Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ИМенно. Даже не своей компании, а для хорошего знакомого. Наверное, следовало упомянуть, что он 2 года вполне успешно эксплуатировал Genesis от той же компании.
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
пару месяцев назад здесь обсуждали экус и пришли к мнению,что для фирм (не личных нужд) этот сбалансированный авто в сравнении с конкурентами то что нужно,т.е. отвечает всему,кроме ценника.
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
если верить новостям, то в корее они уже продаются, а потому продажи в мире дело лишь недалекого времени
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка http://www.kia.co.kr/vehicles/K9/pricing...
если верить новостям, то в корее они уже продаются, а потому продажи в мире дело лишь недалекого времени
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка http://www.kia.co.kr/vehicles/K9/pricing...
все верно, тема обсуждалась при моем участии, как раз для фирмы выбирали "напарника" S-классу для развоза делегаций, перебрали массу вариантов и Экуус стал оптимальным по соотношению комфорта, качества и цены... а пока был за границей экуус уже был приобретен, 4.6, успел между делом спросить немецких друзей, которых решили прокатить вместо привычной S-ки на Экуусе, их впечатления об авто, остались даже очень довольны, особенно отметили уровень комфорта на заднем ряду, а именно это и было одним из самых весомых аргументов при выборе
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
Спасибо за развернутый комментарий. Сам посмотрел его в выходные - авто супер. Только стоит совсем закрытый. Еле уговорил манагеров, чтоб открыли машину.
Ведь даже не клиентская.
Спасибо за развернутый комментарий. Сам посмотрел его в выходные - авто супер. Только стоит совсем закрытый. Еле уговорил манагеров, чтоб открыли машину.
Ведь даже не клиентская.
и правильно делают что держат авто закрытым и открывают только для тех кто прошел "фейс контроль" )) наш народ залапает все что можно, а материалы в эккусе очень хорошие и недешевые, ковролин в том числе, не зря тапочки идут в комплекте ))
кстати, на счет двигателя, почему именно 4.6... а все просто, пневматическая подвеска, раздельные задние кресла, массаж, механизм оттоманка и полный пакет электроприводов это именно то что нужно для комфорта некоторых персон также неплохой плюс это полностью светодиодные фары головного света... так что переплата тут вполне оправдана
для начала может быть надо было сравнить их а потом так утверждать....Лексус 350 по сравнению с этим Эквиусом подросток...а Мерс Е 350 просто жалкий студент
для начала может быть надо было сравнить их а потом так утверждать....Лексус 350 по сравнению с этим Эквиусом подросток...а Мерс Е 350 просто жалкий студент
сравни с ценами у конкурентов, 7 БМВ, Мерс Эс, Лексус ЛС, Jaguar XJ, CONTINENTAL FLYING SPUR, ..он самый дешёвый, но какие комплектации ...так что цена - качество - весомый аргумент в выборе Хундая
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка
по крайней мере цены уже доступны для внутреннего рынка
сейчас еще засмотрелись на К9, но дело уже сделано, авто куплен и будет эксплуатироваться, надеюсь не подведет как и пачка уже имеющихся Н1 в парке
Ведь даже не клиентская.
Ведь даже не клиентская.
кстати, на счет двигателя, почему именно 4.6... а все просто, пневматическая подвеска, раздельные задние кресла, массаж, механизм оттоманка и полный пакет электроприводов это именно то что нужно для комфорта некоторых персон также неплохой плюс это полностью светодиодные фары головного света... так что переплата тут вполне оправдана
))))))))))))))))