Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Хватит дома сидеть

На улице снег, морозец, свежий воздух.
А вы все здесь сидите, болячками хвалитесь. Пора вставать на лыжи.....

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aleks
какие лыжи , где снег и мороз?))) лёгкая куртка , теплынь и солнце.)))
СсылкаПожаловаться
Aleks
какие лыжи , где снег и мороз?))) лёгкая куртка , теплынь и солнце.)))
СсылкаПожаловаться
Водные, водные....
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
На улице слякоть и температура пляшет от -3 до +3.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
На улице слякоть и температура пляшет от -3 до +3.
СсылкаПожаловаться
Какая гадость. У нас вторую неделю снег валит.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Какая гадость. У нас вторую неделю снег валит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но мы дома не сидим , сегодня виноград укрыли , вчера живодёрством занимались. Общаться с природой нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Но мы дома не сидим , сегодня виноград укрыли , вчера живодёрством занимались. Общаться с природой нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Живодёрство это дело хорошее.
СсылкаПожаловаться
Петр
Был один классный фильм, там одного заику за фразу "хватит пить- вставай на лыжи" гоняли по городу на машине полчаса и размолотили его "Мерина" в щепки.
СсылкаПожаловаться
Неадекватный