Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
))) ну смотря какие у вас возможности и требования....нормальный бюджетный вариант---в ролфе еще 40 т скидки дадут--самый дешевый вариант с автоматом в этом классе....лучше более дешевых авто и хуже более дорогих--как-то так...
недорогой в содержании, достаточно простой и в общем то если новый то надежный автомобиль с модным дизайном. звезд с неба не хватает - но как городской авто не плох.
обзор через заднее стекло плох. Впрочем на других хетчах не на много лучше.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
обзор через заднее стекло плох. Впрочем на других хетчах не на много лучше.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
Была в салоне смотрела Хюндай акцент хечбек 1.6 и Хюндай Ай 20 1.4. Конечно Хюндай АЙ 20 намного посимпатичнее акцента, при одинаковом клиренсе. Единственное что смущает - все таки 1.4. Малость растроилась :(
....добавлю, со свечами меняется и топливный фильтр
95т.км (при необходимости) регулировка клапанов движка. В КПП масло на всегда ( при тяжёлых условиях экспл. авто, на механике через 120т.км., на автомате 100т.км)
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные.
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные.
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные. особенностей хватает и у других марок, у вас в Светлой Мути ликвидные только тазы наверное. А про шарашку и гнутые клапана можно сочинить, от местной лохобратии чего только не услышишь в адрес саляриса.
У хэтчей был баг с покраской задней двери, возле замка краска взувалась. Перекрашивают в массовом порядке по гарантии, полностью дверь, 1-2 недели без машины плюс крашенный элемент. Ну и китайские движки, что на хэтчах, что на седанах не часто, но и не редко гнут клапана, хотя и цепные. Из-за чего такое происходит, пока ответов нет и бюллетеней по доработкам находящихся в эксплуатации авто в части касающегося нет (у нас в организации было пять седанов, сейчас они все проданы с потерей в 30-40%, клапана не гнуло, а вот у соседей из 10 машин 2 попались с "особенными движками" они еле ели , через адвокатов, досудебных претензий выбили гарантийный ремонт, а суммы ремонта там не маленькие. Не знаю как у Вас у на Солярисы еще и малоликвидные. особенностей хватает и у других марок, у вас в Светлой Мути ликвидные только тазы наверное. А про шарашку и гнутые клапана можно сочинить, от местной лохобратии чего только не услышишь в адрес саляриса.
Я думаю если Вы зайдете на профилирующий форум, то с браком покраски задней двери у хэтч не один десяток страниц будет, не уверен, что есть там случае с гнутыми клапанами, так как действительно дефект не такой частый, но вот у нас у соседей такое было, хотите верьте хотите нет.
Я думаю если Вы зайдете на профилирующий форум, то с браком покраски задней двери у хэтч не один десяток страниц будет, не уверен, что есть там случае с гнутыми клапанами, так как действительно дефект не такой частый, но вот у нас у соседей такое было, хотите верьте хотите нет.
во блин, еба нул со своим салярисом))))))) вопрос о хэтче акценте. Пардон всем. Алёша, а ты чё не поправил? Хотя не понять откель автор, может от туда где салярисы и есть акценты ( СНГ).
во блин, еба нул со своим салярисом))))))) вопрос о хэтче акценте. Пардон всем. Алёша, а ты чё не поправил? Хотя не понять откель автор, может от туда где салярисы и есть акценты ( СНГ).
Честно говоря в семье добрались до киа соул - городской кроссовер, санг енг актион - кроссовер. Первая моя авто была - фиат альбеа, который выше многих легковых авто. Потому на данный момент отдаю предпочтение более высоким автомобилям. Если не тайна какой бюджет и естли марки, которые категорически не приемлимы.
Честно говоря в семье добрались до киа соул - городской кроссовер, санг енг актион - кроссовер. Первая моя авто была - фиат альбеа, который выше многих легковых авто. Потому на данный момент отдаю предпочтение более высоким автомобилям. Если не тайна какой бюджет и естли марки, которые категорически не приемлимы.
К сожалению до 800-900 сейчас просто смотреть не на что. При маленьком бюджете 500 плюс минус никогда бы не приобрел Логан и все его "модификации" и как ни странно скорее всего остановился бы на Солярисе 1,6 (хотя всех предупреждаю, что машина не айс, я не кривлю душой у на в компании их было 5 шт. все сейчас проданы, у соседий 10 шт. половину уже продали, но ничего лучшего на горизонте пока за эти деньги не вижу - печально). Сейчас езжу на гольфе, через пару лет придется тоже мучиться с выбором.
К сожалению до 800-900 сейчас просто смотреть не на что. При маленьком бюджете 500 плюс минус никогда бы не приобрел Логан и все его "модификации" и как ни странно скорее всего остановился бы на Солярисе 1,6 (хотя всех предупреждаю, что машина не айс, я не кривлю душой у на в компании их было 5 шт. все сейчас проданы, у соседий 10 шт. половину уже продали, но ничего лучшего на горизонте пока за эти деньги не вижу - печально). Сейчас езжу на гольфе, через пару лет придется тоже мучиться с выбором.
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
Этим летом выбирали автомобиль мне (попроще бюджет) или отцу (дороже). Потому много перечитано и пересмотрено. Когда мой лимит был 500, то совершенно серьезно рассматривал шевроле кобальт. Сборка не наша, клиренс на уровне легковушек 160мм, места просто дофига, багажник огромный. Но все таки буджетное авто для иномарки и внешность несколько специфична. (меня внешность не отпугивает, наоборот предпочитаю коробочки зализаным и срезаным углам) Ну и рассматривал вариант китай прома - чери тигго. Ну реально высокий автомобиль (старый рав 4), сборку только родную китайскую (ни каких украинских тагазовких вортекс тигго). Считаю некоторые скажем так модели пары китайских марок как минимум не хуже наших автомобилей, а в чем то и лучше. Но это вариант именно кроссовера за малый бюджет. Отзывы как и на почти все автомобили средние. Главный минус пожалуй - задняя дверь, открываемая в бок. У нас щас 3 поколение завозили, в китае появилось 5 поколение, оно вообще выглядит как рав 4 последний и дверца вверх открывается. Тот бы взял не глядя. Ну и за 600 рассматривал серьезно новый ховер М4, почти купил. Но на презентации посидел и понял тесно сидеть и мало места. Но внешне и по характеристикам классный автомобиль.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
Их немеренно катается, плохие не брали бы. Дешёвое обслуживание, разработан авто специально для наших условий, экономичный мотор на АИ92, поставлен мощный аккумулятор, зимой проблем не будет. Интервал между ТО 15т.км., помимо масла, меняют через каждые 45т.км. воздушный фильтр, и через 60 - свечи, и всё.
гарантия на 6 лет (лакокрасочное покрытие, завод пишет что кузов оцинкован), охл. жидкость двигателя меняется после 210т.км. Остальное по мере износа, включая ремень навесного оборудования. Короче на твой век хватит.
95т.км (при необходимости) регулировка клапанов движка. В КПП масло на всегда ( при тяжёлых условиях экспл. авто, на механике через 120т.км., на автомате 100т.км)