3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai Accent 2003г. Антифриз. Замена в СТО.

Здравствуйте, если мне придётся менять антифриз, то я думаю залить G13. Все правильно? Оно новое и не должно иметь недостатки G11 и G12. 
Как в СТО делают промывку? Если вода, то она фильтрованая? 
Phobos009
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Степан Галичин
Надо заливать то, что прописано в инструкции.
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
СсылкаПожаловаться
Phobos009В ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Надо заливать то, что прописано в инструкции.
Под G-13 двигатели специально сконструированы,а в охлаждайке применён набор присадок с учётом материалов используемых в двигателе и системе охлаждения и не факт, что старый автомобиль не будет "конфликтовать" с современной охлаждайкой.
И что это за недостатки у G-11 и G -12?
СсылкаПожаловаться
В книге написано: "Этиленгликоль (для алюминиевого радиатора)". Больше ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Phobos009
Phobos009
В книге написано: "Этиленгликоль (для алюминиевого радиатора)". Больше ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит инет и по модели двигателя. В двигателе кроме аллюминиевых сплавов еще другие металлы и сплавы применяются и не все они дружат с определёнными составами охлаждаек.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Действительно нет смысла переходить на другую марку. вечного антифриза нет.а его состояние -цвет,плотность, можно посмотреть и проверить самому. И тогда уже решать вопрос о замене.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Действительно нет смысла переходить на другую марку. вечного антифриза нет.а его состояние -цвет,плотность, можно посмотреть и проверить самому. И тогда уже решать вопрос о замене.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какого он цвета был, там просто что-то прозрачное и желтого оттенка.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
Я не знаю какого он цвета был, там просто что-то прозрачное и желтого оттенка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лимонный.Так менять все равно самостоятельно не будешь.G11 для твоей машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Лимонный.Так менять все равно самостоятельно не будешь.G11 для твоей машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему нельзя вять G13?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
А почему нельзя вять G13?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому.что там присадки.которые не подходят к алюминию,из которого изготовлен блок двигателя. Почитай в инете про антифризы.там правда много каши,но общее представление будет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Потому.что там присадки.которые не подходят к алюминию,из которого изготовлен блок двигателя. Почитай в инете про антифризы.там правда много каши,но общее представление будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я только состав сверял, больше там ничего не было написано.
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
Я только состав сверял, больше там ничего не было написано.
А это нормально, что зимом на приборной панели на индикаторе охлождающей жидкости (смотрящая влево F) была на нуле, после прогрева поднималась почти до середины. Ну и я ездил в город, машину где-то может на пол часа или больше оставил и там снова на нуле. Раньше я не ездил зимой и вообще за машину не отвечал. Она обычно всю зиму в гараже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот это - почти до середины запомни.если будет подниматься выше,будешь искать причину. И то.что опускалась до нуля-тоже нормально.двигатель остывал. Значит датчик указателя температуры исправен и работает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот это - почти до середины запомни.если будет подниматься выше,будешь искать причину. И то.что опускалась до нуля-тоже нормально.двигатель остывал. Значит датчик указателя температуры исправен и работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так это же уровень охлаждающей жидкости, верно? Тогда она должна быть всегда в центре, что мол не замерзла (это так работает? ). Я пока о значке не прочитал, думал это уровень масла. Ждал, когда поднимется. Так я могу просто поехать не ждав, когда стрелочка пойдет вверх?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
Так это же уровень охлаждающей жидкости, верно? Тогда она должна быть всегда в центре, что мол не замерзла (это так работает? ). Я пока о значке не прочитал, думал это уровень масла. Ждал, когда поднимется. Так я могу просто поехать не ждав, когда стрелочка пойдет вверх?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это температура ОЖ,а уровень смотреть по метке на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Это температура ОЖ,а уровень смотреть по метке на расширительном бачке.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А, ну вот, спасибо. Уровень там на L стоит, когда разогрелась, то до середины дошла... Значит могу ехать. Ну, обычно температура ОЖ была строго на середине, но раз это температура, то думаю, что все нормально, в особенности, когда зима. Если все мои утверждения верны, то спасибо вам. Тогда ничего делать не буду с этой жидкостью.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
А, ну вот, спасибо. Уровень там на L стоит, когда разогрелась, то до середины дошла... Значит могу ехать. Ну, обычно температура ОЖ была строго на середине, но раз это температура, то думаю, что все нормально, в особенности, когда зима. Если все мои утверждения верны, то спасибо вам. Тогда ничего делать не буду с этой жидкостью.
А вы знаете об аккумуляторах? Он сам как-то заряжается? Я обычно на дачу езжу км 30, вроде, а в город не люблю из-за светофоров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что тебя интересует про акб? Какой стоит у тебя? Как долго? Обслуживаемый или нет???
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что тебя интересует про акб? Какой стоит у тебя? Как долго? Обслуживаемый или нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если судить по Х выемкам сверху штук 3 или 6, то обслуживаемый. Но делать я с ним ничего не буду. Так аккумуляторы могут сами заряжаться? Тепло может, или длинная поездка.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
Если судить по Х выемкам сверху штук 3 или 6, то обслуживаемый. Но делать я с ним ничего не буду. Так аккумуляторы могут сами заряжаться? Тепло может, или длинная поездка.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
акб заряжается от генератора во время работы двигателя. делать с ним ничего не надо.но я бы порекомендовал подъехать к торгующими акб и попросить посмотреть дату выпуска. его проверить на наличие электролита и его плотности.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
акб заряжается от генератора во время работы двигателя. делать с ним ничего не надо.но я бы порекомендовал подъехать к торгующими акб и попросить посмотреть дату выпуска. его проверить на наличие электролита и его плотности.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Зимой я смотрел ОЖ в расширительном бочке при включённом двигателе, там были какие-то белые хлопья.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Phobos009
Phobos009
Зимой я смотрел ОЖ в расширительном бочке при включённом двигателе, там были какие-то белые хлопья.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Значит ОЖ пора менять!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Значит ОЖ пора менять!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Она плава в жидкости. Может их чуть больше было, но помню одну хлопину. Накипь может...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У Акцента древний двигатель. Не надо лить туда суперсовременный антифриз, разъест что-нибудь точно. Какой написан в мануале, на тот и менять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария