Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Брал в комплектации люкс. За все время перегорел блок управления кузовной электроники ( в самом начале. Поменяли за 2 дня по гарантии). Лопнул тормозной шланг. Цена вопроса 300 руб вместе с тормозухо...
3.5
22 января
Jeep Renegade 2.0D AT 140hp 4WD
не плохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.
4.5
Все отзывы

hydronic VS webasto

Знающие люди подскажите поставила на новую машину hydronic расскажите нормальная тема? или нужно было вебасту ставить? И что за пультик такой который больше 10 тысяч стоит нужен он вообще или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Гидроник классом пониже, поэтому и проблемы с ним чаще бывают. С Вебастой проблем обычно нет. Про пультик почитай описание и реши для себя.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Тема очень хорошая! То и другое одно и тоже только с разными названиями. Качество эксплуатации зависит от рук установщиков.
З.Ы. Пульт втопку. Поставьте сигналку с автозапуском и на свободный канал повесьте Гидроник ( установщики знают как) и будет вам счастье.
Алгоритм будет таков. Утро. Мороз. Вы с пульта сигналки включаете подогрев, а через 20-30 минут так же с пульта заводите авто. Через 5 минут получаете теплое авто с прогретым салоном. Опробовано до -45.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть