Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Accent 2006-2007 или Lada Priora Хетчбек 2008?

Мучаюсь, не могу выбрать что лучше.Машина нужна в основном для работы (развожу пиццу), но и для себя тоже (в отпуск съездить, на дачу).
По-этому для меня обязательны:
1) Надежность (машина эксплуатируется КАЖДЫЙ день)
2) Подогрев зеркал
3) Подогрев сидений
4) ABS
5) Электрозеркала и электростеклоподъемники

Все это есть как в приоре, так и в акценте.
До этого ездил на ВАЗ 2108 - все выходные проводил под капотом.
Сейчас езжу на Гетце - за 3 месяца только незамерзайку подливал.

В салоне не был не там не там, по комфорту не знаю что лучше...
Из минусов акцента лишь низкий клиренс, но на гетце мне это не мешает...
Ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
136
Ах да, чуть не забыл - важным критерием для меня является тишина в салоне...
СсылкаПожаловаться
Ах да, чуть не забыл - важным критерием для меня является тишина в салоне...
СсылкаПожаловаться