Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Solaris или Nissan Almera? В хорошей комплектации примерно одна цена. Что брать?

Вот задачка. Хочу машину, в ценовой категории ограничена. что посоветуете из двух модделей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
Максимка :)
у solaris проблема с задней подвеска на скорости свыше 100 км/ч машину удержать сложно (но вроде бы эту проблему устранили на заводе)
almera classic(так понимаю) стала менее надёжная нежели предыдущая версия. А вообще бюджет на авто какой?
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
у solaris проблема с задней подвеска на скорости свыше 100 км/ч машину удержать сложно (но вроде бы эту проблему устранили на заводе)
almera classic(так понимаю) стала менее надёжная нежели предыдущая версия. А вообще бюджет на авто какой?
СсылкаПожаловаться
с задней подвеской
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
у solaris проблема с задней подвеска на скорости свыше 100 км/ч машину удержать сложно (но вроде бы эту проблему устранили на заводе)
almera classic(так понимаю) стала менее надёжная нежели предыдущая версия. А вообще бюджет на авто какой?
СсылкаПожаловаться
вообще не более 550 тыс. на первоначальном уровне готова выложиться, 600-просто потолок. Хёндай завоевывает дизайном и приемлимой ценой, а вот с качеством....наверное можно поспорить.
СсылкаПожаловаться
Машунькин
вообще не более 550 тыс. на первоначальном уровне готова выложиться, 600-просто потолок. Хёндай завоевывает дизайном и приемлимой ценой, а вот с качеством....наверное можно поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы фокус 3 взял, есть всё для комфортной езды, да и будет современнее чем эти две
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
я бы фокус 3 взял, есть всё для комфортной езды, да и будет современнее чем эти две
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поддержу за Фокуса, намного интереснее.
СсылкаПожаловаться
Машунькин
вообще не более 550 тыс. на первоначальном уровне готова выложиться, 600-просто потолок. Хёндай завоевывает дизайном и приемлимой ценой, а вот с качеством....наверное можно поспорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 550 эти ведра брать не стоит!!!!Кия серату посмотрите и многое еще что есть!!!!
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Солярис интересней дизайном и техникой. Almera уже прошлый век.
СсылкаПожаловаться
Peter_D
у моего товарища была альмера классик на автомате, он на ней 5 лет отъездил - хоть бы что ей, при том, что он не из аккуратных водителей. На счет соляриса не знаю. Дизайн у него симпатичнее конечно, но и хёнде (оказывается так правильно называть) не ниссан, не знаю как вам, но мне кажется, что машины должна делать компания, которая делает машины, а не которая делает машины, магнитофоны, чайники и микросхемы. ИМХО, без обид, поклонники хёнде.
СсылкаПожаловаться
AirВ ответ на Peter_D
Peter_D
у моего товарища была альмера классик на автомате, он на ней 5 лет отъездил - хоть бы что ей, при том, что он не из аккуратных водителей. На счет соляриса не знаю. Дизайн у него симпатичнее конечно, но и хёнде (оказывается так правильно называть) не ниссан, не знаю как вам, но мне кажется, что машины должна делать компания, которая делает машины, а не которая делает машины, магнитофоны, чайники и микросхемы. ИМХО, без обид, поклонники хёнде.
СсылкаПожаловаться
Если что Ниссан Альмира :) - это Самсунг... :) так что без обид! ;)
СсылкаПожаловаться
Air
Если что Ниссан Альмира :) - это Самсунг... :) так что без обид! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ахах) представила стеренькие пищещащие самсунговские раскривушки)
но все же классика есть классика)
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Air
Air
Если что Ниссан Альмира :) - это Самсунг... :) так что без обид! ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниссан Альмера - это вообще то Ниссан Пульсар, собранный в Корее на заводе Самсунга
СсылкаПожаловаться
Peter_D
у моего товарища была альмера классик на автомате, он на ней 5 лет отъездил - хоть бы что ей, при том, что он не из аккуратных водителей. На счет соляриса не знаю. Дизайн у него симпатичнее конечно, но и хёнде (оказывается так правильно называть) не ниссан, не знаю как вам, но мне кажется, что машины должна делать компания, которая делает машины, а не которая делает машины, магнитофоны, чайники и микросхемы. ИМХО, без обид, поклонники хёнде.
СсылкаПожаловаться
согласна с вами) тем более завод Хёнде в Питере...."начинка" не вот тебе
СсылкаПожаловаться
Nissan Almera
СсылкаПожаловаться
Виталий
Альмера именно классик неубиваемая машина, как бывший владелец, брат владельца, друг владельца и знакомый владельца это говорю, но он очень скучный апарат, отделка дешевая, заднее сиденье не складываются. Что касается соляриса, то очереди не дождетесь, друг оставил эту идею после того как проторчал в очереди 1,5 месяца несмотря на обещания. Смотря сколько денег вы готовы потратить на авто, может вам лучше вариант предложим
СсылкаПожаловаться
Виталий
Альмера именно классик неубиваемая машина, как бывший владелец, брат владельца, друг владельца и знакомый владельца это говорю, но он очень скучный апарат, отделка дешевая, заднее сиденье не складываются. Что касается соляриса, то очереди не дождетесь, друг оставил эту идею после того как проторчал в очереди 1,5 месяца несмотря на обещания. Смотря сколько денег вы готовы потратить на авто, может вам лучше вариант предложим
СсылкаПожаловаться
согласитесь, что для новичка на первоначальном этапе альмера класссик неплохой бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
Машунькин
согласитесь, что для новичка на первоначальном этапе альмера класссик неплохой бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Альмера хороший выбор
СсылкаПожаловаться
Машунькин
согласитесь, что для новичка на первоначальном этапе альмера класссик неплохой бюджетный вариант)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Соглашусь что альмера неплохой вариант для первого авто, но не более, об этой машине частенько задумывался что может стоило выбрать что-то другое. Вам дали много советов про опель, у меня была и альмера классик и опель астра, на ниссане проехал 100 000 км., на опеле 120 000, обе продал в идеальных состояниях, сам поломок не испытывал ни с той, ни с другой, стоимость обслуживания примерно одинаковая. На астрах до сих пор ездят один друг и две знакомые, и лишь только у одной из них после 90 000 км перегорел температурный датчик, который не мешал полноценной езде и был бесплатно заменен на новый. За альмерой слежу (ездит знакомая), пробег уже 150 000, и все равно не ломается. Если вы рассматриваете авто до 600, то из этих двух астра в максимум раз лучше, как бывший владелец могу сравнить обе. Она намного безопаснее, жизни спасает людям в авариях, это реально, знакомая попадала в аварию и хорошо что она была в астре, несмотря на то что 3х дверке! Есть публичные примеры. У меня был седан, альмеры классик в другом кузове не бывает. Клиренс и там и там одинаково высокий, но астра намного лучше держит дорогу, колеса наверное в 1,5 раза шире, она намного тяжелее, при этом 1,6 на альмере кушал литров 10 95го бензина (точнее не могу сказать, там нет компьютера в отличие от астры), а Астра кушала 8,4 92го. Материалы отделки салона в альмере на двоечку, в астре на 7-8 из 10. Еще в астре намного больше багажник. И при этом альмера классик даже в максимальной комплектации бедная! За эти деньги Астра будет на порядок богаче и раз вы хотите в кредит, то покупая Астру через райфайзен или сбербанк, официальный дилер сделает вам скидку в 70 000 рублей, поэтому до 600 астру можно взять в богатой комплектации 1.8 на автомате. Что касаемо авео, то это хлам, машина ниже классом, уровнем, всем чем угодно. И в безопасности лучше ездить на некоторых китайцах чем на Авео! Лучше машины на автомате до 600 к сожалению не возьмете.
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
С Hyundai Solaris есть проблемы на скоростях об этом было на писано в новом номере За рулем .
СсылкаПожаловаться
Sergey Uranev
С Hyundai Solaris есть проблемы на скоростях об этом было на писано в новом номере За рулем .
СсылкаПожаловаться
Новинка эта ещё,надо ещё пару лет и узнать все болячки у HYUNDAI Accent New 2010 г.в. копия Hyundai solaris
СсылкаПожаловаться
Air
порекомендовал бы Тойоту Короллу ...Если не хватает на нульцевую - смотреть б/у...
СсылкаПожаловаться
Air
порекомендовал бы Тойоту Короллу ...Если не хватает на нульцевую - смотреть б/у...
СсылкаПожаловаться
Да-да! Именно так! И не нужно гнаться за "новьём", если денег не очень много. За фирменный сервис отдашь кучу денег, чтоб не слететь с гарантии. А что там обслуживать, по сути? Это ж не Лексус или Бэха с пневмоподвеской, турбинами и всякими наворотами. А маслице и фильтры можно и на обычном сервисе поменять.
СсылкаПожаловаться
Роман Егоров
Бери Альмеру,тем более мечтаешь о ней.
СсылкаПожаловаться
serg352@mail.ru
Берите Форд Фокус. В максимальной комплектации базовая цена.600 т.р. Отличная машина. На Форд.ру можно все рассчитать по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел на трассе как на солярисе на скорости 120км\ч корма прыгала как бешенная,такое ощущение что амортизаторам каюк,параллельно шла пятнашка всё нормально ровна.
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
almera была у моего друга, хорошая машинка надежная, но мой логан надежнее)) дешевле и разгоняется до 100 за 11.5 (у альмеры 12.1) вооот, а тех денег которые хочет получить нисан за альмеру это 505 000 рублей (комплектация с кондиционером, механика, за 461 000 совсем голая) я думаю не стоит, тот же логан с кондиционером стоит 460 000, с двигателем 1.6 16 клап. (0-100 за 10.5 сек.). Но Вам логан не нужен) как я понял, поэтому мой Вам совет
- Вы сказали Ваш потолок 600 добавьте немного больше 47 000 и возьмите renault Clio-3 (после рестайлинга очень симпотная машинка), это не бюджетная модель (логан, солярис и т.д.), там будет все в том числе круиз-контроль, попогрейка, датчики света и дождя климат-контроль, полный фарш, комфорт по сравнению с вашими вариантами (шумоизоляция), , динамика, у моего близкого такая), надежная, просто придите в салон renault и посидите в ней...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность
2 передних регулируемых по высоте подголовника
3 задних подголовника
ABS
Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передняя противоскользящая подушка безопасности
Дизайн
Ручки дверей в цвет кузова
Штампованные диски 15"
Электрические зеркала, окрашенные в цвет кузова
Интерьер
Тканевая обивка сидений (Тёмно-серый цвет)
Комфорт
Аудиосистема CD MP3 4X20W
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3 - 2/3
Запасное колесо(полноразмерное)
Климат-контроль
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный
Переносная пепельница + прикуриватель
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Центральный замок с ДУ
Освещение
Автоматическое включение освещения и стеклоочистителей
Противотуманные фары
Управление
Адаптивный электроусилитель руля
Круиз-контроль
Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей

комплектация
кстати 5 звезд по безопасности...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Защита картера двигателя
Безопасность
2 передних регулируемых по высоте подголовника
3 задних подголовника
ABS
Боковые подушки для защиты грудной клетки в передних сиденьях + передние и задние надувные шторки
Передние подушки безопасности водителя и пассажира
Передняя противоскользящая подушка безопасности
Дизайн
Ручки дверей в цвет кузова
Штампованные диски 15"
Электрические зеркала, окрашенные в цвет кузова
Интерьер
Тканевая обивка сидений (Тёмно-серый цвет)
Комфорт
Аудиосистема CD MP3 4X20W
Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3 - 2/3
Запасное колесо(полноразмерное)
Климат-контроль
Передние и задние электростеклоподъемники, со стороны водителя - импульсный
Переносная пепельница + прикуриватель
Подогрев передних сидений
Регулировка водительского сиденья по высоте
Центральный замок с ДУ
Освещение
Автоматическое включение освещения и стеклоочистителей
Противотуманные фары
Управление
Адаптивный электроусилитель руля
Круиз-контроль
Многофункциональный буквенно-цифровой дисплей

комплектация
кстати 5 звезд по безопасности...
СсылкаПожаловаться
у Логана нет 5 звёзд, только 3
СсылкаПожаловаться
forum forum
у Логана нет 5 звёзд, только 3
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читай Все в следующий раз, а не только начало, речь шла о RENAULT ВНИМАНИЕ CLIO-3!!! кстати если в логан добавить парочку подушек безопасности то думаю 5 звезд будет)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
читай Все в следующий раз, а не только начало, речь шла о RENAULT ВНИМАНИЕ CLIO-3!!! кстати если в логан добавить парочку подушек безопасности то думаю 5 звезд будет)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и чем Клио модель кстати 2006 года лучше Альмеры, зачем переплачивать за МИНИ авто по цене Камри
СсылкаПожаловаться
forum forum
и чем Клио модель кстати 2006 года лучше Альмеры, зачем переплачивать за МИНИ авто по цене Камри
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))))))))))))) камри не стоит 647000 намноооооого больше, мой родственник крупный мужчина и в клио ему комфортно над моей головой в клио (а рост у меня 180) ещё см 15 точно есть это впереди очень комфортно, сзади помещается только 2 человека нормально и голова моя уже упирается в потолок если я откидываю её назад. Чем лучше, да тем что клио с лучшей комплектацией (я описывал выше) климатом и т.д., лучше тем что шумоизоляция и комфорт лучше, динамика, материалы салона, этого достаточно да и разница не такая уж и большая)!
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
)))))))))))))))))) камри не стоит 647000 намноооооого больше, мой родственник крупный мужчина и в клио ему комфортно над моей головой в клио (а рост у меня 180) ещё см 15 точно есть это впереди очень комфортно, сзади помещается только 2 человека нормально и голова моя уже упирается в потолок если я откидываю её назад. Чем лучше, да тем что клио с лучшей комплектацией (я описывал выше) климатом и т.д., лучше тем что шумоизоляция и комфорт лучше, динамика, материалы салона, этого достаточно да и разница не такая уж и большая)!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати на другой ветке Вы написали что вольво s40 можно купить за 699 тыс. я посмотрел и согласился с Вами но потом увидел что это всеволишь очередная акция и ...по ней получишь машину....Теперь камри у Вас 647 000 Вы по моему в другом государстве живете...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
кстати на другой ветке Вы написали что вольво s40 можно купить за 699 тыс. я посмотрел и согласился с Вами но потом увидел что это всеволишь очередная акция и ...по ней получишь машину....Теперь камри у Вас 647 000 Вы по моему в другом государстве живете...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не в другом живу, просто у каждого товара есть своя РЕАЛЬНАЯ цена, но почему -то наши люди не любят покупать по РЕАЛЬНОЙ цене, им надо что подороже, поэтому все стараются на этом сделать деньги. Если стоимость Камри в максималке около 25, а у нас намного выше, это не значит, что стоимость Камри в максималке 40, так и тут. Хотя если тебе нравится переплачивать))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
я не в другом живу, просто у каждого товара есть своя РЕАЛЬНАЯ цена, но почему -то наши люди не любят покупать по РЕАЛЬНОЙ цене, им надо что подороже, поэтому все стараются на этом сделать деньги. Если стоимость Камри в максималке около 25, а у нас намного выше, это не значит, что стоимость Камри в максималке 40, так и тут. Хотя если тебе нравится переплачивать))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ты можешь хотеть или не хотеть покупать, но цена в салоне от этого не изменится)... а так конечно мустанг в америка за 19 000 баксов это....Вам не Россия страна олигархов, здесь мустанг за такие деньги не купить...
Так что камри новую за 647 000 ты не купишь в России), а вот за 949 000 да, и им плевать на реальную цену этой машины...
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
ты можешь хотеть или не хотеть покупать, но цена в салоне от этого не изменится)... а так конечно мустанг в америка за 19 000 баксов это....Вам не Россия страна олигархов, здесь мустанг за такие деньги не купить...
Так что камри новую за 647 000 ты не купишь в России), а вот за 949 000 да, и им плевать на реальную цену этой машины...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а я и не собираюсь покупать новую камри по цене Мерса или БМВ 7, пусть другие покупают)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а я и не собираюсь покупать новую камри по цене Мерса или БМВ 7, пусть другие покупают)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
правильно ты возьмешь БУ, и будешь добирать эту сумму с помощью бесконечных ремонтов)))... Как мой коллега очень хороший аккуратный водитель который ездит на мерсе, каждый год его перекрашивает и кучу всего остального делает, и на ...мне такой гемор, а ему нравится плата за комфорт и машину другого уровня...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru