Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai ix35 или Mitsubishi ASX

Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать автомобиль 2011-2012гг. с полный приводом и уложиться где-нить в 900т.р. Вот остановился на этих 2-х авто. Помогите с выбором.
Заранее спасибо!

P.S. смущает вариатор на ASX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
forum forum
а полный привод постоянный или подключаемый...вот на Спорте есть постоянный и подключаемый
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авто по характеристикам одинаковые, одного класса. тогда берем что ликвиднее и престижнее - получается мицубиси!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авто по характеристикам одинаковые, одного класса. тогда берем что ликвиднее и престижнее - получается мицубиси!!!
СсылкаПожаловаться
АSX = худший авто у митсу - сделан в кризис - он меньше корейца, хуже оснащен, обслуживание у Рольфа дорогое, да и вариатор не самая надежная конструкция
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Mitsubishi ASX
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
я за японца
СсылкаПожаловаться
Сергей х
Отдельно подключаемый полный привод конечно интереснее. Sportage тоже конечно же рассматривал и вроде не плохой автомобиль насколько понимаю, но очень уж их много на дороге :)
СсылкаПожаловаться
форик!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
я взяла асх с передним ( комплектация с полным мне дороговата, все же 1200), но при этом даже и не смотрела в сторону хендая , хотя против хендая как такового ничего не имею.
вариатор меня смущал первые 5 дней, потому что раньше ездила на механике.
у полноприводного асх двигатель 2,0, может он и рвет со светофора...
но мне пока 1,8 хватает для езды по Питеру.
СсылкаПожаловаться
Смотрела оба для себя. В Хёндае не понравилась отвратная шумка, в Митсубиси очень скромненький салон. Езжу сейчас на вариаторе, правда ниссановском. Никаких проблем не ощущаю. Да и разницы с автоматом тоже.
СсылкаПожаловаться
Смотрела оба для себя. В Хёндае не понравилась отвратная шумка, в Митсубиси очень скромненький салон. Езжу сейчас на вариаторе, правда ниссановском. Никаких проблем не ощущаю. Да и разницы с автоматом тоже.
СсылкаПожаловаться
ниссановского вариатора не существует.. и для Ниссан (Рено) и для Митсу (Пежо, Ситроен) вариаторы делает японская фирма Jatco.. причем помоему на кроссоверах и Ниссана и Митсу с Пежо и Ситроенами устанавливают одинаковый вариатор
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
ниссановского вариатора не существует.. и для Ниссан (Рено) и для Митсу (Пежо, Ситроен) вариаторы делает японская фирма Jatco.. причем помоему на кроссоверах и Ниссана и Митсу с Пежо и Ситроенами устанавливают одинаковый вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если так, то тем более.
СсылкаПожаловаться
артем артем
возьмите японца на автомате--вариантов море....так что эти два варианта я бы не советовал ...хотя вариатор--даже удобнее автомата-дешевле и за ними будущее----но пока не надежен....кореец не надежен в принципе
СсылкаПожаловаться
артем артем
возьмите японца на автомате--вариантов море....так что эти два варианта я бы не советовал ...хотя вариатор--даже удобнее автомата-дешевле и за ними будущее----но пока не надежен....кореец не надежен в принципе
СсылкаПожаловаться
Как же ты задолбал со своими японцами. На нормальных авто никогда не ездил?
СсылкаПожаловаться
Jedyy
Как же ты задолбал со своими японцами. На нормальных авто никогда не ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в вашем убогом понимании----то нет конечно))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Хундай ниже клиренс... если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона ...), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка... на 2 литровом Асиксе такой же...
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...

А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
СсылкаПожаловаться
IT
Хундай ниже клиренс... если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона ...), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка... на 2 литровом Асиксе такой же...
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...

А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
СсылкаПожаловаться
С 92 бензином наверно неточность:
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
Анатолий
С 92 бензином наверно неточность:
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для 1.6 механики там другой двигатель стоит на полно приводном только 2 литра у ASX 4wd 1 в 1 как на Outlander XL 2.0 4wd -92 надо там...
СсылкаПожаловаться
IT
Это для 1.6 механики там другой двигатель стоит на полно приводном только 2 литра у ASX 4wd 1 в 1 как на Outlander XL 2.0 4wd -92 надо там...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У хендай между прочем по паспорту заявлен АИ 92!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей
У хендай между прочем по паспорту заявлен АИ 92!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Технические характеристики Hyundai 2.0 AT 4x4
Кузов

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5
Двигатель

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1998

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

166/6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

201/4600
Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

6-ст. АКПП
Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да
Размеры, масса, объемы

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1455

Клиренс, мм

170

Объем топливного бака, л

58

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410
Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,6

Максимальная скорость, км/ч

180
Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км

7,9

Город, л/100 км

10.4

Шоссе, л/100 км

6.4

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
IT
Технические характеристики Hyundai 2.0 AT 4x4
Кузов

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5
Двигатель

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1998

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

166/6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

201/4600
Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

6-ст. АКПП
Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да
Размеры, масса, объемы

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1455

Клиренс, мм

170

Объем топливного бака, л

58

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410
Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,6

Максимальная скорость, км/ч

180
Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км

7,9

Город, л/100 км

10.4

Шоссе, л/100 км

6.4

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на работе взяли такой только в инструкции написано АИ-92 и в салоне спросили сказали что надо 92
СсылкаПожаловаться
Андрей
на работе взяли такой только в инструкции написано АИ-92 и в салоне спросили сказали что надо 92
СсылкаПожаловаться
История переписки6
35й делался изначально под Американский рынок под ихний Бензин самым популярный бензин с октановым числом 91+
американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Так что ну никак не будет он 92 это под буржуйский 92 =)
СсылкаПожаловаться
IT
35й делался изначально под Американский рынок под ихний Бензин самым популярный бензин с октановым числом 91+
американский бензин 91 или выше соответствует российскому 95; 87 и выше американский – 91-92 российский.
Так что ну никак не будет он 92 это под буржуйский 92 =)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну если только с таким раскладом)ну вроде лопает наш 92 не жалуется пока!
СсылкаПожаловаться
IT
Это для 1.6 механики там другой двигатель стоит на полно приводном только 2 литра у ASX 4wd 1 в 1 как на Outlander XL 2.0 4wd -92 надо там...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.))
СсылкаПожаловаться
IT
Хундай ниже клиренс... если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона ...), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка... на 2 литровом Асиксе такой же...
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...

А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
СсылкаПожаловаться
НА АСХ 2,0 с полным приводом 92 бензин, на остальных 95.
на хендаи (причем на все модели) ТО очень дорогое - это точно.
СсылкаПожаловаться
меня тоже смущает вариатор.
СсылкаПожаловаться
меня тоже смущает вариатор.
СсылкаПожаловаться
Как он вас засмущал такая стеснительная сразу на фотографии ))
СсылкаПожаловаться
IT
Как он вас засмущал такая стеснительная сразу на фотографии ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как он вас засмущал такая стеснительная сразу на фотографии ))
Предыдущую фотку украшал Лексус,а я так сбоку и внимание на меня меньше обращали - вот теперь прогресс на новое фото и меня заметили. )))
СсылкаПожаловаться
Как он вас засмущал такая стеснительная сразу на фотографии ))
Предыдущую фотку украшал Лексус,а я так сбоку и внимание на меня меньше обращали - вот теперь прогресс на новое фото и меня заметили. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заметили давно, просто раньше валили все на лексус, теперь все лайки Ваши....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юзаю ASX 1,8 8месяцев,95м не балую)) обойдется!,шумноват он как и все митсу,места для 4 человек с багажом с запасом,собственно для города самое то,а вот с последующей продажей хундаЯ будут определенные сложности,корейцев на вторичке не особо жалуют,столкнулся с продажей второго спортяги(((
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
юзаю ASX 1,8 8месяцев,95м не балую)) обойдется!,шумноват он как и все митсу,места для 4 человек с багажом с запасом,собственно для города самое то,а вот с последующей продажей хундаЯ будут определенные сложности,корейцев на вторичке не особо жалуют,столкнулся с продажей второго спортяги(((
СсылкаПожаловаться
юзаю ASX 1,8 8месяцев,95м не балую)) обойдется!,шумноват он как и все митсу,места для 4 человек с багажом с запасом,собственно для города самое то,а вот с последующей продажей хундаЯ будут определенные сложности,корейцев на вторичке не особо жалуют,столкнулся с продажей второго спортяги(((

Корейцев сложно потом продать на вторичке?
СсылкаПожаловаться
Нелли Гасанова
юзаю ASX 1,8 8месяцев,95м не балую)) обойдется!,шумноват он как и все митсу,места для 4 человек с багажом с запасом,собственно для города самое то,а вот с последующей продажей хундаЯ будут определенные сложности,корейцев на вторичке не особо жалуют,столкнулся с продажей второго спортяги(((

Корейцев сложно потом продать на вторичке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я 2го спортягу полгода продавал в 11 году,если честно желающие в очередь не выстраивались))) в итоге сдал по трейд-ину обменял на паджеро с доплатой! япы и немцы уходят гораздо быстрее,ну а ваз так вообще в лет!)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей х
Неужели никто не защит Hyndai!? :) Последние пару лет не плохие машинки ведь делают!
СсылкаПожаловаться
Сергей х
Неужели никто не защит Hyndai!? :) Последние пару лет не плохие машинки ведь делают!
СсылкаПожаловаться
Неужели никто не защит Hyndai!? :) Последние пару лет не плохие машинки ведь делают!
А зачем его защищать? машинка заслуживает то,что заслуживает.
Лично мне 35-й как городской автомобильчик и немного просёлочный понравился комфортом и сочетанием двигатель- акпп.
Митсу с дёрганным вариатором (как и лансер Х ) нет.
СсылкаПожаловаться
Неужели никто не защит Hyndai!? :) Последние пару лет не плохие машинки ведь делают!
А зачем его защищать? машинка заслуживает то,что заслуживает.
Лично мне 35-й как городской автомобильчик и немного просёлочный понравился комфортом и сочетанием двигатель- акпп.
Митсу с дёрганным вариатором (как и лансер Х ) нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему Вариатор Дерганный?...Вы может наоборот попутали AT и CVT? АКПП (AT) обычная дергается... а вот вариатор как не дави на газ не дергается... только плавный ход - это разновидность АКПП, но ее особенность отсутствие ступней... а дергание происходит как раз на ступеньках передачей с изменением тяги... та вариаторе во всяком случае на последних Мицубиси - на CVT дергания быть не может... если таковое присутствует... то это видимо какой-то дефект авто...
СсылкаПожаловаться
IT
Почему Вариатор Дерганный?...Вы может наоборот попутали AT и CVT? АКПП (AT) обычная дергается... а вот вариатор как не дави на газ не дергается... только плавный ход - это разновидность АКПП, но ее особенность отсутствие ступней... а дергание происходит как раз на ступеньках передачей с изменением тяги... та вариаторе во всяком случае на последних Мицубиси - на CVT дергания быть не может... если таковое присутствует... то это видимо какой-то дефект авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я написала именно про вариатор и именно в ASX. И ещё не понравились резкие скачкИ в моторе при разгонах.
Разумеется я не эксплуатирую эти авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru