24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai ELANTRA GLS седан, 2003г, 2.0л, АКПП проблема с охлаждением

Здравствуйте! треснул радиатор и закипел. Поставили новый радиатор, а кипеть все ровно продолжает,сняли термостарт, все ровно кипит,и перестала греть печка!!! Подскажите пожалуйста что это может быть,почему кипит и греется? Заранее спасибо!)
вика VIP
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Потапенко
Ну дык мы не ищем лёгких путей. Прокладку под башкой пробило.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну дык мы не ищем лёгких путей. Прокладку под башкой пробило.
СсылкаПожаловаться
привет Андрюха:) добрый же ты человек однако...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Да,похоже на пробой прокладки ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Константин Полуянов
у меня такая же проблема, но прежде всеже пошел легким путем !
почистил пыль и грязь между двумя радиаторами,то есть1 радиатор на двигатель и 2 радиатор на кондей! попробуй может поможет!
владелец хендай акцент1
СсылкаПожаловаться
Владимир Горбунов
при пробои прокладк или лопине гильзы будет выбрасывать в расширитель ,а в этом случае возможно нет циркуляции ,думаю надо сначалопроверить работу помпы,
СсылкаПожаловаться
Слава
если движёк закипел то скорей всего повело башку
СсылкаПожаловаться
Виталий Терехин
Про башку тут не зря говорят, вполне возможно что в прокладке башки дело. Где меняли-то радитор, своими силами, в левом сервисе, у официалов? Сейчас во всех официальных сервисках идет программа по бесплатной полной диагностике, есть смысл посетить, на халяву-то что не глянуть как атм авто поживает. Заодно и проблему с кипением выявят наверняка.
СсылкаПожаловаться
vel
акпп соединен двумя патрубками к радиатору. какая из них обратка?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария