Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai NF или Форд мондео? Помогоите с выбором авто...

Был в автосалоне, смотрел NF, понравился, но менеджер сказал, что в мае-июне поступит в продажу ресталинговая версия i40. Может кому-нибудь попадались на сайтах фото этой версии, т.к. в Корее она продается с прошлого года. Да и с ценой пока тоже тишина полная, сколько она будет стоить? Сбросьте ссылку, пожалуйста. <text></text>
<text>Да и по самой NF противоречивые отзывы: кто-то пишет, что управление ею, т.е руль не информатиный. Кого-то не устраивает слабый 2,0 л движок (145 л.с.) против 2,4 л (161 л.с.) - как они по тяге, сопоставимы? И почему-то почти все модели 2,4 л идут с автоматами (АКПП). </text>
&lt;text>У кого есть реальный опыт по NF откликнитесь. Или может лучше посмотреть нвый Форд Мондео, но там клиренс 130 мм - только по паркету ездить, а не по русским дорогам.</text>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Skoda Rapid
Владею два месяца, своих денег стоит, может даже и лучший вариант в отношении цена-автомобиль​. При пробеге в 7000 км на параметры надежность и обслуживание можно не обращать внимание, говорить еще неч...
4.5
25 сентября
Nissan X-Trail
Мой второй отзыв на эту машину На спидометре 58 тысяч за все время эксплуатации менял только масло и фильтра через 10 тысяч, топливный через 30 поменял. Сегодня полез менять колодки передние, разобра...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Андрей Мясников
Форд а с клиренсом решается все просто! ставишь пружыны от универсала и шину чуток по больше! и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясников
Форд а с клиренсом решается все просто! ставишь пружыны от универсала и шину чуток по больше! и все.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Я так делал в свое время на ВАЗ 2106. На время отпуска ставил пружины от ВАЗ 2104. они на 1,5 витка выше и толще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мясников
Форд а с клиренсом решается все просто! ставишь пружыны от универсала и шину чуток по больше! и все.
СсылкаПожаловаться
Спрашивал у мастера в Majore на 47 км МКАД и он сказал, что пружины от универсала на седан не подойдут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Мондео - супер, аппарат тот еще. Здесь и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ты никогда не слышал о фирме "Властелина" и том "лохотроне" который они провернули с народом и их деньгами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сука , ты что делаеш на автомобильном форуме ? Скот , ты ! Уйди , тварь !!!Дай нормально другим общаться о машинах , пидарюга !!!
СсылкаПожаловаться
AvantGard
А я всё-таки за НФ... Мне он понравился сразу, как только я его увидел в салоне... да и тесты АвтоРевю( вроде) показали только с лучшей стороны и подвеску и коробку автомат... да и движка хватает ему даже 2.0
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Это опять я, Иван с вопросами о Хундае НФ. Я в интернете провернул кучу материала по НФ ия в шоке. А ведь мы уже с женой съездили а автосалон, присмотрелись к машине и на тебе. А если конкретно то посмотрите сами
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthr...
Это сайт НФ украинский, там такие страсти, у меня с ВАЗ 2106 в советское время не было столько проблем. Может прокоментируете? Пишут, что шаровые живут 10-15 тыс. км, вобщем, КАТАСТРОФА!!!
Я подошел к нашим водителя (у нас в организации около 5 НФ, двигателя 2,4 л, коробка автомат). Пробег у машин около 35 тыс. км. Ходовая вся целая (в том числе и шаровые), но расход бензина 14-16 л в городе и 11 л по трассе впечатляет. У Форда в этои плане намного экономней. Вобщем, я окончательно запутался и подожду новый НФ, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Это опять я, Иван с вопросами о Хундае НФ. Я в интернете провернул кучу материала по НФ ия в шоке. А ведь мы уже с женой съездили а автосалон, присмотрелись к машине и на тебе. А если конкретно то посмотрите сами
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthr...
Это сайт НФ украинский, там такие страсти, у меня с ВАЗ 2106 в советское время не было столько проблем. Может прокоментируете? Пишут, что шаровые живут 10-15 тыс. км, вобщем, КАТАСТРОФА!!!
Я подошел к нашим водителя (у нас в организации около 5 НФ, двигателя 2,4 л, коробка автомат). Пробег у машин около 35 тыс. км. Ходовая вся целая (в том числе и шаровые), но расход бензина 14-16 л в городе и 11 л по трассе впечатляет. У Форда в этои плане намного экономней. Вобщем, я окончательно запутался и подожду новый НФ, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Езжу 1.5 года. Машина рабочая, двигатель 2.4. механика.Пробежал 29 т. практически весь км по Питеру. Особых проблем нет. Топлива ест много, 13.8 это зимой, летом чуть меньше.
Плюсы: Динамичная, просторная, большой багажник,хорошая обзорность. ТО-15 т.км. Очень мягкая подвеска, ямки глотает в лет.
Минусы: Большой расход топлива, но с таким движком меньше и не будет. Отделка салона на троечку с плюсом по пятибальной шкале. Не очень удобное сиденье, нехватает подколенной поддержки ( коротковата сидушка), а как следствие устает нога, потому как постоянно задран носок. Ну и место для аудио кассет. Мне не надо а выглядит смешно.
Поломок небыло. Громче стал работать моторчик печки на больших оборотах. Есть подозрение, что попал мусор. Особо не мешает.
Вроде все. Сказать, что счастливя не могу, но и не разачарован. Надо самому прочуствовать, посидеть, проехать ну и сравнить с другими подобными авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пацевич
Езжу 1.5 года. Машина рабочая, двигатель 2.4. механика.Пробежал 29 т. практически весь км по Питеру. Особых проблем нет. Топлива ест много, 13.8 это зимой, летом чуть меньше.
Плюсы: Динамичная, просторная, большой багажник,хорошая обзорность. ТО-15 т.км. Очень мягкая подвеска, ямки глотает в лет.
Минусы: Большой расход топлива, но с таким движком меньше и не будет. Отделка салона на троечку с плюсом по пятибальной шкале. Не очень удобное сиденье, нехватает подколенной поддержки ( коротковата сидушка), а как следствие устает нога, потому как постоянно задран носок. Ну и место для аудио кассет. Мне не надо а выглядит смешно.
Поломок небыло. Громче стал работать моторчик печки на больших оборотах. Есть подозрение, что попал мусор. Особо не мешает.
Вроде все. Сказать, что счастливя не могу, но и не разачарован. Надо самому прочуствовать, посидеть, проехать ну и сравнить с другими подобными авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не согласен по поводу подвески , езжу 2 месяца, все кочки слышны
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Это опять я, Иван с вопросами о Хундае НФ. Я в интернете провернул кучу материала по НФ ия в шоке. А ведь мы уже с женой съездили а автосалон, присмотрелись к машине и на тебе. А если конкретно то посмотрите сами
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthr...
Это сайт НФ украинский, там такие страсти, у меня с ВАЗ 2106 в советское время не было столько проблем. Может прокоментируете? Пишут, что шаровые живут 10-15 тыс. км, вобщем, КАТАСТРОФА!!!
Я подошел к нашим водителя (у нас в организации около 5 НФ, двигателя 2,4 л, коробка автомат). Пробег у машин около 35 тыс. км. Ходовая вся целая (в том числе и шаровые), но расход бензина 14-16 л в городе и 11 л по трассе впечатляет. У Форда в этои плане намного экономней. Вобщем, я окончательно запутался и подожду новый НФ, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
братишка....послушай профессионала....у меня камрюха 2.4 АКПП ела по москве 17.3 это и компьютер показывал и я обнулял прибор и до отсечки заправлял- одно и тоже....95й. наф наф 2.4 ест 92й....то что тебе водилы сказали - достойный расход....я тоже думал чего взять монду или наф наф....монда - фуфло....кресло неудобное запутанная комбинация кнопок и много др косяков в эргономике....наф наф -я прокатился - супер....но по деньгам не осилил....взял сонату5
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Это опять я, Иван с вопросами о Хундае НФ. Я в интернете провернул кучу материала по НФ ия в шоке. А ведь мы уже с женой съездили а автосалон, присмотрелись к машине и на тебе. А если конкретно то посмотрите сами
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthr...
Это сайт НФ украинский, там такие страсти, у меня с ВАЗ 2106 в советское время не было столько проблем. Может прокоментируете? Пишут, что шаровые живут 10-15 тыс. км, вобщем, КАТАСТРОФА!!!
Я подошел к нашим водителя (у нас в организации около 5 НФ, двигателя 2,4 л, коробка автомат). Пробег у машин около 35 тыс. км. Ходовая вся целая (в том числе и шаровые), но расход бензина 14-16 л в городе и 11 л по трассе впечатляет. У Форда в этои плане намного экономней. Вобщем, я окончательно запутался и подожду новый НФ, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Отвечаю. Я тоже сейчас думаю,ч то лучше брать, Мондео, Мазда или NF, пока предпочтительнее Skoda Октавиа новая. Так вот на Мондео катался, во мне 196 см, посадка в мМонедео менее убодна чем в НФ, кроме сидений, сидения в Мондео лоучше, про расход сообщаю, на 2,5л двигателе Форд, расход минимум по городу 17л. Мой друг раньше ремонтировал Вольво, а у них двигатели 2,5 и коробки одни и те же. Так вот на Вольво ХС90 расход по трассе 95 минимум 15л, а по городу около 20 и это на механике. Так что расход 92 по городу 14-16л. и 92 при этом не великая тема. Брать НФ стоит (95 в России нет, это все бадяженный 92). По размеру НФ больше, багажник круче. Климата 2-ух зонного жаль нект, зато переднее стекло очень хорошее и не летит (лопается) через 20-30 тыс км. Нет я не спорю бьется все, но только на форде я видел битые стекла уже через 15 тыс пробега, между тем стекло с подогревом стоит 23000р.
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Это опять я, Иван с вопросами о Хундае НФ. Я в интернете провернул кучу материала по НФ ия в шоке. А ведь мы уже с женой съездили а автосалон, присмотрелись к машине и на тебе. А если конкретно то посмотрите сами
http://hyundai-club.com.ua/forum/showthr...
Это сайт НФ украинский, там такие страсти, у меня с ВАЗ 2106 в советское время не было столько проблем. Может прокоментируете? Пишут, что шаровые живут 10-15 тыс. км, вобщем, КАТАСТРОФА!!!
Я подошел к нашим водителя (у нас в организации около 5 НФ, двигателя 2,4 л, коробка автомат). Пробег у машин около 35 тыс. км. Ходовая вся целая (в том числе и шаровые), но расход бензина 14-16 л в городе и 11 л по трассе впечатляет. У Форда в этои плане намного экономней. Вобщем, я окончательно запутался и подожду новый НФ, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
У меня НФ 2,4 коробка ручная,по трассе 6,5л в городе 10.шумка отличная,просторный салон большой богажник.Я уже 80 000тысячь намотал ,ходовку не делал.Двигатель 2,4 цепной ,стоит один ремень на навесное оборудование.Нормальная тачка бери не думай.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
как можно Мондео сравнивать с НФ? Ну нах! Мондео лучший в классе... мощность корейских моторчиков сильно раздута. Да и несерьезно как-то на Хюндае-то!
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
как можно Мондео сравнивать с НФ? Ну нах! Мондео лучший в классе... мощность корейских моторчиков сильно раздута. Да и несерьезно как-то на Хюндае-то!
СсылкаПожаловаться
А на Форде - серьёзно?
Лучшие в классе это BMW, AUDI и Mercedes плюс японки родные.
Так что "нах" и то и другое!!
СсылкаПожаловаться
А на Форде - серьёзно?
Лучшие в классе это BMW, AUDI и Mercedes плюс японки родные.
Так что "нах" и то и другое!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Молодец коллега, золотые слова, мондео шиондео и прочее....Мерс!
СсылкаПожаловаться
Артём Ляпоров
езжу на хендае около года, лучший аппарат в своем классе.
кто готов платить не за комфорт и надежность, а ха понты пусть берут форд
СсылкаПожаловаться
Юлия Андрюхина
Полгода на NF очень довольна!!!!До этого были японцы... Кстати при покупке о мондео тоже задумывались, но взяли все таки NF. Проблем пока не возникало, да и ТО не дорогие.
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Дизайн у сонаты- базару нет,ходовка-кайф. двигло от митсубы- на гарантии, но КУЗОВ! метал-тонюсенький, хоть и оцинкованный. все те же плюсы,но плюс Толстый метал,по краш-тестам в США (уних жёстче требования чем вЕвропе) 5 звёзд! .Дизайном более солидный-однокласснтк,двигло 2.0 или 2.7 (тоже митсуба)напичканный, нафаршированный, король трассы- КИА МАДЖЕНТИС дамы господа! решать Вам
СсылкаПожаловаться
MARSUS+
Дизайн у сонаты- базару нет,ходовка-кайф. двигло от митсубы- на гарантии, но КУЗОВ! метал-тонюсенький, хоть и оцинкованный. все те же плюсы,но плюс Толстый метал,по краш-тестам в США (уних жёстче требования чем вЕвропе) 5 звёзд! .Дизайном более солидный-однокласснтк,двигло 2.0 или 2.7 (тоже митсуба)напичканный, нафаршированный, король трассы- КИА МАДЖЕНТИС дамы господа! решать Вам
СсылкаПожаловаться
и Мажентис уже дизельный идет, а в отличие от Форда у корейцев гарантия больше и подвеска усилена. и у NF 92, что не мало важно. про дизельные Мондео тоже в курсе, но гарантия в 2 года не впечатляет
СсылкаПожаловаться
Z00M
Берите НФ- на порядок надежней, дешевле КАСКО, более экологичный и экономичный.
Да и 300 баксов в фонд геев не уйдей=))
СсылкаПожаловаться
кореец создат меньше проблем тем более нф сейчас обновили внешне неплохо. мондео внешне хорош но...
СсылкаПожаловаться
"Езжу полгода- год очень довольны!!"
Что за хрень, отзыв о надёжности не раньше трёх лет эксплуатации, китайцев в расчёт не берём.
За год и ВАЗ не сломается.
Иван кчему затрапезный автопром, немец или японец тоько радовать будет.
СсылкаПожаловаться
"Езжу полгода- год очень довольны!!"
Что за хрень, отзыв о надёжности не раньше трёх лет эксплуатации, китайцев в расчёт не берём.
За год и ВАЗ не сломается.
Иван кчему затрапезный автопром, немец или японец тоько радовать будет.
СсылкаПожаловаться
"Езжу полгода- год очень довольны!!"
Что за хрень, отзыв о надёжности не раньше трёх лет эксплуатации, китайцев в расчёт не берём.
ОТКУДА ТАКИЕ ПОЗНАНИЯ ОБО ВСЕМ ???:)) ЖИЗНЬ БЫЛА МОЗОЛИСТА ???ИЛИ ФАНТАЗИРУЕМ ОПЯТЬ, ЛУНАТИК ?

За год и ВАЗ не сломается.
И ТУТ ТЫ АБСОЛЮТНЫЙ НОЛИК В ОПЫТЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВАЗА. :)

Иван кчему затрапезный автопром, немец или японец тоько радовать будет.
ИВАН, ПРИСЛУШАЙСЯ К СОВЕТУ: МАЛЬЧИК ЗНАЕТ ЧТО ГОВОРИТ ! ПЛАВАЛ - ЗНАЕТ ! :))
ВЕРНЕЕ - ЧИТАЛ МНОГО... АВТОЖУРНАЛОВ...


СсылкаПожаловаться
Езжу на NF 3-месяца уже 20000тыс.особо не жалею,пластик не скрепит,с ходовой ок,2-л для механики отлично рвет не хуже А-6(1,8 АТ адаптированная под спорт режим)передачи только длинные непривычно как-то.В общем доволен и к маслу не заглядываю каждый день как у немца.
СсылкаПожаловаться
Езжу на NF 3-месяца уже 20000тыс.особо не жалею,пластик не скрепит,с ходовой ок,2-л для механики отлично рвет не хуже А-6(1,8 АТ адаптированная под спорт режим)передачи только длинные непривычно как-то.В общем доволен и к маслу не заглядываю каждый день как у немца.
СсылкаПожаловаться
Ха, нашли что сравнивать! А6 говорите? Если уж и сравнивать НФ с немцами, так уж никак не ниже А6!!! Выше надо брать - S500.
СсылкаПожаловаться
Сергей Овчинников
Ну скажем так, до А6 ему как раком до китая, был у мнея хундай, теперь у мнея алергия на китайские и корейские авто.
И форд у меня есть. Лучше конечно чем хундай, но тоже гавно.
Покупайте немцев, голова не болит. Купил и радуйся.
А вобщем, прежде чем купить импортный авто, посмотрите в первую очередь на сервисные центры для этого авто.
Так как, в новых сервисных центрах, работают механники у которых руки из жопы растут. Из нормальной машины они успешно сделают гавно.
Каждый раз когда я приезжаю в автосервис я ругаюсь матом, и один хрен эти пидорасы что нибуть забудут прикрутить.
СсылкаПожаловаться
Romires
На http://hyundai-club.com.ua/ многие болячки связаны с NF кривой луцкой сборки.
У меня NF F/L 2.4 АКПП 2008 г.в., пробег 17 тыс. за полгода, динамика за глаза, ничего не стучит и не скрипит, жрет 12-13 л. по городу и 8-9 л. на трассе, в спокойном режиме (80-100 км/ч) расход вообще 7-7,5 л. В целом очень приличное и добротное авто.
Немцы конечно лучше, но отваливать внушительные суммы на КАСКО и обслуживание немца я не имею желания.
СсылкаПожаловаться
Сергей
NF гораздо интереснее Mondeo. Дизайн более совершенный, клиренс больше, мотор 2.4 очень резвый и тяговитый, машина приемистая, да и по цене более выгодная. Что касается внутреннего дизайна и эргономики, корейцы сделали аппарат более совершенный. Что касается престижности бренда, то FORD машина не самая престижная и марки вполне сравнимы. Что касается подвески, то на NF езда более комфортная. Корейцы здесь на шаг впереди, на мой взгляд у них лучше отработаны настройки подвески. Лакокрасочное покрытие NF также намного лучше, чем у FORD/
СсылкаПожаловаться
Winter
Эта....Товарищ вроде в начале года совета просил, а вы все пишете и пишете...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Однозначно надо брать мондео или пассат или суперб. У суперба кажись клиренс повыше, чем у НФ будет, а комплектация и общее качестов сами понимаете, корейцы отдыхают !))

Не надо рассказывать про пассат, а тем более про суперб. Вы видели цены (новое авто и ТО) на суперб ( пассат вообще не досягаем) и на НФ. Переплачивать за бренд ( Volkswagen) не очень-то есть желание. Про шкоду вообще молчу, как только она попала в концерн Фолькса, цены неоправданно поползли вверх, ТО так вообще молчу. Сначала купил машину, затем копишь деньги на ТО. Клиренс у шкоды (150) , у НФ (160). Шумоизоляция в НФ, не сильно отличается от пассата и получше, чем у суперб'а, а уж по плавности и комфорту шкода по отношению к НФ просто отдыхает. Корейцы за последнее время однозначно в качестве выросли. Соотношение цена/качество у корейцев однозначно выше. По поводу расхода скажу так, что по технической документации и реальным данным людей, эксплуатирующих НФ, расход топлива почти не отличается. Зато у форда эти данные очень сильно различаются, по статистике в среднем на 2-3 л/100 км больше, чем по паспорту. Почитайте форумы по различным моделям Форд
СсылкаПожаловаться
Радион
Езжу на NF-2.4 с 2005 г. пробег состовляет 65000, машиной очень даволен проблем с нею никаких. А Форд это настоящее гав....Сравнивать с немцами смысла нету там разработка другая и "классом". Хочеш надёжную и не дорогую машину в обслуживание покупай NF. 2.4 двигон сильный и не слушай ни кого кто там говорит что фольксваген может его порвать всё это бред сивой кобылы, рвал я их как хотел. Да с Ауди и Мерином не поспориш, но давай не будем ещё приписывать сюда Ферари. Хундай NF это NF и в сваём классе он лучший.
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
Всем спасибо за обсуждение, Взял Форд мондео 2,0 МКПП, версия титаниум. Пробег уже 8300 км. Расход зимой по трассе 7,4 л на 10 км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru