17 января
Nissan Patrol 2.8 GR MT
Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просто​рный...
4.0
17 января
Hyundai Elantra 1.6 AT
Купил в салоне в мае 2008 года.Механика не автомат специально ждал 2 месяца, производство ТаГаз одна из первых, узнавал на заводе собирали инструктора корейцы,может поэтому такая и получилась! За...
4.8
Все отзывы

Hyundai

Добрый день. У меня Соната 1992 г.в., 3,0 АКПП. Постоянно рвет патрубки. Почистил радиатор и поменял прокладки под головками, сменил крышку радиатора с 1,08 на 0,88, не помогает. Патрубки начинает сдувать только при включенном кондере. Подскажите в чем может быть проблема. Двигатель 6G72. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
При включённом кондишене постоянно работает вентилятор, потому патрубки и сдуваются. Отсюда вопрос - а у Вас вентилятор на охлаждение вообще когда-нибудь срабатывает?
СсылкаПожаловаться
Да, но позно, после того как патрубок может разорвать. Я сейчас вывожу принудительную кнопку на вентилятор. Как думаете поможет?
СсылкаПожаловаться
Антон Мойсеенко
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Антон Мойсеенко
Патрубки начинает дуть при нагреве от 50 градусов
СсылкаПожаловаться
Может и поможет, но похоже у Вас действительно с крышкой проблема. Да-да, читал что новая...
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
С чего началось? Гидронатяжитель ремня ГРМ штатный? Обратная сторона ремня ламинирована? Крыльчатка помпы не "погрызана"?
Попробуйте в виде эксперимента поездить без клапана в пробке, подсунуть под него что-нибудь...
И все-таки, с чего началось?
СсылкаПожаловаться
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
Антон Мойсеенко
Перед тем как потекла помпа, пробило главный патрубок.Потекла помпа. Я ее поменял (Помпа новая), и начало дуть патрубки, два раза разрывало на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нужно заново разбирать мотор, менять прокладки, шлифовать головы, а также поискать на них трещину, срывать патрубки будет из-за поршневых газов, прорывающихся в систему охлаждения при температуре верхней рабочей. В таких случаях срывает патрубки и разрывает радиатор даже при не работающем клапане пробки. Скачкообразно подымается давление, пробка не справляется, и патрубок слетает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru