24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Хундай Солярис и Киа Рио против Рено Логан и Сандеро

Прочитал отзывы по недостаткам Хундай и Киа на их форус клубах и сравнил с Рено.
Минусы Хундай и Киа:
1. Подвеска.
2. ЛКП.
3. Ненадежность.
4. Рулевое управление.
5. Скрипы.
6. Цена.
7. Клиренс

Минусы Рено:
1. Дизайн.
2. Эргономика.
3. Шумоизоляция.

Плюсы Хундай и Киа:
1. Дизайн.
2. Эргономика.
3. Салон.
4. Шумоизоляция.

Плюсы Рено:
1. Подвеска.
2. Цена.
3. Надежность.
4. Клиренс.

Расход считаю у них у всех одинаковый 8-10 город, трасса 6-7,5

По таким раскладам Фольцваген Поло остается лучше, проигрывает шумоизоляцией и ценой за ТО и минимальными комплектациями.
Или также можно ожидать новых машин: Шкода Рапид и Пежо 301, может они будут лучше качеством и практичностью.
Андрей Бесчеревных
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Андрей Бесчеревных
Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Андрей Бесчеревных
Андрей Бесчеревных
Дополните список или ваши мысли по этим машинам и какая лучше.

Рейсталинг Рено будет однозначно выигрышнее, хоть и в дизайне немного поменялась, но цена остается плюсом и новый двиг 90 л.с. 0,9 турбированный, даст меньше расхода.

Вот нтересно когда будет рейсталинг фольцваген поло, может после рейсталинга они учтут свои ошибки или исправят их в шкоде рапид.
СсылкаПожаловаться
У нас вряд ли в обозримом будущем будут другие двигатели, хоть у рено, хоть у фольца русского. ТАк что трубо 0,9 от рено нам не светит, будут все те же 1,4 8 кл и 1,6 8 и 16 кл. Может быть, совсем чуть чуть моооожет быть дизель 1,5 90 лс, что на дастере. И то вряд ли.
СсылкаПожаловаться
forum forum
нашу сборку вообще бы не смотрел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
есть....если бы не было, не говорил бы....просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают...потому что качество всего на уровне 85 года....уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
а потому что практически выбора нет...или наша сборка...или китай...или праворукий яп....всё....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
это говорит о том, что идёт потихоньку деградация....скоро и в землянках жить начнут....ничего что классом ниже..зато новая...только что соорудили....у кого денег побольше в блиндажи переселяться...новые....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
forum forumВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
ну комфортный авто вообще то не для пафоса....и потом..а чего ты Европу то привел....США, Австралия, Китай, Персидский залив логанами не купишь....да и в самой Европе посмотри....лидеры продаж кроме как фольца идут БМВ, Вольво...даже Авенсис проскакивает....Мерседес есть в некоторых странах...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
есть....если бы не было, не говорил бы....просто у нас понабрали леворуких королл сейчас скидывают...потому что качество всего на уровне 85 года....уж лучше за 500 10 летнего праворукого япа взять, чем эти ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Че вы там курите что перед глазами каждый раз прультки появляются в волшебной ауре прям)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Тема избитая, у каждого своя голова на плечахз и каждый для себя выбор делает ,а не отчитывается перед другими...
СсылкаПожаловаться
Антон
Исправления ошибок Поло в Рапиде даже не ждите. Это вторичный продукт для третих стран. Был Солярис. По подвеске могут сказать только одно: при скорости свыше 120 км/ч ее машина начинает рыскать. Но для города подвеска самое то. В меру мягкая, более менее комфортная. Не предназначена она для больших скоростей. Скрипов не было. Рулевое управление (гидравлика) в меру чувствительное. Все на среднем уровне. Цена на корейский продукт несколько завышена, но за эти бабки вы получаете современный интерьер и экстерьер. Лично мне с Солярисом не повезло: провисла дверь водительская, запала кнопка управления громкостью звука на руле, умер климат-контроль, который к моменту продажи так и не смогли починить))) Это за пол-года владения. Продал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бесчеревных
У меня Рено Сандеро, у знакомого Рено Логан, да дизайн, да эргономика (привычка).
Но по сравнению с такими машинами за такие деньги: ничего не ломается, ничего не гремит и едет нормуль, ездил в Москву 120 нормально идет обычный режим, шумоизоляция на 3+, в городе на 4-, но когда едешь по трассе долго к этому адаптируешься. 140 прет нормально по ровной дороге, выше уже напрягаешься, но ездил и ничего, только гул.

Да французский дизайн, но это единственный минус конкретный. Отсальное все нормуль за таткую цену.
А хундай, киа и фольц, такая цена, а за неё такое качество, почему тогда не за 400?
Рено стоит в максимальной, как эти в минимальной.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Езжу год на логане 1.6 8 клап. 2010г.
Машиной доволен, хлопот - никаких.
Раздражают две вещи:
1) Отсутствие ручки над водительской дверью - неудобно вылазить, пальцы вечно грязные.
2) "Сопля" на лобовухе...
В общем все...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ещё пожалуйста про "надёжность" на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье - табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.
СсылкаПожаловаться
PincetВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
ещё пожалуйста про "надёжность" на логане напишу. Течь сальника каленвала, повышенный расход топлива, течь помпы, ступичные передние подшипники, слабый выжимной подшипник (60т.км экспл. за городом), не эфективная печка. УРОД, да ещё с какой то вечной саплёй на лобовом стекле. Тупорылый на трассе, парусность. Не расскладывается задняя спинка. Неудобное расположение переключателей на торпедо, СИГНАЛ, расположение которого могли только идиоты придумать. Сиденье - табуретка. Очень шумный по прямой. Единственный плюс комфортная подвеска и оптика.
СсылкаПожаловаться
Еще мне не нравится расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал - верх дебелизма, про стеклоподъемники молчу.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
сандера такая же хрень, только обрубленая.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....рулевые наконечники и выжимной не стал менять, продал, пусть радуется "надёжности" другой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария