Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята в дестком саду, а отзывы в разделе отзывов, так этот авто плохо покупают ценник завышен по-сранению с Киа где все тоже самое, только в другой обложке.
Недавно сменил четвертую Элантру на другой автомобиль. Машинка была очень надежная, но шумная. Пришлось шумку усиливать. Пятая заметно тише, а в целом ее главное отличие от четвертой - дизайн. Было желание взять ее, оттолкнули от такого решения две причины. Первая - брать базу желания нет А "комфорт" за без ста рублей 900 тысяч - что-то загнули корейцы с ценой. Как вариант можно уже спокойно рассматривать уже корейский паркетник.. Вторая: как-то не очень впечатляет видеть в облике автомобиля класса С явный намек на младшего брата - обновленный Солярис. Немалую роль сыграло и желаниее поменять седан на универсал. Вам выбирать, смотрите. Повторюсь, мне прежняя Элантра хлопот не доставляла, корейцы действительно умеют делать автомобили.
Недавно сменил четвертую Элантру на другой автомобиль. Машинка была очень надежная, но шумная. Пришлось шумку усиливать. Пятая заметно тише, а в целом ее главное отличие от четвертой - дизайн. Было желание взять ее, оттолкнули от такого решения две причины. Первая - брать базу желания нет А "комфорт" за без ста рублей 900 тысяч - что-то загнули корейцы с ценой. Как вариант можно уже спокойно рассматривать уже корейский паркетник.. Вторая: как-то не очень впечатляет видеть в облике автомобиля класса С явный намек на младшего брата - обновленный Солярис. Немалую роль сыграло и желаниее поменять седан на универсал. Вам выбирать, смотрите. Повторюсь, мне прежняя Элантра хлопот не доставляла, корейцы действительно умеют делать автомобили.
Недавно сменил четвертую Элантру на другой автомобиль. Машинка была очень надежная, но шумная. Пришлось шумку усиливать. Пятая заметно тише, а в целом ее главное отличие от четвертой - дизайн. Было желание взять ее, оттолкнули от такого решения две причины. Первая - брать базу желания нет А "комфорт" за без ста рублей 900 тысяч - что-то загнули корейцы с ценой. Как вариант можно уже спокойно рассматривать уже корейский паркетник.. Вторая: как-то не очень впечатляет видеть в облике автомобиля класса С явный намек на младшего брата - обновленный Солярис. Немалую роль сыграло и желаниее поменять седан на универсал. Вам выбирать, смотрите. Повторюсь, мне прежняя Элантра хлопот не доставляла, корейцы действительно умеют делать автомобили.
Почему же ляпнул и почему мелко? Не врать же. Именно столько - 899900 стоит Elantra FL 1.8 (150 л.с.) comfort. А брать базу 1.6 - какой же в этом смысл?
Живет у меня Ёлочка тригода, 2008 года рождения. Брала с пробегом 8,5 тыс, как трехлетку в 2011-м. Покупала у дедушки, который продал мне её с пленками на задних сидениях -так берёг ))) Пользуюсь ею, очень довольна, меняю только расходники, масло каждые 10 тыс км. Да, шумная. Но мне терпимо. Хотя штатная летняя резина шумнее зимней шиповки - всё дедушкино, новую резину ещё не покупала. После езды по нашим разбитым дорога меняла справа, потом через год слева под капотом какую-то деталь к стойкам, блин, забыла название, стоит 300 руб +работа. ВСЁ. тьфу-тьфу-тьфу.
Живет у меня Ёлочка тригода, 2008 года рождения. Брала с пробегом 8,5 тыс, как трехлетку в 2011-м. Покупала у дедушки, который продал мне её с пленками на задних сидениях -так берёг ))) Пользуюсь ею, очень довольна, меняю только расходники, масло каждые 10 тыс км. Да, шумная. Но мне терпимо. Хотя штатная летняя резина шумнее зимней шиповки - всё дедушкино, новую резину ещё не покупала. После езды по нашим разбитым дорога меняла справа, потом через год слева под капотом какую-то деталь к стойкам, блин, забыла название, стоит 300 руб +работа. ВСЁ. тьфу-тьфу-тьфу.
расходники - возд.фильтры, дворники каждую весну, свечи пока только один раз, аккб пока работает. но колодки тормозные ещё не менялись, сейчас пробег 39800км.Были дальние поездки из Твери - в Питер каждый год, Брянск, Ярославль. Везде Ёлочка была послушницей, не подвела ни разу. Машина надёжная, берите. Правда, у меня в IV кузове, МКП. Не знаю, какую берете Вы.
расходники - возд.фильтры, дворники каждую весну, свечи пока только один раз, аккб пока работает. но колодки тормозные ещё не менялись, сейчас пробег 39800км.Были дальние поездки из Твери - в Питер каждый год, Брянск, Ярославль. Везде Ёлочка была послушницей, не подвела ни разу. Машина надёжная, берите. Правда, у меня в IV кузове, МКП. Не знаю, какую берете Вы.
Доброго всем дня.Покупал машину в Рольфе,2008г.ТО делаю через 8000.Наездил 205000 км.Ни разу не подвела.Хорошая машина.Завесь период обслуживание машины,поменял-четыре стойки,сцепление(супруга училась),передние тормозные диски,и так по мелочам.Лью три раза 92,один раз 95.Каждый год ездим на Кавказ 1750 км в одну сторону,Домбай,Теберда,Зеленчук,Пятигорск....красота неописуемая.А на тот год решили поехать на Байкал.Короче говоря,машина очень надежная,просто вовремя все делать,и она вас не подведет.
АВто как авто никакое . ДВС слаб 126 л.с. не хватает явно - едет как будто в ней 72. разгон да 100 еще как то валко - после 100 что б обогнать нужно давить на гашетку по полной и то с великим трудом. Шумки нет совсем -консервная банка. один плюс- не ломалась вроде . Но была всего 7 месяцев. Продал из-за того что невозможно ездить и получать удовольствие.
Об этом пусть ваша голова не болит))))