21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai ix35 или Mitsubishi ASX

Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать автомобиль 2011-2012гг. с полный приводом и уложиться где-нить в 900т.р. Вот остановился на этих 2-х авто. Помогите с выбором.
Заранее спасибо!

P.S. смущает вариатор на ASX
Сергей х
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
forum forum
а полный привод постоянный или подключаемый...вот на Спорте есть постоянный и подключаемый
СсылкаПожаловаться
Юрий
Авто по характеристикам одинаковые, одного класса. тогда берем что ликвиднее и престижнее - получается мицубиси!!!
СсылкаПожаловаться
Назаров МаратВ ответ на Юрий
Юрий
Авто по характеристикам одинаковые, одного класса. тогда берем что ликвиднее и престижнее - получается мицубиси!!!
СсылкаПожаловаться
АSX = худший авто у митсу - сделан в кризис - он меньше корейца, хуже оснащен, обслуживание у Рольфа дорогое, да и вариатор не самая надежная конструкция
СсылкаПожаловаться
Серж Франчье
Mitsubishi ASX
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
я за японца
СсылкаПожаловаться
Сергей х
Отдельно подключаемый полный привод конечно интереснее. Sportage тоже конечно же рассматривал и вроде не плохой автомобиль насколько понимаю, но очень уж их много на дороге :)
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
форик!!!
СсылкаПожаловаться
Елена
я взяла асх с передним ( комплектация с полным мне дороговата, все же 1200), но при этом даже и не смотрела в сторону хендая , хотя против хендая как такового ничего не имею.
вариатор меня смущал первые 5 дней, потому что раньше ездила на механике.
у полноприводного асх двигатель 2,0, может он и рвет со светофора...
но мне пока 1,8 хватает для езды по Питеру.
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Смотрела оба для себя. В Хёндае не понравилась отвратная шумка, в Митсубиси очень скромненький салон. Езжу сейчас на вариаторе, правда ниссановском. Никаких проблем не ощущаю. Да и разницы с автоматом тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИвановВ ответ на Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Смотрела оба для себя. В Хёндае не понравилась отвратная шумка, в Митсубиси очень скромненький салон. Езжу сейчас на вариаторе, правда ниссановском. Никаких проблем не ощущаю. Да и разницы с автоматом тоже.
СсылкаПожаловаться
ниссановского вариатора не существует.. и для Ниссан (Рено) и для Митсу (Пежо, Ситроен) вариаторы делает японская фирма Jatco.. причем помоему на кроссоверах и Ниссана и Митсу с Пежо и Ситроенами устанавливают одинаковый вариатор
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)В ответ на Сергей Иванов
Сергей Иванов
ниссановского вариатора не существует.. и для Ниссан (Рено) и для Митсу (Пежо, Ситроен) вариаторы делает японская фирма Jatco.. причем помоему на кроссоверах и Ниссана и Митсу с Пежо и Ситроенами устанавливают одинаковый вариатор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если так, то тем более.
СсылкаПожаловаться
артем артем
возьмите японца на автомате--вариантов море....так что эти два варианта я бы не советовал ...хотя вариатор--даже удобнее автомата-дешевле и за ними будущее----но пока не надежен....кореец не надежен в принципе
СсылкаПожаловаться
JedyyВ ответ на артем артем
артем артем
возьмите японца на автомате--вариантов море....так что эти два варианта я бы не советовал ...хотя вариатор--даже удобнее автомата-дешевле и за ними будущее----но пока не надежен....кореец не надежен в принципе
СсылкаПожаловаться
Как же ты задолбал со своими японцами. На нормальных авто никогда не ездил?
СсылкаПожаловаться
артем артемВ ответ на Jedyy
Jedyy
Как же ты задолбал со своими японцами. На нормальных авто никогда не ездил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в вашем убогом понимании----то нет конечно))))))
СсылкаПожаловаться
IT
Хундай ниже клиренс... если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона ...), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка... на 2 литровом Асиксе такой же...
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...

А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на IT
IT
Хундай ниже клиренс... если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона ...), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером... проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница... (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая...
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее...
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший... (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются... ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки...
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка... на 2 литровом Асиксе такой же...
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки... были...

А так есть альтернативы например Кашкай на механике...
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном... и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались... посмотри может понравиться тоже...
СсылкаПожаловаться
С 92 бензином наверно неточность:
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Анатолий
Анатолий
С 92 бензином наверно неточность:
Марка Mitsubishi
Модель ASX
Тип Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рабочий объем, см³ 1590
Мощность, л.с. при об/мин 117 при 6100
Максимальная скорость, км/ч 183
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.1
Тип и марка топлива Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это для 1.6 механики там другой двигатель стоит на полно приводном только 2 литра у ASX 4wd 1 в 1 как на Outlander XL 2.0 4wd -92 надо там...
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на IT
IT
Это для 1.6 механики там другой двигатель стоит на полно приводном только 2 литра у ASX 4wd 1 в 1 как на Outlander XL 2.0 4wd -92 надо там...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У хендай между прочем по паспорту заявлен АИ 92!!!
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Андрей
Андрей
У хендай между прочем по паспорту заявлен АИ 92!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Технические характеристики Hyundai 2.0 AT 4x4
Кузов

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5
Двигатель

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1998

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

166/6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

201/4600
Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

6-ст. АКПП
Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да
Размеры, масса, объемы

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1455

Клиренс, мм

170

Объем топливного бака, л

58

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410
Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,6

Максимальная скорость, км/ч

180
Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км

7,9

Город, л/100 км

10.4

Шоссе, л/100 км

6.4

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на IT
IT
Технические характеристики Hyundai 2.0 AT 4x4
Кузов

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Число мест

5
Двигатель

Расположение двигателя

спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1998

Клапанный механизм

бензиновый, с многоточечным впрыском

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядный

Мощность, л.с. при об/мин

166/6200

Крутящий момент, Нм при об/мин

201/4600
Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный

Тип коробки передач

6-ст. АКПП
Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

Дисковые

Наличие ABS

Да
Размеры, масса, объемы

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1455

Клиренс, мм

170

Объем топливного бака, л

58

Шины

215/65R16, 215/60R17, 215/55R18

Объем багажника мин./макс., л

410
Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с

10,6

Максимальная скорость, км/ч

180
Расход топлива и токсичность

Средний условный расход топлива, л/100 км

7,9

Город, л/100 км

10.4

Шоссе, л/100 км

6.4

Тип и марка топлива

Бензин АИ-95
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на работе взяли такой только в инструкции написано АИ-92 и в салоне спросили сказали что надо 92
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария