Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хундай санта фе не заводиться.аккомулятор заряжен.то ли реле не знаю. ребята -кто знает,подскажите что делать?

машине 1,5 года.классика.прошла 18 тысяч.дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ВНАТУРЕмихалыч
Аня ни чего не делай,она на гарантии. в сервис, пусть там спецы делают!!!!
СсылкаПожаловаться
Анна Афанасьева
гарантия на электрику и топливную систему-1 год или 20000 км.!!!
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Аня очень скудная информация. Как не заводится? Стартер крутит? Лампочки панели приборов горят? Что происходит когда поворачиваешь ключ в замке?
СсылкаПожаловаться
Лев
НАДЕЮСЬ ЧТО УЖЕ ВСЁ В НОРМЕ....ПОКА...
СсылкаПожаловаться
ВиктОр
Честно говоря с дизельными хенде не знаком. Да и вообще инфы маловато. Может горючка фиговая ну или летняя например. Зимой она застывает. Если точно оно - плеснуть в бак чутка бензинчика (где-то 3 - 5 % от фактического объема солярки в баке) и отбуксировать в теплое место (хотя бы на мойку). Если не оно, то это лекарство не применять. Ну а если есть свечи для холодного пуска, то их надо посмотреть и высоковольтные провода на тему пробоя через изоляцию (на нашей горючке свечи больше 20 тыков не ходят даже если изготовитель обещал 40, а у бензиновых хенде частая болячка - пробой через изоляцию высоковольтных проводов если они запыленные, заиндевелые или погода сырая). Вот собственно наверное и все мои познания по дизелям хенде.
СсылкаПожаловаться
ВиктОр
Честно говоря с дизельными хенде не знаком. Да и вообще инфы маловато. Может горючка фиговая ну или летняя например. Зимой она застывает. Если точно оно - плеснуть в бак чутка бензинчика (где-то 3 - 5 % от фактического объема солярки в баке) и отбуксировать в теплое место (хотя бы на мойку). Если не оно, то это лекарство не применять. Ну а если есть свечи для холодного пуска, то их надо посмотреть и высоковольтные провода на тему пробоя через изоляцию (на нашей горючке свечи больше 20 тыков не ходят даже если изготовитель обещал 40, а у бензиновых хенде частая болячка - пробой через изоляцию высоковольтных проводов если они запыленные, заиндевелые или погода сырая). Вот собственно наверное и все мои познания по дизелям хенде.
СсылкаПожаловаться
нет у тебя познаний в дизелях, молчал бы уж. какие высоковольтные провода на дизелях??? принцип работы дизю моторов тебе известен? нет? так сначала сам ознакомься потом другим советы раздавай
СсылкаПожаловаться
Rafa_L
нет у тебя познаний в дизелях, молчал бы уж. какие высоковольтные провода на дизелях??? принцип работы дизю моторов тебе известен? нет? так сначала сам ознакомься потом другим советы раздавай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый! А Вы в курсе что на дизелях есть система холодного пуска? Потому как в холод при пуске воздух в цилиндрах тупо недогревается для нормального воспламенения смеси. Для этого и ставят либо свечу накала, либо предпусковой подогреватель двигла. А в предпусковых подогревателях стоят в свою очередь свечи накала, или обычные свечи зажигания. Так что высоковольтка (при наличии свечи зажигания в предпусковом подогревателе) может быть и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
ВиктОр
Уважаемый! А Вы в курсе что на дизелях есть система холодного пуска? Потому как в холод при пуске воздух в цилиндрах тупо недогревается для нормального воспламенения смеси. Для этого и ставят либо свечу накала, либо предпусковой подогреватель двигла. А в предпусковых подогревателях стоят в свою очередь свечи накала, или обычные свечи зажигания. Так что высоковольтка (при наличии свечи зажигания в предпусковом подогревателе) может быть и на дизеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие высоковольтные где там такое напряжение возьмется
на свечу накала больше чем есть на борту не пойдет
СсылкаПожаловаться
таня сидорова
какие высоковольтные где там такое напряжение возьмется
на свечу накала больше чем есть на борту не пойдет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
TO Татьяша Афанасьева Очень извиняюсь, что слегка засоряю вашу тему, просто предположил, что если АКБ и вправду впорядке - тогда дело обычно в пусковой или топливной системе!
ТО всем, кому не терпится уличить меня в некомпетентности, просьба писать лично а не флудить здесь.
TO таня сидорова:
«какие высоковольтные» - Для искровой свечи зажигания в предпусковом подогревателе. Прочитайте мой предыдущий пост ышшо раз.
«где там такое напряжение возьмется» - Как обычно, из катушки схожей с катушкой зажигания бензиновых движков. В ней на принципах трансформатора из 12 В постоянного тока с АКБ при разрыве цепи получают импульс 10-20 кВ на свечах.
«на свечу накала больше чем есть на борту не пойдет» - Там оно и не надо. Но ! Если в подогревателе для запуска стоит не свеча накала, а искровая свеча (ее же называют свеча зажигания), то для нее необходимы разряды более 10 кВ
Ну и в целом про предпусковые подогреватели. Раньше конструкция розжига с разрядной свечой была экономичнее чем с калильной по электрике (учитывая мощность автоматики и т.д. раза в два-три, только по свече - в четыре-пять раз) и многие именно ее и применяли. Но она была капризна к загрязнениям и влаге. Сейчас же есть свечи накала, которым хватает те же 3-5 А как и искровым свечам. Поэтому например WEBASTO от нее на бензине и солярке отошли. Какую систему розжига применяют корейцы в своих подогревателях - абсолютно не в курсе. Поэтому и написал про болячки обоих систем. Сознаюсь сумбурно - даже калильные свечи цилиндров в ту же кучу кинул – ну эт я просто спешил. Хотя если оно кому надо - можно понять чо-каво. Надеюсь подробно и наконец понятно ответил на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Rafa_L
нет у тебя познаний в дизелях, молчал бы уж. какие высоковольтные провода на дизелях??? принцип работы дизю моторов тебе известен? нет? так сначала сам ознакомься потом другим советы раздавай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет у тебя познаний в дизелях, молчал бы уж. какие высоковольтные провода на дизелях??? принцип работы дизю моторов тебе известен? нет? так сначала сам ознакомься потом другим советы раздавай

Можно вопрос от меня. Не завелась при минус 17 с летней соляркой.полил горячей водой фильтр, трубопроводы , не помогло. отогрел в гараже и заменил заодно топливный фильтр. И к сожалению не завелась. Крутили долго. После пытался убрать воздух из трубок после ТНВД и перед форсунками. Эффекта нет. Помогите. Сервиса нет.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Вода в баке. Заходи на www.santafeclub.ru, там тебе все расскажут
СсылкаПожаловаться
Анна Афанасьева
При включении зажигания всё загораеться,мигает и тухнет как положено.Слышно , как работает топливный насос.Набирает давление в системе и отключается.При включении стартера вся панель приборов начинает быстро мигать,везде слышно быстрое трещание [релюшки],стартер не работает.Аккамулятор-исправен.Предистория-днём машина завелась обычно,2 часа ездила.Пока ждала сына из школы,машина работала на холостых ещё 2 часа.Не глушила .20минут-до дома.Разгрузилась.Решила переставить машину.Результат-:(
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Напряжение скачет в момент пуска стартёра, значит сел аккумулятор, причина может быть в неработающем генераторе. Попробуйте зарядить аккумулятор и завести машину. Если поможет, то проверяйте генератор.
СсылкаПожаловаться
VitNin
На холостых оборотах (тем более на дизеле, где они заведомо меньше) генератор не обеспечивает подзарядку аккумулятора.Кроме того вы 2часа наверняка слушали музыку и отапливали салон.А щелкающее звучание реле стартёра- первый признак разряда акк. или плохого контакта на его клеммах.Зарядите акк. и все будет нормально.И не держите машину долго на холостых, они это не любят.
СсылкаПожаловаться
VitNin
На холостых оборотах (тем более на дизеле, где они заведомо меньше) генератор не обеспечивает подзарядку аккумулятора.Кроме того вы 2часа наверняка слушали музыку и отапливали салон.А щелкающее звучание реле стартёра- первый признак разряда акк. или плохого контакта на его клеммах.Зарядите акк. и все будет нормально.И не держите машину долго на холостых, они это не любят.
СсылкаПожаловаться
а сюда сказать СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Анна Афанасьева
всем большое СПАСИБО,аккомулятор был разряжен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Роот
Подскажите в чем дело? Санта Фе 2012г.в. 2,4 Приехал с города заглушил, а утром завести не могу (запуск кнопкой старт-стоп) и на что я обратил внимание: томоз стал тугим. Подскажите пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Нечесова
У меня такая же проблема не завелась кнопкой старт-стоп. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
BTE
У меня то же самое, регулярно один раз в месяц машина не заводится с кнопки старт, при этом все загорается , тормоз становится тугим. После этого машина стоит минут 25 и заводится опять( что это может быть? Делали диагностику - все в норме, Санта фе 2011 года
СсылкаПожаловаться
BTE
Была в сервисе у дилера и нашли причину: датчик трансмиссии !!! Коробка передач не понимала на какой скорости стоит) после переключения на нейтралку и опять на парковку сразу же заводилась) Поставили новый датчик всего за 4000 руб, правда перед этим решили поменять аккумулятор , так как думали , что причина была в нем☺️
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть