20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Hyundai

Добрый день. У меня Соната 1992 г.в., 3,0 АКПП. Постоянно рвет патрубки. Почистил радиатор и поменял прокладки под головками, сменил крышку радиатора с 1,08 на 0,88, не помогает. Патрубки начинает сдувать только при включенном кондере. Подскажите в чем может быть проблема. Двигатель 6G72. Заранее спасибо.
Антон Мойсеенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Антон МойсеенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Да, но позно, после того как патрубок может разорвать. Я сейчас вывожу принудительную кнопку на вентилятор. Как думаете поможет?
СсылкаПожаловаться
Антон Мойсеенко
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Антон Мойсеенко
Антон Мойсеенко
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Может и поможет, но похоже у Вас действительно с крышкой проблема. Да-да, читал что новая...
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Антон МойсеенкоВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Антон Мойсеенко
Антон Мойсеенко
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно заново разбирать мотор, менять прокладки, шлифовать головы, а также поискать на них трещину, срывать патрубки будет из-за поршневых газов, прорывающихся в систему охлаждения при температуре верхней рабочей. В таких случаях срывает патрубки и разрывает радиатор даже при не работающем клапане пробки. Скачкообразно подымается давление, пробка не справляется, и патрубок слетает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария