Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Sonata или Ford Mondeo?

Добрый день.
Сейчас есть Тойота Ленд крузер 120 2008 года, плюс у жены Калина.
В связи с покупкой квартиры остро стал вопрос с большими платежами по ипотеке. Думаю Тойоту продать, чтобы бОльшую часть кредита погасить, но взамен надо что-то всё-таки купить.
Пока выбор падает на Сонату IV EF 2л МКП 2008-2009 г.в. - тыщ 350-400 стоит. Когда то ездил на такой служебной, только с двигателем 2,7 МКП. Но сейчас смотрю именно с 2.0, т.к. экономичнее. Также в том же диапазоне вижу Форд Мондео III, но постарше - года 2005-2006. На крайний случай IV 2007-2008 г., но там ценник уже в диапазоне 400-500 т.р. - напряжно.
Машину смотрю большую, т.к. с двумя маленькими детьми привык на море, в горы ездить на машине, благо география позволяет. На Калине ещё когда только один ребёнок был ездили - не удобно, тесно в дальней дороге.
Кто владел - что можете сказать об этих авто? Или есть ещё какая альтернатива?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Соната скорее всего будет ТАГАЗовская,по кузову не очень держит,ржавеет,но если найдётся приличный экземпляр то вполне,хотя я бы поискал Сонату следующего поколения примерно за те-же деньги.(+-) с мотором 2.4л.
СсылкаПожаловаться
Соната скорее всего будет ТАГАЗовская,по кузову не очень держит,ржавеет,но если найдётся приличный экземпляр то вполне,хотя я бы поискал Сонату следующего поколения примерно за те-же деньги.(+-) с мотором 2.4л.
СсылкаПожаловаться
была тагазовская соната 2006 года продал в 2011 с пробегом 170 тысяч без коррозии. машина жила всё время на улице
СсылкаПожаловаться
На работе Соната 2008 года с 2,7 МКПП, пробег уже к 200 тысячам. Бюджет на ремонты за это время сопоставим со стоимостью самой машины. В серьезных авариях не была, но узлов и агрегатов поменяно, как после лобовой: сцепление несколько раз, КПП в сборе, подвеска делается раз в 3 месяца, ну и постоянно какая-то мелочевка. Главный механик упрашивает поменять ее на новую нексию, но пока не получается.
СсылкаПожаловаться
На работе Соната 2008 года с 2,7 МКПП, пробег уже к 200 тысячам. Бюджет на ремонты за это время сопоставим со стоимостью самой машины. В серьезных авариях не была, но узлов и агрегатов поменяно, как после лобовой: сцепление несколько раз, КПП в сборе, подвеска делается раз в 3 месяца, ну и постоянно какая-то мелочевка. Главный механик упрашивает поменять ее на новую нексию, но пока не получается.
СсылкаПожаловаться
у друга 4 года уже, брал с пробегом 31 тыща, 2,7 автомат, 2009 года. пробег 145 тыщ. заменил пару резинок в подвеске и всё. з\ч стоят копейки на неё. вот как то так. машина ТАГАЗа. ржавчинынет, тока лак на бамере местами отлетел.
СсылкаПожаловаться
у друга 4 года уже, брал с пробегом 31 тыща, 2,7 автомат, 2009 года. пробег 145 тыщ. заменил пару резинок в подвеске и всё. з\ч стоят копейки на неё. вот как то так. машина ТАГАЗа. ржавчинынет, тока лак на бамере местами отлетел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рабочие лошадки редко удостаиваются хорошего отношения, но все равно странновато, что все водители воротят нос именно от сонаты,а не от запорожца Шанса или от нексий.
СсылкаПожаловаться
На работе Соната 2008 года с 2,7 МКПП, пробег уже к 200 тысячам. Бюджет на ремонты за это время сопоставим со стоимостью самой машины. В серьезных авариях не была, но узлов и агрегатов поменяно, как после лобовой: сцепление несколько раз, КПП в сборе, подвеска делается раз в 3 месяца, ну и постоянно какая-то мелочевка. Главный механик упрашивает поменять ее на новую нексию, но пока не получается.
СсылкаПожаловаться
дай дураку машину он и нексию угробит))))
СсылкаПожаловаться
На работе Соната 2008 года с 2,7 МКПП, пробег уже к 200 тысячам. Бюджет на ремонты за это время сопоставим со стоимостью самой машины. В серьезных авариях не была, но узлов и агрегатов поменяно, как после лобовой: сцепление несколько раз, КПП в сборе, подвеска делается раз в 3 месяца, ну и постоянно какая-то мелочевка. Главный механик упрашивает поменять ее на новую нексию, но пока не получается.
СсылкаПожаловаться
+ к Пушкареву, эти ушлепки с механиком наверное забывали убрать ногу с педали сцепления, что скажешь узбеки. А подвеска почти не убиваемая, один косяк задних верхних сайл-в цапфы, стойки стабилизаторов так это у всех одинаково цена 300р. остальное по регламенту. с 2008г года катаю и доволен соната5 кож. салон мешалка 137л.с и движка бета, конечно не гоночный болид, но мне хватает и 200 ходить, а так постоянно 140 конечно во вне населенных пунктов. И наслаждаюсь данным автомобмлем. Искать надо хорошие варианты они всегда есть. За все время эксплуатации в салоне не разу не курено и не пито. для этого есть другие шушлайки.
СсылкаПожаловаться
IT
Короче тоже думал брать сонату 2 литра (их еще там 2 вида ). Но с V6 совсем никакое сравнение, В целом Машина легко обслуживает и за недорого за 30-40 тыс полностью обновляется подвеска
2 литровый мотор лучше Бета (клон мицубиси, как раз от мицу ремкомплекты в случае чего и подойдут)
Как вариант до 500 тыс СантаФЕ классик причем поэкономичнее будет там дизель 2 литра выпускались на тагазе до 12 года вот как пример
http://auto.161.ru/car/motors/foreign/hy...
Форд мондео ощутимо дороже в обслуге чем Соната или Санта Фе
СсылкаПожаловаться
Сонату - корейскую стоит брать.
СсылкаПожаловаться
СантаФЕ дороговато выходит, я бы всё-таки в 400 хотел уложиться, плюс что-то на непредвиденные расходы оставить. То что 2.7 порезвее будет понятно, я на такой как раз и ездил. У нас три такие на фирме были, у всех сцепление летело. На сервисе говорили что двигатель V6 слишком для него мощный.
А как отличить мотор Бета? Там мощность другая или индекс какой в модели добавлен? Из объявлений о продаже это можно как кто понять?
СсылкаПожаловаться
СантаФЕ дороговато выходит, я бы всё-таки в 400 хотел уложиться, плюс что-то на непредвиденные расходы оставить. То что 2.7 порезвее будет понятно, я на такой как раз и ездил. У нас три такие на фирме были, у всех сцепление летело. На сервисе говорили что двигатель V6 слишком для него мощный.
А как отличить мотор Бета? Там мощность другая или индекс какой в модели добавлен? Из объявлений о продаже это можно как кто понять?
СсылкаПожаловаться
Их 2 Сириус и Бета
Sirius G4GF
Beta G4CP Уже не лицензинная, но копия Мицубиси 4G63
Вот тема с веселыми картинками на эту тему =)
http://www.dsm-club.org/forum/showthread...
СсылкаПожаловаться
СантаФЕ дороговато выходит, я бы всё-таки в 400 хотел уложиться, плюс что-то на непредвиденные расходы оставить. То что 2.7 порезвее будет понятно, я на такой как раз и ездил. У нас три такие на фирме были, у всех сцепление летело. На сервисе говорили что двигатель V6 слишком для него мощный.
А как отличить мотор Бета? Там мощность другая или индекс какой в модели добавлен? Из объявлений о продаже это можно как кто понять?
СсылкаПожаловаться
А насчет Санты то ее и за 400 можно найти 7-8 года Либо 2 литра дизель либо такой же Бета 2 литра бензин. За 450 V6 в легкую =)
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtom...
В любом случае дешевел Форда выйдет
СсылкаПожаловаться
СантаФЕ дороговато выходит, я бы всё-таки в 400 хотел уложиться, плюс что-то на непредвиденные расходы оставить. То что 2.7 порезвее будет понятно, я на такой как раз и ездил. У нас три такие на фирме были, у всех сцепление летело. На сервисе говорили что двигатель V6 слишком для него мощный.
А как отличить мотор Бета? Там мощность другая или индекс какой в модели добавлен? Из объявлений о продаже это можно как кто понять?
СсылкаПожаловаться
http://mysonata.ru/sirius-vs-beta-t3687-...
Тема отличий Беты и Сириуса
И насчет Тагазовских...
С марта 2006 ставится на ТаГАЗе вместо G4JP. В линейке двигателей HYUNDAI этот двигатель обозначается как Beta 2
Так что по годам Вы на Бету и Нарветесь судя по всему...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я бы взял корейца. у меня их 2 было. первый киа кларус 97 года, брал новым. второй соната тагазовская. оба 2 литра, оба на палке . хорошие аппраты за приемлемые деньги. посмотрите ещё киа маджентис,
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
я бы взял корейца. у меня их 2 было. первый киа кларус 97 года, брал новым. второй соната тагазовская. оба 2 литра, оба на палке . хорошие аппраты за приемлемые деньги. посмотрите ещё киа маджентис,
СсылкаПожаловаться
киа маджентис таже соната тагазовкая только кузов хуже будет, и некоторые элементы не подходят с хендай
СсылкаПожаловаться
IT
киа маджентис таже соната тагазовкая только кузов хуже будет, и некоторые элементы не подходят с хендай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я имею ввиду модель посвежее. с 2007 кажется выпускаться стали
СсылкаПожаловаться
Форд за те же деньги на 2-3 года старше будет. Вопрос в том на сколько у него лучше качество по сравнению с Сонатой
СсылкаПожаловаться
Форд за те же деньги на 2-3 года старше будет. Вопрос в том на сколько у него лучше качество по сравнению с Сонатой
СсылкаПожаловаться
Ну мондео точно не лучше - Одна только надпись под капотом "DURA" - уже наводит на определенные мысли -)
Американцы никогда не славились дешевым сервисом во всяком случае в России - исключение только может Форд Фокус...
Дешевле Сонаты в Д классе не знаю ничего Может только ВОЛГА, но это уже не совсем не то авто-)
Хотя волгу с Крайслеровским мотором 2.4 можно купить за 120-150 в приличном состоянии...
Это если сравнивать с Калиной - места тут море =)
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05...
Тогда больше денег на ипотеку отдать можно =) А почему бы нет
Вот как вариант...
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtom...
СсылкаПожаловаться
бродяга
Был у меня мондео в 2006 года не очень надежный любит хороший бензин 2литра на механике как альтернативу пассат посмотрите 09-08года на механике любой мотор хорошо бежит .
СсылкаПожаловаться
Вообще на мой взгляд Соната этого поколения оптимальна была с мотором 2.4л но увы ТАГАЗ такие не выпускал,на рынке могут быть американки,хотя они конечно постарше будут,в Корее выпуск Сонат в этом кузове закончился по моему в 2005(6) году,хотя говорят их выпускают в Китае до сих пор,их очень любят китайские таксисты.
СсылкаПожаловаться
sensei
Toyota Avensis купите не убиваемый автомобиль, не стоит голову морочить другими моделями...
СсылкаПожаловаться
я бы взял форд мондео, к сонате отношусь с недоверием, уж больно много про нее отзывов негативных. А вариант новый фольтсваген пассат не рассматриваете? говорят машина хорошая...вот можете посмотреть http://www.automania24.ru/new_volkswagen...
СсылкаПожаловаться
владимир федоров
форд мондео хэтчбек бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
владимир федоров
форд мондео хэтчбек бери не пожалеешь
СсылкаПожаловаться
форд мондео хэтчбек бери не пожалеешь
Ух ты не ожидал уже ответов в этой теме. Я в итоге форд S-Max купил. Мне нравится, для семейного авто самое то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru