
дизель дороже конечно в обслуге,по бензиновому претензий нету,большое наличие запчастей и приемлемая цена,в обслуге очень проста и не дорога
СсылкаПожаловаться
я так понимаю лучше взять бензинку и не париться
СсылкаПожаловаться
Lord
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
СсылкаПожаловаться
Lord
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
СсылкаПожаловаться
ты прости меня, юноша, не ты ли интересуешься в другой теме, правильно ли работает датчик температуры, т.е. ты не в курсе, и тут же пишешь такую чушь о полном приводе, и так безапеляционно)))))
езжу почти 18 лет на ауди и их же иногда ремонтирую, бывали и есть полноприводные, но такого вердикта о "quattro" ещё не читал и не слыхал)))))))))
СсылкаПожаловаться
Lord
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
СсылкаПожаловаться
Вот ты выдал историю о полном приводе quattro... )))))
СсылкаПожаловаться
Lord
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
СсылкаПожаловаться
кваттро, не отлючаемый полный,а самый совершенный дорожный сейчас у лансера эволюшн10 лучше пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
кваттро, не отлючаемый полный,а самый совершенный дорожный сейчас у лансера эволюшн10 лучше пока нет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Субару забыл, Мишань... Это их конек как раз.
СсылкаПожаловаться
Про Субару забыл, Мишань... Это их конек как раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у лансера лучше,у субары нет возможности перебрасывать момент на нужное колесо там замута какая то с тягой
СсылкаПожаловаться
у лансера лучше,у субары нет возможности перебрасывать момент на нужное колесо там замута какая то с тягой
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть и лучше в предельных режимах, не знаю... Они с WRX STI вечные конкуренты... Хотя последние поколения уже не такие "максимально приближенные к раллийным болидам", как раньше... Более гражданские они стали.
СсылкаПожаловаться
Может быть и лучше в предельных режимах, не знаю... Они с WRX STI вечные конкуренты... Хотя последние поколения уже не такие "максимально приближенные к раллийным болидам", как раньше... Более гражданские они стали.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я за ЭВО читал что митсу только 52шт конкретно ралийные машины настроила, остальные гражданские версии и что в каком то из штатов не продают их лицам не прошедшим спец подготовку по вождению!!!!
СсылкаПожаловаться
я за ЭВО читал что митсу только 52шт конкретно ралийные машины настроила, остальные гражданские версии и что в каком то из штатов не продают их лицам не прошедшим спец подготовку по вождению!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень может быть... Интересно а свои Камаро, Корветы, Чарджеры, Вайперы и другие "маскл кары" они тоже людям со спецподготовкой продают...?Особенно классические версии этих машин... Знаменитые Хеми Куды, Шелби, Барракуды вообще водительских ошибок не прощают...
СсылкаПожаловаться
Lord
впринципе да,с бензиновым проблем не возникало,за 17 лет жизни автомобиля поменялось в двигателе только компенсаторы и прокладка клапаннов
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Привет всем , как раз считаю 2,6 самый хреновый движок у ауди т е неудачный , у нас на работе 2,6 движок попал на капиталку в 260 тыщ , после капиталки откатал еще 140 тыщ и опять , а все остальное как у всех и ремонтировалась и каталась , и не понимаю зачем тогда покупать машину если уже готовиться менять привод в сборе , менять топливную систему , тнвд , тнвд ремонтрируется , старые модели они простые и недороги , ну максимум 500 долл а полный привод , нахрен он нужен только дополнительный расход топлива , а случись экстренная ситуация то он не поможет , и не для грязи эта машинка
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Привет всем , как раз считаю 2,6 самый хреновый движок у ауди т е неудачный , у нас на работе 2,6 движок попал на капиталку в 260 тыщ , после капиталки откатал еще 140 тыщ и опять , а все остальное как у всех и ремонтировалась и каталась , и не понимаю зачем тогда покупать машину если уже готовиться менять привод в сборе , менять топливную систему , тнвд , тнвд ремонтрируется , старые модели они простые и недороги , ну максимум 500 долл а полный привод , нахрен он нужен только дополнительный расход топлива , а случись экстренная ситуация то он не поможет , и не для грязи эта машинка
СсылкаПожаловаться
про грязь и не упоминали,и единичный случай примером не служит! 45кузов считаю одним из самых удачных авто у ауди!
СсылкаПожаловаться
про грязь и не упоминали,и единичный случай примером не служит! 45кузов считаю одним из самых удачных авто у ауди!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ниукто и не спорит ,что самый удачный а вот движок 2,6 неудачный
СсылкаПожаловаться
у знакомого такая 1,8 мотор только и другую не хочет специально в германии заказывал лет 5 назад до нее тоже такая была хотя денег хватит на любую машину просто нравиться А6 в этом кузове и все тут
СсылкаПожаловаться
ну 1.8 мне кажется маловато для такого кораблика,у меня у знакомого 100-ка 1.8,както не особо впечатляет, но правда говорит-проще и неприхотливей движка незнает
СсылкаПожаловаться
а насчет квадро, ну не знаю,приходилось сталкиваться на v8 "старушке" с 3.7 двиглом,много что ломалось ,но вот к полному приводу вообще вопросов не возникало никогда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru