20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Hyundai Genesis - я влюбился.

Нравится мне этот автомобиль - по технике, по оснащению и по цене. Вполне хватило бы базовой с полным приводом за 1 959 000 и мотором 3,0литраПо опыту общения с Hyundai -дилерами знаю, что через полгода можно выклянчить 100 - 150 килорублей скидки.
Для аудитории этого авто есть также Киа Кворис, но Хундай, на мой взгляд, симпатичнее.
Что скажете про этот авто безотносительно "беспонтовости марки".
Может уже даже кто-то видел его воочию? И какие есть конкуренты за эти деньги с мотором 3.0 (249 л.с.) и полным приводом.
Благодарен за все мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Экус 3,8 можно было реально купить за 1,9 млн. Чинушам его впихивали активно. Хендэ-лобби. Кворис и того дешевле, но меньше и более "пацанский", что есть несолидно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Весьма посредственная машинка. комфорту много. но,,,,Разгон всего...8.6 при 248 силах. 8ми ступка автомат. Даже более суровая 348 сил и то 6.8 до сотни. Плохая кинематика-однозначно. При такой мощи можно и за 5-ть улететь. Резюме-тачка заточена на экономию. . Драйва ноль-одна экономия. Аналог-Нонда Аккорд. новая .. Вам надо драйв или экономия??? От сюда и пляшите. Либо-либо... А по этой тачке- так ...проехали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
А зачем тогда покупать такую мощную машину????Смысл ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Тещу возить. Для себя можно и попроще.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А зачем тогда покупать такую мощную машину????Смысл ...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что бы просто комфортно и уверенно перемещаться из точки А в точку В, получая при этом удовольствие.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
Что бы просто комфортно и уверенно перемещаться из точки А в точку В, получая при этом удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Уверенно--??Это вопрос относительный. Вот разгон до сотни за 4 секунды дает почти 100% уверенность в том что можно передвигаться без проблем. Ни одного водилу Вы подрезать не сможете, потому что едете быстрее , и при желание-еще быстрее. Проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Уверенно--??Это вопрос относительный. Вот разгон до сотни за 4 секунды дает почти 100% уверенность в том что можно передвигаться без проблем. Ни одного водилу Вы подрезать не сможете, потому что едете быстрее , и при желание-еще быстрее. Проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
На 100% уверенно. А вот если разгоняться до 100 км. за 4 секунды, и летать как сумашедший, вот тут уж точно проблемы будут и себе и другим.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
На 100% уверенно. А вот если разгоняться до 100 км. за 4 секунды, и летать как сумашедший, вот тут уж точно проблемы будут и себе и другим.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А не кто не заставляет так ездить, но когда НАДО. Вот в чем вопрос. Когда "НУНО-тогда и МОНО."
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Забыл добавить -сори. Теща----или дочка-, или внучка - олигарха-типа Ваксельберга , Родшильда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Весьма посредственная машинка. комфорту много. но,,,,Разгон всего...8.6 при 248 силах. 8ми ступка автомат. Даже более суровая 348 сил и то 6.8 до сотни. Плохая кинематика-однозначно. При такой мощи можно и за 5-ть улететь. Резюме-тачка заточена на экономию. . Драйва ноль-одна экономия. Аналог-Нонда Аккорд. новая .. Вам надо драйв или экономия??? От сюда и пляшите. Либо-либо... А по этой тачке- так ...проехали.
СсылкаПожаловаться
Про Коомфорт можно подробнее, пожалуйста. Именно это ключевой показатель для меня в таком авто.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Про Коомфорт можно подробнее, пожалуйста. Именно это ключевой показатель для меня в таком авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А мне комфорт -это разгон до сотни , и чем быстрее тем лучше. Как в рекламе -"Я медленно не умею"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А мне комфорт -это разгон до сотни , и чем быстрее тем лучше. Как в рекламе -"Я медленно не умею"
СсылкаПожаловаться
История переписки
У вас наверное ФЕРРАРИ в гараже возле особняка метров так под 1000 квадратных стоит с бассеином и кортом не иначе
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если нужен "кАрабль" за такие деньги можно и 520 посмотреть, в любом случае будет ехать веселей этого.
если корабль не нужен, то 328.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если нужен "кАрабль" за такие деньги можно и 520 посмотреть, в любом случае будет ехать веселей этого.
если корабль не нужен, то 328.
СсылкаПожаловаться
Нужен именно корабль... а 520 пролезает по деньгам?
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Нужен именно корабль... а 520 пролезает по деньгам?
СсылкаПожаловаться
История переписки
думаю что да, но цену нужно не в прайсе смотреть, а хотя бы позвонить дилеру.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если нужен "кАрабль" за такие деньги можно и 520 посмотреть, в любом случае будет ехать веселей этого.
если корабль не нужен, то 328.
СсылкаПожаловаться
520 не едит.
СсылкаПожаловаться
Desdichado
520 не едит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну не смеши, стоковая 316 F30 разгоняется до сотни за 8,4 секунды, а это уже быстрее расматриваемого "генезиса".
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если нужен "кАрабль" за такие деньги можно и 520 посмотреть, в любом случае будет ехать веселей этого.
если корабль не нужен, то 328.
СсылкаПожаловаться
Я был удивлен как тесно в новой пятерке и ещё у товарища пятерка ценой 2 ляма а зеркала боковые руками на парковке загибает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я был удивлен как тесно в новой пятерке и ещё у товарища пятерка ценой 2 ляма а зеркала боковые руками на парковке загибает.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если с икарусом сравнивать то да, тесновато будет.
Ну конечно, зеркала не складываются, то это всё не машина и не едет)
В общем с БМВ хоть понятно за что такие деньги отданы. А вот с кореей всё как-то не так очевидно
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если с икарусом сравнивать то да, тесновато будет.
Ну конечно, зеркала не складываются, то это всё не машина и не едет)
В общем с БМВ хоть понятно за что такие деньги отданы. А вот с кореей всё как-то не так очевидно
СсылкаПожаловаться
История переписки
По сравнению с пассатом и Мондео, вот как раз на фоне БМВ и понимаешь стоимость генезиса,тем более он больше и лучше упакован.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Менеджеры Хендай по вылазили... новый Хонда Аккорд на порядок лучше, чем это ведро с болтами и гайками...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Нонда Аккорд это все классом ниже.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Нонда Аккорд это все классом ниже.
СсылкаПожаловаться
Качеством на 2 порядка выше, а размерами, там всего 10см разницы всего, эти 10см в размере капота, так как двигатель расположен вдоль, салон по размерам одинаков.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Качеством на 2 порядка выше, а размерами, там всего 10см разницы всего, эти 10см в размере капота, так как двигатель расположен вдоль, салон по размерам одинаков.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Качество у генезиса лучше чем у аккорда.надо очень любить хонду что бы такое писать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Качество у генезиса лучше чем у аккорда.надо очень любить хонду что бы такое писать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теоретикам, кто такие авто изучают по форумам, слово не давали...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Теоретикам, кто такие авто изучают по форумам, слово не давали...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Теоретик на форуме здесь явно ты.Пасть закрой
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я видел генезис в Рольфе нормально внешни смотрится и салон на уровне.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю как на генезис , на экус 7 лет гарантии и ТО обслуга бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не знаю как на генезис , на экус 7 лет гарантии и ТО обслуга бесплатно.
СсылкаПожаловаться
видимо под ТО имеется виду услуга в смысле работа?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
видимо под ТО имеется виду услуга в смысле работа?
СсылкаПожаловаться
История переписки
знаю что дают сертификат на 7 ТО а каков механизм не знаю,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru