Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai NF или kia Magentis год 06-07 что выбрать или еще что подобное максимум 500т.р.

Hyundai NF или kia Magentis год 06-07 что выбрать или еще что подобное максимум 500т.р.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Юрий
Фольцваген пассат Б6!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Фольцваген пассат Б6!!!!
СсылкаПожаловаться
обслуживание дорогое у б6
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
обслуживание дорогое у б6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дороже чем на этих корейцах!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не дороже чем на этих корейцах!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
турбина сколько стоит??а ходит 70-80 т.км.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
турбина сколько стоит??а ходит 70-80 т.км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ничего подобного. Друг на 2 литровом турбодизеле уже 130 тыс за 4 года накатал и все отлично!!!!
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
да и 500 не вложусь
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно еще посмотреть опель вектру С!!! Не плохой вариант!!!
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
ниссан максима
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
ниссан максима
СсылкаПожаловаться
а год какой?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
а год какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за 500 можно 2005 идеал....а если налога не боишься то а34 2006
СсылкаПожаловаться
имя фамилия
за 500 можно 2005 идеал....а если налога не боишься то а34 2006
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только не америка хватит были уже
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
только не америка хватит были уже
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда 2005 полный фарш за 500 отл аппарат....а главное не прихотливый...максимушка а33
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
а вектру рассатривал.но салон маловат . а дизель прет очень даже хорошо
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
а вектру рассатривал.но салон маловат . а дизель прет очень даже хорошо
СсылкаПожаловаться
Салон маловат? Ну и дела....автомобиль Д класса, довольно просторный и горазду лучше корейцев перечисленных!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Салон маловат? Ну и дела....автомобиль Д класса, довольно просторный и горазду лучше корейцев перечисленных!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сейчас елантра 4 у друга вестра.даже он сам признает что у меня просторней в салоне и за 90т.км пробега еще ничего не ремонтировал.поэтому смотрю на корейцев
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
можети отличный но тагазовская устарела потом тяжело продать
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+ 10000
СсылкаПожаловаться
Feliks67
ГАЛАНТ 2008 МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ.
СсылкаПожаловаться
Выбирай NF. побогаче в салоне чем KIA, эксплуатация недорогая, на B6 с одной подвеской разоритесь
СсылкаПожаловаться
Выбирай NF. побогаче в салоне чем KIA, эксплуатация недорогая, на B6 с одной подвеской разоритесь
СсылкаПожаловаться
С какой подвеской дядя? Вы бредите наверное)))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
С какой подвеской дядя? Вы бредите наверное)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обыкновенной, передней, с алюминевыми рычагами, комплект рычагов хороший не оригинал около 15000тыс руб , это конечно дешевле чем на Кадиллак, где 14тыс стоит один) сами по интернетам разницу цен по з/п посмотрите? или вам поискать? NF копейки в ремонте по сравнению с B6. Автору топика, помониторте цены на з/п например тут http://autoclark.ru/static_catalog/?act=...
СсылкаПожаловаться
Обыкновенной, передней, с алюминевыми рычагами, комплект рычагов хороший не оригинал около 15000тыс руб , это конечно дешевле чем на Кадиллак, где 14тыс стоит один) сами по интернетам разницу цен по з/п посмотрите? или вам поискать? NF копейки в ремонте по сравнению с B6. Автору топика, помониторте цены на з/п например тут http://autoclark.ru/static_catalog/?act=...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты с б-5 путаешь на б-6 алюминек нет дружище по крайней мере у себя не нашел
СсылкаПожаловаться
олег
ты с б-5 путаешь на б-6 алюминек нет дружище по крайней мере у себя не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не, не путаю) зависит от комплектации))) по крайней мере на рычаге было написано Si Al Mz (симулин), конечно неоригинал FeBi например железка, на B7 уже железки
СсылкаПожаловаться
Обыкновенной, передней, с алюминевыми рычагами, комплект рычагов хороший не оригинал около 15000тыс руб , это конечно дешевле чем на Кадиллак, где 14тыс стоит один) сами по интернетам разницу цен по з/п посмотрите? или вам поискать? NF копейки в ремонте по сравнению с B6. Автору топика, помониторте цены на з/п например тут http://autoclark.ru/static_catalog/?act=...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б5 пассат замена всей подвеске с амортизаторами, с работой, все короче стоит 40 тыс рублей всего!! И меняется раз в 200 тыс км пробега!))) Так что не надо рассказывать сказки!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Б5 пассат замена всей подвеске с амортизаторами, с работой, все короче стоит 40 тыс рублей всего!! И меняется раз в 200 тыс км пробега!))) Так что не надо рассказывать сказки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы сказки про замену раз 200тыс пробега лохам при продаже втирайте)))) даже если катались исключительно по немецким автобанам)) как застучит так и менять) комплект рычагов Lemforder стоит около 18ти только...
СсылкаПожаловаться
вы сказки про замену раз 200тыс пробега лохам при продаже втирайте)))) даже если катались исключительно по немецким автобанам)) как застучит так и менять) комплект рычагов Lemforder стоит около 18ти только...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю из личного опыта))) Друг откатал на Б5 200 тыс км и за 40 тыс с работой заменил всю подвеску. Че Вы мне доказать пытаетесь? Или мне ехать к нему, брать все чеки и фото показывать? У меня лачетти 170 тыс на родной подвеске проехала.!!!Да и рычаги бывают разные. Ставили неоригинал это точно но и не китайские!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я говорю из личного опыта))) Друг откатал на Б5 200 тыс км и за 40 тыс с работой заменил всю подвеску. Че Вы мне доказать пытаетесь? Или мне ехать к нему, брать все чеки и фото показывать? У меня лачетти 170 тыс на родной подвеске проехала.!!!Да и рычаги бывают разные. Ставили неоригинал это точно но и не китайские!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дружище) я ничего не пытаюсь доказать) сканить чеки не надо))) у моего дядьки B6 1.8 бт АКПП, он был не калужский, а из Германии, там были алюминевые рычаги, ремонт только передка вылился за 50тыс, правда ставили оригинал, неоригинал конечно был бы дешевле)) Я же ничего не доказывал, я писал что NF в ремонте будет заметно дешевле) и это факт)
СсылкаПожаловаться
Дружище) я ничего не пытаюсь доказать) сканить чеки не надо))) у моего дядьки B6 1.8 бт АКПП, он был не калужский, а из Германии, там были алюминевые рычаги, ремонт только передка вылился за 50тыс, правда ставили оригинал, неоригинал конечно был бы дешевле)) Я же ничего не доказывал, я писал что NF в ремонте будет заметно дешевле) и это факт)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В ремонте может но ремонтировать подвеску пассата не нужно так часто))))) Кстати я считал подвеску на лачетти полностью вкруголя оригинал, получилось около 50 тыс с работой если не ошибаюсь))
СсылкаПожаловаться
Юрий
В ремонте может но ремонтировать подвеску пассата не нужно так часто))))) Кстати я считал подвеску на лачетти полностью вкруголя оригинал, получилось около 50 тыс с работой если не ошибаюсь))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну так чем проще авто, тем меньше геморроя с ремонтом и дешевле))
СсылкаПожаловаться
ART QWER
купи жигули и мозг не еби!
СсылкаПожаловаться
Маджентис и НФ один автомобиль. Кузова только разные... Оба достаточно надежны и по стоимости владения не разорят. По поводу ТагАЗовской Сонаты сверху правильно написано, машина отличная, проверенная временем и таксистами с их огромными пробегами...,берите пока они еще есть! ТагАЗ банкрот, одному богу известно, сколько ему еще осталось "жить" в нынешнем виде... Новый авто такого класса за эти деньги просто не купить уже! Единственный конкурент был Сайбер, то бишь Себринг/Стратус американский и тот приказал долго жить...
Цены на Соната 5 2.0 МТ от 557000 вечнодеревянных начинаются.
Есть еще Эпика...,от 667000 ,но это уже гораздо дороже... Хотя и она вне конкуренции в классе.
СсылкаПожаловаться
Маджентис и НФ один автомобиль. Кузова только разные... Оба достаточно надежны и по стоимости владения не разорят. По поводу ТагАЗовской Сонаты сверху правильно написано, машина отличная, проверенная временем и таксистами с их огромными пробегами...,берите пока они еще есть! ТагАЗ банкрот, одному богу известно, сколько ему еще осталось "жить" в нынешнем виде... Новый авто такого класса за эти деньги просто не купить уже! Единственный конкурент был Сайбер, то бишь Себринг/Стратус американский и тот приказал долго жить...
Цены на Соната 5 2.0 МТ от 557000 вечнодеревянных начинаются.
Есть еще Эпика...,от 667000 ,но это уже гораздо дороже... Хотя и она вне конкуренции в классе.
СсылкаПожаловаться
у меня максимум 500
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
у меня максимум 500
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы на твоем месте подзанял деньжат... Или кредитик небольшой оформил... Сумма то смешная...
СсылкаПожаловаться
Тоже хотел сказать про Эпику, Новую за 500 не взять, но это будет гораздо более свежий авто и он совсем не плох.
Михаил прав и насчёт Сонаты. Оба варианта гораздо менее рискованы, чем покупка "престижного" "котавмешковского" старья.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru