Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Hyundai

Добрый день. У меня Соната 1992 г.в., 3,0 АКПП. Постоянно рвет патрубки. Почистил радиатор и поменял прокладки под головками, сменил крышку радиатора с 1,08 на 0,88, не помогает. Патрубки начинает сдувать только при включенном кондере. Подскажите в чем может быть проблема. Двигатель 6G72. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Да, но позно, после того как патрубок может разорвать. Я сейчас вывожу принудительную кнопку на вентилятор. Как думаете поможет?
СсылкаПожаловаться
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Может и поможет, но похоже у Вас действительно с крышкой проблема. Да-да, читал что новая...
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно заново разбирать мотор, менять прокладки, шлифовать головы, а также поискать на них трещину, срывать патрубки будет из-за поршневых газов, прорывающихся в систему охлаждения при температуре верхней рабочей. В таких случаях срывает патрубки и разрывает радиатор даже при не работающем клапане пробки. Скачкообразно подымается давление, пробка не справляется, и патрубок слетает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.