Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Santa Fe -СВИСТ .СКРИП ГУРА

в октябре поменяла ремни-гур.грм.генератора .ролики тоже.прошел месяц свист возобновился.кто подскажет что делать?может мастера поменять?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Dmitls
может и мастера , но сначала надо проверить если вообще масло в бачке гура
СсылкаПожаловаться
Федор Галков
На Санта-Фе стоит один натяжной ролик приводного ремня компрессора кондиционера, генератора и ГУРа, так же как и сам ремень. Ремень ГРМ одни, роликов два- натяжной и опорный. Если эти комплектующие все же были заменены, то, возможно поставили что-то некачественное. Попробуйте побрызгать проникающей смазкой ВД-40 на ремень, если свист прекратиться на определенное время, но обратитесь в тех центр. Так же возможно, что сказывается перепад температур и влажности. С уважением, Федор.
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Опишите проявления Свиста\скрипа.
При повороте руля появляется или усиливается при увеличении оборотов усиливается или пропадает?
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Опишите проявления Свиста\скрипа.
При повороте руля появляется или усиливается при увеличении оборотов усиливается или пропадает?
СсылкаПожаловаться
у меня свист пропадает при увеличении оборотов,а появляется при нагрузки эл.оборудования.
СсылкаПожаловаться
александр белый
у меня свист пропадает при увеличении оборотов,а появляется при нагрузки эл.оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит свистит ремень генератора... чтобы убедиться достаточно полить на ремень (при работающем двигателе) водой, свист должен будет пропасть и появиться после того как ремень высохнет.
Решение: Проверить натяжение ремня, если в норме то замена ремня (возможно необходимо будет заменить еще и ролик-натяжитель и\или опорный ролик)
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Значит свистит ремень генератора... чтобы убедиться достаточно полить на ремень (при работающем двигателе) водой, свист должен будет пропасть и появиться после того как ремень высохнет.
Решение: Проверить натяжение ремня, если в норме то замена ремня (возможно необходимо будет заменить еще и ролик-натяжитель и\или опорный ролик)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
электрики говорят ,что это особенность двигателя 2.4
СсылкаПожаловаться
Mr.X
Значит свистит ремень генератора... чтобы убедиться достаточно полить на ремень (при работающем двигателе) водой, свист должен будет пропасть и появиться после того как ремень высохнет.
Решение: Проверить натяжение ремня, если в норме то замена ремня (возможно необходимо будет заменить еще и ролик-натяжитель и\или опорный ролик)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подскажите если не трудно фильтр маслянный в акпп менять или можно промыть
СсылкаПожаловаться
Шрек
подскажите если не трудно фильтр маслянный в акпп менять или можно промыть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы знаете, лучше конечно его заменить... ))) Ведь вы же не станете мыть масляный фильтр двигателя... Они вообще то одноразовые... Кроме того он стоит не так уж и дорого...
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
да наверно надо машину поменять....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru