Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai Accent 1.5 , Renault Logan или Daewoo Nexia DOHC 1.6

Подскажите, что из новых вариантов лучше взять для города, шоссе и дачи (деревни) - где попадаются ямы, как бездорожье - земля с глиной
http://power-bat.ru/4666.JPG
http://power-bat.ru/46661.JPG
http://power-bat.ru/46662.JPG
, из ценовой категории этих моделей?
Знаю, что Нексия по подушкам и ABS уступает, но дешевле.
Клиренс у Акцента около 155, у Нексии около 160 и у Логана где-то 170 мм...
Опять за голову держусь...
Заранее всем поклон
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
415
У меня весной приблиз.такой был тоже выбор . я выбрал ЛОГАН 1.6 и не желею
СсылкаПожаловаться
Мда,дороги не айс конечно,учитывая это,лучше логан выбрать действительно.
СсылкаПожаловаться
Nuke
Ниву-Шевроле не стоит всё же?
СсылкаПожаловаться
Nuke
Ниву-Шевроле не стоит всё же?
СсылкаПожаловаться
Не такие это ямы, чтобы ради них Шниву брать. Так, ямки )
СсылкаПожаловаться
Nuke
Ниву-Шевроле не стоит всё же?
СсылкаПожаловаться
Ниву брать не стоит. Слишком много кушает по сравнению с логаном, хотя клиренс внушительный, проходимость на уровне, цена не высокая для такого класса. Единственный минус - не высокая надежность и цена запчастей.
СсылкаПожаловаться
олег .т.
бери логан я три года гонял где тока не лазил простой и надежный авто
СсылкаПожаловаться
олег .т.
бери логан я три года гонял где тока не лазил простой и надежный авто
СсылкаПожаловаться
Заценил
СсылкаПожаловаться
Nuke
Заценил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи Lexus Lx570
Заценил
СсылкаПожаловаться
Nuke
Заценил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
slm
СсылкаПожаловаться
олег .т.
бери логан я три года гонял где тока не лазил простой и надежный авто
СсылкаПожаловаться
когда полезешь еще проще окажется но цена запчастей ...
СсылкаПожаловаться
олег .т.
бери логан я три года гонял где тока не лазил простой и надежный авто
СсылкаПожаловаться
согласен, сам за 4 года наездил 145 тыс. по всей Расее. рыбалка, грибы, путешествия - без проблем
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
А почему новая тема опять?
Ну как уже написал в прошлой, по-моему Нексия в этом случае довольно разумно. Нет подушек или всего одна - не так важно, ИМХО. Серьезная разница начинается, когда там полный набор с боковыми и всем остальным.
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
А почему новая тема опять?
Ну как уже написал в прошлой, по-моему Нексия в этом случае довольно разумно. Нет подушек или всего одна - не так важно, ИМХО. Серьезная разница начинается, когда там полный набор с боковыми и всем остальным.
СсылкаПожаловаться
Я ссылки добавил и текст немного изменил.
СсылкаПожаловаться
Nuke
Я ссылки добавил и текст немного изменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А, ясно
СсылкаПожаловаться
Nuke
Я ссылки добавил и текст немного изменил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я выберал так ...чтоб подходила под программу гос субсидирования выбрал логан и не жалею .солярис дороже и ждать долго.нексия уже не подходит вазы откинул как увидел приору 3х дверку за 450.акцент ???посадка не оч. жена на тот момент тоже хотела ездить .
СсылкаПожаловаться
Илья Ревнов
А почему новая тема опять?
Ну как уже написал в прошлой, по-моему Нексия в этом случае довольно разумно. Нет подушек или всего одна - не так важно, ИМХО. Серьезная разница начинается, когда там полный набор с боковыми и всем остальным.
СсылкаПожаловаться
А почему новая тема опять? Ну как уже написал в прошлой, по-моему Нексия в этом случае довольно разумно. Нет подушек или всего одна - не так важно, ИМХО. Серьезная разница начинается, когда там полный набор с боковыми и всем остальным.

КУзов нексии убойный в прямом смысле, но и салон тесный.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а почему только Тагазовский акцент, тагаз полно седанов собирает
СсылкаПожаловаться
forum forum
а почему только Тагазовский акцент, тагаз полно седанов собирает
СсылкаПожаловаться
И что посоветуете для моей ситуации?
СсылкаПожаловаться
Nuke
И что посоветуете для моей ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
открой сайт ТАГаза посмотри, какие седаны он предлагает в какой комплектации, если понраивлся, смотри есть ли в прадаже и у какого дилера, сходи посмотри, посиди, покатайся....а так воду перебирать сутками что лучше что хуже что посоветовать и так далее....пока сам не посмотришь своими глазами, можно годами выбирать))))))))
СсылкаПожаловаться
Nuke
И что посоветуете для моей ситуации?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
акцент шустрее,но защитой по началу все согребать будешь,логан выше,но на трассе себя не уверенно чувствует,деу машина морально устарела...,но тоже вариант,все лучше чем ВАЗ
СсылкаПожаловаться
акцент шустрее,но защитой по началу все согребать будешь,логан выше,но на трассе себя не уверенно чувствует,деу машина морально устарела...,но тоже вариант,все лучше чем ВАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что у Логана не так на трассе?
СсылкаПожаловаться
Nuke
Что у Логана не так на трассе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да все там нормально на трассе , вот мой ролик , спецально записал для тех кто пишет что у логана проблемы на высокой скорости , смотрите , там все видно что проблем нет - http://video.mail.ru/mail/iurik45/_myvid...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да все там нормально на трассе , вот мой ролик , спецально записал для тех кто пишет что у логана проблемы на высокой скорости , смотрите , там все видно что проблем нет - http://video.mail.ru/mail/iurik45/_myvid...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Заценил
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да все там нормально на трассе , вот мой ролик , спецально записал для тех кто пишет что у логана проблемы на высокой скорости , смотрите , там все видно что проблем нет - http://video.mail.ru/mail/iurik45/_myvid...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
едит даже не подруливает...вам бы по нашим дорогам так прокатиться:)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
едит даже не подруливает...вам бы по нашим дорогам так прокатиться:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
едит даже не подруливает...вам бы по нашим дорогам так прокатиться:))) думаете у нас лучше , я на этом участке по которому на ролике ехал , езжу постоянно , так вот у меня много разных машин было до логана , например на копейке и двойке я там сбавлял до 70 км в час потому что быстрее машину начинало бросать , на новой шестерке там 100км в час проезжал , а на тойотах и фокусах тоже 130-140 спокойно ездил так же как и на логане.так что от машины зависит , а дорога там гормошка хоть и асфальт.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
едит даже не подруливает...вам бы по нашим дорогам так прокатиться:))) думаете у нас лучше , я на этом участке по которому на ролике ехал , езжу постоянно , так вот у меня много разных машин было до логана , например на копейке и двойке я там сбавлял до 70 км в час потому что быстрее машину начинало бросать , на новой шестерке там 100км в час проезжал , а на тойотах и фокусах тоже 130-140 спокойно ездил так же как и на логане.так что от машины зависит , а дорога там гормошка хоть и асфальт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
каждый хвалит свое...и как в поговорке "в чужом глазе полено видит,а в своем щепку не замечает"
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
каждый хвалит свое...и как в поговорке "в чужом глазе полено видит,а в своем щепку не замечает"
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а мне зачем ее хвалить , яж не продавец автосалона ! просто не первый раз читаю о том что логан типа мотает на скорости свыше 120 км в час , вот специально чтоб доказать обратное и снял ролик , не люблю когда нагло врут !
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а мне зачем ее хвалить , яж не продавец автосалона ! просто не первый раз читаю о том что логан типа мотает на скорости свыше 120 км в час , вот специально чтоб доказать обратное и снял ролик , не люблю когда нагло врут !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так ты даже не подруливаешь,на этой дороге любая другая так же пойдет(если рулевая не разбита),давай еще видео,как ты в повороты на скорости входишь и по неровной дороге...
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
так ты даже не подруливаешь,на этой дороге любая другая так же пойдет(если рулевая не разбита),давай еще видео,как ты в повороты на скорости входишь и по неровной дороге...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
потому и не подруливаю , потому что подвеска все неровности сглаживает , просто мне есть с чем сравнивать я на разных авто ездил по этому участку , из всех отмечу логан и фокус 1 - лучшие по подвески авто в категории до 500 тысяч , на тойотах намного жесче этот участок проезжал , да и на втором фокусе тоже .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
потому и не подруливаю , потому что подвеска все неровности сглаживает , просто мне есть с чем сравнивать я на разных авто ездил по этому участку , из всех отмечу логан и фокус 1 - лучшие по подвески авто в категории до 500 тысяч , на тойотах намного жесче этот участок проезжал , да и на втором фокусе тоже .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как он в повороты входит на скорости???крен же....
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
как он в повороты входит на скорости???крен же....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
примерно так же как и фокус входит в повороты , на больших скоростях кренов заметных нет , вообщем , не знаю точно сколько градусов повороты ну может 120 градусов примерно , вообщем там где на фокусе максимально я проходил эти участки на 150 км в час , на логане прохожу на 140 на новой шохе там на 120 проходил .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
примерно так же как и фокус входит в повороты , на больших скоростях кренов заметных нет , вообщем , не знаю точно сколько градусов повороты ну может 120 градусов примерно , вообщем там где на фокусе максимально я проходил эти участки на 150 км в час , на логане прохожу на 140 на новой шохе там на 120 проходил .
СсылкаПожаловаться
История переписки13
на шахе при 120 по рямой страшно ехать,а про повороты и говорить боюсь...
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
на шахе при 120 по рямой страшно ехать,а про повороты и говорить боюсь...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
я спецально пометил что на новой шохе ! есть экстремалы которые на на раздолбанной копейке умудряются 140 ехать . я на копендосе больше 100км в час ни когда не ездил , хоть и всю ее перетрес прежде чем ездить , но с новой шохой она рядом не стояла , хотя вродеб конструкция одинаковая а разница чувствовалась по прямой я на шохе до 130 разгонялся
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
потому и не подруливаю , потому что подвеска все неровности сглаживает , просто мне есть с чем сравнивать я на разных авто ездил по этому участку , из всех отмечу логан и фокус 1 - лучшие по подвески авто в категории до 500 тысяч , на тойотах намного жесче этот участок проезжал , да и на втором фокусе тоже .
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Цитата из "Руководства по эксплуатации и ремонту":
Задняя подвеска-полунезависимая,рычажно-пружинная с продольными рычагами,шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости ТОРСИОННОГО ТИПА.
СсылкаПожаловаться
Евгений Смирнов
Цитата из "Руководства по эксплуатации и ремонту":
Задняя подвеска-полунезависимая,рычажно-пружинная с продольными рычагами,шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения.Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости ТОРСИОННОГО ТИПА.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
это вы к чему ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть