3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai I20

Добрый день. Меня заинтересовал Hyundai I20. Но я очень мало отзывов нашла о ней. Получается какая-то милая Незнакомка. Кто с ней знаком, отзовитесь. Какие есть мнения?
Галина Колосова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Анатолий
Читал намедни: http://auto.mail.ru/article.html?id=3301...
Может что и пригодится.
СсылкаПожаловаться
victor bazhin
Про I20 ничего сказать не могу, а вот I30 у меня был, только хорошие отзывы. Думаю, что с этим стоит связываться.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Цена самой машины, более менее, разумная, очевидно по этому и хотят прекратить его продажи в России. Ну не привык Хёндай торговать у нас по адекватным ценам, по этому всё что плохо продаётся, по заоблачной цене, снимают с продажи. Салон - так себе, но для козявок данного класса это достаточно частое явление, по этому особо по ругать её не получится. А вот официальный сервис будет очень дорогой. В качестве альтернативы по смотрите Фабию и Ситроен С3, они, возможно, будут чуть по дороже при покупке, но там и "изюма" в них по больше будет и сервис будет по дешевле.
СсылкаПожаловаться
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько стоит базовое ТО 15000км???
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Не согласен с дорогим сервисом! Это не правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бы не быть голословным.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hy...
Оригинальные колодки на VW Golf5
http://detalmarket.ru/art/19056
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да бы не быть голословным.
Оригинальные колодки на Хёндай ай20 - 5300р
http://www.autoget.ru/catalog/hyundai/hy...
Оригинальные колодки на VW Golf5
http://detalmarket.ru/art/19056
(c) Обладание корейским автомобилем - бесценно, для всего остального существует MasterCard.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Базовое ТО15000 стоит у нас в Тольятти всего 3800 руб. Чего, кстати, нельзя сказать о WV. Сколько стоит ТО30000, с заменой свечей на моторе 1,4TSI? И почему это иридиевые свечи нужно менять на ТО30000 и почему это каждая стоит почти 2000 руб? И почему это рычаги на WV стоят 90 евро каждый, а их там восемь, а ходят так мало? Не сравнивайте, коллега!!! У WV свои достоинства и недостатки. На счёт колодок Hyundai я уже как-то писал, что есть те же самые колодки, изготовленные на том же заводе, что и "оригинал", но без надписи Мобис партс и Hyunda,i стоят 900 руб передние и 600 руб задние. Именно так через поставщика "Экзист" я покупаю расходники на Грандер. А мой WV Golf ещё не собрали, заказал, жду поставку февраль- март.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТО, уж не знаю как в толятти, а в Москве базовое ТО-15000 стоит на i30 7800 рублей, а на гольф 5400. Насчёт свечей, я их вообще раз 15000 меняю, ввиду качества нашего топлива ближе к 30000км свечи уже все в пробоях да же на неприхотливом 1.6. А без названия изготовителя на коробке и для VW и для Тойоты и для Мерседеса колодки будут стоить примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Машинка с двигателем 1,4 и с АКПП - шустрая, маневренная и не прожорливая. Автомобиль i20 единственный сейчас на рынке за адекватные деньги. От отделочных материалов в таком классе ждать лишнего не стоит. Всё бюджетно, но качественно. Ни по мотору ни по коробке проблем не будет. А так все корейцы страдают после года эксплуатации всякими скрипами в салоне от обивок. Если на это забить - в общем идеальный автомобиль. При покупке проверить подгонку бамперов к кузову - индусы страдают качеством установки навесных элементов. Удачи!
СсылкаПожаловаться
А Вы верите в 5-летнюю гарантию ???
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
А Вы верите в 5-летнюю гарантию ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пять лет на мотор и коробку,

Без учета навесного оборудования...
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Пять лет на мотор и коробку,

Без учета навесного оборудования...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и? В чём прикол?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Ну и? В чём прикол?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А прикол в том, что все это без учета прокладок, сальников, уплотнителей и т.п.
Без этих исключений любой нормальный мотор такой пробег пройдет без проблем, только вот дилера при этом кормить не надо будет (в случае своевременного обслуживания, конечно).
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Пять лет на мотор и коробку, на остальное 3 года или 120 000. На элементы подвески, АКБ, магнитола - год. А в чём проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.

Цитата из недавней темы.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Гарантия — пять лет или 150000 км, но ограничений — масса. Фильтры, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителей, стекла, тормозные колодки, диски и барабаны, «корзина» и диски сцепления, свечи зажигания и высоковольтные провода, шланги и патрубки, приводные ремни навесных агрегатов, резиновые чехлы и втулки, элементы системы выпуска отработавших газов (кроме нейтрализатора), приводы стеклоподъемников и зеркал, форсунки омывателей стекол и хромированные элементы кузова и интерьера покрываются гарантией только в течение одного года или 15000 км. Гарантия на стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 30000 км пробега, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и ШРУСы — 70000 км пробега.

Цитата из недавней темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и что? Можно подумать у какого-то другого бренда гарантия на всё и без условий!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
Ну и что? Можно подумать у какого-то другого бренда гарантия на всё и без условий!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У некоторых и без условий.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
СсылкаПожаловаться
danil ragozinВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У некоторых и без условий.
Дело не в этом, а в том, что никто, кроме корейцев, не смеет так прикалываться над своими клиентами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на danil ragozin
danil ragozin
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой. В США у них гарантия 10 лет или 100 000 миль без ограничений.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я и не спорю, что они (кореяки) зажрались в России и зажгли себе на узкоглазом лбу звезду. Это развод у них такой.

Именно это и требовалось доказать, а живем мы в Росии, нам на пиндосов нас рать....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Здравствуйте Галина! Автомобильчик в целом удачный. НО недавно читал в прессе, что продажи его в России планируют прекратить, дабы не создавать конкуренцию "Солярису".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария