Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день. Меня заинтересовал Hyundai I20. Но я очень мало отзывов нашла о ней. Получается какая-то милая Незнакомка. Кто с ней знаком, отзовитесь. Какие есть мнения?
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
ТО, уж не знаю как в толятти, а в Москве базовое ТО-15000 стоит на i30 7800 рублей, а на гольф 5400. Насчёт свечей, я их вообще раз 15000 меняю, ввиду качества нашего топлива ближе к 30000км свечи уже все в пробоях да же на неприхотливом 1.6. А без названия изготовителя на коробке и для VW и для Тойоты и для Мерседеса колодки будут стоить примерно одинаково.
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
А прикол в том, что все это без учета прокладок, сальников, уплотнителей и т.п.
Без этих исключений любой нормальный мотор такой пробег пройдет без проблем, только вот дилера при этом кормить не надо будет (в случае своевременного обслуживания, конечно).
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
Здравствуйте Галина! Автомобильчик в целом удачный. НО недавно читал в прессе, что продажи его в России планируют прекратить, дабы не создавать конкуренцию "Солярису".
Может что и пригодится.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
Оригинальные колодки на VW Golf5
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
Оригинальные колодки на VW Golf5
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
Без учета навесного оборудования...
Без учета навесного оборудования...
Без этих исключений любой нормальный мотор такой пробег пройдет без проблем, только вот дилера при этом кормить не надо будет (в случае своевременного обслуживания, конечно).
Цитата из недавней темы.
Цитата из недавней темы.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
Именно это и требовалось доказать, а живем мы в Росии, нам на пиндосов нас рать....