Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если бюджет и время позволяют дождаться СантаФе3, думаю около полугода ))
дизеля на удивление неплохие, прокатился на чипованном Сантафе, мощность с 2.2л порядка 230лс, вполне неплохо за такие деньги
если бюджет и время позволяют дождаться СантаФе3, думаю около полугода ))
дизеля на удивление неплохие, прокатился на чипованном Сантафе, мощность с 2.2л порядка 230лс, вполне неплохо за такие деньги
http://www.hyundai.com/RU/en/NewsEvents/... для остальных рынков будет также доработанный 2.2CRDI около 230лс, хотя для россии думаю оставят на уровне 200лс но момент вырастет
С дизелями у нас мало кто занимается, да и при зиме с -20-30 эксперементировать не хочется. Пробовал Соренто 2,4 бензин,но мой старенький Хтрейл с более мягкой подвесткой, да и пошустрее с места.
С дизелями у нас мало кто занимается, да и при зиме с -20-30 эксперементировать не хочется. Пробовал Соренто 2,4 бензин,но мой старенький Хтрейл с более мягкой подвесткой, да и пошустрее с места.
у нас это где?...дизеля сейчас можно обслужить везде, зимой при топливе с проверенных заправок проблем нет (нещадно эксплуатируем 5 шт Н1 дизельных), даже подогреватели не все ставят. а искать бензиновый и экономичный большой авто смысла нет, законы физики никто не отменял ))
киа полюбому стоит на ступень ниже хендай потому что это дочерняя фирма и владеет ей сын директора хендай) который кстати был замешан в коррупционном скандале значит и на машинах где бы они не находились он пытается заработать делая из воздуха деньги это значит она не так хороша и не стоит своих денег!
киа полюбому стоит на ступень ниже хендай потому что это дочерняя фирма и владеет ей сын директора хендай) который кстати был замешан в коррупционном скандале значит и на машинах где бы они не находились он пытается заработать делая из воздуха деньги это значит она не так хороша и не стоит своих денег!
киа полюбому стоит на ступень ниже хендай потому что это дочерняя фирма и владеет ей сын директора хендай) который кстати был замешан в коррупционном скандале значит и на машинах где бы они не находились он пытается заработать делая из воздуха деньги это значит она не так хороша и не стоит своих денег!
чем больше читаю форум, тем больше замечаю, водители ВАЗов приумывают и коллекционируют всяческие небылицы про иномарки, не подскажите зачем? пытаетесь таким образом оправдать свою несостоятельность и неумение заработать деньги на приличную машину? типа "да нафиг мне Соренто, вон у неё у новой проводок какой то там поплавился, сам видел, я на своём Жигули даже масло не меняю")))
чем больше читаю форум, тем больше замечаю, водители ВАЗов приумывают и коллекционируют всяческие небылицы про иномарки, не подскажите зачем? пытаетесь таким образом оправдать свою несостоятельность и неумение заработать деньги на приличную машину? типа "да нафиг мне Соренто, вон у неё у новой проводок какой то там поплавился, сам видел, я на своём Жигули даже масло не меняю")))
чем больше читаю форум, тем больше замечаю, водители ВАЗов приумывают и коллекционируют всяческие небылицы про иномарки, не подскажите зачем? пытаетесь таким образом оправдать свою несостоятельность и неумение заработать деньги на приличную машину? типа "да нафиг мне Соренто, вон у неё у новой проводок какой то там поплавился, сам видел, я на своём Жигули даже масло не меняю")))
пол России ездят на отечественных авто. а ты если невзипенно богатый иди на дорогие платные сайты топ гир там или автомир че ты среди нищих то в социальной сети трешься?
дизеля на удивление неплохие, прокатился на чипованном Сантафе, мощность с 2.2л порядка 230лс, вполне неплохо за такие деньги
дизеля на удивление неплохие, прокатился на чипованном Сантафе, мощность с 2.2л порядка 230лс, вполне неплохо за такие деньги