Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Equus 4,6 или 3,8?

Кто знает - помогите, какой мотор выбрать. А может еще что-то из "бюджетного" S-Klasse в аналогичном оснащении?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Вам для нужд компании?
СсылкаПожаловаться
Вам для нужд компании?
СсылкаПожаловаться
ИМенно. Даже не своей компании, а для хорошего знакомого. Наверное, следовало упомянуть, что он 2 года вполне успешно эксплуатировал Genesis от той же компании.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Видели, но есть успешный опыт эксплуатации марки Hyundai авто Genesis
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Л9 ещё даже в производстве нет...вот только его в Пекине показали...и потом он более спортивен чем хундай...а тут нужен представительский седан
СсылкаПожаловаться
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
СсылкаПожаловаться
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрю, да и "ответственным лицам" дам почитать.
СсылкаПожаловаться
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
СсылкаПожаловаться
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
СсылкаПожаловаться
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К9 еще даже не производят серийно))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
К9 еще даже не производят серийно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если верить новостям, то в корее они уже продаются, а потому продажи в мире дело лишь недалекого времени
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка http://www.kia.co.kr/vehicles/K9/pricing...
СсылкаПожаловаться
если верить новостям, то в корее они уже продаются, а потому продажи в мире дело лишь недалекого времени
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка http://www.kia.co.kr/vehicles/K9/pricing...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только пока заказы принимают с поставкой на 4 квартал
СсылкаПожаловаться
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за развернутый комментарий. Сам посмотрел его в выходные - авто супер. Только стоит совсем закрытый. Еле уговорил манагеров, чтоб открыли машину.
Ведь даже не клиентская.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за развернутый комментарий. Сам посмотрел его в выходные - авто супер. Только стоит совсем закрытый. Еле уговорил манагеров, чтоб открыли машину.
Ведь даже не клиентская.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и правильно делают что держат авто закрытым и открывают только для тех кто прошел "фейс контроль" )) наш народ залапает все что можно, а материалы в эккусе очень хорошие и недешевые, ковролин в том числе, не зря тапочки идут в комплекте ))
кстати, на счет двигателя, почему именно 4.6... а все просто, пневматическая подвеска, раздельные задние кресла, массаж, механизм оттоманка и полный пакет электроприводов это именно то что нужно для комфорта некоторых персон :) также неплохой плюс это полностью светодиодные фары головного света... так что переплата тут вполне оправдана
СсылкаПожаловаться
Странник.
а что , лексус GS 350 Luxury или мерседес E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY , не годятся ?)))
СсылкаПожаловаться
Странник.
а что , лексус GS 350 Luxury или мерседес E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY , не годятся ?)))
СсылкаПожаловаться
+1
))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Странник.
а что , лексус GS 350 Luxury или мерседес E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY , не годятся ?)))
СсылкаПожаловаться
для начала может быть надо было сравнить их а потом так утверждать....Лексус 350 по сравнению с этим Эквиусом подросток...а Мерс Е 350 просто жалкий студент
СсылкаПожаловаться
forum forum
для начала может быть надо было сравнить их а потом так утверждать....Лексус 350 по сравнению с этим Эквиусом подросток...а Мерс Е 350 просто жалкий студент
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о каких утверждениях речь ?
СсылкаПожаловаться
Странник.
о каких утверждениях речь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как же выше сказано, что Лексус 350 и Мерс Е 350 годятся лучше чем Эквиус
СсылкаПожаловаться
forum forum
как же выше сказано, что Лексус 350 и Мерс Е 350 годятся лучше чем Эквиус
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какой параметр мог бы вас заставить взять хюндай за 3 млн.?
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какой параметр мог бы вас заставить взять хюндай за 3 млн.?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сравни с ценами у конкурентов, 7 БМВ, Мерс Эс, Лексус ЛС, Jaguar XJ, CONTINENTAL FLYING SPUR, ..он самый дешёвый, но какие комплектации ...так что цена - качество - весомый аргумент в выборе Хундая
СсылкаПожаловаться
forum forum
сравни с ценами у конкурентов, 7 БМВ, Мерс Эс, Лексус ЛС, Jaguar XJ, CONTINENTAL FLYING SPUR, ..он самый дешёвый, но какие комплектации ...так что цена - качество - весомый аргумент в выборе Хундая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не буду настаивать , но по моему для представительского авто , главная опция - шильдик на капоте.
СсылкаПожаловаться
Странник.
не буду настаивать , но по моему для представительского авто , главная опция - шильдик на капоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
те времена уже давно закончились лет так 20 назад....шильдик остался для аборигенов, меняющих золото на стекляшки....
СсылкаПожаловаться
forum forum
те времена уже давно закончились лет так 20 назад....шильдик остался для аборигенов, меняющих золото на стекляшки....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
святой вы человек.
СсылкаПожаловаться
forum forum
сравни с ценами у конкурентов, 7 БМВ, Мерс Эс, Лексус ЛС, Jaguar XJ, CONTINENTAL FLYING SPUR, ..он самый дешёвый, но какие комплектации ...так что цена - качество - весомый аргумент в выборе Хундая
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вы всерьез считаете бмв 7 и S класс конкурентом с этим полицензиистарыммерсом ?
по цене е 63 АМГ и вотэто конкуренты? по какому качеству???
это е63АМГ студент жалкий????
или полноприводной е авантгард 350 студент???

Вам хундай оплачивает эту ересь нести?
или Вы правда так думаете???
СсылкаПожаловаться
вы всерьез считаете бмв 7 и S класс конкурентом с этим полицензиистарыммерсом ?
по цене е 63 АМГ и вотэто конкуренты? по какому качеству???
это е63АМГ студент жалкий????
или полноприводной е авантгард 350 студент???

Вам хундай оплачивает эту ересь нести?
или Вы правда так думаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
начнем с того, что Е МЕрс - это мид сайз а Хундай фул сайз....и так далее по списку..а утверждать что Мерс - это круто....это актуально было в 70 годах....сейчас это как я уже сказал только аборигены в это могут поверить...да и то необразованные....
СсылкаПожаловаться
forum forum
начнем с того, что Е МЕрс - это мид сайз а Хундай фул сайз....и так далее по списку..а утверждать что Мерс - это круто....это актуально было в 70 годах....сейчас это как я уже сказал только аборигены в это могут поверить...да и то необразованные....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
што такое круто????
где Вы выдернули это слово?
я сравнил только по цене...
никаких других аспектов

по какому блееааать списку????

ВЫ ПИАРИТЕ КИТАЙСКИЕ И КОРЕЙСКИЕ МАШИНЫ ЗА ДЕНЬГИ????

мнение что хундай конкурент АМГ это ДИАГНОЗ

еще помню што Вы сказали што полный привод ненужная фишка

сочувствую Вам

солидарен с Кларксоном: если Вы покупаете корейский какбыавто то Вам наплевать на самого себя
и о машинах с Вами говорить бесполезно
СсылкаПожаловаться
forum forum
начнем с того, что Е МЕрс - это мид сайз а Хундай фул сайз....и так далее по списку..а утверждать что Мерс - это круто....это актуально было в 70 годах....сейчас это как я уже сказал только аборигены в это могут поверить...да и то необразованные....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
forum forum я тебя поддерживаю полностью!!! прям как ни когда,как-то телеканал авто + сравнивал мерс Эс и экьюс,так там кореец его сделал по многим параметрам...
СсылкаПожаловаться
вы всерьез считаете бмв 7 и S класс конкурентом с этим полицензиистарыммерсом ?
по цене е 63 АМГ и вотэто конкуренты? по какому качеству???
это е63АМГ студент жалкий????
или полноприводной е авантгард 350 студент???

Вам хундай оплачивает эту ересь нести?
или Вы правда так думаете???
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, конечно. Не видится он мне конкурентом этих многоуважаемых автомобилей.
Насчет лицензии - может быть. Мне в выходной в салоне рассказали (и я нашел этому подтверждение), что Нынешний Экус - это уже 3-е поколение этого авто. Так что про лицензию - это круто.
Кстати, с удовольствием куплю E63 AMG за 3,2 млн. Не подскажете, где?
Только он будет дороже в 2,5 раза Экуса, да и поменьше. Не для того Экус.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а какой параметр мог бы вас заставить взять хюндай за 3 млн.?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Практичность и доступность больших функций за меньшие деньги. Благо, народ в стране понемногу умнеет и понимает, что хороший понт не настолько дороже денег, чтобы переплачивать за то же самое в три конца.
СсылкаПожаловаться
Странник.
а что , лексус GS 350 Luxury или мерседес E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY , не годятся ?)))
СсылкаПожаловаться
GS и E-шка - это аналоги (ну или прародители) класса Е, а Хундай Дженезис у человека уже был. Ведь именно он в этом классе.
СсылкаПожаловаться
чтобы кто ни говорил,а экьюс клайссная тачила!
СсылкаПожаловаться
Константин
Что либо "бюджетное" в этом классе искать бессмысленно, экуос самое оно для здравомыслящих незашореных руководителей в плане приобретения отличного дивана под свою "Ж" и корпоративные представительские нужды... Двигло можно и побольше, но и на "маленьком" он катит здорово...
Что касаемо лехусов...,в общем они обиделись на хендаистов...,пыжились-пыжились ваяя диван, а корейцы взяли и сделали... и утерли нос лехусам на раз...
СсылкаПожаловаться
Езжу на Экусе 6 месяцев (4,6). Это не машина, а произведение искусств. Несколько раз ездил в Сочи, по серпантинам, ведёт себя исключительно комфортно. Музон шикарный. На данный момент, всё мне нравиться в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Экусе 6 месяцев (4,6). Это не машина, а произведение искусств. Несколько раз ездил в Сочи, по серпантинам, ведёт себя исключительно комфортно. Музон шикарный. На данный момент, всё мне нравиться в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Да, я смотрю - белый к тому же выглядит просто великолепно.
На чем Вы ездили до этого автомобиля, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
Да, я смотрю - белый к тому же выглядит просто великолепно.
На чем Вы ездили до этого автомобиля, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На разных, последней Нюндай Соната (исключительно надёжный авто). Кроме масла и фильтров ничего не менял (пробег -90 тыс).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru