Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hyundai

Добрый день. У меня Соната 1992 г.в., 3,0 АКПП. Постоянно рвет патрубки. Почистил радиатор и поменял прокладки под головками, сменил крышку радиатора с 1,08 на 0,88, не помогает. Патрубки начинает сдувать только при включенном кондере. Подскажите в чем может быть проблема. Двигатель 6G72. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Да, но позно, после того как патрубок может разорвать. Я сейчас вывожу принудительную кнопку на вентилятор. Как думаете поможет?
СсылкаПожаловаться
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Может и поможет, но похоже у Вас действительно с крышкой проблема. Да-да, читал что новая...
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно заново разбирать мотор, менять прокладки, шлифовать головы, а также поискать на них трещину, срывать патрубки будет из-за поршневых газов, прорывающихся в систему охлаждения при температуре верхней рабочей. В таких случаях срывает патрубки и разрывает радиатор даже при не работающем клапане пробки. Скачкообразно подымается давление, пробка не справляется, и патрубок слетает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru