Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai ELANTRA GLS седан, 2003г, 2.0л, АКПП проблема с охлаждением

Здравствуйте! треснул радиатор и закипел. Поставили новый радиатор, а кипеть все ровно продолжает,сняли термостарт, все ровно кипит,и перестала греть печка!!! Подскажите пожалуйста что это может быть,почему кипит и греется? Заранее спасибо!)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Ну дык мы не ищем лёгких путей. Прокладку под башкой пробило.
СсылкаПожаловаться
Ну дык мы не ищем лёгких путей. Прокладку под башкой пробило.
СсылкаПожаловаться
привет Андрюха:) добрый же ты человек однако...
СсылкаПожаловаться
Да,похоже на пробой прокладки ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема, но прежде всеже пошел легким путем !
почистил пыль и грязь между двумя радиаторами,то есть1 радиатор на двигатель и 2 радиатор на кондей! попробуй может поможет!
владелец хендай акцент1
СсылкаПожаловаться
при пробои прокладк или лопине гильзы будет выбрасывать в расширитель ,а в этом случае возможно нет циркуляции ,думаю надо сначалопроверить работу помпы,
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
если движёк закипел то скорей всего повело башку
СсылкаПожаловаться
Про башку тут не зря говорят, вполне возможно что в прокладке башки дело. Где меняли-то радитор, своими силами, в левом сервисе, у официалов? Сейчас во всех официальных сервисках идет программа по бесплатной полной диагностике, есть смысл посетить, на халяву-то что не глянуть как атм авто поживает. Заодно и проблему с кипением выявят наверняка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru