29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai ix35 или Kia Sportage III или ......???

Дамы и господа,
помогите определиться. Какой паркетник купить и почему ?

не знаю почему, но мой выбор пал на Hyndai ix35 или лучше Киа Спортейдж ? (2 Л. Диз. Автомат)

Цена примерно одинаковая, комплектации тоже примерно одинаковые. Гарантия, и те примерно на одинаковый срок распространяется.

Но у кого есть какие резонные причины, что бы не брать одну машину, а купить другую? Где то читал, что в Хундай не влезают колеса (17 Р) надо раскладывать задние сидения. А в Киа влезают?

Может кто-то знает количество брака по машинам или количество обращений в сервис?

Кто и что может сказать по коробке и по мотору? Буду очень всем благодарен, за помощь в выборе.
Alexey
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Артур Сауэвайн
По моему это "близнецы- братья" :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
СсылкаПожаловаться
AlexeyВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
По моему это "близнецы- братья" :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
СсылкаПожаловаться
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
НаталиВ ответ на Alexey
Alexey
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кия правда мягкий. И двери у него плохо закрываются,по первому времени точно) И расход у него около 16. Вообще классная машина! Можно её еще расчиповать,и тогда не угнаться будет)))
СсылкаПожаловаться
Ирина КлимовичВ ответ на Alexey
Alexey
ну во первых я уже вычитал, что Хюндай очень жесткий, а Киа мягкий. правда?

второе, что у него очень плохо двери закрываются.

третье, если у Киа расход топлива это норма 16 литров по городу, то у Хюндая это из ряда вон выходящее. норма 10-12 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На не обкатанном КИА Споржейж III, дизель, автомат, расход 10-11л по городу, 7-7,5л по трассе. Брехня про 16л. Если конечно тапком в полик постоянно, то может и все 25л будет на компе показывать. Включи режим ECO и соблюдай ПДД.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
По моему это "близнецы- братья" :-) А насчёт колёс точно, не влазят, по крайней мере мне пришлось разложить сиденья хе-хе-хе.
СсылкаПожаловаться
ASX больше понравился
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
За всех говорить не буду, но....Владею ix35 с Августа 2011. Не считаю, что жесткий, а довольно мягок. До него была Mazda 6 . Двери закрываются нормально, без проблемм. Рсход топлива, я не понял ,это что 16 литров дизеля на 100 км? Ну не могу поверить!!!!У меня дизель 1,7 CRDi сейчас стоит зимняя резина, расход топлива комбинированный город+ вне города дге-то 6.3- 6.7 Л на 100км. Хочу оговорится живу в Германии, в такой комплектации в Россию по моему не поставляют по крайней мере на форумах не встречал
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.
СсылкаПожаловаться
AlexeyВ ответ на Владимир
Владимир
Тигуан 2.0TDI(140л.с.) 6АКПП, колеса 235/55/17 влезают, достаточно чуть сдвинуть или наклонить(фикс. положение) задние сиденья.
Расход по трассе 6,5-7л. Город 8-10л. Налог и страховка дешевле, по сравнению с указанными моделями чуть уступает по динамике, что легко корректируется чиповкой. Подвеска версии Тrack & Field ощутимо мягче чем на Спорте. Цена от 1 177 т.р. за базу.
СсылкаПожаловаться
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Alexey
Alexey
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну дык и эти погремушки за 1. 200 будут только бензиновые, а дизельные версии на автомате начинаются от 1 250 и это с учетом скидки.
Нормально укомлектованный Тигуан 2.0TDI от 1300т.р. разница в 50т.р. вполне приемлема учитывая отличия в качестве материалов, настройках подвески, да и престиж марок неравнозначен.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Alexey
Alexey
Тигуан видел, может он весь хороший, но за цену 1770 т.р. он пустой как барабан. а эти две погремушки они уже все напичканы с экранами и видеом при заднем ходе. Даже подогрев задних сидений есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там достаточно 2 пакета взять и будет все что нужно - техник и комфорт, в 1.250 примерно уложиться можно. др вопрос я вот так прикидывал дизель не так быстро и окупается, разница в стоимости с бенз версиями получается прилично. у нас к примеру 95 экто стоит 28.70, а дизель экто 28.10. чтобы реально окупить дизель нужно оч много ездить и проехать хотя бы 80-100 тыс км, для дизеля еще желательно бы поставить вебасто, а на бенз шерхан воткнул за 20 тыр и спокоен. так что выбор за вами конечно. я просто оч долго стоял перед выбором бенз-дизель. дизелек правда не получилось взять из за длинной очереди. а корейцы что то уж сильно цены загнули на дизеля, комплектуха конечно неплохая, но допустим спортидж выходит в районе 1.3 млн + вебасто тыр 50 + допы + каско + резина хорошая. получается на паркетном корейце вы выедите из салона почти за 1,5 мульта. я считаю немного перебор. даже с учетом спецухи на дизель спортидж доплата от бенза 90 тыр. есть ли смысл брать дизель?
СсылкаПожаловаться
Вик
Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Вик
Вик
Ниссан Кашкай дешевле по цене и в обслуживании, чем Ix35 и Спортейдж, и, как мне кажется, несколько просторнее сзади, а по паркетным свойствам такой же. А если надо здоровенный багажник, то выбирайте Х-трейл, это вполне серьезная машина также и по проходимости. По проходимости Витара даже получше будет, но у нее багажника почти нет, как у обсуждаемого Хендая. Тигуан тоже заслуживает внимания, но Ниссан X-трейл шибче. Смотрите на комплектацию. Если не приемлете механику, то роботу и вариатору следует предпочесть классический автомат. Он покрепче, и если с ним какое горе приключится, в ремонте он значительно дешевле роботов и вариаторов.
СсылкаПожаловаться
Дизельных Кашкаев официально в России нет. Хитрила с дизелем 2.0(150л.с.) стоит от 1 301 т.р. Комплектации жесткие,изменить что-то по себя невозможно.
СсылкаПожаловаться
AlexeyВ ответ на Владимир
Владимир
Дизельных Кашкаев официально в России нет. Хитрила с дизелем 2.0(150л.с.) стоит от 1 301 т.р. Комплектации жесткие,изменить что-то по себя невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И кашкай вообще не рассматриваю. мне он просто не нравится.
СсылкаПожаловаться
ВикВ ответ на Владимир
Владимир
Дизельных Кашкаев официально в России нет. Хитрила с дизелем 2.0(150л.с.) стоит от 1 301 т.р. Комплектации жесткие,изменить что-то по себя невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дизельных Кашкаев официально в России нет. Хитрила с дизелем 2.0(150л.с.) стоит ...

Я имел в виду бензиновые. Никогда не ездил на дизельных, нет такого опыта. Я знаю, что крутые парни тащутся от дизельных и презирают бензин. Только не понимаю почему. Не могли бы Вы указать несколько признаков, по которым дизель лучше бензина? По признаку цены дизель дороже процентов на 15, а чем он лучше?
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Вик
Вик
Дизельных Кашкаев официально в России нет. Хитрила с дизелем 2.0(150л.с.) стоит ...

Я имел в виду бензиновые. Никогда не ездил на дизельных, нет такого опыта. Я знаю, что крутые парни тащутся от дизельных и презирают бензин. Только не понимаю почему. Не могли бы Вы указать несколько признаков, по которым дизель лучше бензина? По признаку цены дизель дороже процентов на 15, а чем он лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дизель прежде всего конечно экономичен и тяговит, что весьма кстати на бездорожье. Дизелья ix 35(184л.с.) по динамике гораздо быстрее бензиновых версий. В целом дизели хороши для тех кто много ездит, иначе смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
ВикВ ответ на Владимир
Владимир
Дизель прежде всего конечно экономичен и тяговит, что весьма кстати на бездорожье. Дизелья ix 35(184л.с.) по динамике гораздо быстрее бензиновых версий. В целом дизели хороши для тех кто много ездит, иначе смысла не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я чаще паркуюсь, чем езжу. НА работе, у дома, у магазина, на заправке, на шабашке, и все в пределах 2 км от дома. И дача в 5 км. А дизель, я слышал, надо на холостых гонять при парковке, а бензо - встал и ушел. Бензиновый х-трайл стоит лимон, а дизельный аналог 1.3 лимона. Когда его экономичность окупит трату на покупку....
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Вик
Вик
Я чаще паркуюсь, чем езжу. НА работе, у дома, у магазина, на заправке, на шабашке, и все в пределах 2 км от дома. И дача в 5 км. А дизель, я слышал, надо на холостых гонять при парковке, а бензо - встал и ушел. Бензиновый х-трайл стоит лимон, а дизельный аналог 1.3 лимона. Когда его экономичность окупит трату на покупку....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в вашем случае покупка дизеля бессмысленна. а гонять на холостом какая то очередная байка ) катаю прадо дизель по работе и тигуан бенз свой. разницы никакой нет, только к дизелю вебасто желательно, особенно если холодные регионы.
СсылкаПожаловаться
ВикВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
в вашем случае покупка дизеля бессмысленна. а гонять на холостом какая то очередная байка ) катаю прадо дизель по работе и тигуан бенз свой. разницы никакой нет, только к дизелю вебасто желательно, особенно если холодные регионы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извините за тупость, кто такой вебасто? Это подогревалка такая?
СсылкаПожаловаться
AlexeyВ ответ на Вик
Вик
Извините за тупость, кто такой вебасто? Это подогревалка такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://webasto.ru/ - эту очень крутую штуку придумали немцы. за час тратит 100 грамм бензина или дизеля и прогревает перед запуском двигатель, по таймеру устанавливается.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Вик
Вик
Извините за тупость, кто такой вебасто? Это подогревалка такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
предпусковой подогреватель, монтируется под капот, говоря проще это типа котел, к которому подводится топливо (бенз или дизель, актуально очень именно для дизеля) и охлаждающая жидкость с контура. у вас на руках пульт примерно как от обычной сигналки. перед поездкой запускаете, выходите - у вас теплый двиган и прогретый салон при неработающем двигателе. + подогревателя - не насилуется двиган, завод оч легкий в сильные морозы, экономия топлива, комфортно садится в теплый авто. сел и поехал сразу.
СсылкаПожаловаться