Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

Hyundai IX35, Обзор по грязи и горам!!!

ВНЕДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI IX35 !!!

http://www.youtube.com/watch?v=1KOADvzMU...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Владимир
внедорожный тест... Ну-ну.
Машина без пластикового обвеса по периметру и с клиренсом в 16 см.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
немного не точно написано-по еврогрязи и еврогорам.так точнее будет.сразу понятно,что по лужам на асфальте и по серпантину в горах Европы.в наши грязи и горы сиё изделие запускать-смерти подобно))))))))да и делали его для клерков и менеджеров-до клуба доехать,понтануться.типа я крутой,на джипе.))))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Сразу лучше смотреть тут -))
http://www.youtube.com/watch?v=fYtBuQ0Fd...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Вчера ездил в лес за черникой на Поло седане на автомате. Свернув с асфальтовой дороги на грунтовку. На грунтовке ямы небольшие, проехал, затем свернул на технологическую трассу газовиков, там ходят только гусеничные тракторы и грузовые машины. Колеи были высотой 20 - 40 сантиметров, грунт - песок возможно с глиной, правда очень крепкий песок но с поперечными ямами, дорога шла в низ под углом 50 градусов и такой же подъём, прошёл нормально, так как песок был жёсткий, а то закапался бы в песке, колею от колёс грузовиков пришлось трамбовать углепластиковой защитой, клиренса не хватало, колёсами пришлось ехать по острым краям выдавленного грунта. Чтобы машину не оставлять на дороге, хоть по ней никто и не ездит, кроме рабочей техники раз в неделю, решил преодолеть бруствер у края дороги и на 5 метров стать ближе к лесу. Песчаный бруствер представлял собой полуметровую гору песка вперемежку с валунами и спуск 1 метр, но песок не ровной горочкой, а с обрубленными острыми краями высотой 30-40см и вперемежку с валунами. Спуститься было просто, а вот забраться обратно на метровую высоту песка, с поребриком в 30-40см и каждые пол метра валунами было не просто. Пришлось растащить валуны. Стал заезжать по диагонали на бруствер, переднее правое колесо оказалось в воздухе, тогда решил съехать обратно, машина встала на бруствере под сорок пять градусов боком, думал, что если ещё немного и машина ляжет на бок. Как только передние колёса опустились вниз то сразу утонули в песке, а у меня с собой не было железной лопаты, что бы откапываться. На автомате не очень-то по буксуешь, подёргал машину вперёд-назад и пошёл откапывать машину. Хорошо, что с собою был большой толстый нож-пила для резки хлеба, я им пилю деревья. Этим ножом выкопал под передними колёсами спуск и съехал с горки. Вышел посмотреть, что меня держало на месте, оказалось я сидел защитой на песке, хорошо, что защита углепластиковая сплошная, без технологических отверстий как в железной защите. Проехался зашитой по песку как в лодке, а то бы начерпал ческу в моторный отсек и засыпал бы все агрегаты песком. Поискал другое место для подъёма, забрался на бруствер и уехал. Если бы песок был мокрый и мягкий, то точно закапался бы в песке.
СсылкаПожаловаться