Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это я к тому, что действительно мало инфы. А так, субъективно, большой аппарат. Для большой семьи, на дальние поездки по асфальту, в роскошном салоне, наверное то что надо.
4 года у нас в семье был Страрекс ( тот же H1) 97 года выпуска, продали пару месяцев назад, чтобы расплатится за грузовик с краном. Следующую машину брать будем Старекс, потому что все Опели и шмопели даже близко не стояли.
не знаю как последний Н1 но те в старом кузове сделаны на базе Мицубиси Паджеро 2,5 дизель. Машина надежная и комфортная. Расход 10 литров по городу ( при том что у нас был 12 местный, с простым атмосферником). Единственный гемор Старексов это второй кондер, радиатор стоит под днищем и трубки к нему от времены гниют, надо их чем то защитиь.
Знакомый как раз занимается тем же вопросом, Хочет пассажир, но у того 12 мест категория "д". В принципе можно переделать и переоформить недорого, или брать грузопассажирский. Лично меня смущает отсутствие полного привода на свежих, только задний, будет как корова на льду. По моторам тонкостей не знаю. Решает брать во Владивостоке и ЖД до Питера.
Если в планах установка газабалонного оборудования не намечается, то дизель предпочтительнее. У нас прошлой зимой заводилась всегда а температура иногда опускалась ниже -35 градусов , подогревателя не было, масло 10w40 полуситнтетика. Думаю что до - 40 проблем не возникнет если все исправно, толко желательно в соляру антигель добавлять.. Тянет дизель хорошо, экономичен. и по налогам он выгоднее ( у нас было 84 л.с.). Только у нас был заднеприводный 12 местный ( самая длинная база), на колесах Амтел иногда буксовали в подьем. Пару лет назад был силный снегопад, из нашего переулка выехал только соседский Хаммер и отцовский Старекс с цепьями на колесах.