Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
IT
Соната Будет Дешевле и Свежей.. по техобслуживанию вариантов у сонаты больше и дешевле.
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
Соната Будет Дешевле и Свежей.. по техобслуживанию вариантов у сонаты больше и дешевле.
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
Сонаты V привозили в своё время из Штатов.очень надёжные машины,оттуда машины были с моторами 2.4л и 2.7л-V6,АКПП естевственно,большая,комфортная на тот момент прилично упакованная машина,кожа,эл.люк,эл.сидения,круиз,климат, и пр.приятель которому продали американку 2002гв ездит до сих пор,проехал больше 200т.км. ни с мотором ни с АКПП проблем нет,да и по кузову не гниёт,ТАГАЗовские конечно по кузову совсем другое дело,ржавеют со временем,но агрегаты те-же(2.4л мотор ТаГаЗ не выпускал а жаль,самый оптимальный мотор,и динамика приличная,и расход не чрезмерный),Что касается Сонаты NF следующего поколения,то с мотором 2.4л тоже вполне приличный вариант,сборка не РФ,значит и по кузову ржаветь не будет,правда и на V и на NF автомат старый 4-х ступенчатый,но надёжный..
Vectra C с АКПП - самый беспроблемный вариант - это 2,8АТ
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
Vectra C с АКПП - самый беспроблемный вариант - это 2,8АТ
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
Не там была проблема что у 1.6 и 1,8 в шестренях распредвалов.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
Не там была проблема что у 1.6 и 1,8 в шестренях распредвалов.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
в старом кузов с лупатыми фарами до 12 года выпускалась на ТАГАЗе...
2.7 V6 мотор компенсирует недостатки автомата... 2 лировый лучше конечно на механике "Бетту" он резвее будет...
автомат на опеле починить дешевле будет, а на корейце любой ремонт от 70 тысяч начинается.
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
на 2,2АКПП есть проблемы, НО они и решаемые и надо просто знать предыдущий владелец делал или нет (антифриз попадает в АКПП и привет) + 2,2 с непосредственным впрыском там есть мелкие особенности. Тем не менее машина очень интересная, особенно Сарай, база длинне чем на седане и хетче, как следствие сзади комфорт на уровне авто классом выше.
По Хюнадй - ездил на так называемой NF понравилось, но не было восторга, Опель был ближе. Причем когда рассматривал покупку Вектры мне так же понравился Шевроле Эпика, и наверно Хендай ближе к Эпике по своей концепции и комфорту.
Единственное что отметил что при том что Вектр немного короче внутри как то места больше чем в Эпике и наверно одинаково как в Сонате!
Прокатитесь попробуйте.
По деньгам Вектра будет или дороже при равном годе или старше при одинаковых ценах и найти АКПП будет наверно несколько сложно!
Хотя....двигатели и коробки одинаковые ставились.
Хотя....двигатели и коробки одинаковые ставились.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
А по коробке на астрах то же смешивались антифриз и масло в акпп из за брака в радиаторах.
Как на 1,8 новые клапана управления были. Сам себе менял от греха подальше