Hyundai ix35 или Mitsubishi ASX
Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать автомобиль 2011-2012гг. с полный приводом и уложиться где-нить в 900т.р. Вот остановился на этих 2-х авто. Помогите с выбором.
Заранее спасибо!
P.S. смущает вариатор на ASX
вариатор меня смущал первые 5 дней, потому что раньше ездила на механике.
у полноприводного асх двигатель 2,0, может он и рвет со светофора...
но мне пока 1,8 хватает для езды по Питеру.
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...
А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...
А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
Кузов
Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Число мест
5
Двига
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1998
Клапан
бензиновый, с многоточечным впрыском
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядны
Мощность, л.с. при об/мин
166/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин
201/4600
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный
Тип коробки передач
6-ст. АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска
Нез
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
Дис
Тормоза задние
Дисковые
Наличие ABS
Да
Размеры,
Длина, мм
4410
Ширина, мм
1820
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2640
Снаряженна
1455
Клиренс, мм
170
Объем топливного бака, л
58
Шины
215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Объем багажника мин./макс., л
410
Динамичес
Разгон с места до 100 км/ч, с
10,6
Максимальная скорость, км/ч
180
Расход топлива и токсичность
Сре
7,9
Город, л/100 км
10.4
Шоссе, л/100 км
6.4
Тип и марка топлива
Бензин АИ-95
Кузов
Тип кузова
универсал
Количество дверей
5
Число мест
5
Двига
Расположение двигателя
спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1998
Клапан
бензиновый, с многоточечным впрыском
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядны
Мощность, л.с. при об/мин
166/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин
201/4600
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный
Тип коробки передач
6-ст. АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска
Нез
Задняя подвеска
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние
Дис
Тормоза задние
Дисковые
Наличие ABS
Да
Размеры,
Длина, мм
4410
Ширина, мм
1820
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2640
Снаряженна
1455
Клиренс, мм
170
Объем топливного бака, л
58
Шины
215/65R16, 215/60R17, 215/55R18
Объем багажника мин./макс., л
410
Динамичес
Разгон с места до 100 км/ч, с
10,6
Максимальная скорость, км/ч
180
Расход топлива и токсичность
Сре
7,9
Город, л/100 км
10.4
Шоссе, л/100 км
6.4
Тип и марка топлива
Бензин АИ-95