Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

hydronic VS webasto

Знающие люди подскажите поставила на новую машину hydronic расскажите нормальная тема? или нужно было вебасту ставить? И что за пультик такой который больше 10 тысяч стоит нужен он вообще или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Альберт Власин
Гидроник классом пониже, поэтому и проблемы с ним чаще бывают. С Вебастой проблем обычно нет. Про пультик почитай описание и реши для себя.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Тема очень хорошая! То и другое одно и тоже только с разными названиями. Качество эксплуатации зависит от рук установщиков.
З.Ы. Пульт втопку. Поставьте сигналку с автозапуском и на свободный канал повесьте Гидроник ( установщики знают как) и будет вам счастье.
Алгоритм будет таков. Утро. Мороз. Вы с пульта сигналки включаете подогрев, а через 20-30 минут так же с пульта заводите авто. Через 5 минут получаете теплое авто с прогретым салоном. Опробовано до -45.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru