Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Hyundai Solaris или KIA Rio 3 Hatchback

Рио можно сразу взять , а соларис пол года ждать надо Что же взять? Что будет практичнее и дешевле в обслуге!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Евгений Чистенко
Рио будет практичнее и дешевле. Потому что по сравнению с Солярисом - практически Жигули.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Рио будет практичнее и дешевле. Потому что по сравнению с Солярисом - практически Жигули.
СсылкаПожаловаться
Сам ты жигули! Солярис полностью Российской сборки, а это полное Г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Не бери солярис,глядишь моя очередь на него сократиться на 1 день.Ну а если серьезно Рио не сегодня- завтра сойдет с конвейеера,а солярка думаю с таким спросом все 10 лет штамповатся будет.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
в конце года появится новый рио , который в размерах побольще прежнего , так лучще уж его подождать или солярис , чем старый рио .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Шевроле лачетти хетчбек!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Киа рио В класса , а солярис класс С уже выше. Автомобили разных классов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Приведите пример!!!!Не видел такого!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Приведите пример!!!!Не видел такого!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логан.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Киа рио В класса , а солярис класс С уже выше. Автомобили разных классов
СсылкаПожаловаться
Да они на одной платформе и на одном заводе будут производиться. Один автомобиль в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Механик
Да они на одной платформе и на одном заводе будут производиться. Один автомобиль в разных кузовах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и что дальше? А шкода октавия на базе фольксвагена гольф стоит, а кузов у нее от пассата, и класс у нее уже Д а у гольфа С.
СсылкаПожаловаться
Андрей Владыкин
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
Андрей Владыкин
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По длине кузова он идет под С класс. А рио В.
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, странно как-то получается. Я был просто уверен, что Солярис - одноклассник с Поло-седаном (а это В+, но никак не С).
СсылкаПожаловаться
Я тоже сомневался, и до сих пор не верю, но на сайте Хендая написано, что Солярис- автомобиль гольф-класса (С).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гольф 2 и 3 С класс. Тогда и Тазики переднеприводные Гольф-Класс.
СсылкаПожаловаться
Владимир Механик
Гольф 2 и 3 С класс. Тогда и Тазики переднеприводные Гольф-Класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зайди на сайт Хендая и посмотри сам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Владыкин
Да чета тут пургу пишут я смотрю! Соларис В класса так то как и Рио , Рио будут выпускать на том же заводе где и Соларис с осени этого года т.к. Киа принадлежит Хендай . http://auto.mail.ru/article.html?id=3370...
СсылкаПожаловаться
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На длинну вообще не стоит смотреть.
Пример : длинна Нексии 4,5 м., теоретически это начало класса D.
СсылкаПожаловаться
На длинну вообще не стоит смотреть.
Пример : длинна Нексии 4,5 м., теоретически это начало класса D.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слоненку в детском мультфильме хобот тоже удлиннили, от этого же он не стал бегемотом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Что наоборот : не слоненку ???
СсылкаПожаловаться
Юрий
По каким параметрам Вы классифицируете солярис????Почитайте внимательней классификацию его, и уведите что он С класс!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я знаю что такой С класс!И моя лачетти хетчбек тоже С класс хотя она и меньше астры. Почитайте габариты соляриса. http://solaris-club.net/forum/showthread..., все показатели под С класс
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я знаю что такой С класс!И моя лачетти хетчбек тоже С класс хотя она и меньше астры. Почитайте габариты соляриса. http://solaris-club.net/forum/showthread..., все показатели под С класс
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, и Лачетти однозначно является авто С-класса. Но насколько я знаю, определяющим параметром здесь является колесная база, а вот тут принадлежность Соляриса к С-классу весьма сомнительна. Во всяком случае Авто-ревю позиционирует его как В+.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен полностью. Такая же история и с лачетти, седае под Д класс катит а хетчбек только С.
СсылкаПожаловаться
Классификация идет по самому мелкому типу кузова у модели. В Вашем случае это 3-дверная Астра. Вот такая путаница и путает (прошу прощения за каламбур).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насколько я понимаю, классификация идет все же по колесной базе. Это практически неизменная величина. Действительно, у Астры седана или универсала она больше таковой у обоих хетчбеков, но не настолько (сантиметров 10 по-моему), чтобы позволить им вывалиться в D-класс.
СсылкаПожаловаться
Насколько я понимаю, классификация идет все же по колесной базе. Это практически неизменная величина. Действительно, у Астры седана или универсала она больше таковой у обоих хетчбеков, но не настолько (сантиметров 10 по-моему), чтобы позволить им вывалиться в D-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да нет Александр. Вы не правильно понимаете. Именно классифицируется по габаритам кузова. Откройте для себя даже в инете классификацию авто, посмотрите.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да нет Александр. Вы не правильно понимаете. Именно классифицируется по габаритам кузова. Откройте для себя даже в инете классификацию авто, посмотрите.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Классификация Европейской экономической комиссии

Основная статья: Европейская классификация легковых автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1].
Я бы исходил из того, что Солярис по всем показателям является прямым конкурентом Поло-седану. А с ним все гораздо проще - Поло на ступеньку ниже Гольфа (С-класс) и автоматически попадает в В-класс.
СсылкаПожаловаться
Классификация Европейской экономической комиссии

Основная статья: Европейская классификация легковых автомобилей

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры[1].

С другой стороны, эти сегменты используются производителями для того, чтобы определить место автомобиля на рынке, при этом конкретные концепции автомобилей внутри одного сегмента могут обладать совершенно разными характеристиками, использовать разные технологии и набор опций в зависимости от производителя.

Данные сегменты используются для мониторинга рынка Европы[2]. Жёсткое определение набора характеристик может серьёзно препятствовать эффективному анализу рынка[1].

В целом, рынок пассажирских автомобилей делится на следующие сегменты[3][1][4]:
A: Mini cars
B: Small cars
C: Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
D: Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
E: Executive cars («высший средний класс»)
F: Luxury cars
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)

Более узкое определение рынка не было востребовано, поэтому осталось открытым[1].
Я бы исходил из того, что Солярис по всем показателям является прямым конкурентом Поло-седану. А с ним все гораздо проще - Поло на ступеньку ниже Гольфа (С-класс) и автоматически попадает в В-класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прикольно Мерин S класса - спорткар?
Эта какая-то условная классификация (для бухнувших пацанов в разговоре с аналогичным оппонентом "У меня тачка С класса"). Особенно забавляет присутствие Гольфа в С классе. Он же маленький (имеется в виду настоящий 2-3 Гольфы, а не нынешние закамуфлированные Пассат-хетчбэки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Механик
Прикольно Мерин S класса - спорткар?
Эта какая-то условная классификация (для бухнувших пацанов в разговоре с аналогичным оппонентом "У меня тачка С класса"). Особенно забавляет присутствие Гольфа в С классе. Он же маленький (имеется в виду настоящий 2-3 Гольфы, а не нынешние закамуфлированные Пассат-хетчбэки.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Классификация действительно какая-то условная. А вот Гольф принадлежит именно к С-классу или к классу имени себя (Гольф-класс). Да, нынешний Поло (хетч) по всем размерам превзошел первый Гольф (да и второй тоже), но тем не менее.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый! С-класс (он же Гольф-класс) - это моя Астра длинной 4587 мм, шириной 1753 мм, высотой 1458 мм и колесной базой 2703 мм. Солярис однозначно попадает в класс В\В+.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати.Последняя Вектра практически такая же,как Астра седан,а числится в D классе.Если Солярис С класс,то Астра седан точно уж D класс.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Кстати.Последняя Вектра практически такая же,как Астра седан,а числится в D классе.Если Солярис С класс,то Астра седан точно уж D класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По наименьшему кузову модели считаю класс авто!Астра хетчбек как раз С класс, лачетти седан тоже в Д попадает, а вот хетчбек С поэтому модельный ряд лачетти класса С
СсылкаПожаловаться
Юрий
По наименьшему кузову модели считаю класс авто!Астра хетчбек как раз С класс, лачетти седан тоже в Д попадает, а вот хетчбек С поэтому модельный ряд лачетти класса С
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ваш пример не совсем корректен.Лачетти, и седан и хетчбек, сделаны на одной базе,а у Астры седана база длиннее,чем у Астры хетчбека.Отсюда седан не просто длиннее,но и просторней внутри.Сравнивать и классифицировать только по длине не правильно.Хотя верно,производитель заявляет Солярис в С классе.Маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru