Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Accent Хечбек. Стоит ли покупать? Жду советов

Жду советов по данной модели от опытных автомобилистов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Лудо Крешш
нормальная эконом версия.
СсылкаПожаловаться
артем артем
))) ну смотря какие у вас возможности и требования....нормальный бюджетный вариант---в ролфе еще 40 т скидки дадут--самый дешевый вариант с автоматом в этом классе....лучше более дешевых авто и хуже более дорогих--как-то так...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
недорогой в содержании, достаточно простой и в общем то если новый то надежный автомобиль с модным дизайном. звезд с неба не хватает - но как городской авто не плох.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обзор через заднее стекло плох. Впрочем на других хетчах не на много лучше.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
обзор через заднее стекло плох. Впрочем на других хетчах не на много лучше.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
СсылкаПожаловаться
Была в салоне смотрела Хюндай акцент хечбек 1.6 и Хюндай Ай 20 1.4. Конечно Хюндай АЙ 20 намного посимпатичнее акцента, при одинаковом клиренсе. Единственное что смущает - все таки 1.4. Малость растроилась :(
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....добавлю, со свечами меняется и топливный фильтр
95т.км (при необходимости) регулировка клапанов движка. В КПП масло на всегда ( при тяжёлых условиях экспл. авто, на механике через 120т.км., на автомате 100т.км)
СсылкаПожаловаться
Алекс
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные.
СсылкаПожаловаться
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные. особенностей хватает и у других марок, у вас в Светлой Мути ликвидные только тазы наверное. А про шарашку и гнутые клапана можно сочинить, от местной лохобратии чего только не услышишь в адрес саляриса.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные. особенностей хватает и у других марок, у вас в Светлой Мути ликвидные только тазы наверное. А про шарашку и гнутые клапана можно сочинить, от местной лохобратии чего только не услышишь в адрес саляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю если Вы зайдете на профилирующий форум, то с браком покраски задней двери у хэтч не один десяток страниц будет, не уверен, что есть там случае с гнутыми клапанами, так как действительно дефект не такой частый, но вот у нас у соседей такое было, хотите верьте хотите нет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я думаю если Вы зайдете на профилирующий форум, то с браком покраски задней двери у хэтч не один десяток страниц будет, не уверен, что есть там случае с гнутыми клапанами, так как действительно дефект не такой частый, но вот у нас у соседей такое было, хотите верьте хотите нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во блин, еба нул со своим салярисом))))))) вопрос о хэтче акценте. Пардон всем. Алёша, а ты чё не поправил? Хотя не понять откель автор, может от туда где салярисы и есть акценты ( СНГ).
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
во блин, еба нул со своим салярисом))))))) вопрос о хэтче акценте. Пардон всем. Алёша, а ты чё не поправил? Хотя не понять откель автор, может от туда где салярисы и есть акценты ( СНГ).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сережа, он именно оттуда и есть из СНГ. И речь как раз о хэтче Солярисе под именем Акцент. Поэтому еба нул ты как раз в тему.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Был акцент седан 5 лет назад, один гиганский минус - автомобиль реально низкий.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Был акцент седан 5 лет назад, один гиганский минус - автомобиль реально низкий.
СсылкаПожаловаться
а как Вам сивик или аккорд, ..но в этой теме не про ток Акцент, а про Солярис поставляемый в ближнее зарубежье под названием Акцент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
а как Вам сивик или аккорд, ..но в этой теме не про ток Акцент, а про Солярис поставляемый в ближнее зарубежье под названием Акцент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно говоря в семье добрались до киа соул - городской кроссовер, санг енг актион - кроссовер. Первая моя авто была - фиат альбеа, который выше многих легковых авто. Потому на данный момент отдаю предпочтение более высоким автомобилям. Если не тайна какой бюджет и естли марки, которые категорически не приемлимы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Честно говоря в семье добрались до киа соул - городской кроссовер, санг енг актион - кроссовер. Первая моя авто была - фиат альбеа, который выше многих легковых авто. Потому на данный момент отдаю предпочтение более высоким автомобилям. Если не тайна какой бюджет и естли марки, которые категорически не приемлимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К сожалению до 800-900 сейчас просто смотреть не на что. При маленьком бюджете 500 плюс минус никогда бы не приобрел Логан и все его "модификации" и как ни странно скорее всего остановился бы на Солярисе 1,6 (хотя всех предупреждаю, что машина не айс, я не кривлю душой у на в компании их было 5 шт. все сейчас проданы, у соседий 10 шт. половину уже продали, но ничего лучшего на горизонте пока за эти деньги не вижу - печально). Сейчас езжу на гольфе, через пару лет придется тоже мучиться с выбором.
СсылкаПожаловаться
Алекс
К сожалению до 800-900 сейчас просто смотреть не на что. При маленьком бюджете 500 плюс минус никогда бы не приобрел Логан и все его "модификации" и как ни странно скорее всего остановился бы на Солярисе 1,6 (хотя всех предупреждаю, что машина не айс, я не кривлю душой у на в компании их было 5 шт. все сейчас проданы, у соседий 10 шт. половину уже продали, но ничего лучшего на горизонте пока за эти деньги не вижу - печально). Сейчас езжу на гольфе, через пару лет придется тоже мучиться с выбором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Извините, не по теме отвечал, а по комментарию выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru