Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Solaris или KIA Rio 3 Hatchback

Рио можно сразу взять , а соларис пол года ждать надо Что же взять? Что будет практичнее и дешевле в обслуге!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Рио будет практичнее и дешевле. Потому что по сравнению с Солярисом - практически Жигули.
СсылкаПожаловаться
Рио будет практичнее и дешевле. Потому что по сравнению с Солярисом - практически Жигули.
СсылкаПожаловаться
Сам ты жигули! Солярис полностью Российской сборки, а это полное Г.
СсылкаПожаловаться
Не бери солярис,глядишь моя очередь на него сократиться на 1 день.Ну а если серьезно Рио не сегодня- завтра сойдет с конвейеера,а солярка думаю с таким спросом все 10 лет штамповатся будет.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
в конце года появится новый рио , который в размерах побольще прежнего , так лучще уж его подождать или солярис , чем старый рио .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Шевроле лачетти хетчбек!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Киа рио В класса , а солярис класс С уже выше. Автомобили разных классов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приведите пример!!!!Не видел такого!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Приведите пример!!!!Не видел такого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Киа рио В класса , а солярис класс С уже выше. Автомобили разных классов
СсылкаПожаловаться
Да они на одной платформе и на одном заводе будут производиться. Один автомобиль в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
Да они на одной платформе и на одном заводе будут производиться. Один автомобиль в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что дальше? А шкода октавия на базе фольксвагена гольф стоит, а кузов у нее от пассата, и класс у нее уже Д а у гольфа С.
СсылкаПожаловаться
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По длине кузова он идет под С класс. А рио В.
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, странно как-то получается. Я был просто уверен, что Солярис - одноклассник с Поло-седаном (а это В+, но никак не С).
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф 2 и 3 С класс. Тогда и Тазики переднеприводные Гольф-Класс.
СсылкаПожаловаться
Гольф 2 и 3 С класс. Тогда и Тазики переднеприводные Гольф-Класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди на сайт Хендая и посмотри сам.
СсылкаПожаловаться
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На длинну вообще не стоит смотреть.
Пример : длинна Нексии 4,5 м., теоретически это начало класса D.
СсылкаПожаловаться
На длинну вообще не стоит смотреть.
Пример : длинна Нексии 4,5 м., теоретически это начало класса D.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слоненку в детском мультфильме хобот тоже удлиннили, от этого же он не стал бегемотом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что наоборот : не слоненку ???
СсылкаПожаловаться
Юрий
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю что такой С класс!И моя лачетти хетчбек тоже С класс хотя она и меньше астры. Почитайте габариты соляриса. http://solaris-club.net/forum/showthread..., все показатели под С класс
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я знаю что такой С класс!И моя лачетти хетчбек тоже С класс хотя она и меньше астры. Почитайте габариты соляриса. http://solaris-club.net/forum/showthread..., все показатели под С класс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, и Лачетти однозначно является авто С-класса. Но насколько я знаю, определяющим параметром здесь является колесная база, а вот тут принадлежность Соляриса к С-классу весьма сомнительна. Во всяком случае Авто-ревю позиционирует его как В+.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен полностью. Такая же история и с лачетти, седае под Д класс катит а хетчбек только С.
СсылкаПожаловаться
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, классификация идет все же по колесной базе. Это практически неизменная величина. Действительно, у Астры седана или универсала она больше таковой у обоих хетчбеков, но не настолько (сантиметров 10 по-моему), чтобы позволить им вывалиться в D-класс.
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю, классификация идет все же по колесной базе. Это практически неизменная величина. Действительно, у Астры седана или универсала она больше таковой у обоих хетчбеков, но не настолько (сантиметров 10 по-моему), чтобы позволить им вывалиться в D-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет Александр. Вы не правильно понимаете. Именно классифицируется по габаритам кузова. Откройте для себя даже в инете классификацию авто, посмотрите.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет Александр. Вы не правильно понимаете. Именно классифицируется по габаритам кузова. Откройте для себя даже в инете классификацию авто, посмотрите.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Классификация Европейской экономической комиссии

Основная статья: Европейская классификация легковых автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1].
Я бы исходил из того, что Солярис по всем показателям является прямым конкурентом Поло-седану. А с ним все гораздо проще - Поло на ступеньку ниже Гольфа (С-класс) и автоматически попадает в В-класс.
СсылкаПожаловаться
Классификация Европейской экономической комиссии

Основная статья: Европейская классификация легковых автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1].
Я бы исходил из того, что Солярис по всем показателям является прямым конкурентом Поло-седану. А с ним все гораздо проще - Поло на ступеньку ниже Гольфа (С-класс) и автоматически попадает в В-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прикольно Мерин S класса - спорткар?
Эта какая-то условная классификация (для бухнувших пацанов в разговоре с аналогичным оппонентом "У меня тачка С класса"). Особенно забавляет присутствие Гольфа в С классе. Он же маленький (имеется в виду настоящий 2-3 Гольфы, а не нынешние закамуфлированные Пассат-хетчбэки.
СсылкаПожаловаться
Прикольно Мерин S класса - спорткар?
Эта какая-то условная классификация (для бухнувших пацанов в разговоре с аналогичным оппонентом "У меня тачка С класса"). Особенно забавляет присутствие Гольфа в С классе. Он же маленький (имеется в виду настоящий 2-3 Гольфы, а не нынешние закамуфлированные Пассат-хетчбэки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Классификация действительно какая-то условная. А вот Гольф принадлежит именно к С-классу или к классу имени себя (Гольф-класс). Да, нынешний Поло (хетч) по всем размерам превзошел первый Гольф (да и второй тоже), но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати.Последняя Вектра практически такая же,как Астра седан,а числится в D классе.Если Солярис С класс,то Астра седан точно уж D класс.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Кстати.Последняя Вектра практически такая же,как Астра седан,а числится в D классе.Если Солярис С класс,то Астра седан точно уж D класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По наименьшему кузову модели считаю класс авто!Астра хетчбек как раз С класс, лачетти седан тоже в Д попадает, а вот хетчбек С поэтому модельный ряд лачетти класса С
СсылкаПожаловаться
Юрий
По наименьшему кузову модели считаю класс авто!Астра хетчбек как раз С класс, лачетти седан тоже в Д попадает, а вот хетчбек С поэтому модельный ряд лачетти класса С
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваш пример не совсем корректен.Лачетти, и седан и хетчбек, сделаны на одной базе,а у Астры седана база длиннее,чем у Астры хетчбека.Отсюда седан не просто длиннее,но и просторней внутри.Сравнивать и классифицировать только по длине не правильно.Хотя верно,производитель заявляет Солярис в С классе.Маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть