Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

HYUNDAI H - 1

Мужики что скажите?
Инфы мало,может кто добавит в двух словах.
Есть дизеля 116,170л.с. на ручке и бензиновые 174 л.с. на автомате.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
На дорогах редко попадаются.
СсылкаПожаловаться
На дорогах редко попадаются.
СсылкаПожаловаться
Ну вот и будет на одну больше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ну вот и будет на одну больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это я к тому, что действительно мало инфы. А так, субъективно, большой аппарат. Для большой семьи, на дальние поездки по асфальту, в роскошном салоне, наверное то что надо.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Не советую! из минвенов есть масса хороших машин! Прокатитесь на Опель Зафире например!
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Не советую! из минвенов есть масса хороших машин! Прокатитесь на Опель Зафире например!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!А почему не советуешь?
СсылкаПожаловаться
arman1979
4 года у нас в семье был Страрекс ( тот же H1) 97 года выпуска, продали пару месяцев назад, чтобы расплатится за грузовик с краном. Следующую машину брать будем Старекс, потому что все Опели и шмопели даже близко не стояли.
СсылкаПожаловаться
arman1979
не знаю как последний Н1 но те в старом кузове сделаны на базе Мицубиси Паджеро 2,5 дизель. Машина надежная и комфортная. Расход 10 литров по городу ( при том что у нас был 12 местный, с простым атмосферником). Единственный гемор Старексов это второй кондер, радиатор стоит под днищем и трубки к нему от времены гниют, надо их чем то защитиь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
следующую будем брать 2,5 дизель (8 клапанов), 7 или 9 мест, полноприводную присмотрись к такому варианту.
СсылкаПожаловаться
arman1979
следующую будем брать 2,5 дизель (8 клапанов), 7 или 9 мест, полноприводную присмотрись к такому варианту.
СсылкаПожаловаться
А бензиновый как мотор???
СсылкаПожаловаться
Знакомый как раз занимается тем же вопросом, Хочет пассажир, но у того 12 мест категория "д". В принципе можно переделать и переоформить недорого, или брать грузопассажирский. Лично меня смущает отсутствие полного привода на свежих, только задний, будет как корова на льду. По моторам тонкостей не знаю. Решает брать во Владивостоке и ЖД до Питера.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Мицубиси
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если в планах установка газабалонного оборудования не намечается, то дизель предпочтительнее. У нас прошлой зимой заводилась всегда а температура иногда опускалась ниже -35 градусов , подогревателя не было, масло 10w40 полуситнтетика. Думаю что до - 40 проблем не возникнет если все исправно, толко желательно в соляру антигель добавлять.. Тянет дизель хорошо, экономичен. и по налогам он выгоднее ( у нас было 84 л.с.). Только у нас был заднеприводный 12 местный ( самая длинная база), на колесах Амтел иногда буксовали в подьем. Пару лет назад был силный снегопад, из нашего переулка выехал только соседский Хаммер и отцовский Старекс с цепьями на колесах.
СсылкаПожаловаться
arman1979
12 местную брать особого смысла нет, почти все время мы ездили без заднего ряда сидений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть