Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Hyundai IX35, Обзор по грязи и горам!!!

ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI IX35 !!!

http://www.youtube.com/watch?v=1KOADvzMU...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир
внедорожный тест... Ну-ну.
Машина без пластикового обвеса по периметру и с клиренсом в 16 см.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
немного не точно написано-по еврогрязи и еврогорам.так точнее будет.сразу понятно,что по лужам на асфальте и по серпантину в горах Европы.в наши грязи и горы сиё изделие запускать-смерти подобно))))))))да и делали его для клерков и менеджеров-до клуба доехать,понтануться.типа я крутой,на джипе.))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Сразу лучше смотреть тут -))
http://www.youtube.com/watch?v=fYtBuQ0Fd...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вчера ездил в лес за черникой на Поло седане на автомате. Свернув с асфальтовой дороги на грунтовку. На грунтовке ямы небольшие, проехал, затем свернул на технологическую трассу газовиков, там ходят только гусеничные тракторы и грузовые машины. Колеи были высотой 20 - 40 сантиметров, грунт - песок возможно с глиной, правда очень крепкий песок но с поперечными ямами, дорога шла в низ под углом 50 градусов и такой же подъём, прошёл нормально, так как песок был жёсткий, а то закапался бы в песке, колею от колёс грузовиков пришлось трамбовать углепластиковой защитой, клиренса не хватало, колёсами пришлось ехать по острым краям выдавленного грунта. Чтобы машину не оставлять на дороге, хоть по ней никто и не ездит, кроме рабочей техники раз в неделю, решил преодолеть бруствер у края дороги и на 5 метров стать ближе к лесу. Песчаный бруствер представлял собой полуметровую гору песка вперемежку с валунами и спуск 1 метр, но песок не ровной горочкой, а с обрубленными острыми краями высотой 30-40см и вперемежку с валунами. Спуститься было просто, а вот забраться обратно на метровую высоту песка, с поребриком в 30-40см и каждые пол метра валунами было не просто. Пришлось растащить валуны. Стал заезжать по диагонали на бруствер, переднее правое колесо оказалось в воздухе, тогда решил съехать обратно, машина встала на бруствере под сорок пять градусов боком, думал, что если ещё немного и машина ляжет на бок. Как только передние колёса опустились вниз то сразу утонули в песке, а у меня с собой не было железной лопаты, что бы откапываться. На автомате не очень-то по буксуешь, подёргал машину вперёд-назад и пошёл откапывать машину. Хорошо, что с собою был большой толстый нож-пила для резки хлеба, я им пилю деревья. Этим ножом выкопал под передними колёсами спуск и съехал с горки. Вышел посмотреть, что меня держало на месте, оказалось я сидел защитой на песке, хорошо, что защита углепластиковая сплошная, без технологических отверстий как в железной защите. Проехался зашитой по песку как в лодке, а то бы начерпал ческу в моторный отсек и засыпал бы все агрегаты песком. Поискал другое место для подъёма, забрался на бруствер и уехал. Если бы песок был мокрый и мягкий, то точно закапался бы в песке.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru