Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Плюсы
Тяговитый
Экономичный
Крепкая подвеска
Шумоизоляция
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево)
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета.
Просторный салон.
Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова.
Сложная топливная аппаратура. В некоторых регионах слабо развит сервис.
Дорогие детали двигателя и ТНВД.
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
ты прости меня, юноша, не ты ли интересуешься в другой теме, правильно ли работает датчик температуры, т.е. ты не в курсе, и тут же пишешь такую чушь о полном приводе, и так безапеляционно)))))
езжу почти 18 лет на ауди и их же иногда ремонтирую, бывали и есть полноприводные, но такого вердикта о "quattro" ещё не читал и не слыхал)))))))))
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
легендарный полный привод как правило легендарет только для субару,а для остальных он не идеален,полный привод в ауди работает до 40 км/ч потом отключается и остается на переднем,что касается замены то меняется в сборе,а если приобретешь передний привод как у меня то забудешь что такое ходовка,будешь просто ездить и не знать горя,поездив на японцах и поремонтированных могу сказать что в ауди она практически вечная ,конечно же в пределах разумного,зависит от условия эксплуатаций и качаства запчастей
Может быть и лучше в предельных режимах, не знаю... Они с WRX STI вечные конкуренты... Хотя последние поколения уже не такие "максимально приближенные к раллийным болидам", как раньше... Более гражданские они стали.
Может быть и лучше в предельных режимах, не знаю... Они с WRX STI вечные конкуренты... Хотя последние поколения уже не такие "максимально приближенные к раллийным болидам", как раньше... Более гражданские они стали.
я за ЭВО читал что митсу только 52шт конкретно ралийные машины настроила, остальные гражданские версии и что в каком то из штатов не продают их лицам не прошедшим спец подготовку по вождению!!!!
я за ЭВО читал что митсу только 52шт конкретно ралийные машины настроила, остальные гражданские версии и что в каком то из штатов не продают их лицам не прошедшим спец подготовку по вождению!!!!
Очень может быть... Интересно а свои Камаро, Корветы, Чарджеры, Вайперы и другие "маскл кары" они тоже людям со спецподготовкой продают...?Особенно классические версии этих машин... Знаменитые Хеми Куды, Шелби, Барракуды вообще водительских ошибок не прощают...
Привет всем , как раз считаю 2,6 самый хреновый движок у ауди т е неудачный , у нас на работе 2,6 движок попал на капиталку в 260 тыщ , после капиталки откатал еще 140 тыщ и опять , а все остальное как у всех и ремонтировалась и каталась , и не понимаю зачем тогда покупать машину если уже готовиться менять привод в сборе , менять топливную систему , тнвд , тнвд ремонтрируется , старые модели они простые и недороги , ну максимум 500 долл а полный привод , нахрен он нужен только дополнительный расход топлива , а случись экстренная ситуация то он не поможет , и не для грязи эта машинка
Привет всем , как раз считаю 2,6 самый хреновый движок у ауди т е неудачный , у нас на работе 2,6 движок попал на капиталку в 260 тыщ , после капиталки откатал еще 140 тыщ и опять , а все остальное как у всех и ремонтировалась и каталась , и не понимаю зачем тогда покупать машину если уже готовиться менять привод в сборе , менять топливную систему , тнвд , тнвд ремонтрируется , старые модели они простые и недороги , ну максимум 500 долл а полный привод , нахрен он нужен только дополнительный расход топлива , а случись экстренная ситуация то он не поможет , и не для грязи эта машинка
у знакомого такая 1,8 мотор только и другую не хочет специально в германии заказывал лет 5 назад до нее тоже такая была хотя денег хватит на любую машину просто нравиться А6 в этом кузове и все тут
Тяговитый
Экономичный
Крепкая подвеска
Шумоизо
Качественные внутренние материалы (пластик, настоящее дерево)
Подсветка приборов и кнопок рубинового цвета.
Просторный салон.
Минусы
Слабые тормоза для такого тяжелого кузова.
Сло
Дорогие детали двигателя и ТНВД.
Долго прогревается зимой, но не перегревается летом.
впринципе все - и + данной марки дизеля
езжу почти 18 лет на ауди и их же иногда ремонтирую, бывали и есть полноприводные, но такого вердикта о "quattro" ещё не читал и не слыхал)))))))))