Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai i30 или Renault Megane 3

Выбираю новую машину Hyundai i30 или Renault Megane 3, помогите не могу определиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
160
Митя Бубликов
Hyundai i30 для женского полу лучше.
СсылкаПожаловаться
Барабас
говорю вам пару плюсищев Мегана 3 на вскидку , которых нет и в помине в Й30 ,ни в одной из комплектаций:
1.Клиренс 17 см;
2.Двойная оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
Барабас
говорю вам пару плюсищев Мегана 3 на вскидку , которых нет и в помине в Й30 ,ни в одной из комплектаций:
1.Клиренс 17 см;
2.Двойная оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
А Бро
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не правда. Места не много, но не критично. Запросто ездили на море двумя парами, всем было удобно.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Не правда. Места не много, но не критично. Запросто ездили на море двумя парами, всем было удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Критично, да еще как. Если конечно рост ниже 165, то тогда не критично.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Критично, да еще как. Если конечно рост ниже 165, то тогда не критично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой рост 180, супруг рост в 174....отлично ехали 500 км на задних сидениях .И по своему опыту пишу про задние сидения--не критично.
СсылкаПожаловаться
А Бро
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1!!! Про это сегодня вспомнил, когда тестил Рено, это бросилось в глаза!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
+1!!! Про это сегодня вспомнил, когда тестил Рено, это бросилось в глаза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тестил Рено Латитьюд,там места на задних сиденьях больше чем у новой Октавии!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Я тестил Рено Латитьюд,там места на задних сиденьях больше чем у новой Октавии!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так она и больше Октавии... А Меган гольф-класс, как и Окавия и Ай30....
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Так она и больше Октавии... А Меган гольф-класс, как и Окавия и Ай30....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по цене новый Латитьюд можно найти по стоимости новой Октавии и Ай 30!Будет намного интересней в нём пассажирам и водителю!
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
А по цене новый Латитьюд можно найти по стоимости новой Октавии и Ай 30!Будет намного интересней в нём пассажирам и водителю!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот корейский Самсунг не так интересен, если только размером салона.
СсылкаПожаловаться
А Бро
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно,гониво!Нормально там места,как у всех однокласников!У меня все спокойно там садяться,за мной водителем тяжёло,я высокий и люблю полулёжа ездить!Хотите места побольше,то Флюенс у него больше запас!
СсылкаПожаловаться
А Бро
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жуткая не правда!!!!Места достаточно!!!
СсылкаПожаловаться
А Бро
3. Полнейшее отсутствие места для ног задних пассажиров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
достаточно там места.
СсылкаПожаловаться
Барабас
говорю вам пару плюсищев Мегана 3 на вскидку , которых нет и в помине в Й30 ,ни в одной из комплектаций:
1.Клиренс 17 см;
2.Двойная оцинковка кузова.
СсылкаПожаловаться
двоечник. двойной оцинковки не бывает.
СсылкаПожаловаться
двоечник. двойной оцинковки не бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двоечник здесь только ты Евгений. Ибо предложение пишется с заглавной буквы, т.е---"Двоечник.Двойной оцинковки не бывает" А лучше бы написали всё это через запятую после слова "двоечник" , вот так---"Двоечник,двойной оцинковки не бывает."
Теперь по поводу оцинковки. Недавно эта тема уже поднималась, нашли инфу которая подтверждает мои слова. Будет желание,посмотрите темы ниже,за какое число и как называется не помню. Всего наилучшего))
СсылкаПожаловаться
Free Love



Меган Красивше))
СсылкаПожаловаться
Free Love



Меган Красивше))
СсылкаПожаловаться
Насчет устаревшего автомата - на меган теперь на все версии ставят вариатор.
СсылкаПожаловаться
Free Love



Одно из главных преимуществ автомобиля, которое упоминают все его владельцы — это его надежность. Машина не будет капризничать ни в холодную зиму, ни в жаркое лето. Меган может развивать максимальную скорость 185 км/ч, а при автоматике 180 км/ч. Неплохое достоинство — это клиренс, у Рено Меган 3 он составляет целых 170 мм, поэтому при парковке не должно возникать сложностей. Динамика составляет 11,7 против 13,9, топливо расходуется в разумных пределах — в городе 9,2 и 6,8 в смешанном цикле.

Обновленный Меган имеет некоторые особенности, которые нельзя не упомянуть. В первую очередь, это дизайн. Что уж говорить, машина претерпела значительные изменения и ее внешний вид больше не пугает окружающих, напротив, возникает чувство познакомиться с таким авто поближе. Черные молдинги в Мегане — вещь крайне необходимая в условиях города. Не очень порадует работа сцепления водителей с небольшим стажем, они могут заглохнуть прямо на перекрестке. Еще одна неприятная черта нового Мегана — маленькая обзорность сзади, что доставляет дискомфорт при езде задним ходом. А порадуют в машине настройки шасси, которые плавно проглотят кочки и другие неприятности на дороге.

В принципе автомобиль неплох для гольф-класса — его уютность, практичность, комфортабельность и практичность являются весомыми показателями. Но есть и недочеты, которые заставляют сомневаться в его выборе — это устаревший автомат, нерусифицированное меню, отсутствие варианта при выборе двигателя, многие кнопки расположены весьма неудачно, нечеткое переключение скоростей. Тем не менее, для тех, кто не привык зацикливаться на мелочах, Рено Меган будет хорошим выбором. Новый Меган в базовой комплектации можно приобрести за 559 500 рублей, а в максимальной за 693 100 рублей.

Немного скопировал из статьи)) http://www.32cars.ru/interesting/10/
СсылкаПожаловаться
IT
Меган чуть просторнее и повыше просвет... одно это только переплюнет Ийку
СсылкаПожаловаться
Andrey
на мой взгляд единственный минус у рено перед хундаем это вариатор!
СсылкаПожаловаться
Andrey
на мой взгляд единственный минус у рено перед хундаем это вариатор!
СсылкаПожаловаться
Вроде вариатор с Кашкая, а там он уже довольно проверенный и без детских болячек.
Хотя мой Меган ещё на автомате брал.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Вроде вариатор с Кашкая, а там он уже довольно проверенный и без детских болячек.
Хотя мой Меган ещё на автомате брал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Барабас,а с нововй мордашкой еще (мое мнение) симпатичнее стал
СсылкаПожаловаться
Дан
Барабас,а с нововй мордашкой еще (мое мнение) симпатичнее стал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да,согласен...новая морда у Мегана3 стала симпатичней ,большой ромб и даже с дневными огнями.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Меган весьма интересен в нутри,да и вобще французы стильны и экстровагантны.Да и визуально он покрепче.хотя и I30 ,но в данной ситуации я бы отдал предпочтение мегану
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ну за величину салона скажу ,что врят ли он и больше.в обновлённом 30,как и в сиде,материалытакже заметно хуже чем в преведущих моделях.I30 наверно 3-5лет назад был не оспоримо хорош,но в даный момент я за меган.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
+1 Когда Астру брали, Меган смотрели, но салон сразу все испортил.
СсылкаПожаловаться
Тоже склоняюсь к мегаше, сейчас катаюсь на втором мегане 2004г пробег 130000, люблю его очень, но начал меня доставать по мелочам. Новый меган мне очень нравится, но может кто то ещё что посоветует ?!
СсылкаПожаловаться
Тоже склоняюсь к мегаше, сейчас катаюсь на втором мегане 2004г пробег 130000, люблю его очень, но начал меня доставать по мелочам. Новый меган мне очень нравится, но может кто то ещё что посоветует ?!
СсылкаПожаловаться
На Мегаше 3 пробег 45 т.км, ТО по графику, проблем-ноль )))..Доволен , как стадо слонов на водопое,диван на колёсах)). Минус один...жена почти отобрала его у меня, мне свой сид отдаёт (родственник Й30).

СсылкаПожаловаться
Барабас
На Мегаше 3 пробег 45 т.км, ТО по графику, проблем-ноль )))..Доволен , как стадо слонов на водопое,диван на колёсах)). Минус один...жена почти отобрала его у меня, мне свой сид отдаёт (родственник Й30).

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Барбарис, а у вас вариатор?
СсылкаПожаловаться
Барбарис, а у вас вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
автомат ещё, брал в 11 году. А зря вариатора боитесь, он с Кашкая,довольно проверенный .
СсылкаПожаловаться
Барабас
автомат ещё, брал в 11 году. А зря вариатора боитесь, он с Кашкая,довольно проверенный .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не мутите даме в голове,она ена может подумать ч то вариатор у когото с кашкая на разборке сняли и воткнули в мега. Хотя с вариатором меган стал весьма интересней.Надо брать меган.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru