18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Hyundai Solaris или Renault Megane III или же Ваш вариант

Hyundai Solaris или Renault Megane III 2012 года выпуска или же Ваш вариант, предложите только одно название. Всем огромное спасибо!
Ольга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
344
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
владимир полещукВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
механика нужна

солярис или рио - платформа одна и та же.

Рио попривлекательнее, но дороже.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
Ездил на Megane, сейчас на Civic И обратно не хочу!
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Сергей
Сергей
Ездил на Megane, сейчас на Civic И обратно не хочу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы бы ещё с мерседесом Е класса сравнили. Во первых эти автомобили из разных классов, во вторых из разной ценовой категории, а в третьих хонда ближе к активному стилю вождения. Ну и с экономичностью у неё не очень.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей
Андрей
Вы бы ещё с мерседесом Е класса сравнили. Во первых эти автомобили из разных классов, во вторых из разной ценовой категории, а в третьих хонда ближе к активному стилю вождения. Ну и с экономичностью у неё не очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какие это разные классы у Мегана и Цивика? По Европейской классификации и то и другое это класс "С"
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
А какие это разные классы у Мегана и Цивика? По Европейской классификации и то и другое это класс "С"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы колесную базу посмотрите.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей
Андрей
А Вы колесную базу посмотрите.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не понимаю, что вы этим хотите сказать - А Вы колесную базу посмотрите.
Базы Мегана 2640мм-2703мм в зависимости от кузова, база Цивика 2620мм-2675 в зависимости от кузова.

Размеры обоих авто укладываются в класс "С+" по европейской терминологии.

Вы вообще вопросом владеете?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Не понимаю, что вы этим хотите сказать - А Вы колесную базу посмотрите.
Базы Мегана 2640мм-2703мм в зависимости от кузова, база Цивика 2620мм-2675 в зависимости от кузова.

Размеры обоих авто укладываются в класс "С+" по европейской терминологии.

Вы вообще вопросом владеете?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Наверно Вы ошиблись но у Сивика хетча база 2695. И цена Хонды на сегодня ну оооочень большая. Не стоит этот автомобиль таких денег.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей
Андрей
Наверно Вы ошиблись но у Сивика хетча база 2695. И цена Хонды на сегодня ну оооочень большая. Не стоит этот автомобиль таких денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот ссылка на ттх http://www.incom-honda.ru/main/automobil... просвещайтесь!
Да и не важно миллиметры считать, и спорить стоит или не стоит машина денег. Изначально вопрос стоял, что Меган и Цивик приналежат ОДНОМУ классу "С+", а не разным как утверждали вы.

Не пишите мне больше.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Вот ссылка на ттх http://www.incom-honda.ru/main/automobil... просвещайтесь!
Да и не важно миллиметры считать, и спорить стоит или не стоит машина денег. Изначально вопрос стоял, что Меган и Цивик приналежат ОДНОМУ классу "С+", а не разным как утверждали вы.

Не пишите мне больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дмитрий, Вы зайдите на официальный сайт хонды, а не пользуйтесь не проверенной информацией.
И не беспокойтесь. Писать не люблю.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Андрей
Андрей
Дмитрий, Вы зайдите на официальный сайт хонды, а не пользуйтесь не проверенной информацией.
И не беспокойтесь. Писать не люблю.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Андрей вы удивительный человек, зачем вы мне втираете про колесную базу? Я у вас спросил к каким разным классам принадлежат Меган и Цивик? А вы что? Базу посмотри, на офф сайт сходи. Если по существу вопроса ответить не можете, так и нечего мое время тратить.
СсылкаПожаловаться
AlexandrВ ответ на Андрей
Андрей
Наверно Вы ошиблись но у Сивика хетча база 2695. И цена Хонды на сегодня ну оооочень большая. Не стоит этот автомобиль таких денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Наверно Вы ошиблись но у Сивика хетча база 2695. И цена Хонды на сегодня ну оооочень большая. Не стоит этот автомобиль таких денег.

Не 2695мм, а 2595.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Alexandr
Alexandr
Наверно Вы ошиблись но у Сивика хетча база 2695. И цена Хонды на сегодня ну оооочень большая. Не стоит этот автомобиль таких денег.

Не 2695мм, а 2595.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно Александр. Я здесь допустил опечатку.
СсылкаПожаловаться
Светлана СоловаВ ответ на Сергей
Сергей
Ездил на Megane, сейчас на Civic И обратно не хочу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мегано это фу
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Сергей
Сергей
Ездил на Megane, сейчас на Civic И обратно не хочу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после комфорта сел на пузотёрку, а!!! девочки ведутся больше на хонду! Пора Вам женится!
СсылкаПожаловаться
*******VIKВ ответ на Сергей
Сергей
Ездил на Megane, сейчас на Civic И обратно не хочу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нихрена себе сравнил...
СсылкаПожаловаться
Коваленко ИванВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
С нашими направлениями только Дастер ;)
СсылкаПожаловаться
Ольга ГлебычеваВ ответ на Коваленко Иван
Коваленко Иван
С нашими направлениями только Дастер ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дустер!!!
СсылкаПожаловаться
Расим ГиззатуллинВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
КИА РИО
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
Ольга, из того что Вы предложили выбирайте меган. Во первых он выше классом, а во вторых, как всё французское, в нём есть шарм. Солярис....Мне нечего добавить ко всем вышесказанным. Это просто автомобиль не лучше и не хуже своих адноклассников таких как VW-Polo, Renault Symbol или ВАЗ-PRIORA!
СсылкаПожаловаться
Светлана СоловаВ ответ на Андрей
Андрей
Ольга, из того что Вы предложили выбирайте меган. Во первых он выше классом, а во вторых, как всё французское, в нём есть шарм. Солярис....Мне нечего добавить ко всем вышесказанным. Это просто автомобиль не лучше и не хуже своих адноклассников таких как VW-Polo, Renault Symbol или ВАЗ-PRIORA!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга, из того что Вы предложили выбирайте меган. Во первых он выше классом, а во вторых, как всё французское, в нём есть шарм. Солярис....Мне нечего добавить ко всем вышесказанным. Это просто автомобиль не лучше и не хуже своих адноклассников таких как VW-Polo, Renault Symbol или ВАЗ-PRIORA!
я согласна
СсылкаПожаловаться
Евгений БыстровВ ответ на Андрей
Андрей
Ольга, из того что Вы предложили выбирайте меган. Во первых он выше классом, а во вторых, как всё французское, в нём есть шарм. Солярис....Мне нечего добавить ко всем вышесказанным. Это просто автомобиль не лучше и не хуже своих адноклассников таких как VW-Polo, Renault Symbol или ВАЗ-PRIORA!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, совсем поставили в одну линейку с приорой.
СсылкаПожаловаться
ДмитрийВ ответ на Евгений Быстров
Евгений Быстров
Ну, совсем поставили в одну линейку с приорой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Человек не разбирается в том о чем он пишет, не обращайте на него внимания.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Дмитрий
Дмитрий
Человек не разбирается в том о чем он пишет, не обращайте на него внимания.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Автомобили класса C
Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
http://www.autopriisk.ru/forum/index.php...
Дмитрий, если Вам не трудно, то больше не высказывайте своё мнение в моей компетенции. Ибо Вы со мной лично не знакомы. Лучше Вы больше читайте и сравнивайте. Ибо категория С стала такой обширной относительно недавно. И если сравнивать ВАЗ-Приору с Рено меган, то это разные автомобили по сути, но не по значению. Думаю, Вам, не стоит объяснять про размер салона.
СсылкаПожаловаться
suckmydickВ ответ на Андрей
Андрей
Автомобили класса C
Класс C - наиболее популярный в Европе размерный класс, стабильно удерживающий планку продаж (около 30% рынка). Сюда (сегодня уже скорее по недоразумению) принято включать довольно тесную и весьма устаревшую продукцию ВАЗа (кроме разве что моделей 10-го семейства). Здесь - универсальные, относительно компактные (с кузовами хэтчбек) и вполне вместительные автомобили, особенно если это седан, универсал или УПВ. Встречаются и полноприводные модификации. Довольно сильно различаются по своим ходовым и скоростным качествам. Параметры комфорта и вместимости, конечно, выше чем в классе В, особенно для задних сидений и багажных отсеков. Седаны этого размера по своим потребительским качествам приближаются к классу D и вполне устраивают нетребовательного российского покупателя. Этот тип машин широко представлен в российских (особенно московских) автосалонах: Audi A3, Citroen Xsara, Daewoo Nexia, "Донинвест Ассоль", FIAT Brava, Ford Escort, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Accent, Kia Sephia/Shuma, Kia Rio, Mazda 323, Mercedes-Benz А-класса, Mitsubishi Colt/Lancer, Mitsubishi Space Star (УПВ), Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 306, Renault 19, Renault Megane Classic/Scenic, Subaru Impreza, Suzuki Baleno, Toyota Corolla, Volkswagen Golf/Bora.
http://www.autopriisk.ru/forum/index.php...
Дмитрий, если Вам не трудно, то больше не высказывайте своё мнение в моей компетенции. Ибо Вы со мной лично не знакомы. Лучше Вы больше читайте и сравнивайте. Ибо категория С стала такой обширной относительно недавно. И если сравнивать ВАЗ-Приору с Рено меган, то это разные автомобили по сути, но не по значению. Думаю, Вам, не стоит объяснять про размер салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что-ты вы противоречите сами себе. Пишите ,что Меган( С) классом выше относительно Соляриса(B) , а потом вставляете статью,в которой Hyundai Accent(Solaris) и Renault Megane Classic/Scenic стоят в одном классе С.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на suckmydick
suckmydick
Что-ты вы противоречите сами себе. Пишите ,что Меган( С) классом выше относительно Соляриса(B) , а потом вставляете статью,в которой Hyundai Accent(Solaris) и Renault Megane Classic/Scenic стоят в одном классе С.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я дал ссылку на тот сайт откуда это взял. Зайдите туда и напишите им своё мнение.
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Андрей
Андрей
Ольга, из того что Вы предложили выбирайте меган. Во первых он выше классом, а во вторых, как всё французское, в нём есть шарм. Солярис....Мне нечего добавить ко всем вышесказанным. Это просто автомобиль не лучше и не хуже своих адноклассников таких как VW-Polo, Renault Symbol или ВАЗ-PRIORA!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из всех перечисленных самое дерьмо это солярис.
СсылкаПожаловаться
kenzo1189@mail.ruВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
Я бы за эти деньги взял KIA cerato, отличная подвеска приеместый движок отрабатывает свои лощадки честно, хорошая коробка и отделка салона, плюс стильный и агрессивный дизайн авто и собирают их только в корее!это лучший вариант из всех мне кажется
СсылкаПожаловаться
ГрешникВ ответ на Ольга
Ольга
механика нужна
СсылкаПожаловаться
Если у Вас очень много денег на обслуживание РЕНО то оно лучше. Так что СОЛЯРИС.
СсылкаПожаловаться
Александр Пономарёв
Киа Рио
СсылкаПожаловаться
ABK
Nissan Tiida
СсылкаПожаловаться
ABK
Opel Astra
СсылкаПожаловаться
АкчеБАШикВ ответ на ABK
ABK
Opel Astra
СсылкаПожаловаться
Это самое лучшее что можно купить.
СсылкаПожаловаться
yoha63@mail.ru
форд фокус
СсылкаПожаловаться
Женя Гончаров
Форд Фокус,однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru