Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времяни суток дамы и господа. Посаветуйте что по вашему мнению предпочтительней из данных моделей. Не могу определится на форумах у всех разные мнения. Вариант у обоих бензин.
2 года назад стоял перед таким же выбором...
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl... (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание....минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов....а больше так и не вспомню....
2 года назад стоял перед таким же выбором...
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl... (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание....минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов....а больше так и не вспомню....
Лучше Пежо 4007 взять, тот же автомобиль торпеда обшита кожей и уже нет такого ощущения дешевого салона. Обслуга дешевле, и в рейтинге угонов нет в отличии от Аута
Санта больше Аута, отсюда более комфортнее чувствуешь себя внутри. Багажник просто огромный. И грузоподьемность почти тонна. Грузить столько конечно не обязательно, просто это говорит о запасе прочности подвески. Но жирет бензина Санта просто офигенно. Конечно может и Аут тоже ест не меньше, я просто этого не знаю. На морозе у Санты гремит пластик багажника, с периди такого нет, с переди пластик приемлимый.
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.
Санта больше Аута, отсюда более комфортнее чувствуешь себя внутри. Багажник просто огромный. И грузоподьемность почти тонна. Грузить столько конечно не обязательно, просто это говорит о запасе прочности подвески. Но жирет бензина Санта просто офигенно. Конечно может и Аут тоже ест не меньше, я просто этого не знаю. На морозе у Санты гремит пластик багажника, с периди такого нет, с переди пластик приемлимый.
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.
Купил новый аут в прошлом году. Прошёл 12000. Машина чума(класс!!!). Осенью продал и купил прадо 2007(бу). Круче прадо машины нет. Минус переплата за новый авто, бешенная страховка и т.д. Прадо вечный!
Аутлендер купил уже 1 год катаюсь! Отличная машина!Свободный салон,хорошо ездит,красивый стиль,и что,что санта больше аута зато аут выглядит получше,у него салон получше будет!Санта мне кажется выше аута это да но так аут лучше.Покупай Аутлендер икс эль!Советую.Отличная тачкаа!!!!И марка более известная .Даже если сравнить в играх там чаще всего митсубиши ,а не хундай!Купи аут!Аутлендер икс эль рулит!!!
У моего тестя Санта , 2,2 дизель, уже 3-й год, он доволен как слон.
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl... (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание....минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов....а больше так и не вспомню....
после тест-драйва сделал выбор в пользу OutXl... (2.4, вариатор)
В принципе выбором доволен и на плюсах не хочу акцентировать внимание....минусы - посредственная шумоизоляция (об этом пишут везде), не дешевое ТО у официалов....а больше так и не вспомню....
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.
Больше всего на выбор влияет личное предпочтение к машине. Когда я сел в Аут на тестрайве, то второй раз мне в него садится уже не хотелось.