29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хундай Соната или Опель Вектра...

год 03-07 , сочетание автомата с каким мотором лучший вариант. какие нюансы. спасибо.
Welcome
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
IT
Соната Будет Дешевле и Свежей.. по техобслуживанию вариантов у сонаты больше и дешевле.
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
СсылкаПожаловаться
WelcomeВ ответ на IT
IT
Соната Будет Дешевле и Свежей.. по техобслуживанию вариантов у сонаты больше и дешевле.
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
СсылкаПожаловаться
cgfcb,j
СсылкаПожаловаться
WelcomeВ ответ на Welcome
Welcome
cgfcb,j
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо
СсылкаПожаловаться
auto-40
Если принципиально автомат , то Опель отпадает , у них АКПП хреновые .
СсылкаПожаловаться
WelcomeВ ответ на auto-40
auto-40
Если принципиально автомат , то Опель отпадает , у них АКПП хреновые .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на auto-40
auto-40
Если принципиально автомат , то Опель отпадает , у них АКПП хреновые .
СсылкаПожаловаться
даа, а у сонаты просто верх надёжности, да?
автомат на опеле починить дешевле будет, а на корейце любой ремонт от 70 тысяч начинается.
СсылкаПожаловаться
Просто Ильич
Согласен с ребятами полностью! У Опеля не автомат, а недоразумение. Так что Саната в этом варианте предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую купить лесопед с электромоторчиком, чем создавать дурацкие темы и если денег нет. Хендай, Опель, Мазда, Ниссан, Додж, ..какая следующая ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
таких годов машину предпочтительней брать на ручке.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Сонаты V привозили в своё время из Штатов.очень надёжные машины,оттуда машины были с моторами 2.4л и 2.7л-V6,АКПП естевственно,большая,комфортная на тот момент прилично упакованная машина,кожа,эл.люк,эл.сидения,круиз,климат, и пр.приятель которому продали американку 2002гв ездит до сих пор,проехал больше 200т.км. ни с мотором ни с АКПП проблем нет,да и по кузову не гниёт,ТАГАЗовские конечно по кузову совсем другое дело,ржавеют со временем,но агрегаты те-же(2.4л мотор ТаГаЗ не выпускал а жаль,самый оптимальный мотор,и динамика приличная,и расход не чрезмерный),Что касается Сонаты NF следующего поколения,то с мотором 2.4л тоже вполне приличный вариант,сборка не РФ,значит и по кузову ржаветь не будет,правда и на V и на NF автомат старый 4-х ступенчатый,но надёжный..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Vectra C я так понимаю, ее главное не брать с мотором Z22YH. И не берите 1,8 с роботом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Vectra C с АКПП - самый беспроблемный вариант - это 2,8АТ
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
Vectra C с АКПП - самый беспроблемный вариант - это 2,8АТ
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
СсылкаПожаловаться
Что та же проблема у них была как и на астрах с автоматом ?
Хотя....двигатели и коробки одинаковые ставились.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Павел
Павел
Что та же проблема у них была как и на астрах с автоматом ?
Хотя....двигатели и коробки одинаковые ставились.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На астрах был 1,8 АКПП - там проблема с выпуском если не ошибаюсь, но точно надо на клубе уочнять. Просто Вектру сам хотел и все про нее узнавал.!
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
На астрах был 1,8 АКПП - там проблема с выпуском если не ошибаюсь, но точно надо на клубе уочнять. Просто Вектру сам хотел и все про нее узнавал.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не там была проблема что у 1.6 и 1,8 в шестренях распредвалов.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Павел
Павел
Не там была проблема что у 1.6 и 1,8 в шестренях распредвалов.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на 1,6 потом решили ее
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
на 1,6 потом решили ее
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на 1,6 потом решили ее

Как на 1,8 новые клапана управления были. Сам себе менял от греха подальше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария