Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai I20

Добрый день. Меня заинтересовал Hyundai I20. Но я очень мало отзывов нашла о ней. Получается какая-то милая Незнакомка. Кто с ней знаком, отзовитесь. Какие есть мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Анатолий
Читал намедни: http://auto.mail.ru/article.html?id=3301...
Может что и пригодится.
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
Про I20 ничего сказать не могу, а вот I30 у меня был, только хорошие отзывы. Думаю, что с этим стоит связываться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
СсылкаПожаловаться
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько стоит базовое ТО 15000км???
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бы не быть голословным.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hy...
Оригинальные колодки на VW Golf5
http://detalmarket.ru/art/19056
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да бы не быть голословным.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hy...
Оригинальные колодки на VW Golf5
http://detalmarket.ru/art/19056
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО, уж не знаю как в толятти, а в Москве базовое ТО-15000 стоит на i30 7800 рублей, а на гольф 5400. Насчёт свечей, я их вообще раз 15000 меняю, ввиду качества нашего топлива ближе к 30000км свечи уже все в пробоях да же на неприхотливом 1.6. А без названия изготовителя на коробке и для VW и для Тойоты и для Мерседеса колодки будут стоить примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
СсылкаПожаловаться
А Вы верите в 5-летнюю гарантию ???
СсылкаПожаловаться
А Вы верите в 5-летнюю гарантию ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пять лет на мотор и коробку,

Без учета навесного оборудования...
СсылкаПожаловаться
Пять лет на мотор и коробку,

Без учета навесного оборудования...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и? В чём прикол?
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Ну и? В чём прикол?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А прикол в том, что все это без учета прокладок, сальников, уплотнителей и т.п.
Без этих исключений любой нормальный мотор такой пробег пройдет без проблем, только вот дилера при этом кормить не надо будет (в случае своевременного обслуживания, конечно).
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.

Цитата из недавней темы.
СсылкаПожаловаться
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.

Цитата из недавней темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что? Можно подумать у какого-то другого бренда гарантия на всё и без условий!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Ну и что? Можно подумать у какого-то другого бренда гарантия на всё и без условий!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У некоторых и без условий.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
СсылкаПожаловаться
У некоторых и без условий.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой.

Именно это и требовалось доказать, а живем мы в Росии, нам на пиндосов нас рать....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Здравствуйте Галина! Автомобильчик в целом удачный. НО недавно читал в прессе, что продажи его в России планируют прекратить, дабы не создавать конкуренцию "Солярису".
СсылкаПожаловаться
Галина Колосова
Это называется "н е в е з е т". Понравился Кольт-его уже не продают у нас. Теперь вот та же история с I20.
СсылкаПожаловаться
Галина Колосова
Это называется "н е в е з е т". Понравился Кольт-его уже не продают у нас. Теперь вот та же история с I20.
СсылкаПожаловаться
Что то вас всё ни туда тянет. Предлагаю вам успокоиться, отдышаться, перевести дух и попытаться понять по чему вас тянет на машины которые ни кто не хочет покупать и по этому их снимают с продажи.))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Что то вас всё ни туда тянет. Предлагаю вам успокоиться, отдышаться, перевести дух и попытаться понять по чему вас тянет на машины которые ни кто не хочет покупать и по этому их снимают с продажи.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Их снимают с импорта из-за того, что Кореяки хотят заработать все деньги в мире и ломят за свою продукцию. В Европе ай20 очень не плохо продаётся. Зачем городить огород? Приволочь из Индии уже собранный автомобиль растаможить и продать ещё дороже, либо в Питере собрать и без всякой расстаможки продать, что выгоднее? Просто кто-то типа Кэрри Чо (это генеральный директор Хендэ Мотор СНГ) решил бабла накосить похалявнее.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Их снимают с импорта из-за того, что Кореяки хотят заработать все деньги в мире и ломят за свою продукцию. В Европе ай20 очень не плохо продаётся. Зачем городить огород? Приволочь из Индии уже собранный автомобиль растаможить и продать ещё дороже, либо в Питере собрать и без всякой расстаможки продать, что выгоднее? Просто кто-то типа Кэрри Чо (это генеральный директор Хендэ Мотор СНГ) решил бабла накосить похалявнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В том то и дело. В не самой дешёвой Англии i20 стоит столько же сколько и у нас, но вот только в англии нет таких пошлин на машины. Собственно ваш рассказ ни чем от моего не отличается. Только вы говорите что не продаётся и по этому снимают с продажи, а я говорю что за дорого не продаётся, а по дешёвке продавать не хотят.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Что то вас всё ни туда тянет. Предлагаю вам успокоиться, отдышаться, перевести дух и попытаться понять по чему вас тянет на машины которые ни кто не хочет покупать и по этому их снимают с продажи.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правы, Михаил. Я сама это понимаю. Я и на VW Polo (хэтчбэк) засматривалась. Дороговат. Может "Солярис" подождать, только мне хэтчбэки нравятся. Опять же... наша сборка. Машину хочу к лету взять. Денежки коплю и с Вами общаюсь. По мере накопления и общения, предпочтения меняются. Я уже писала: нужна надежная, непрожорливая малолитражка и не дорогая( ведь трое дочерей....).
СсылкаПожаловаться
Галина Колосова
Вы правы, Михаил. Я сама это понимаю. Я и на VW Polo (хэтчбэк) засматривалась. Дороговат. Может "Солярис" подождать, только мне хэтчбэки нравятся. Опять же... наша сборка. Машину хочу к лету взять. Денежки коплю и с Вами общаюсь. По мере накопления и общения, предпочтения меняются. Я уже писала: нужна надежная, непрожорливая малолитражка и не дорогая( ведь трое дочерей....).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем Фабия не устраивает? За те же деньги что и i20 будет с 1.6, с 6-диапазонным АКПП и солидным набрром опций, при этом будет дешевле чем Поло.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А чем Фабия не устраивает? За те же деньги что и i20 будет с 1.6, с 6-диапазонным АКПП и солидным набрром опций, при этом будет дешевле чем Поло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрела ее еще раз в каталоге, почитала отзывы: расход 8-9 литров-это много. Я много езжу.В остальном вроде бы все очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
Галина Колосова
Посмотрела ее еще раз в каталоге, почитала отзывы: расход 8-9 литров-это много. Я много езжу.В остальном вроде бы все очень даже неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У любой машины с АКПП будет такой расход. Вы думаете i20 меньше бы потреблял со своим старинным четырёхступеньчатым автоматом? Как альтернативу ещё Seat Ibiza могу предложить. Она на одной платформе с Фабией,но в паре с тем же мотором стоит DSG автомат, за счёт этого расход, где то, на 1 литр меньше будет.
http://www.seat.autolight.ru/special_pri...
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Зачем смотреть на это барахло, право дело Х...Й нормальную машину не назовут.
Например такую http://victorprofessor.livejournal.com/1...
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Зачем смотреть на это барахло, право дело Х...Й нормальную машину не назовут.
Например такую http://victorprofessor.livejournal.com/1...
СсылкаПожаловаться
Ну ты братец-индеец загнул! Тойота-Приус стоит один миллион сто пятьдесят тысяч рублей! За такой бюджет - море нормальных автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Авто хороший. \Двое знакомых юзают данный аппарт. только 1V- 1,6 , 2V-1,4.Обе на автомате. За время эксплуатации никаких косяков. Юракая шустрая, на трассе тоже норма. Но возможно за такие деньги может что и есть по приличнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть