24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai Accent 2014 или Kia Cerato 2012?

Пожалуйста посоветуйте с доводами за и против
Asyl Kairov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Александр Мазрухо
А какие доводы тебе привести?Во-первых какой мотор.какой пробег и какое состояние?Во-вторых цена?В-третьих оба корейцы,следовательно запчасти не так дороги.И в итоге: лично меня Хундай универсал с движком 1.6 устраивает на все 100%.Вот и думай)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Лучше 2018 или даже 2019.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Церато безопастнее, а технически одно и тоже, стоимость владения одинаково, брать то что лучше по-состоянию.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Разве Акцент ещё выпускали в 2014 году?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Разве Акцент ещё выпускали в 2014 году?
СсылкаПожаловаться
Разве Акцент ещё выпускали в 2014 году?


Чувак судя по всему пишет не из РФ, то что у нас называется Солярис,во всём остальном мире зовётся Акцент или Верна
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Разве Акцент ещё выпускали в 2014 году?
СсылкаПожаловаться
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
Допустить, что Акцент ТагАЗ был выпущен в 2014 году все-таки можно. Хотя бы теоретически. Когда завод объявил о прекращении выпуска Акцента, у него еще оставались неиспользованные машинокомплекты. Со своим Акцентом (кстати, исключительно надежным, ни одной проблемы за все время эксплуатации) расстался в конце 2010 года, а чуть ранее завод заявил о новом контракте по Акценту. Но затем было объявлено о прекращении его выпуска, хотя машины еще производились. Возможно, что какие-то машинокомплекты были не полными, понемногу дособирали. А в 2014, если не ошибаюсь, завод обанкротился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно и так...
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))


б
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Возможно и так...
Тоже об Акценте, АКПП, остались весьма положительные впечатления от всех авто имеющихся. За 140 000 км. пробега, при 9 000 $, в которые он мне обошёлся, были заменены только: подшипник правой передней ступицы, клапан продувки абсорбера и мотор-омыватель ветрового стекла, всё на сумму около 7 000 руб. )))


б
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Акцент у меня был уже пятым автомобилем по счету и первым, с которым обошлось без каких-либо поломок. А его недостаток видился только в одном - клиренс мал. Порой, на некоторых лежачих после их прохода передка мог клюнуть асфальт.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
Акцент у меня был уже пятым автомобилем по счету и первым, с которым обошлось без каких-либо поломок. А его недостаток видился только в одном - клиренс мал. Порой, на некоторых лежачих после их прохода передка мог клюнуть асфальт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вроде и не высок, но бампером не задевал... защита картера, та да, нет-нет да шкря бнет где...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Вроде и не высок, но бампером не задевал... защита картера, та да, нет-нет да шкря бнет где...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О том и речь, а бампером конечно же не доставал. Но ваместе с тем малый клиренс - это и низкий ЦТ, а значит и лучшая устойчивость на дороге. Основной пробег был по трассам, так это в некотором роде было даже преимуществом. Ну, а через ухабы-ямы на проселках приходилось проезжать аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Вроде и не высок, но бампером не задевал... защита картера, та да, нет-нет да шкря бнет где...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потом поменял Акцент на Элантру 4 (корейской сборки), так при том, что это уже другой класс, всегда вспоминали добрым словом Акцент, на нем мелкие неровности на дороге не чувствовались.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
Потом поменял Акцент на Элантру 4 (корейской сборки), так при том, что это уже другой класс, всегда вспоминали добрым словом Акцент, на нем мелкие неровности на дороге не чувствовались.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да сам удивляюсь, уж который год продамши его, его резвости, надёге и бюджете обслуживания!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Да сам удивляюсь, уж который год продамши его, его резвости, надёге и бюджете обслуживания!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это редкий случай, наверное, когда, пересев уже в другую машину, более мощную, напичканную по уши электроникой, более коммфортабельную, об этом малыше приятно говорить. Да и не даром же журнал Авто-Ревю назвал эту машинку комнатными тапочками..
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
Это редкий случай, наверное, когда, пересев уже в другую машину, более мощную, напичканную по уши электроникой, более коммфортабельную, об этом малыше приятно говорить. Да и не даром же журнал Авто-Ревю назвал эту машинку комнатными тапочками..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да... лучше наверное и не сказать, об этом автомобиле!
СсылкаПожаловаться
Дед Мороз
та же лада, только в профиль
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Дед Мороз
Дед Мороз
та же лада, только в профиль
СсылкаПожаловаться
Аха... точно! Сходство только в том, что у них тоже по Четыре колеса. )))
СсылкаПожаловаться
Лё-Ха
ХЗ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария