3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai-elantra toyota-corolla mazda-3 ?

Вот с женой разошлись во вмнениях. рассудите дамы и господа . я хочу элку в новом кузове из Кореи она мазду-3 седан или короллу .но я думаю что хендай за те же 650тыр будет больше фарша и т.д и т.п
Любовь Смирнова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Алексей Жуков
мазда 3, удачная достаточно, динамичная машина, про х-э очень нелестно отзываются, а тойота просто надежный авто.
СсылкаПожаловаться
Олег Шелеско
за 650 можно и бобольше машинку взять по акции сейчас... ситроен с5 ; форд мондео.
если чуть поменьше, то я б рассмотрел еще хонду сивик или шевроле круз
а из перечисленных - мазда 3
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Я сейчас на Акценте катаюсь 2002 взял в качестве первой машины .и знаете как-то прикипел к корейцу.
СсылкаПожаловаться
Леонид Шишкин
мазда 3,конечно мазда 3!!!
СсылкаПожаловаться
Bikovnin Valera
лучше ситроен
СсылкаПожаловаться
Сергей
из этих.хундай хороший выбор тесть откатал на элантре нев 65 т.км без поломом (пока ему в лоб чудак на 9 вьехал). у знакомой тойта корола нев.стуканут движок(по гарантии делают).если кореец нравится берите.качество у япов уже не то.
СсылкаПожаловаться
3BEPb777В ответ на Сергей
Сергей
из этих.хундай хороший выбор тесть откатал на элантре нев 65 т.км без поломом (пока ему в лоб чудак на 9 вьехал). у знакомой тойта корола нев.стуканут движок(по гарантии делают).если кореец нравится берите.качество у япов уже не то.
СсылкаПожаловаться
была элантра в старом кузове, все хоршо, но металл тонкий - над дверными ручками пальцами продавливали женщины!!! если не успевал сигналкой ЦЗ открыть (
Да и цены сейчас корейцы задрали . Так что из перечисленных - Мазда. Я выбрал Опель Астра - Европа. Мазда по сравнению с ней - погремушка, пластик дубовый. Экстерьер - на любителя.
СсылкаПожаловаться
Батанов Никита
Я тоже советую Элантру. У друга Мазда 3, вроде ничего плохого ни он ни я не скажу, но чиркает пузом он везде где только можно, и на природе, и зимой во дворах. А у деда Элантра в новом кузове, одну из первых брал в городе, 90000 уже наездил, никаких серьёзных проблем не было, и в мороз хорошо заводится, и расход радует (1,6 МТ). А Тойота какая-то нейтральная стала, вроде и надёжная, но много их стало что-то, да и за 650 Тойоту наверное только 1,4 можно взять (не уверен - не знаю сегодняшних цен). А 1,4 - вялый двиган, ездить можно, расход здоровский, но тяжко ему когда больше 2-х человек в машине. Мой совет - Элантра.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
ЭЛКА будет надежней ,больше опций,дизайн современный, дешевле и дешевле в эксплуатации предложенных машин.Не угоняема.
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
из перечисленного-элантра.у брата в предыдущем кузове,брал с салона,проездил 84000 и все без забот и хлопот!про тойоту правильно сказали не то уже да и комплектация будет не очень.а про мазду в российских условиях владельцы много всего интересного пишут(стекла,движки,оптика).можно на форумах найти.
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Вот и мне тоже многие рассказывали да и на форумах не мало посидел . что элка если с умом следить неубиваема .да и комфорт и качество уже перегнал японцев .это раньше ими делаллись машины на года .а обслуга в разы меньше я думаю.
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67
посмотрите киа сид база таже
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на soboleva_t67
soboleva_t67
посмотрите киа сид база таже
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на soboleva_t67
soboleva_t67
посмотрите киа сид база таже
СсылкаПожаловаться
Не та же. У Сида платформа от i30.
СсылкаПожаловаться
soboleva_t67В ответ на Midnight Sun
Midnight Sun
Не та же. У Сида платформа от i30.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее наоборот . сид на пару лет раньше на конвеере
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на soboleva_t67
soboleva_t67
скорее наоборот . сид на пару лет раньше на конвеере
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, в общем, да :)
СсылкаПожаловаться
Артем БурковскийВ ответ на soboleva_t67
soboleva_t67
посмотрите киа сид база таже
СсылкаПожаловаться
Да что ты в машинах понимаешь, кляча старая? не смеши. Автору вопроса рекомендую мазду!
СсылкаПожаловаться
Drugoe_nebo
Corolla пустая как барабан... и большинство именно в такой комплектации встречаются на дорогах - на штампованных дисках, без ПТФ и с ручными стеклоподъемниками сзади что совсем уж издевательство за такие деньги! Если бы выбирал себе из предложенным машин - Короллу исключил бы сразу из писка из-за работизированной коробки ...очень удивило что у короллы за бампером нету усилителя - пенопластвый наполнитель и все... хотя как едет понравилось - очень комфортно... мазда рулится лучше но у нее и подвеска сзади гемморойная - многорычажка - у короллы которые поставляют на наш рынок - балка полунезависимая вроде стоит...

Вообщем +1 за Корейца... был Акцент у самого - проблем не было... у друга две элантры в предыдущем кузове - тоже проблем нету... качество хорошее, нет проблем с ЗЧ и цены адекватные... внешность на любителя конечно...
СсылкаПожаловаться
Любовь СмирноваВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Corolla пустая как барабан... и большинство именно в такой комплектации встречаются на дорогах - на штампованных дисках, без ПТФ и с ручными стеклоподъемниками сзади что совсем уж издевательство за такие деньги! Если бы выбирал себе из предложенным машин - Короллу исключил бы сразу из писка из-за работизированной коробки ...очень удивило что у короллы за бампером нету усилителя - пенопластвый наполнитель и все... хотя как едет понравилось - очень комфортно... мазда рулится лучше но у нее и подвеска сзади гемморойная - многорычажка - у короллы которые поставляют на наш рынок - балка полунезависимая вроде стоит...

Вообщем +1 за Корейца... был Акцент у самого - проблем не было... у друга две элантры в предыдущем кузове - тоже проблем нету... качество хорошее, нет проблем с ЗЧ и цены адекватные... внешность на любителя конечно...
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 1000 запчасти действительно через дорогу пошел и купил .по цене как на инжекторную 10 - ку зап.части.ремонт доступен .вчера смотрел как над ауди мучаются в сервисе .по моему не первый месяц .
СсылкаПожаловаться
Midnight SunВ ответ на Drugoe_nebo
Drugoe_nebo
Corolla пустая как барабан... и большинство именно в такой комплектации встречаются на дорогах - на штампованных дисках, без ПТФ и с ручными стеклоподъемниками сзади что совсем уж издевательство за такие деньги! Если бы выбирал себе из предложенным машин - Короллу исключил бы сразу из писка из-за работизированной коробки ...очень удивило что у короллы за бампером нету усилителя - пенопластвый наполнитель и все... хотя как едет понравилось - очень комфортно... мазда рулится лучше но у нее и подвеска сзади гемморойная - многорычажка - у короллы которые поставляют на наш рынок - балка полунезависимая вроде стоит...

Вообщем +1 за Корейца... был Акцент у самого - проблем не было... у друга две элантры в предыдущем кузове - тоже проблем нету... качество хорошее, нет проблем с ЗЧ и цены адекватные... внешность на любителя конечно...
СсылкаПожаловаться
Ну, в новом кузове внешность уже не такая спорная :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария