Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

hydronic VS webasto

Знающие люди подскажите поставила на новую машину hydronic расскажите нормальная тема? или нужно было вебасту ставить? И что за пультик такой который больше 10 тысяч стоит нужен он вообще или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Альберт Власин
Гидроник классом пониже, поэтому и проблемы с ним чаще бывают. С Вебастой проблем обычно нет. Про пультик почитай описание и реши для себя.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Тема очень хорошая! То и другое одно и тоже только с разными названиями. Качество эксплуатации зависит от рук установщиков.
З.Ы. Пульт втопку. Поставьте сигналку с автозапуском и на свободный канал повесьте Гидроник ( установщики знают как) и будет вам счастье.
Алгоритм будет таков. Утро. Мороз. Вы с пульта сигналки включаете подогрев, а через 20-30 минут так же с пульта заводите авто. Через 5 минут получаете теплое авто с прогретым салоном. Опробовано до -45.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru