Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сходите в салон и сравните. В принципе, это очень близкие машины. А по качеству сборки могу лишь сказать, что у меня сид универсал в новом кузове и претензий к сборке, да и вообще к машине, никаких.До него была Элантра корейской сборки (та же айка, но в кузове седан). И тоже без претензий.. Было желание взять айку универсал, но цену уже на "классик" задрали выше некуда. Поэтому взял Сид SW, за те же деньки, но в люксе. Да и понравился он больше. Если же вообще говорить о корейцах, неважно, где собранных , то меня они никогда не подводили (а было их уже три), совершенно беспроблеммными оказались.
машина для хороших дорог(как и все корейцы) жёсткая гремучая для наших,комфорта мало ,у родственика 13г.такая недоволен,у самого 5й кореец - подвеска не айс у них
Жёсткая подвеска это с чем сравнивать например мазда 3 та ещё погремушка.У знакомого прадо так у него все бампера покоцаны ездит только по городу думаю всё дело в прокладке между рулём и сиденьем.У меня 6 лет в пользовании форд эс-макс так по гарантии бампер красили 2 раза сейчас его продаю а у ай 30 какие проблемы по пластику кузова и по подвеске поконкретнее а так получается тут собрались представители агентства ОБС или нет.
собираюсь в течение полугода-года поменять авто...пока изучаю форумы и автосалоны...не давно и i30 попалась на глаза...полазил по ней, приценился...залезла в душу...Стал рыть инет...в итоге расстроился, т.к низкая посадка, на речку не очень поедешь, тяжелая, жрёт бензин не по своим габаритам, жёсткая...Пришёл к выводу, что надо забыть.
собираюсь в течение полугода-года поменять авто...пока изучаю форумы и автосалоны...не давно и i30 попалась на глаза...полазил по ней, приценился...залезла в душу...Стал рыть инет...в итоге расстроился, т.к низкая посадка, на речку не очень поедешь, тяжелая, жрёт бензин не по своим габаритам, жёсткая...Пришёл к выводу, что надо забыть.
Жрет бензин вы уверены, что это про этот авто, она в 10-ку укладывается даже по Питеру в режиме пробок с АКП, на механике 8,5 литров причем 92-го, меньше только TSI вагеновские, но там других проблем выше крыши. Жесткая, да нет она плотная и упругая, короткоходная это да, зато по-трассе летит как на низком самолете. У меня в семье уж насколько привиреды, но от Сида без ума, в том числе и по плавности хода.
Жрет бензин вы уверены, что это про этот авто, она в 10-ку укладывается даже по Питеру в режиме пробок с АКП, на механике 8,5 литров причем 92-го, меньше только TSI вагеновские, но там других проблем выше крыши. Жесткая, да нет она плотная и упругая, короткоходная это да, зато по-трассе летит как на низком самолете. У меня в семье уж насколько привиреды, но от Сида без ума, в том числе и по плавности хода.
наверное я привык что у меня логан не более 8 литров по городу...а по трассе и того меньше до 140....
авто очень понравилось, но низкая, кушает...пока со всех сторон осматриваю киа-рио...прапвда тоже говорят аппетит есть....
наверное я привык что у меня логан не более 8 литров по городу...а по трассе и того меньше до 140....
авто очень понравилось, но низкая, кушает...пока со всех сторон осматриваю киа-рио...прапвда тоже говорят аппетит есть....
Так вы В с С классом не путайте.
Сейчас пошли 6-ступки аппетит должен быть меньше на РИО. На трассе Сид с АКП кстати 7 литров как тапку давить. На счет низкая не знаю ездил до него на паркетнике 190мм, как-то не страдаю, на дачном подубитом проселке ничего не цепляет специально проверял, а к бордюрам да лучше не подьезжать.
Так вы В с С классом не путайте.
Сейчас пошли 6-ступки аппетит должен быть меньше на РИО. На трассе Сид с АКП кстати 7 литров как тапку давить. На счет низкая не знаю ездил до него на паркетнике 190мм, как-то не страдаю, на дачном подубитом проселке ничего не цепляет специально проверял, а к бордюрам да лучше не подьезжать.
У Хендай в принципе классные машины, посмотри в автосалонах, запишись на тест-драйв. В Авилон тот же можешь заглянуть, если речь о Москве, может там по цене лучше вариант предложат
У Хендай в принципе классные машины, посмотри в автосалонах, запишись на тест-драйв. В Авилон тот же можешь заглянуть, если речь о Москве, может там по цене лучше вариант предложат
Метро Текстильщики) В МО я бы не поехал. Это Волгоградский проспект, удобно добираться, посмотрите на сайте у них. Только советую предварительно позвонить, хотя лично я без звонка приезжал, но по другим посетителям понял, что они были записаны заранее
Машина хорошая ,из проблем только желание что бы ещё прилепить так как настоящих проблем нет.
ай 30 в автоторе не собирают.
авто очень понравилось, но низкая, кушает...пока со всех сторон осматриваю киа-рио...прапвда тоже говорят аппетит есть....
авто очень понравилось, но низкая, кушает...пока со всех сторон осматриваю киа-рио...прапвда тоже говорят аппетит есть....
Сейчас пошли 6-ступки аппетит должен быть меньше на РИО. На трассе Сид с АКП кстати 7 литров как тапку давить. На счет низкая не знаю ездил до него на паркетнике 190мм, как-то не страдаю, на дачном подубитом проселке ничего не цепляет специально проверял, а к бордюрам да лучше не подьезжать.
Сейчас пошли 6-ступки аппетит должен быть меньше на РИО. На трассе Сид с АКП кстати 7 литров как тапку давить. На счет низкая не знаю ездил до него на паркетнике 190мм, как-то не страдаю, на дачном подубитом проселке ничего не цепляет специально проверял, а к бордюрам да лучше не подьезжать.