Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

hydronic VS webasto

Знающие люди подскажите поставила на новую машину hydronic расскажите нормальная тема? или нужно было вебасту ставить? И что за пультик такой который больше 10 тысяч стоит нужен он вообще или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Гидроник классом пониже, поэтому и проблемы с ним чаще бывают. С Вебастой проблем обычно нет. Про пультик почитай описание и реши для себя.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Тема очень хорошая! То и другое одно и тоже только с разными названиями. Качество эксплуатации зависит от рук установщиков.
З.Ы. Пульт втопку. Поставьте сигналку с автозапуском и на свободный канал повесьте Гидроник ( установщики знают как) и будет вам счастье.
Алгоритм будет таков. Утро. Мороз. Вы с пульта сигналки включаете подогрев, а через 20-30 минут так же с пульта заводите авто. Через 5 минут получаете теплое авто с прогретым салоном. Опробовано до -45.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru